Перейти к содержимому

De_Kais

Старший бета-тестер
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3182

Оценка

22 Удовлетворительная

О De_Kais

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. De_Kais

    World of WarBugs?

    Когда видите модератора в бою, не стреляйте по нему и по тем по кому он стреляет, чтобы не мешать другим игрокам наблюдать как правильно стрелять по игрокам. А то насмотритесь, как "друг вася" показывает как неправильно стрелять и будете стрелять неправильно!
  2. De_Kais

    Sims (Симс):#опыт и фарм

    Надо успеть взять первый ранг, пока такие "успешные" симсоводы не добрались до 10го ранга!!!
  3. Да, это возможный эксплойт на начальных рангах. Но по факту никому не будет хотеть сливаться. Кроме как специально создавать мультов, качать их на 6-7 левел кораблей чтобы побустить ранги кому-то.
  4. Только таким образом вы создадите систему из разных очередей, что увеличит время ожидания игры у первых(незначительно) и у вторых(крайне значительно).
  5. Они не окажутся с одной стороны с высокой вероятностью)
  6. Если бы разрабы взяли и посмотрели немного статистики на предмет кто в среднем дольше играет в игру и вносит в игру денег: соло игрок или игрок с друзьями - не стали бы лишать возможности играть с друзьями в рейтинг)
  7. Неистово плюсую. Геймдев на уровне андерграунд художника, который "я так вижу".
  8. De_Kais

    Патчноут 0.4.1. Ранговые бои

    Поэтому ранговую систему и систему мачмейкинга надо делать по-человечески, а не запрещать людям играть вместе, приводя друзей в игру.
  9. De_Kais

    World of Warships. Курс на релиз

    Какой, прошу прощения, к черту релиз?! 1) Нет обучения. 2) Нет ПвЕ кампании (обучающей) для Европы и запада (СНГ и так схавают, да, но не многие без пункта 1) 3) Вагон и маленькая тележка бреда в интерфейсах, где функции модулей запрятаны в такие дебри, что без поллитры не разобраться 4) Абуз края карты. 5) Принцип подхода к балансу: "мы специально делаем линкоры всё менее и менее комфортными для большинства игроков, чтобы их % в бою соответствовал нашим представлениям о количестве кораблей каждого класса в бою" 6) Мододелы допиливают вашу игру как могут вместо вас. Они не улучшают и кастомизируют под себя интерфейсы, они именно доделывают. Доделывают прицелы под разные разрешения, доделывают иконки, доделываю даже сообщения в чате о гибели врага или тимейта. Стыд и позор. 7) В кораблях даже настройкам игры требуется обучения! Многим фичам не присвоены хоткеи по умолчанию. Игрока им не учат. Про баланс ничего не скажу, штука которая пилится вечно, но одно из изменений с торпедами и эсминцами - рука лицо. Ох. Не хочу стать свидетелем того как Ворлд оф Варшипс пойдет на дно. Не хочу.
  10. De_Kais

    [0.4.1] Бюллетень разработки

    Кто это тут у нас такой недовольненький? 74% побед, играет, нагибает в 3х боях из 4х и еще чем-то недоволен. Как я тебя понимаю, бро! Хотя мне до тебя, конечно, еще далеко! Но понимаю, совсем бездельники! Не делают ничего, хотя могли что-нить таки сделать, ну вот хоть что-нить да положительное в этой убогой игре, чтобы порадовать наши нагибаторские вечно недовольные низкой статой и глупостью тимейтов... задн... кормы.
  11. De_Kais

    [0.4.1] Бюллетень разработки

    Возможно ли тебе взять и прочитать больше двух слов?
  12. De_Kais

    [0.4.1] Бюллетень разработки

    О, парни, смотрите, я же говорил, что существуют индивиды, которые ходят в бой с 10ти километровыми тормозными торпедами на миникадзе!=))))
  13. De_Kais

    [0.4.1] Бюллетень разработки

    Расскажите про край карты!!! Что теперь и как вообще? А то описанное (как мне видится) никак не решает проблему абуза края карты. Ибо вручную нельзя скинуть под борт. Упреждение ГК по скорости в линию фиг возьмешь из-за угла к краю. Теперь то как будет? Как вариант штрафа непосредственно за продолжительный контакт с краем карты: при контакте с краем карты корабль начинает получать урон. Чем дольше контакт, тем больше урон в секунду. Как только перестал упираться в край - перестаем получать урон ,но, если с момента последнего контакта с краем карты меньше 20 секунд, то продолжаем получать увеличенный урон, будто не разрывали контакта. В других играх при удалении от театра событий загорается предупреждение и игрок убивается ,если не внял велению вернуться в бой.
  14. Вот честно, постановочные ролики хотя бы клевый мужик озвучивает и тексты ему пишут куда более информированные сотрудники.
  15. Лучше бы сделали интерфейсы понятные и функционалу учили игроков по-людски - через туториал ПВЕ, а не через стримы разработчиков, которые даже механики игры не понимают (но при этом действительно знают, что можно контролом выделять вражьи эскадрильи для повышения урона). Даже я из стримов!!! ИЗ СТРИМОВ, не из игры!!! узнаю ,что оказывается, есть корабли у которых лечилка лечит урон от критов в цитадель. Я в шоке, уважаемые))) Вы делаете каждый мой день угарней и угарней. К тому же часть информации откровенно ложная и не знающих игроков может вводить в заблуждение!!!))) ОЧЕНЬ полезные стримы)
×