Перейти к содержимому

Parusnic

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12654
  • Клан

    [ODINS]

Оценка

67 Хорошая

О Parusnic

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.10.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Клин
  • Увлечения
    Компьютерные игры, фотография
  • Знак

Посетители профиля

1 001 просмотр профиля
  1. Кораблик печален - гк плох (баллистика, кд, кол-во стволов и как следствие дпм + традиционно небыстрые японские башни), торпеды неплохи - мощные, на 12 км (можно кидать из инвиза), но с перезарядкой в 2 минуты + углы пуска пичаль (владельцам Юбари привет). То есть в артиллерийский бой сабж не может, а торпеды с кд 2 минуты - очень ситуативное оружие (если на фланге нет эсмов и идет раш линкоров, то тогда можно накидать). Уважаемые разработчики, апните корабль! Дайте балистику (чтоб корабль хоть как то смог в арт дуэль) или дпм+инвиз (дпм+быстрые башни+маневренность), чтобы корабль смог выполнять роль лидера эсминцев (анти-эсма).
  2. Parusnic

    Hsienyang — паназиатский эсминец VIII уровня.

    Вкачал Сеню. Поначалу корабль вызвал негативные эмоции - я даже не мог предположить, что бенсона можно так зарезать. Однако, после анализа своей игры и особенностей корабля понял, что играл на нем не правильно. По пунктам: 1. Сеня - НЕ Бенсон, от слова совсем. Да он выглядит как Бенсон, но это впечатление обманчиво. Бенсон - это боец за точки, Сене идти на точки противопоказано - даже какой нибудь акацуки может сделать больно, про нормальных бенсонов/акидзуки вообще молчу. 2. Самый близкий аналог по геймплею - как ни странно, японцы (кагеро с дымами). Мы должны идти не на точки, а заходить вражеским лк во фланг и торпедировать их. 3. Перестреливаться с эсминцами не нужно! (За исключением ситуацией, когда у противника 2к хп, а вы фулловый). Башен у нас 4, а не 5 как на бенсоне, орудия имеют фирменную "потрясающую" баллистику американского производства, в клоузе насадить эсмы на торпеды мы не можем. 4. Дымы - в последних боях чаще всего ставлю союзным крейсерам и когда надо быстро отсветиться. Стоять в дымах и настрелять много не получиться, зато враг будет знать где мы и товарищи с РЛС радостно поспешат к нашим дымам, а вражеские эсминцы с удовольствием закинут торпед. 5. Большая часть боев - мы в одном малоприятном месте с десятками/девятками. Sad but true. 6. СУО качать, имхо, не стоит. Почему? На предельной дальности стрелять эффективно все равно не выйдет, а дальность нашего засвета увеличивается. Также спасибо El_filibustero за советы по игре(несколькими постами выше).
  3. На тесте 0.5.15 Микаса является наградой за прохождение одной из кампаний. Так что скоро корабль перестанет быть редким.
  4. Parusnic

    Мат в РБ

    А я вот мат в свой адрес от врагов воспринимаю как самую лучшую похвалу. Ты не стареешь, просто ты на пути к просветлению...
  5. Стволов много, но торпеды на акидзуки будут на третьем месте после гк и ПВО, а причина этого в том, что на акидзуки стоял всего 1 четырехтрубный торпеды аппарат. Плюс акидзуки медленный - 33 узла всего.
  6. Parusnic

    Россия - Словакия

    Наша сборная как всегда - обязательно нужно сделать так, чтобы все решилось в последнем матче - с валидолом и радостью/проклятиями. По другому никак не получается.
  7. Уже работают - также добавят озвучку от Black Star
  8. Parusnic

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Вопрос к тем, кто играет в РБ с 10 левела и выше. Как Амаги в РБ? Стоит брать?
  9. Зао уже в порту, на очереди Хакурю и Ямато.

  10. Да, Катори называлась
  11. 1. играл и в том, в том сетапе - универсальный удобнее, ударный фановей - можно неплохо подамажить, но если против тебя амер ав в истребительном сетапе все может закончиться печально и быстро. 2. Сам качал так: пресет (добавляет эскадрилью) -ястребы(чтобы увереннее себя чувствовать)-торпы-пикировщики(наша основная ударная сила)-ударный пресет(попробовать) -корпуса 3. Если играете в универсальном сетапе, то на живучесть ястребов, если ударный сетап ваш выбор -то пво. 4. На данный момент - нечасто (было 2 или 3 боя против тайхо) - каждый был занят в основном своими ударными группами, поэтому не осталось впечатления мяса - а с учетом патча 041, где будет баланс авиков - ваш вопрос теряет актуальность. 5. Приеду домой - отпишусь
  12. Дело не в 2.000 чистого опыта (про 3К я с Вами пожалуй соглашусь), а в том чтобы игрок: а) сразу оценил свой уровень игры на корабле б) повысить количество игроков, получивших "щедрую" награду в) попытка стимуляции играть лучше, если не хватает немного опыта получить приз
  13. Меня интересует вот какой вопрос - а почему дублонов так мало? Акция, судя по всему, для небольшого количества игроков - на данный момент (15:07 27.07) онлайн чуть больше 30.000 (бывает и больше - вчера было под 45к), 300 победителей - это 1 процент, а призы (кроме атаго конечно) какие-то совсем маленькие - мне, например, проще вдонатить такие суммы, а атаго и так уже в порту есть. Сделайте больше диапазон - чтобы не только АТ/ЗБТ тестеры могли их получить, но и новые игроки - ведь такие фишки позволяют укрепить интерес к игре. Или изменить условия получения награды - например, за бой получить 2.000/2.300/2.500 чистого опыта - при таком раскладе игрок будет сразу понимать, сможет он заработать награду или нет - если не хватает чуть-чуть до приза, это возможно простимулирует его более вдумчиво играть. P/S А почему только до 7 левела? И что за странная фраза "Бои отрядом приветствуется" (будет доп номинация для взводных игроков)?
  14. Parusnic

    Hosho - японский авианосец IV уровня

    Hosho прошел и от него остались очень приятные ощущения. Высоко не бросает (еще очень мало игроков докачались выше пятого левела) и если ты один, то начинаешь карать. Только научиться вручную сбрасывать торпеды и все - матюки от линкоров обеспечены. Новички потихоньку начинают понимать, что ав имба. Так что скоро (мне так кажется) будет ребаланс ав.
×