Перейти к содержимому

MisterCrabbs

Участник
  • Публикации

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5775
  • Clan

    [B-B]

Оценка

242 Отличная

О MisterCrabbs

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

2 228 просмотров профиля
  1. "Медленный шутер" -- всего два слова, мелькнувшие перед глазами в каком-то обзоре среди бескрайних волн интернета, канувшие обратно в безвестную цифровую пучину, но разом и четко определившие мои (да только ли мои) взаимоотношения с компьютерными играми. Конечно, шутер, войнушка, не в куклы же играть не умирающим в нас мальчишкам!.. Шутеров много. Только чуть менее, чем все они -- про реакцию молодого мангуста и специально натренированную мелкую моторику (вот уж где вторая половина слова "киберспорт" не вызывает глумливой усмешки), если даже и не говорить про специальное игровое железо, роль доната и читы. Все это для взрослых, серьезных людей -- как-то "не того". Хочется спокойствия, основательности, и чтобы исход извечного "ты или он" решало планирование, точный расчет и грамотные своевременные действия. И глоток чая с лимоном из большой капитанской кружки между залпами. А не эта мышиная суета истерическая. Ну а что может быть основательней -- применительно к огнестрельной дуэли в военной истории -- чем залп калибром 460мм, выпущенный на расстояние больше 20км?! Это настолько основательно, что это даже немного чересчур основательно -- разработчикам пришлось малость смасштабировать и подкрутить некоторые параметры, чтобы уместить всю эту грандиозность в масштаб популярной компьютерной игры с продолжительностью боя в 20 минут. Так что, если вы (как и я) искали САМЫЙ медленный шутер (в хорошем, конечно, смысле слова) -- ваши поиски окончены, добро пожаловать на борт! И даже если в процессе вы признаетесь себе (как и я), что, пожалуй, вы слишком замахнулись насчет "самого-самого", и линкоры для вас все-таки недостаточно бодры -- ничего, есть и эсминцы, на них скучать точно не придется. Сами увидите. Но -- еще пару слов о морской тематике, все-таки. Боевой корабль -- серьезная техническая штуковина, и даже когда он состоит из пикселей, из нулей и единичек, это уже серьезный фильтр от той публики, интеллекта которой только на мамок в чате хватает. Чат, конечно, не главное -- но то ощущение, что "попал к своим" очень сильно греет душу, усиливает позитив и сглаживает негатив. Притом сам-то я не моряк ни разу, просто седой семейный дядька с мальчишкой внутри, неравнодушный к технике и военной истории. И внезапно оказался не белой вороной, а наихарактернейшим представителем той самой Ц(елевой) А(удитории) -- вот уж не чаял, что такое и возможно!..
  2. ПенсаКоля иди Даллас : на чем лучше раковать ?

    отвечая на ЗАДАННЫЙ вопрос -- именно СЛИВАТЬСЯ на пепсиколе значительно проще, потому что она даже когда не стреляет, светится на всю карту теперь. Если же это была типа ирония, то пепсикола будет не то что лучше или хуже, она будет контрастней: на ней будет больше сливов с примерно нулем и больше эпических побед, чем на легком аналоге. Потому как все ж Даллас и поинвизнее, и дамаг с его орудий более ровный, не надо думать, чего заряжать (ну почти), а на коле все время надо угадывать... но если угадал )...
  3. Предложение для новых компаний.

    Считаете, заговор? Может быть, может быть... Тоже скорблю, только Руна открыл на твинке ((
  4. Предложение для новых компаний.

    я вас умоляю. На Ямамото было норм (в т.ч. в регионах, где известный флаг с лучами запрещен, как у нас хакенкройц), а тут этика? Тирпицу и Шарнхорсту эта этика быть в игре вроде не мешает... не надо стараться быть святее папы римского ))
  5. Дополнительные очки навыков .

    ну это, положим, смотря кому. В игре есть более одного корабля, которым 19 мало. Впрочем есть и такие, кто меньшим обходится без большого напряга.
  6. я помню, иногда паруса использовали, чтобы в океане в них купаться. Может, именно эти?
  7. Режим Хардкор, и рарные Камуфляжи

    Основа идеи хорошая, но предложение -- дикое совсем. Это проще и лучше можно: режим проводится на уровнях, скажем, с пятого по восьмой (ну надоел хайлевел реально). "Новый" персонаж имеет возможность выходить только на пятерках. Накапливая победы, постепенно открывает доступ к более крутой технике (но при этом она должна быть в порту, конечно). Сдох -- откатился на начало. Проиграл, но не сдох -- просто без прогресса. Естественно, появляется соблазн на пятерках любой ценой валить топов, а топам любой ценой жить. Это не так токсично и, уверен, увлекательно.
  8. Реально -- это два разных класса вообще, песочные и нормальные. И проблема даже не в привычках и понимании тактики, я вот на песочных могу, на настоящих -- с трудом, и не из-за привычек -- нужно железо крутое, а у меня не очень, ну и реакция и пальцы не моего возраста -- скажем, исполнить финт с одновременным уводом одной группы и альт-атакой другой мне просто физиологически трудновато ) Но кадры, которые при первом визуальном контакте начинают валить обратно, да еще и не глядя, что проходят через собственного идущего вперед эсма -- реально выбешивают, конечно.
  9. Скажу больше: увидели, что зеленые истребители сцепились с красными недалеко от вас -- постарайтесь, если есть возможность, подвести свой корабль прямо под них. В песке ауры короткие, работают только на небольшом расстоянии, практически в упор. И, действительно, для песочных авиков каждый истребитель -- решает, их очень мало и любой, даже слабый, фактор может переломить битву за воздух. Сейчас авикопедведи даже взяли моду ударниками вокруг истребителей летать, чтобы стрелки с них помогали истребителям воевать. Так что вместо того, чтобы ныть на авиков -- помогайте по мере сил, и будет вам щастье ) А по поводу эсмов в дыму, сейчас на твинке прохожу заново немецких эсмов, так вот на знаменитом "сейнере" Т-22, как оказалось, имеется ПВО если не уровня Грозового (относительно уровня, конечно), то как минимум Огневого, и когда попадаю на нем к четверкам -- спецом, бывает, мух гоняю и штук по 6 с боя привожу в таких случаях ) Знайте свою матчасть )
  10. Впечатления об игре!

    Раз такое дело -- тоже выскажусь. Сюда пришел из самолетов -- так-то авиация мне ближе, но когда там ботов ввели (( Танки -- ну совсем не то, а с улитками тоже дружбы не вышло, какая-то у меня несовместимость с ними. Что понравилось -- самое главное, не нужно никаких игровых манипуляторов (даже в танках нужна хорошая игровая мышь), ну и не нужно иметь пальцы лемура (кроме яп.авиков)) и реакцию подростка. Геймплей вменяемый. Интерфейс удобный. И вот эти вот жалобы на баланс, на засилье, на турбобои -- да пофиг, честно. Но что реально бесит, так это то, что разрабы постоянно переделывают уже прижившуюся технику. Вышли ЭМ СССР -- о, Киев, клево, качать!!, только докачал -- нерф (( Хабаровск! Докачал после нерфов… Могами и Зао с инвизной стрельбой -- обломись; сейчас вот на твинке с хорошей статой подумал-подумал, чего бы хорошего выкачать -- пожалуй, Гиндера и китайцев... Ну вы поняли. Удалой апают, который сто лет на … был не нужен? Ну круто, качну, только где гарантия, что когда я его докачаю, его опять не порежут?.. Ладно еще переделка механик, типа там инвизной стрельбы и засвета в дымах, это еще как-то оправдать можно, но просто отдельные корабли нафига трогать? Это как сесть в карты играть, собрать выигрышную комбинацию, а тут крупье и говорит, мы тут решили, туз 11 очков слишком круто, теперь будет 1... Если меня когда-нибудь тут бомбанет -- то только вот этого. Тратите силы, время, ресурс, а получаете только хейт и никакого прибытка. Лучше эти силы на новые ветки и режимы потратьте.
  11. Супермодернизации от Джедая!

    Это В ИДЕАЛЕ, В ТЕОРИИ. А на практике -- это как с октябрьской революцией (не кораблем) и построением коммунизма. Это ящик Пандоры, то, что вы предлагаете. Дорога, вымощенная благими намерениями.
  12. Супермодернизации от Джедая!

    Не мне с моим скиллом всерьез спорить о правильности или неправильности самих предлагающихся модернизаций, но позволю себе заметить со стороны, что не нравится тут может то, что вы просто сами не можете просчитать всех последствий, к которым это приведет. И разрабы-то неправы, вываливая разом такое количество новой вариативности, а вы и еще дальше хотите пойти. Это как сесть играть в шахматы, и в процессе игры обнаружить, что противник модифицировал своих слонов так, что они теперь могут ходить только не дальше трех клеток, зато не только по диагонали, но и по горизонтали тоже. Первое время это даже может вызвать интерес, но за короткое время пытливые умы найдут оптимальный неконтрящийся билд, хоть какой-то баланс окажется угроблен, и придется опять всё заново перефигачивать. Но ВГ не привыкать, конечно ((
  13. Вот такая дребедень каждый день!

    это не единственное. Еще твинки хорошо помогают.
  14. ... ))) У меня до крайних рангов было типа 110. В период тяжелого отката с 7 на 10 ранг наполучал пару-тройку десятков минусов -- и совершенно за дело, я считаю. Потом немного вправил себе мозги, дошел до 5, получил с десяток плюсов, потом поправил пошатнувшееся душевное здоровье на мидлевелах, еще десяток плюсов получил. Все по делу и закономерно. Считаю карму очень даже адекватным и небесполезным инструментом. Сам к концу игрового дня трачу и все минусы, и все плюсы. Сам не очень люблю, когда лезут в стату оппонента, чтобы чем-то ткнуть, но все-таки: играли вы в полупеске и на мидах, все было хорошо. Стали вылезать на более высокие уровни -- а там вы пока не очень тащите (что в принципе довольно логично и не то чтобы стыдно). Конечно, вам там накидают. У вас на Миссури проальфа за 50 боев 68 (шестдесят восемь), вы хотите, чтобы вам плюсы за это ставили? Ну серьезно?
×