Перейти к содержимому

RVP_64345

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11175
  • Клан

    [CEBEP]

Оценка

1 Нейтральная

О RVP_64345

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. на Ташкенте глупо стоять имея такую динамику а вот дымы могут помочь команде выжить...
  2. Малорик, хорошее увлечение только вот где место на полках брать, я вот а/м в масштабе 1:43 собираю и места на стенах уже нету....
  3. на моей операционной системе Vista не отображается курсор на карте, если на любых других кораблях это не критично то на авианосцах просто не видно куда тыкнуть чтобы отправить самолеты, писал в техподдержку месяца 4 назад, мне ответили что знаем эту проблему однако с октября ничего не исправили... как мне выполнять эти задачи??
  4. RVP_64345

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    ну вот нагиб за деньги прямой наводкой, ухаха когда вргейминг говорит что те кто играют бесплатно имеют равные шансы, леста смогла обратное;)
  5. Как я понимаю замысел разработчиков прост: русский эсминец это охотник сидящий в кустах и стреляющий дробью по слону...
  6. Поиграв на русских эсминцах у меня подгорело, причем это мягко сказано я был просто в гневе от того что сделали, удовольствие доставил только крейсер 1 уровня все остальное просто г...., вежливее сказать ниочем, хоть я и играл на низкоуровневых, по характеристикам дальше не сильно меняется по моему мнению, аж обидно за державу стало в игре, но понимаю что это просто сделали офисные люди которым видимо плевать, ну речь о игре: зачем давать в игре кучу торпед если они бесполезны?? низкая скорость хода и малая дальность и урон просто сводят их наличие просто чтобы было, например идя на Кавачи будучи на Дерзком сближаюсь до 2 км получая урон от его вспомогательного калибра делаю залп в борт из 10 торпед и чудо он спокойно маневрирует уклоняясь от них, быстрая перезарядка аппаратов пуск с 1.5 километров 10 торпед в догонку и он просто от них убегает, ну конечно я же криворукий: тот же дерзкий и авик японский 4 уровня, подхожу в борт на 2 км пускаю залп из 10 торпед и он просто от них убегает попутно из вспомогательного калибра забрав больше половины ХП и опять я криворукий, наверное надо стоять за островом, стою жду выходит феникс 1.5 км полный залп торпед и он просто убежал даже не меняя траектории движения и опять же я криворукий, да и при попадании торпедами вылетают смешные цифры урона, тут наверное ГК по уверениям может, ха ха увы как то не может, урон маленький башни долго ворочаются, да и динамика чуть-чуть повыше чем у других причем совсем чуть-чуть, даже ПВО адекватного нет; подытожив выше сказанное русские эсминцы способны лишь популькивать немножко и ожидать не влияя особо на бой когда команду пустят на дно и примутся за тебя, и чудо если другие японцы и американцы затащили хочется их целовать просто за победу.... я на немецких кораблях не играл и не буду но судя по игре им там тоже засовывают якоря в непотребные места, лишь только премы выделяются высокими характеристиками, но как-то дороговато и не премами сыт будешь, однако ведь игра сырая, нет ни баланса ни оптимизации ни безбагового клиента, лишь только красивая картинка, так делайте кино уверен получится...
  7. RVP_64345

    В общем

    Уважаемые разработчики, попробовав игру хочется чтобы данная тема дошла до руководства игры т.к. всяческие геймдизайнеры видимо не способны понять вообще суть игры и концентрируются лишь на спецэффектах которые по большей части игрокам не особо нужны... Зачем было выпускать в релиз если игра просто сырая, приведу свои доводы:1. Отсутствует оптимизация, т.е. даже на среднем компьютере игра просто тормозит, это же аркада простая неужели нельзя сделать простой ромб который бы пулькал по другим ромбам без лишних тупняков и всяческих багов вроде пропадания курсора...2. Механика игры простыми словами просто "ОТСТОЙ" потому что для некоторых кораблей при любом разрешении упреждение по выстрелу выходит за пределы экрана, т.е. стреляем куда нибудь авось попадем; система предупреждения о столкновении с островами просто не работает т.к. когда она срабатывает избежать столкновения часто уже нельзя...3. Экономика игры не соответствует позиции компании wargaming "free to play" т.к. даже настреливая нормально потребуются годы чтобы выкачать пару "топов" причем для разных классов кораблей это разное время из-за неправильного баланса о чем далее будет сказано, потому что время одного боя занимает продолжительное время, которым игрок не всегда располагает...4. Жуткая несбалансированность классов кораблей в игре, особенно это касается линкоров некоторые лишены не только маневренности, а также и точности стрельбы, понятно было бы на дальние дистанции но и с ближнего расстояния в 4км полным залпом способны все снаряды пустить мимо и не надо думать что игрок криворукий даже вспомогательный калибр не наносит ощутимых повреждений или вообще повреждений, да и урон с крупных калибров вылетает просто смешной позволяя небронированным кораблям спокойно выдерживать полный залп орудий линкора и не всегда это зависит от типа снаряда, или например эсминцы способные дать торпедный залп без засвета и без какой-то возможности игроку уклониться после засвета торпед даже с прокаченными навыками командира...По-вашему это правильно что игроки использующие одни классы техники имеют преимущество перед другими, а также играть на всех уровнях игры не вкладывая в это реальных денег, я не против денежного поощрения компании и даже за, однако не всегда есть возможность, например я в танках не покупаю премаккаунт а покупаю премтанки понравившиеся мне, однако спокойно играю без использования премтехники на любых уровнях...Надеюсь мои слова дойдут до нужных людей, т.к. нынче геймплей в кораблях еще сырой и ориентирован лишь на определенных людей....
×