-
Публикации
2 445 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5746 -
Клан
[SHARK]
Оценка
2 262 ПотрясающаяО Denarg
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте Denarg
-
Знак
Посетители профиля
11 779 просмотров профиля
-
Итоги закрытого тестирования авианосцев поддержки
Denarg ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Зачем это всё? Зачем сапАВ, сонары, постоянное изобретение всё более причудливых и нереалистичных механик? Перки уже напоминают дерево скиллов мага, а не боевого командира. Вы хотите сделать из кораблей проект в стиле фэнтези? Дикий бой и ему подобные будет основным типом боев, а старый рандом будет фан-режимом на 1 апреля? Чего вы добиваетесь? Хотите отобрать аудиторию у Genshin Impact? Мне все менее интересно в это играть. Я не понимаю, куда вы ведете проект, но промежуточные вехи мне не нравятся. И еще не нравится, что эти все фантазии вместо устранения реальных проблем- 41 ответ
-
- 5
-
-
Это тема новости и её обсуждения. Во всех предыдущих итерациях подлодок были и темы-новости, и темы-фидбеки. Почему сейчас не так?
-
Серьёзно? А вас тогда не затруднит скинуть ссылку на сбор фидбека по текущей итерации подлодок? По предыдущим итерациям темы были, по другим аспектам этого обновления и теста следующей версии темы есть, а где тема по текущему тесту подлодок?
-
Canarias — испанский премиумный крейсер VI уровня (стартовая)
Denarg ответил в тему Javelin_Odessa в Другие нации
Два боя - два поражения) Но зато оба раза первое место по опыту Чем-то он мне понравился все же, не пожалел, что его выбрал -
Я так понял, что в текущей версии цензура защищает не только от оскорблений, но и от политических дискуссий. Я не шучу
-
Да потому что не надо никого оскор*****
- 232 ответа
-
- 13
-
-
-
Глубинные бомбы у некоторых кораблей
Denarg ответил в тему La_loi_et_la_justice в Предложения по игре
Уже -
Зачем начислять игрокам корабли для клановых боев если они есть?
Denarg ответил в тему gusarnt в Предложения по игре
"Улучшение подводного мира" (С) -
фарм и опыт зависят от % ХП, а не от абсолюта, так что фарм не изменился По остальным пунктам согласен
-
Как насчет поджигателя на Везере?)
-
Ну в том то и дело, что у каги совсем другой менеджмент групп и количества самолетов. Плюс бомбы оф. Поэтому аналог сложно подобрать И для начинающих советы сейчас самое лучшее - не думаешь, идти на второй или третий заход, в какой момент лучше группу увести, надо ли делать предсброс... Просто взлетел-скинулся, взлетел-скинулся и до посинения. Это как учиться вождению машины на машине с АКПП: целиком сосредоточен на дороге и рулении, а не борешься с коробкой. МКПП можно и потом освоить)
-
У каги есть прокачиваемый аналог? Скажем так, Кага сейчас очень хороша, но именно в текущей мете. Поменяют какие-то механики, и она уже снова будет не айс. Чкалов более устойчивый к изменениям игры, мне кажется
-
9 причин, почему интерфейс WoWS выглядит "недоделанным"
Denarg ответил в тему MaDDD в Предложения по игре
Напомню, что интерфейсные моды в корабликах носят полуофициальный характер, поэтому доработка штатного интерфейса ведется в очень плавном режиме. Хотите удобства и красоты - юзайте моды. Об этом даже сами разрабы говорили где-то на форуме -
Закрытое тестирование концепции - Авианосцы поддержки
Denarg ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Больше всего пугает то, что эта идея на полном серьёзе пришла в голову кому-то из разработчиков, получила одобрение, ушла в разработку и вышла в тестирование- 111 ответ
-
- 17
-
-
Закрытое тестирование концепции - Авианосцы поддержки
Denarg ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
И все же я напомню, что в танках в итоге сильно снизили возможность оглушения у арты Потому что токсично