Перейти к содержимому

Poor_Balance

Участник
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15465
  • Клан

    [FU-FU]

Оценка

188 Отличная

3 подписчика

О Poor_Balance

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 727 просмотров профиля
  1. День добрый. После нового года стоял этот корабль, но только на эти ранги его расчехлил. Корабль странный, но интересный. Поиграв на нём, понял какого функционала в игре не хватает: нужна кнопка отключающая работу дымогенератора. (как отключается заградка с пво) Бывают случаи, когда дым был нужен первые 30 секунд (работает он 90 сек, а с особой модернизации «Дымогенератор Модификация 1» 120сек), а дальше дым только мешает (показывает перемещение корабля). Хочется использовать снаряжение оптимально.
  2. Poor_Balance

    Ну вы поняли, да

    а ещё помнится, планировалось, что авик будет кораблём поддержки. а то что он не контрит авика соперника... логика авик vs авик полный бред после перепила.
  3. День добрый. Суть в названии темы. Играя на монтане заметил удачный залп противоречащий новой механике, проверил в послебоевой ... и правда урон монтаны 13500 х 0.1 х 7 = 9450 (на скриншоте дмг как от 8 снарядов)
  4. День добрый. От чего была выше боевая эффективность? От того что торпеды были результативнее и не кидались в эсминцев (в дымы). Где-то читал басню про имбующую РЛС, и вы пытались обосновать нерф так. А вам не кажется что способ выхода из балансного тупика РЛС/гк/дымы/торпеды был в добавление корпуса Б/С/... с фишками по корпусам. А так его занерфили в хлам, старые игроки перестали на нём играть (сливать средуху и он уже не торт) вот и % побед снизился. п.с. 15 сек пожара это не так страшно для рандома, хуже для кб п.п.с. чую скоро вам и анри придется нерфить (а я его только вкачал)
  5. Poor_Balance

    Играй, как профессионал: Тактики боя

    очень странные идеи, СРОЧНО все начинайте играть так, а то тяжко как-то. Сам клан WG написал бы свою тактику.... она была бы лучше.
  6. Poor_Balance

    Обновление 0.7.1. На войне как на войне

    как символично, что если ищите клан для кб - и вот вы по центру экрана sk-b. ну вы понимаете)
  7. интересно как? донат? у нас есть 8 дней - 8 контейнеров, предположим это 16 уникальных знаков.(что слабо верится) полная 24. (на данный момент 2 шт из сегодняшнего контейнера) помнится была компания на эти контейнеры, я не брал задания, чтоб не висела не выполненная коллекция. получается или через Х время надо опять включать эти задания или тут увеличить время или давать возможность удалять компании из списка. вообще возможность сносить компании была бы не лишней, у кого-то нет дюнкерка или еще какой-то. зачем человеку видеть несобранную коллекцию?
  8. Poor_Balance

    Логика начисления очков в КБ

    из всего выше прочитанного понял идеальный расклад. при поражении снимают: лига шквала -15 лига бури -30 лига штрома -40 лига тайфуна -50 с такими цифрами задача удержать 1 место становится гораздо тяжелее.
  9. Poor_Balance

    Логика начисления очков в КБ

    вот у меня пока тоже не понимание. игры идут не по лигам, а как минимум +-1, а то и вообще без привязки к лигам. (пока тайфуна нет проверить возможности нет. такое ощущение, что это старые кб с единственным НО - 3 из 5 побед между лигами. все играют со всеми. " Подбор противника основывается на уровне кланового мастерства, который находит отражение в лиге, группе и рейтинге клана. Чем больше клановых боёв сыграно, тем выше вероятность, что система подберёт противника, соответствующего вашему клану по уровню. " получается- допустим в очереди нет нужного соперника. может ли забалансировать лигу тайфуна с бурей или шквалом?
  10. Poor_Balance

    Обмен флажных сигналов.

    даже по курсу 5 к 1 было бы хорошо. но и этого не будет-экономически не выгодно для компании.
  11. в описании все четко написано - неделя...
  12. вот это бред. за корабль стоимостью 500р играть 3 недели. каждую неделю надо делать по 125 побед и кучу чистого опыта. предположим отряд в % побед 70. итого это примерно 180 боев в неделю или 25 боев в день и этот темп на 21 день... хотя там будут 100 монет в запасе... в отличии от прошлых "нефть" "жемчуг" где они выполнялись сами, тут задротство и еще раз задротство.
  13. про квоты все просто 113/32=3.53 запад - 27.47 центр - 1.41 восток - 3.12 вопрос в чью сторону округлять. имхо оптимальный вариант: 14 групп - 2 места из каждой (группа по 7 чел и одна 6) 1 группа - 1 место (ущемляется центр) 2 группы - 1 место ( и 1 место разыгрывается между 2 местами)
  14. очень интресно читать гайд про лк сша, от человека который выше колорадо не поднялся.
×