Перейти к содержимому

Daniilus

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2842

Оценка

3 Нейтральная

О Daniilus

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. 27 боев, 10 ранг, работаем дальше..., надеюсь успею, раньше ранги не играл никогда, оказалось довольно любопытно, в начале на Амаги теперь в основном на Норке
  2. да, 6 дюймовки в игре с завышенными характеристиками на крейсерах и заниженными на линкорах, по сравнению с 12 дюймами, особенно с фугасами, средний калибр у Микасы должен был бы бить как у Авроры а вместо этого обычный пмк, который с эсминцами не справляется, не говоря о крейсерах... Но все равно хочется разнообразия на низких уровнях. Чтобы не было от песочницы ощущения типа побыстрее прокачать и забыть как страшный сон. две кнопки на артиллерию делать думаю не вариант, замучаются люди, особенно если по разным целям стрелять, а это часто придется делать так как дальность стрельбы разная. но назначать цели для СК и ПМК например отдельно думаю было бы выходом из ситуации., как мы например отдельно назначаем цели для МПК и зенитных орудий.
  3. Думаю, что для привлечения новых игроков было бы интересно насытить низкоуровневые бои разнообразными новыми кораблями, миссиями и историческими компаниями. Что думаете? Было бы интересно пройти историческую компанию для кораблей Русско Японской войны, бои у Чемульпо, в Желтом море, Цусимское сражение. Смоделировать штурм Порт-Артура японским флотом в первый день войны: включить туда минную атаку ранним утром как + для Японцев, а у нас как + береговые батареи, начать бой еще когда корабли небыли повреждены. Исторически баланс примерно равный, любой из флотов мог бы одержать победу. Планируется ли ввести в игру наши броненосцы, Цесаревич, Ретвизан, тип Полтава, Ослябя и броненосные крейсера, Баян, Аскольд или какие либо другие?
  4. Daniilus

    [0.5.2] Общий тест - баги

    прошел боевую задачу на Конго только в порту Йокоска это так и нужно или может во всех портах должно работать? плюс так же периодически при атаке торпедоносцы иногда становятся неуправляемыми - не реагируют на команды помогает только смена режима карты и обратно но на это уходит время
×