Перейти к содержимому

Ferrimagnetic

Коллекционер-испытатель
  • Публикации

    2 009
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6041
  • Клан

    [-ALB-]

Оценка

756 Превосходная

О Ferrimagnetic

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 21 июля
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

1 подписчик

Посетители профиля

4 229 просмотров профиля
  1. Ну извините, то что мертво умереть не может) Индейка с рождения кактус, и даже после апов, в т.ч. недавнего не выбился в лидеры. А так у нас премы редко устаревают, скорее против них просто учаться играть. В танках с этим все сильно, очень сильно хуже.
  2. Кронштат

    Это не критика, это хейт. Разницу надеюсь объяснять не надо.
  3. Старый ГРОЗОВОЙ был удобнее

    Дальность стрельбы увеличил. С УОПОМ она в районе 14 км. Выхожу на точку, начинаю перестреливаться и свечусь на 14 км. в результате при выстреле допустим по эсму в дымах начинаешь светиться от крейсеров и лк подходящих к точкам.
  4. Старый ГРОЗОВОЙ был удобнее

    Грозовой как в качестве поддержки способен выйти, так и при выходе для засвета. фраза "с каким эсм вы сборались драться" применима в формате 1 на 1 ко многим эсмам, но в игре не один на один же. Грозовой по дпму в принципе не сильно страдал, и выходя на эсм просто терял много хп, именно поэтому на нем тяжело дуэлиться. Но вносит дамаг он хорошо. Заградка теперь стоит сама по себе. УОП раньше на грозовом был мастхев, ибо ну никак без него было не обойтись. Сейчас хочется оставить ради дальности пво, чтобы мог прикрыть союзника или нанести больше урона авиагруппам, что летят к тебе. Но да, с новой дальностью придеться снимать.
  5. Старый ГРОЗОВОЙ был удобнее

    В кои то веки поддержу ТСа. И дело даже не в том, что теперь кажется что упала маневренность (а ощущения действительно есть, и кто играл много - вспоминают об этом. Но спишем на мистику, как мистикой был больший радиус циркуляции Москвы. А стоп, не тот пример), а увеличенная дальность. Грозовой - не Хабаровск, правильно функции лидера исполнять не может, слишком хорошо принимает урон. А засвет увеличился, и теперь в драке с эсминцем гораздо тяжелее отсветиться - большая дальность больший засвет. Думал снять УоП из навыков, но жалко радиус ПВО.
  6. Прекрасный автор, я вынужден потребовать с вас компенсацию, у меня жир с экрана телефона залил новые брюки. Так что жду компенсацию за химчистку.
  7. Для чего таки Бенсону Корпус "С"

    Все было бы хорошо, если бы не потеря орудия)
  8. Премиумные корабли и интересный геймплей

    Обязательно) я ещё беру инвиз для торпед и дальность не помешает. Но можно брать и инерционку, что кому нравится. Белфаст до нерфа дымов был сказочной имбой. Сейчас просто имба. Камиадзе на самом деле хорош только из за ласт игроков на 5-7 - у него большие проблемы при встрече с эсминцами и не рельсоходами
  9. Очевидные проблемы игры

    Ну после видео, где снаряд мсты рикошетит от крыши жигулей я а принципе могу такое допустить. Все таки броня крейсеров тоже не зазря ставилась. И опять же - килкама нет, а разница в прилете снарядов на мониторе игрока и на сервере (как и расположение корабля) явно в наличии. Давно есть простое и удачное решение. Рейтинговые бои на постоянной основе. Вроде доты.
  10. Очевидные проблемы игры

    Начну топить пожалуй за измение разброса от расстояния. Т.е. не прямое - разброс на 100 метров и далее, а увеличивающееся с расстоянием по экспоненте. Сразу будет и бодрое топилово в Клозе, и проблема залпов вблизи решиться.
  11. Играешь давно. На форуме давно. Таким как мы уже по большей части надоело превозмогать все эти нюансы ради игры - нет элемента новизны нигде и ни в чём. А новое принести в игру сейчас очень непросто, ибо текущая модель полностью выработана, остаётся лишь наращивать объем и вес. Все новинки игры не смотрятся как новинки, а как дополнение. Выше уже писал, имхо - спасти игру от неторопливой стагнации может только тотальный ребпланс. В принципе, у меня даже есть мысли что можно сделать, но это будет совсем другая игра.
  12. М, частичное цитирование для продолжения ухода от изначальной темы в сторону личного спора) Я лишь предположил отсутствие мозгов и логики, а не заявил что их нет. Атата. И где вы увидели про оскорбления? Переход на личности и оскорбления это разные вещи. И раз вы претендуете (хотя пока не заметил) на наличие логики и сознания, то думаю должны это понимать.
  13. Вульф, вот конкретно с этим очень помогла бы одна вещь - когда то давно, года два назад проскакивала фраза влегриса о том, что есть идея сделать "килл Кам" - чтобы показывать как твои снаряды прилетели по кораблю противника. Это бы спасло от части ненужных вопросов и увеличивало бы умения играть. Маленькое имхо - игру либо надо тихонько поддерживать, и тогда это будет неторопливая стагнация, либо менять тотально, сурово, большинство механик и правил ведения боя. Но тут лотерея - это может спасти проект и принести хороший онлайн, либо утопить его. Но было бы интересное посмотреть на wows 2.0.
  14. Я то свои аргументы высказал, а вот вы опять на личности пошли, причем безосновательно. Налицо паника и злость, вызванная отсутствием цельных мыслей. Хочешь доказать что ты круче оппонента и он несёт чушь - разнеси его красиво, аргументами, так чтобы его слова казались глупыми на фоне твоих. Переход на личности - глупо, бессмысленно и вызывает лишь усмешку.
  15. Моды то вводят - и аналог светофора угломера, ёжика ввели, крестик собираются, дальность РЛС пмк и по, последний засвет. Дрим в турнирах организует, у него другие обязанности. В танках забрали хейтера, не вышло, у нас попытались лояльного)
×