Перейти к содержимому

NehalemX

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6994

Оценка

0 Нейтральная

4 подписчика

О NehalemX

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 21.10.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Украина, Ужгород
  • Увлечения
    Одним словом - самолеты

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. NehalemX

    D.H.112 Sea Venom

    первый полет в конце 49 так что вполне подходит
  2. NehalemX

    D.H.112 Sea Venom

    De Havilland.112 Sea Venom De Havilland.112 Sea Venom — британский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе истребителя DH.100 «Вампир». Совершил первый полёт 2 сентября 1949 года. Состоял на вооружении Королевских ВВС и авиации Королевских ВМС (в модификации «Си Веном») в 1952—1962 годах, поставлялся на экспорт в 8 стран мира. Всего построено 1480 машин. Sea Venom Первые серийные палубные самолеты получили название «FAW.Mk.20». Он был обеспечен усиленной конструкцией для эксплуатации взлета с катапульты, складывающие части крыла получили силовые приводы, и другим оборудованием и механизмами характерными при использовании авиации с морских носителей. На вооружение данная модификация поступает в 1954 году. В дальнейшем его также принимают на вооружение ВМС Франции и Австралии. FAW.Mk.20 несли несимметричные фонари 2 местной кабины, переработанное под морской вариант оборудование. В третьей модификации фонарь обеспечили системой аварийного сброса (катапультируемые кресла). Для возможности взлета с палубы максимально загруженного самолета на хвостовые балки доустанавливали 6 пороховых ускорителей. Турбореактивный двигатель был установлен в корме фюзеляжа, воздухозаборники были выполнены в корне крыла, что позволило обеспечить хорошую тягу установленному ТРД. В носовой части самолета было достаточно места для размещение РЛС «AI Мк.10». Стойки гидравлически убирались в крыло (основные) и в специальный отсек расположенный за РЛС (передняя). На крыле выполнены закрылки и воздушные двухсекционные тормоза. Вооружение "Си Венома" состояло из 4 пушек калибра 20 мм (боезапас 150 снарядов на каждый ствол), расположенных под кабиной снизу. На крыльевых держателях предусматривалась подвеска восьми неуправляемых ракет или двух бомб по 227 кг. В сентябре 1958-го три самолёта 893-й эскадрильи проводили испытания на авианосце "Викториес" новейших ракет класса "воздух-воздух" "Фэйрстрик" с инфракрасной ГСН, размещавшихся на пилонах под крылом. Развитие самолета – модификации FAW.Мк.20 поучился довольно сложной машины при эксплуатации, поэтому вместо требуемых 60 машин было серийно выпущено только 50 машин. В серию запускают следующую модификацию «FAW.Мк.21». Палубный истребитель-бомбардировщик получил усовершенствованный двигатель «Ghost Мк.104», усиленное шасси, обновленный тормозной крюк, новое пилотное кресло, обеспечивающее лучший обзор и новую РЛС «APS-57» американского производства. Первый серийный самолет этой серии поднялся в небо в 1954 году. Всего было выпущено порядка 170 самолетов «FAW.Мк.21». Следующая модификация «FAW.Мк.22» начала выпускаться в 1955 году. В 1956 году были доведены до данной модификации часть самолетов «FAW.Мк.21». Самолет получает улучшенный двигатель «Ghost Мк.105»,обеспечивший лучшую скорость подъема (предельная высота полета в 12.2 километров достигалась за 12 минут). В 1957 году самолеты всех модификаций «Sea Venom» усиленно эксплуатировались во время военного конфликта «Суэцкий кризис». Sea Venom Mk 52. Британское обозначение модификации, строившейся во Франции для ее морской авиации (см. модификацию Aquilon ниже). Sea Venom FAW.Mk 53. Обозначение варианта Sea Venom для австралийских ВМС; в целом подобен варианту Sea Venom FAW.Mk 21 с РЛС и специфическим оборудованием - согласно требованиям австралийских ВМС. Дальнейшая судьба «Sea Venom» Последний палубный самолет «Sea Venom» был списан со флота в 1965 году. Однако многие экземпляры остались «в воздухе» в качестве учебных или испытательных самолетов. Последний из учебных самолетов был списан в 1970 году. Боевая служба самолетов серии «Sea Venom» - более 16 лет. Он использовался во всех конфликтах 1950 годов странами имевших его на вооружении. Являясь предшественником «Vampire», он сам со временем стал основой для создания палубного двухдвигательного самолета «Sea Vixen». Фото, схемы
  3. Ладно, ок. Хотя попадание -не фентези шансы есть, да и никто не знает работала ли она, одни говорят успела пройти испитания другие что нет
  4. Р-51 и Р-38 это не палубники и сравнивать их с зеро не уместно. их надо сравнивать как раз с Кі которые могли составить им конкуренцию в скорости, скороподьемности и вооружении.
  5. уже только после этого спорить с вами безполезно. На всех бомбера стояли 12,7мм пулуметы и в лучшем случае они стреляли на 1км, еффективной же была дистанция в 500м, я же говорю про 3км где истребов неуязвим для стрелков, управлять самолетом и одновременно наводить ракету проще простого нужны лишь руки, даже в Ил-2 где ракета управляется кнопками из-за чего она двигается скачкообразно. Насчет мустангов, для этого одно звено отвлекает другое ракеты пускает, на всю процедуру "прицелился - выстрелил - попал - ушел" секунд 30 надо .1. только *** влетает с такими ракетами в центр строя бомберов и хочет кого-то подстрелить ими, ракеты по чистой логике созданы для атаки с самого хвоста любых целей и их построений. 2. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ если вы про ракеты, и бомбер у которого ты на хвосте никуда не движется, только приближается, танк же на поле боя не всегда будет ехать тебе в лоб да еще для того чтоб его поразить нужно попасть а не просто чтоб ракета рядом пролетела
  6. какая динамика при атаке бомбера? А предназначение ракеты как раз их истребление, бомберы летали строем и им строго запрещались ЛЮБЫЕ маневры, так что берешь бобра в прицел с 3км пускаеш ракету и акуратно наводишь ее на цель, при скорости 900м/с она пролетит это расстояние за 3,5 сек. Если и будет какой-то разрыв или спутывание провода то это вина криворукого пилота. Да и прямое попадание не требовалось так как взрыватели были и контактные и безконтактные (акустический и магнитный) В сравнении со строем бомберов танки на поле боя движуться со скорстью пули, но советы почему-то в первой ПТУР использовали именно провода
  7. Для ракет "воздух-воздух" управление по проводам было самым простым дешевым и надежным на тот момент, проводов там было на 4км, точнее проволки, задачей было сбивать бомбардировщики с чем такая система справлялась на 5. Радиокомандная система только бы усложнила ракету, тем более что заменив осколочно-фугасную часть на кумулятисную ракета превращалась в первую в мире противотанковую, которая впоследствии и была скопирована в СССР
  8. NehalemX

    Kawanishi H8K

    чем чем амеры брали? вроде как у амеров после 43 года и самолеты лучше были и вооружение пехоты и качество кораблей(чего стоят одни радары которые на яп кораблях только в 44 появлятся начали, и радиоприцелы которых у японцев совсем небыло)
  9. NehalemX

    F-35C Lightning II

    а ну ок признаю что не знал, почитал Схема расположения двигателей, такая же, как и на Як-38 - предыдущем СВВП ОКБ им.А.С.Яковлева - один подъемно-маршевый двигатель располагается в хвостовой части фюзеляжа и два маршевых двигателя размещены сразу за кабиной летчика. но тогда амеры поступили умнее, у них 2 двигателя вместо 3, точнее 1,5 так как вентилятор отбирает мощность у маршевого сам же двигателя не имеет
  10. Никогда не поверю что из бумаги, на вмд так 100% пластик
  11. Еще совет - уберите ссылки в тексте с вики, текст станет опрятней
  12. Кстати чтоб стало чуть приятнее смотреть на спойлеры их название тоже можно редактировать, например вместо "spoiler" можно написать "История", тогда не будет лишних пустых строк. Только после удаления слова spoiler новое нужно написать вручную без копипаста
  13. Ага вот только там же напиано обратное, она была на 2 узла медленнее
×