Перейти к содержимому

Dragonbatterfly

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3958
  • Клан

    [3AMEC]

Оценка

11 Нейтральная

3 подписчика

О Dragonbatterfly

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. Dragonbatterfly

    Ищу клан

    Ищу простой клан без особых обязательств (поскольку я студент). Возраст 21, прайм-тайм 18.00 - 22.00 (когда впереди не маячит контрольная/экзамен или истчо какая-нить важная движуха). Профиль - https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/27490299-Dragonbatterfly. Причины вступления в клан: - усталость от абсурдности и бессмысленности обычного рандома; - желание усовершенствовать свои навыки командной работы (ныне находятся в зачаточном состоянии); - острая бонусная недостаточность, а так же дефицит кредитов и свободки (этого добра всегда не хватает). Особые заметки: - из десяток есть только Зао и три арендных; - микрофон не работает, поэтому связь сугубо односторонняя.
  2. Dragonbatterfly

    2 года. Чем стала игра.

    По-моему, игра со временем становится только лучше и интереснее. В игре появилось множество кораблей с уникальным неповторимым геймплеем. Разве это не круто? Да, играть стало намного сложнее, потому что новые бойцы ломают стереотипы и к ним нужно искать новые подходы. Но это же делает игру и более интересной. И я бы не сказал, что новые корабли сильно гнут старых. По крайней мере, на японских крейсерах и американских эсмах по-прежнему интересно играть.
  3. Патамушта шестой был на седьмом, а пятый - на восьмом. Двенадцатый будет на первом уровне, если логично рассуждать.
  4. Боты и так своё получают - опыта/кредитов 0, а обслуживание судна всё равно по полной программе, так что боты в минус благополучно улетают. И плюс статка портится. А что до стоялова в начале боя - тому причина несовершенство компьютеров игроков, которые не всегда могут нормально игру потянуть. Сам не раз вылетал.
  5. Автодоводка орудий по ходу цели - вещь, конечно, хорошая, а вот то, что программа самовольно и непредсказуемо меняет дальность полёта снарядов - это порой так бесит, что хочется взять и написать протестное заявление на форуме. Что я, собственно, и сделал. Может, я погорячился и автоприцел ГК полностью отменять не надо, но, в любом случае, мне лучше видно, куда в данный конкретный момент удобнее выстрелить, и компьютер в это дело влезать не должен.
  6. Да не проблема. Цель видно, расстояние до неё и время полёта снарядов высвечивается при нажатии клавиши ctrl, скорость корабля видно по направлению и длине дымного хвоста из труб, угол наклона оси корабля по отношению к линии огня тоже хорошо видно даже без корректировщика. Всегда стреляю, ориентируясь только на это и мои плюхи обычно долетают, если это не вертлявый эсминец (но в этом случае и автоприцел вам не поможет). Да и не понимаю, как он может помогать, если он такой косой (в моём случае он стоял на графе и при этом все снаряды летели НАД ним, а не в него!)09:27 Добавлено спустя 1 минуту Поэтому автоприцел нужно либо убирать, либо дорабатывать, чтобы снаряды нормально летели, а не на 300 метров дальше. Тогда бы от меня хоть графу прилетело, а то ни тому, ни другому, а посередине.
  7. Хоть сделали бы так, чтобы автоприцел ГК только вручную включался (для тех, кому он ещё нужен). Мне лично он только мешает.
  8. Автоприцел всегда был. Только раньше он был меткий, снаряды ложились точно на линию, по которой идёт корабль, и вертикальная наводка вообще была не нужна, только упреждение надо было рассчитывать, а снаряды сами на нужное расстояние летели. В то время я им пользовался, так как он реально помогал. А потом в N-ном патче его понерфили, я на него забил и с тех пор целюсь вручную. Я знаю, как его переключать, но я не ожидал, что он мне так может жизнь испортить!
  9. Такая картина. Тащу бой на миоко. Из-за острова выплывают одновременно Graf Spee и Щорс. Они идут рядом примерно по одному курсу, оба ко мне бортом, граф чуть ближе. Щорса я счёл более опасным противником, да и вынести его проще - три-четыре плюхи в цитадель и всё. Целюсь, даю залп. И происходит что-то странное - снаряды до него не долетают и падают между ним и графом. Тем временем они оба по мне благополучно навешивают. Я решил,что просто мышь дрогнула. Даю второй залп. Опять та же картина. По мне продолжают навешивать, а мои снаряды падают между ними. Третий залп. Четвёртый. Пятый. Все уходят в воду. Щорс продолжает плыть ко мне бортом и мне навешивать, хотя уже давно должен лежать на дне при таком стиле игры. И тут я замечаю, что автоприцел ГК стоит на графе. И понимаю, что снаряды всё это время летели не в щорса, а в графа. Только почему-то не в него самого, а падали за ним метрах в 300. В итоге меня слили. Возникает вопрос. Люди, зачем нужен этот автоприцел, если он такой косой и целиться всё равно нужно вручную?! Причём мало того, что он абсолютно бесполезен, так он ещё и причиной слива может стать! Я , чтобы его убрали как ненужный рудимент! А если его не удалите, то хоть доработайте, чтобы ГК наводился на цель как ПМК и можно было бы вообще без мышки играть (ракам и морским огурцам в помощь)! P. S. Извините за грубый тон, просто ТАКОЙ подляны от интерфейса игры я не ждал и... Короче, придётся идти в мебельный магазин за новым стулом.
  10. Dragonbatterfly

    Интересная задачка

    Итак, условие задачи. Вышел я как-то в бой на одном эсминце. Ну, самый типичный бой: чуть более 40к урона (ну, или чуть менее 50к), 3 торпедных попадания, только вот затоплений я совершил не два, не три, а целых четыре. Вопрос: как такое возможно, если из всех выпущенных мною торпед в цель попали только три?
  11. Dragonbatterfly

    как меня боты гоняли(кооператив)

    М-да. Ведь есть же такие игроки, которых даже боты по всей карте гоняют
  12. А... Ну, про воскресенье не знаю, у меня к концу недели уже всё было. Сочувствую, это безобразие. Тем более, что мы и так в график не укладываемся... Хотя и это ХЗ. Зайдите в новости и посмотрите, сколько просмотров набрала последняя новость про проект R. Если хотя бы четверть от этого количества возьмётся за дело, то мы даже быстрее его закончим и разрабам придётся дополнительную шкалу с новыми ящиками приделывать. P.S. Может, они решили их прямо в воскресенье среди дня обнулить? Тогда формально действительно никакого бага не было, но это вообще не правильно, проект был запущен в понедельник, значит, и обнуление должно происходить в понедельник.
  13. А такое тоже бывает? Странно, у меня всё нормально работает... А это как вообще выглядит: у тебя появляется галочка в задаче, что она выполнена, но ничего не начисляется? Или таки не набирается прогресс в самой задаче?
×