Перейти к содержимому

Screaper

Бета-тестер
  • Публикации

    2 420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5734

Оценка

658 Превосходная

О Screaper

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 08.12.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Днепр

6 подписчиков

Посетители профиля

14 644 просмотра профиля
  1. Рулевые машины это не модуль.

    Сразу же, после оптимизации Порта
  2. Выбрасывает из игры

    Жесть - это нежелание читать написанное... А насчет достучаться.... Пока Вы тут стучите, проще бы сделали вышеуказанные действия, и отыграли в коопе пару-тройку боев... И все, проблема закрыта. Но, видимо, поиск виновных - Ваше всё.
  3. Выбрасывает из игры

    Вы не правы... Вас не игнорят, и дали вполне дельные советы. Но если Вы не хотите к ним прислушиваться - дело ваше.
  4. Рулевые машины это не модуль.

    Это гениально!!! Огласите, пожалуйста, весь "например"...
  5. Выбрасывает из игры

    Никто не говорит, что Вы лжец... Просто Вы не можете разобраться со своим компом. Вот и все. Удалите все моды (если есть), проверьте целостность клиента, попробуйте загрузить игру в безопасном режиме...
  6. Вопрос в другом: откуда ТС знал что проявится баг, и успел приготовить телефон??? Или он пишет все свои сессии?
  7. Итоги марафона «Снабжение на опережение»

    Прям интересно стало... Я не играл 3 дня??? или кнопочку не нажал??? (я то знаю правильный ответ, но хочется аргументов разработчика)
  8. Разработчики. Как мы это делаем.

    Думаю, что Вы неправы. Может Вам и хотелось бы конструктивной критики, но товарищ говорит о мозговом штурме.
  9. Разработчики. Как мы это делаем.

    "Режим угнетения". Версия для разрабов
  10. Разработчики. Как мы это делаем.

    1. Задрот - акция... для упорантов. 2. см. п.1 3. см. п.п.1-2 4. см. п.п.1-3..... И да, их не следует считать провальными. Ведь онлайн они держали... Ну а кто получил призы - и так ясно (п.1)
  11. Разработчики. Как мы это делаем.

    Их прячут. Ну, типа, "программа защиты свидетелей". Если их обозначить, хейтеры и злая ЦА сожгут их на кострах, как ведьм... Поэтому, суслик из ДМБ...
  12. Разработчики. Как мы это делаем.

    Может подскажете по моему вопросу:
  13. Разработчики. Как мы это делаем.

    Ну интерфейс - это вообще отдельная история... Многовековая Хотя да. Сделать экран выбора команд чутка меньше, и крестик был бы виден. Ну или хотя бы логически было понятно, что он где-то может быть. А когда оно на весь экран - то да, создается ощущение "обязаловки".
  14. Разработчики. Как мы это делаем.

    Если читать не с последней страницы, то выше был ответ. При входе в игру, на экране выбора рыбы/птицы - ESC или крестик справа вверху...
  15. Разработчики. Как мы это делаем.

    Обсуждать весь Ваш ответ не имеет смыла, т.к. Вы на своей волне. Понятно, Вы должны отстаивать и защищать проект, но нежелание признавать явные проблемы - не комильфо. По поводу цитируемого: никак не могу понять, почему под новостями на портале нет ссылок на форумное обсуждение???
×