Перейти к содержимому

Anthropogenesis

Участник
  • Публикации

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14402
  • Клан

    [MAKAK]

Оценка

272 Великолепная

О Anthropogenesis

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Anthropogenesis

    Авианосцы 4-5 лвл

    Зачем повышать привлекательность, когда ав4-5 по 2 на команду и так? Новичок дамажит гарантированно с 2-х вееров 3 торпедами лк. Куда уж лучше? Или вешает 2-3 пожара на лк с автоатаки. А если на него эсминец идет - то хоть против кого-то уязвимость будет.
  2. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    1. А психика человека как-то меняется в игре? Ему заменяют мозг на другой? Люди - еще более социализированные, чем капуцины, поэтому попытка разводить рандом не в казино - уныла. 2. Спасибо, но лучше научиться читать. Если апнуть карлсруэ, то он не станет от этого кумой. 3. Есть статистика. А статистика - это наука. А наука - это бессердечная стерва, которой плевать на чьи-то прокладки и тампоны. Она работает.
  3. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно? Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения. Не говоря уже о скрытых параметрах взведения снарядов, которые в принципе рандомны. Какого лешего так корячить механики? Чтобы усилить рандом результата. 2. Унылость боев на 8-10-х. Если в танках к 8-10-м игра становилась интересней, то в корабликах - царство кемперства. Любой алешенька на ЛК играя с 20км может набить опыта на 1-ю строчку, если кубики хорошо складываются сегодня, но команда проиграет именно из-за него. Да, вот такая замечательная система опыта. Любое элементарное решение - вроде снижения точности на дальних дистанциях для ЛК и увеличения точности на близких - почему-то игнорируются. Не говоря уже о нормальном награждении за танкование и активную игру. 3. Ценовая политика. 5к, 3-4к за пакет? А чего мелочиться - выкатывайте пакеты за 10к, за 20к. 4. Откровенно унылый геймплей на многих кораблях. Огневой и Ташкент - вот кто это балансил, они правда верят, что это нормально? 5. Баланс ав и в частности 4-5. Проблему с балансом так и не решили - мало того, теперь любой загоняет из 2-х вееров 3-4 торпеды автоатакой(!), а бобры с автоатаки делают уверенно 2, а то и 3 пожара(! - вручную порой очень сложно так класть). Л - логика. 6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами.
  4. Ок, какое место в бою у Пенсаколы и Орлеана? Все, что мне мычали их фанаты в соответствующих темах - это ахинея в виде "засадных" крейсеров против последних нубов, которые идут сливаться. Только с таких игроков цитки снимет и меко-могами. На дальних дистанциях у них баллистики нет, да и башни тугие. Не конкурент советам. На средних дистанциях - брони вообще нет и они лопаются. Не конкурент японцам На ближних...ДПМ и действие РЛС не позволяет решить борьбы за точки.
  5. Это игра не про дамажку, а про победы. Для победы нужно брать точки, а не стоять на базе. Вот конкретно вот этот кадр - сделал все, чтобы команда слилась, да еще и де-факто утащил 2 крейсеров с собой, которые прямо по заветам Askarone стояли рядом с ним. P.S. Про ташкент лучше в отдельной теме, но в большинстве боев ничего не сделаешь. В этом бою, если бы была переигровка этого боя - то я бы сыграл также, потому что возможностей не было. Везде под фокусом, единственная возможность сыграть полезно - это было прикрытие шимки, пошедшей убивать авик, когда дело пошло к сливу, но там вернулись ибуки и флетчер.
  6. Кениг - лучший корабль на 5-м левеле. Да, зря не упоминаю. Конечно, ведь в эльфийском мире ты идешь по следам лк, а тут лк не играют и выбор либо стоять за спиной и не достреливать. Либо попытаться все-таки что-то сделать и помочь тем, кто играет. Я ошибаюсь часто в боях. Но не в этих случаях с позиции принести победы. Конечно, не так. И ты даже не можешь сказать что, но это же мелочи. Я не хожу на пустые фланги вообще. Где ты это увидел? Меня на авике за последние 500 боев вообще не убивали на пустых флангах, давай ты меньше будешь фантазировать? Так ты скажи, куда деваться авику, если они вообще прижались к синей линии по центру, благодаря чему фланги просраны. Тут, кстати, выше скриншот был тоже - гнейзенау прячется за авика. В эльфийским мире, повторюсь, быть может все как положено - лк первые, крейсера позади, хрусталь еще позади, а в реальности все по-иному. И если ЛК прижались к синей линии, то пенса вынуждена танковать, чтобы играть. Потому что у нее дальность меньше. Понимаешь, дальность меньше. Нет у нее физической возможности играть так. По части первой картинки - там два ЛК вообще не играли. Изюм и Бисмарк ПОЛНЫЕ к 11-й минуте боя. Еще раз - полные. И не надо мне говорить, что Бисмарк и Изюм не могли доплыть. На их фланге был один корабль. Один(!). Потому что они тупо плыли к концу карты, а потом пошли на север. Конечно, команда не выиграет, если у нее топовый лк страдают фигней весь бой. Опять фантазирование на пустом месте. Фланг светился, фланг не такой уж и пустой, но вместо того, чтобы раздавить фусо и нагато - они перестерливались с ними с 17-18км. Замечу, что и тот, и другой были бортом, поэтому наши герои, один из которых даже бетатостер - набили что-то, ну и в конце. Кстати, там гнейзенау и у него не 20 узлов, далеко не 20. Ну и на минуту боя посмотри. Если бы фланг был пустой, то они бы даже с скоростью 20 узлов давно были бы на центре. Конечно, в эльфийском мире пенса не встречается с ЛК. Конечно, я тупо слился. Цифры дамажки, набитой в этих боях это подтверждают. Вообще замечательный метод дискуссии с переводом стрелок. Ты и в жизни так разговариваешь? Тебе указывают на косяк, а ты указываешь на косяк другого? Что за детсад? Это не говоря уже об эльфийских представлениях об игре. 21:15 Добавлено спустя 3 минуты На практике - мне регулярно присылали подарки с выбитыми цитками. В нос - в смысле при угле курса корабля близком к 0. Т.е. снаряд скорее всего пробил палубу.
  7. Внезапно, разница должна быть двукратная в пользу крейсеров. А не 10% в пользу одного неКр класса. Может начать пытаться в контекст немного? Или вы приходя в хлебный ларек - тоже спрашиваете, а где мясо, почему нет мяса? Тема о хайлевеле, а не о средних уровнях.
  8. А потом не надо фантазировать. В некоторых из этих боев я вообще был на АВ. И за этот АВ пряталась Айова, убегающая от Могами. Ну и цифры дамага на скриншотах говорят сами за себя, ибо чем раньше нанесен дамаг, тем в разы выше вероятность, что он полезнее. Мало того, я считаю, что даже крейсер, который умер на 5-й минуте боя - сыграл полезнее, чем лк, оттирающий синюю линию. Гораздо полезнее. Еще раз говорю - переставай фантазировать. Нытье вполне обоснованно, особенно когда на Орлеане ты должен танковать Фридриха, пока наши 2 Ямато стоят и выцеливают небесные кренделя. А в конце боя они жалуются на команду. Видите ли она слилась. Маневрирующий Гинденбург - это, конечно, страшно, он-то как раз очень прекрасно "маневрирует" А зао получает, как и все японские крейсера в угол на всю цитку. Если, конечно, держать макс дистанцию, то сгоришь безусловно. Ничего не сделаешь. Это, кстати, меня всегда забавляло, как лк держат дистанцию от таких кораблей 1. Нет. Если ситуация располагает, то нужно идти вперед. 2. Ахаха, посмеялся с нубогроба. Если Ташкент упарывается и сливает гроба, то там не только человек, который не осилил перк на ПМК, но и не может в маневр в принципе. Такие Ташкенты сливаются с ПМК гроба, даже без ГК. 3. Могут и сбивают. Видел, как они даже чистые небеса брали. Не все бобры в игре американские с 1т, японские никогда не нанесут 20к, мало того даже американские вряд ли уничтожат универсалки, от которых и идет основной полезный урон.
  9. Все в балансе, самая лучшая стата у кенига, самая худшая - у омахи(хотя думал, что у фурутаки, но, видимо, она уже не такая кака) 1. Можно определять подклассы хотя бы по попугаям в порту. Но вопрос не в этом, я считаю, что гораздо разумнее попробовать на лк такую систему. 2. Перки - это было сложнее, да и опыт кардинально меняли не так уж давно. 3. Им плевать, но текущая проблема с долгоживущими и количеством самих лк озвучивалась ими неоднократно.
  10. Это не более чем игровой термин. Кстати, в кораблях сейчас больше "танкования", чем в танках, не смотря даже вот на такие лк.
  11. Ты правда думаешь, что кто-то будет смотреть реплеи? Кококо. Хотя знаю, что последует - ты сам кококо слился, ты сам ололорашер, а пацаны играли в правильную игру, да? У синей линии? Причем на втором скрине рекомендую обратить на время и на то, куда уже дошли вражеские лк, пока наши доплыли до первой гряды островов, дабы сразу отсечь глупые вопросы.
  12. Anthropogenesis

    Ташкент VIII [0.5.16.X]

    Я же говорю - можно даже на Карлсруэ играть.
  13. Интересно, а как ты воспринимал авики на ОБТ - их тоже нерфили зря и ныли только немогущие днища? Стрельба из инвиза - просто эльфийский бред, не несущий для игры ничего положительного. Многие из кораблей, которые могу в инвиз - прекрасно играются и без него. А те, которые надо будет апать - это ибуки и чапаев.
  14. Anthropogenesis

    вчера удалил игру, фидбэк на последок

    Это не для авиков, а для команд. Потому что иначе начинался конкурс "у кого авик более заточен в перки пво и у кому больше повезло или самолеты быстрее". Более того, считаю, что у всех авиков c 6-го и выше должна быть заградка. Иначе каннибализм ломает баланс. Ты поиграй на других классах. Когда авик в твоей команде уже отвалился, а еще играть 17 минут. И далеко не всегда отваливается ненуб. Я топил людей с статой 65%+, меня топили 50% . Например, два ударных ренджера. Оба летят топить друг друга, но у одного умный клив в командe, а в команде другого "мнедамажкаважнее". Результат очевиден.
  15. Anthropogenesis

    вчера удалил игру, фидбэк на последок

    В сотый раз напишу, что если не хочешь играть в лотерею - бери универсальный. Если тебе достался напарник-нуб, то такой может каждому достаться. Любой неавик может утонуть на 1-й минуте от залпа торпед, что я наблюдал бой назад. От торпед со своей команды и получить кучу минусов с проклятиями "пачимунеувирнулса". Выведут именно ударку, как ломающую баланс благодаря таким, как ты нытикам-ударникам. Или выведут оба. Оно надо? Мне нравится разнообразие, даже когда оно не в мою пользу - интереснее играть.
×