Перейти к содержимому

OMAP_B_COYCE

Участник
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6514
  • Клан

    [KABAN]

Оценка

25 Удовлетворительная

О OMAP_B_COYCE

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. OMAP_B_COYCE

    Дельный

    Здравствуйте разработчики! Вопрос только один к вам: А зачем нужно перепиливать советское дерево развития в плане эсминцев? Если с заменой Москва на Ал. Невский я согласен, то с остальным... Мне просто непонятно зачем менять хабаровск на дельный? Объясню свою точку зрения: на данный момент хабаровск, к большому сожалению, занерфленный кусок кала, которым никто заниматься не хочет и мне лично непонятно, что такого трудного перебалансировать корабль? Ладно, сделаю за вас данную работу: Время перезарядки снижено до 4,5 секунд Дальность стрельбы (базовая) увеличена до 12 км Время перекладки рулей (собственно именно поэтому хабаровск стал неиграбельным) снизить до 7 (хотя бы) секунд. Хорошо, давайте поразмышляем на что же меняют данный легендарный агрегат? А по факту по ТТХ выходит точная копия грозового с ухудшенной перезарядкой, ухудшенной маскировкой, ухудшенными торпедами, ухудшенным ГК в плане дальности стрельбы и немного другим составом снаряжения (увеличенные заряды ремки и форсажа, вместо большого выбора снаряжения, но меньшего его количества)... Всё, основные отличия закончились. Зачем менять шило на мыло? Непонятно... Ну, разработчикам виднее
  2. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Согласен, но какой ценой достанется 150к урона Кремлю, а какой ямато, монтане, республике... Думаю разница очевидна
  3. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Мета должна колбаситься раз в 3, а то и 2 месяца. Вот вы скажите, вам не надоело видеть однотипные составы котса? Из линкоров там берут всегда огайо. Если надо кого-то быстро сжечь, то берут марсо... Мета стоит на месте, я этого не хочу, а хочу играть в разнообразную игру, где патч от патча будет разнообразная игра. А колбасить надо мету хотя бы для того, чтобы вернувшийся игрок почувствовал, что игра не стоит на месте в плане баланса, а развивается. И во что превратили? Стала неиграбельной? @Meduzko_O подтверждает это своими стримами. Всё летит настолько рандомно, что подходи ты ближе или дальше за тебя решит сервер - попадёшь ты эти залпом или нет.
  4. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Да, ведь лучше ничего не менять и пусть мета будет стабильной - заливание фугасами, фугасы, фугасы, фугасы и т. д.
  5. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Нет, я бы их тоже апнул, но тогда европейцы взвоют, что "как так советская техника нагибает, а офис разработчиков располагается в России, а значит они хотят, чтобы советские корабли нагибали" и из тому подобной оперы
  6. Предлагаю вашему вниманию посмотреть реплей, который был сыгран на корабле Manfred von Richthofen. Такой косорылости бомб я ещё давно не видел... Как можно так было забалансить бомбы, чтобы они ВСЁ облетали. ВСЕ корабли, они просто тупо облетают, не попадая в центр ВООБЩЕ. Я не понимаю... Бомбы манфреда у нас получается второстепенное вооружение? Ладно хорошо... P. S. Да, у меня действительно с этого просто подгорело... 20210923_221332_PGSA110-Manfred-Richthofen_25_sea_hope.wowsreplay
  7. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Хорошо, согласно экономике: за что дают опыт и кредиты? Правильно за УРОН по кораблям, ещё за захват точек. Причем тут маскировка, если могами ну никак не крейсер ближнего боя?
  8. OMAP_B_COYCE

    Перки капитана (доработка)

    Интересно, а почему вы так считаете? Я не то чтобы не согласен, но я расписал, что не каждый бой будет авик, а даже если будет, не факт, что он будет залетать именно на вас. А вы вот лично будете отказываться от отчаянного или мастера борьбы за живучесть, ради ситуативного перка, который не будет работать каждый бой? Блин, а я с вами действительно согласен... Добавь этому перку подготовки всего снаряжения (кроме аварийной и ремонтной команды), так он станет лучше. А как раз таки вот этот небольшой прирост в новом перке можно запихнуть в Специалист противоаварийных и ремонтных работ, например убрав время перезарядки у ремонтной команды и добавив данный бонус. Не согласен. Вы часто видите в своих боях ЛК, которые горят 3 пожарами? Я - очень редко (особенно когда стоит мастер противопожарной подготовки). Даже если представить, что корабль будет гореть 3 пожарами по 45 секунд и не тушить их, то он уже потеряет 48*0,33*3 (за счёт того, что каждый берёт флажки на уменьшение пожара) = 47,52 % или в лучшем случае 40,8*0,33*3 = 40% (с перком и без модернизации) корабль потеряет только за счёт того, чтобы этот перк работал. Слишком большое растрачивание хп понапрасну. Поэтому данное изменение не может быть дисбалансным. Возможно, в таком случае, надо увеличить только время перезарядки ГК до 7,5 %, а рассеивание вообще убрать, потому что слишком рандомная характеристика.
  9. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Хорошо, почему у меня на восьмёрке перезарядка 15 секунд, не те же самые 14 хотя бы, с какой такой стати нужно было нерфить эти орудия?
  10. OMAP_B_COYCE

    Перки капитана (доработка)

    Я хотел вам предложить расписать, с какими изменениями вы согласны, а с какими нет
  11. OMAP_B_COYCE

    Перки капитана (доработка)

    Хорошо, а куда его можно применить? В какую ПМК сборку и самое главное на каком корабле он зайдёт?
  12. OMAP_B_COYCE

    Перки капитана (доработка)

    Всё, я структурировал, как смог, разноцвет оставлю для лучшей понятливости, потому что непонятно, где изменения, а где мои комментарии. Раз уж вы скилловый игрок, могу ли я с вами пообсуждать с чем вы согласны, а с чем категорически нет?
  13. OMAP_B_COYCE

    Перки капитана (доработка)

    Постарался сделать пост более читаемым, что сейчас скажете?
  14. OMAP_B_COYCE

    Перки капитана (доработка)

    Любой может предъявить за нечитаемость, а вы подскажите, как сделать структурирование
  15. OMAP_B_COYCE

    Баланс кораблей

    Наверное да, если я решу ещё какие-то изменения написать
×