Перейти к содержимому

LAVR14

Коллекционер
  • Публикации

    2 001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11406
  • Клан

    [KAA64]

Оценка

2 597 Потрясающая

2 подписчика

О LAVR14

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

14 108 просмотров профиля
  1. LAVR14

    Об использовании модификаций

    Это ложное впечатление, работа велась, ведется и будет вестись. А не является ли такая работа разработчиков чем то сильно напоминающим труд Сизифа? Любой забаненный игрок совершенно спокойно действует по принципу Украл - выпил - в тюрьму ... Играл с читами - получил перманентный бан - создал новый аккаунт, играл с читами - получил перманентный бан - создал новый аккаунт ... романтика! В результате в игре создана очень нездоровая обстановка. Стоит хотя бы раз удачно попасть по кому-либо и тут же в чате сыплются обвинения в читерстве. Некоторые игроки и так уже бьются в истерике ... А тут еще и господа разработчики в очередной раз выступают с напоминаниями о недопустимости читерства и ботоводства ...
  2. LAVR14

    Об использовании модификаций

    Может ли игрок, отправленный в перманентный бан, создать новый аккаунт и спокойно играть с него? Господин Antverpen88, вы в свое время получили перманентный бан? Тогда каким образом вы все еще с нами? Вы создали новый аккаунт и ... вышли на свободу с чистой совестью? Означает ли это, что сам факт применения модификаций, скачанных со сторонних ресурсов, является грубым нарушением Правил игры? Может быть надо не только напоминать, но наконец то начать окончательно отсекать от игры читеров и ботоводов? А то такое впечатление, что их выгоняют за дверь, а они лезут во все окна!
  3. Спасибо! Очень интересно! Хорошо бы увидеть фото с самого атолла Мидуэй. Там же даже киносъемку вели в момент авиаудара по базе. Ждем фотографии, сделанные японцами.
  4. LAVR14

    [0.9.4] Подводный бой

    Почему ПЛ может стрелять торпедами только залпами по 2 торпеды? Почему нет по-трубного пуска торпед? Вообще то каждая торпеда должна самостоятельно наводиться на цель. Тогда объясните мне - почему две торпеды идут строго параллельно и ни одна из них не обгоняет другую на поворотах при маневрировании торпед? Как такое возможно, если торпеды имеют одинаковую линейную скорость? Такое впечатление, что эти 2 торпеды связаны каким то невидимым, но абсолютно жестким элементом. При индивидуальной наводке на цель (по акустическому импульсу) торпеды должны не расходиться в стороны друг от друга, а наоборот - сближаться. Они ведь в сущности то обе идут в одну точку. А сейчас в промежуток между торпедами может легко поместиться целый корабль. Кстати, а как это так получается то? Если торпеды были выпущены из торпедных аппаратов, очень близко расположенных друг от друга. Стреляешь по ПЛ на встречном курсе с довольно близкого расстояния, а она легко проскакивает между торпедами. Каково!
  5. Как говорят в таких случаях разработчики:"А вы не попадайте в такие ситуации!" :))) Все ваше видео посвящено этому "героическому" тарану, что ли? Просто вам попался какой-то нуб.
  6. Этот бонус-код может получить кто угодно (какой то другой абонент Теle 2, вовсе не игрок!) и передать конкретному игроку? Будет ли выполняться проверка - является ли игрок абонентом Теlе2 ? Как долго будет продолжаться акция с этими "уточками" в Теle 2 ? Какова вероятность выиграть бонус-код каждого конкретного типа редкости? Какое количество бонус-кодов будет разыграно? Если количество бонус-кодов не ограничено, то разработчики рискуют получить огромное количество злоупотреблений. Tele2 имеет зону покрытия далеко не во всех регионах. Их симкарты работают только в сетях 3g и 4g. (В сети 2g они не работают и работать не собираются). То есть абонент должен иметь достаточно новый смартфон. Кнопочный телефон старого образца не прокатит. (Я уже наблюдал много скандалов, происходивших по этой причине). Допустим, я хочу получить ЛК Giulio Cesare. Вот сижу и думаю - стоит ли мне с этим Tele2 связываться? Или овчинка выделки не стоит?
  7. Торпеды перестают доворачивать на цель на расстоянии от нее 1 км и меньше. Вам это неизвестно? Читайте инструкцию и смотрите обучающее видео. https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/submarine-battles/ Я увидел как игрок методично лупил импульсами по ПЛ, которая была от него ближе 1 км. Толку от этого никакого. Торпедами стрелял ... куда попало, ну то есть в белый свет как в копеечку.))) Медленно торпеды уплывают в даль, попаданий ты уже не жди ... И хоть чужих промахов совсем не жаль, лучше ты на это не гляди! Ничего увлекательного я в этом подводном бою на видео не увидел.
  8. LAVR14

    [0.9.4] Подводный бой

    Неплохая идея, но... это слишком сложно для цирка. Не взлетит. Необходимость просматривать 10-20 минутный ролик отвратит от режима многих из этих самых нечитателей. Кроме того, однократного просмотра для нормального обучения не хватит. Вы ведь не собираетесь настаивать на просмотре ролика перед каждым входом в ПБ? Сейчас режим Подводного Боя является тестируемым режимом. Так что вполне возможны разные ограничения доступа. Вполне можно было потребовать, чтобы игрок, желающий играть в ПБ обязательно просмотрел обучающий видеоролик хотя бы один раз. А сейчас мы имеем тестирование с заранее известным отрицательным результатом. Игроки плохо осваивают игру на ПЛ. На форуме полно ругательных отзывов. Игра на ПЛ явно сложнее, даже чем игра на новых АВ. А цель у разработчиков - чтобы игроки достаточно много играли на ПЛ. Сейчас игрокам дали новую игрушку и к ней повышенный интерес, но он довольно быстро угаснет. Этот интерес подогрели - устроили принудительное получение контейнеров по спецжетонам для ПЛ. Но не вечно же такое будет. Игрок, случайно проходивший мимо и из любопытства зашедший в режим ПБ, скорее всего с игрой на ПЛ не справится, будет разочарован и играть на ПЛ больше не станет. Вот это требовалось доказать? По-моему это и так понятно. Еще в прошлом году разработчики пытались выяснить какое количество игроков желает играть на ПЛ. Собрали более 100000 заявок от игроков на бета-тест ПЛ. Считается, что в игре на всех серверах зарегистрировано более миллиона аккаунтов. То есть был готов играть на ПЛ каждый десятый игрок. Это не так уж и плохо. Вот этих людей и надо было привлекать для дальнейшего тестирования ПЛ. Вот им бы и предложили сперва обязательно посмотреть обучающий ролик, а потом пустили бы на тест.
  9. LAVR14

    [0.9.4] Подводный бой

    Маркер акустического импульса (для наводки торпед) виден очень плохо. Какая то голубая точка - она почти не видна на общем фоне. Раньше был зеленоватый луч (сектор) он был более заметен и показывал ширину луча и его скорость. Сейчас эта точка ничего не показывает, кроме метки прохождения луча через плоскость цели. Сейчас ширину луча игрок может определить только по рамке прицела. А смена типа луча никак толком не чувствуется. Вот здесь https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/submarine-battles/ визуальные эффекты от применения акустического импульса показаны совсем не так, как они представлены в игре. Ну и если уж на то пошло, то на видео показано нечто вроде сужающегося конуса. Но вершина этого конуса почему то не на ПЛ, а на цели. С какой стати звуковые волны должны сходиться у цели? Они вообще то расходятся в среде, окружающей источник звука. Игрок вообще то мог бы видеть след от расширяющегося конуса с вершиной то как раз на ПЛ! Ну, или покажите игроку пятно в плоскости цели (а не точку) - основание конуса в котором, по вашему мнению, и идут волны акустического импульса. Также следует учесть, что не у всех игроков идеальное зрение. И не у всех отличные мониторы. (Лично у меня монитор вполне хороший Samsyng SyncMaster SA850). Вот здесь https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15535/ в системных требованиях к игре нигде нет ни слова о требованиях к мониторам и экранам техники игрока. А раз так, то получается, что разработчики должны обеспечить идеальную видимость игровых объектов на любом мониторе или экране! "Счастливый" вы наш! Это вам еще повезло! Лично я подал заявку на бета-тест ПЛ еще в прошлом году, а потом полгода ждал, но на этот бета-тест меня так и не пустили. А вам пришлось подождать всего лишь неделю, но вы уже ноете! И учтите, что режим Подводного Боя всего лишь тестовый. Он не вышел в релиз. И разработчики туда пускают кого захотят, а не всех подряд.
  10. Таких ЛК много. Например, "Кинг Джордж 5" британский ЛК 7 . Про немецкие ЛК вам уже писали, как и про АВ "Граф Цеппелин". В принципе, в этом задании нет ничего невыполнимого. Просто нудно это. Потому как рандом. Там уж как попадешь. Вы из принципа, что ли, хотите это задание выполнить? Директива то совершенно спокойно выполняется и без него.
  11. LAVR14

    [0.9.4] Подводный бой

    Вы сперва пускайте торпеды, а уж потом акустическими лучами занимайтесь. И надо смотреть на миникарту - ваши торпеды не будут огибать острова. И пускать торпеды надо в направлении цели, а не куда попало.
  12. LAVR14

    [0.9.4] Подводный бой

    Хорошая идея. И не только для "Подводного боя" . Вопрос - как это реализовать? Если игрок выбирает режим ПБ, то перед ним загорается картинка с требованием обязательно пройти режим обучения. Он жмет "согласен" и включается видеоролик. После просмотра загорается кнопка "войти в бой". Причем пока таймер ролика не отработает полностью - войти в ПБ не получится. Многие игроки просто ничего не читают в новостях, а тут им предложат нужную информацию. Можно также за просмотр такого ролика выдавать какие то плюшки. Народ у нас жадный, так что смотреть будут. А паники никакой нет. Разработчик сделал ОЧЕНЬ осторожное заявление. Ну что он ТАКОГО сообщил? Да ничего особо нового. Так, общие рассуждения. Ну да, идет работа над текущим ивентом ПЛ. Есть график его выхода в релиз. Никто не принимал решения прекратить работу над ивентом и не отменял этот график. Да, весьма вероятно будут еще тесты ПЛ, но это не точно. На мой взгляд, игроки если и получат ПЛ в обозримом будущем, то без серьезных изменений и практически в текущем виде. Насколько я понял, работа над другими ивентами может быть и идет, но там скорее всего есть только предварительные наброски. Фирма не имеет ресурсов вести одновременно работу в полном объеме по нескольким ивентам. А игроки могут писать что угодно и сколько угодно. Одному вынь да положь одно, а другому - другое ... Никто и не собирается бросаться реализовывать их хотелки. По результатам теста в сущности то хотят получить ответ на один вопрос - будут ли игроки достаточно много играть в предложенные игрушки в виде ПЛ или нет. А будут они играть радостно хохоча или громко воя на форуме и ругаясь в чате - это не так уж и важно. Главное - чтобы больше играли и как можно больше донатили! Самое страшное для разработчиков - если в ПЛ будут мало играть. А все остальное не так уж и важно.
  13. Подозреваю, что ТС так ничего и не ответит. Он тут такой уже далеко не первый молчун. У человека больше 4000 боев, а он до сих пор не знает как общаться с техподдержкой. Когда человеку действительно надо решить проблему, то он будет настойчиво и плотно общаться не с кем попало, а со специалистами. И станет тщательно выполнять их просьбы и рекомендации. Предлагаю ввести платное абонентское обслуживание игроков и тех, кто купил такой абонемент, обслуживать в ЦПП вне очереди!
  14. Вот пусть и ищут! Давно пора! Пора уже приучить ракалов, что это у них есть проблемы, а у нормальных игроков проблем нет. И не надо перекладывать свои проблемы на чужие плечи. Я не за то деньги плачу, чтобы мне в каждый третий бой запихивали АФКашников.
  15. С форума никто не видит что именно у вас происходит с железом и интернетом. Здесь нет ясновидящих. Без дополнительной технической информации никто и ничего не определит. Пишите в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/?utm_content=cm-top&utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-portal и приложите к заявке WGCheck https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/ Если уж пишите в раздел форума Технические вопросы, то изучите и выполняйте требования
×