Перейти к содержимому

LAVR14

Коллекционер
  • Публикации

    885
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6348
  • Clan

    [KAA64]

Оценка

483 Великолепная

О LAVR14

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 599 просмотров профиля
  1. Роял нави. Срок проведения

    Я за 100 соверенов купил британского капитана с 10 перками, а на остальные соверены методично покупал контейнеры Royal Navy. И выиграл эсминец 8 уровня Lightning. Теперь сижу и думаю - а зачем мне Cossak? У Cossak разве что торпеды на 10 км ходят (у Lightning - на 8 км). Но у него всего один торпедный аппарат (у Lightning - 2 аппарата). Артиллерия у Cossak хуже. Скорострельность ниже и кормовое орудие ГК очень неудачно расположено. Только и радости, что это премиум корабль. (Я понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, что на халяву и уксус сладкий и всё такое ... Но у меня уже есть Gallant !). Из контейнеров, которые давали за выполнение задач из британских директив, мне выпали эсминец 5 уровня Acasta и эсминец 6 уровня Icarus. Даже и не знаю, что мне с этим то добром делать?! Разве что продать. Теперь я, пожалуй, плюну на этот Royal Navy и пойду в хеллуинских операциях на подводных лодках кататься!
  2. Авианосцы: тестируем изменения

    Как долго вы собираетесь проводить тестирование? Неужели целый год? Насколько я понял - пока что набрали только первую группу тестеров. И она совсем небольшая по численности. Что разработчики планируют сделать, если результаты тестирования будут существенно разными на разных серверах? Пока что нам показали только небольшое видео (вернее - нарезку) об игре на авианосцах в новой концепции. Из этого видео можно понять только то, что это совершенно другой подход к игре на авианосцах. Вот именно это и не понравилось многим игрокам. Пошел шквал ругани в адрес разработчиков. Игрокам надоели резкие перемены и реформы. Людям (не только и не столько в игре, а вообще в реальной жизни) слишком часто обещают райские кущи, просят потерпеть еще немного, а потом получается отрицательный результат. При этом следует учитывать, что запас терпения у игроков на разных серверах (и в разных странах!) совершенно разный. На текущий момент игроки имеют довольно смутное представление о новой концепции авианосцев и поняли только то, что прежней привычной игры не будет. Сейчас все сообщения в этой теме только вокруг этого и крутятся. Вы правильно пишете, что нужно массовое тестирование, охватывающее максимум игроков. Люди должны успокоиться, взять себя в руки и просто попробовать поиграть в новый вид игры. Разумеется, всем не угодишь. Кому-то понравится, а кому-то - нет. Нужно терпение и время. На мой взгляд обсуждение в этой теме можно временно приостановить и тему временно закрыть. Поскольку эта тема именно о тестировании изменений авианосцев, то пока что (до начала тестов и получения первых результатов) обсуждать нечего.
  3. Авианосцы: тестируем изменения

    Вероятно предполагается, что в обновленную игру потоком хлынут новые игроки, так как мы теперь будем свободны от гнета авиков! В принципе то в игре вполне могут быть отдельные режимы боев с участием катеров, подлодок, десантных кораблей и даже авианосцев. Просто нет нужды смешивать все это в одну кучу. А вот сценарные бои с подобной техникой вполне могут иметь свое место.
  4. Авианосцы: тестируем изменения

    Может быть у кого-то и вызовут. А у кого-то - нет. Это всё поправимо. Не в этом суть. Если ПВО корабля будет легко сбивать самолеты, то на авиках никто играть не будет. Скорее всего в новой концепции ПВО будет работать значительно хуже и слабее, чем работает сейчас. Это не самый главный вопрос. Намного интереснее - насколько увеличится число авиководов. А подкрутить доходность разработчики еще успеют. В новой концепции вы не сможете напрямую управлять кораблем. Вы ему разве что маршрут на карте укажете, а дальше он сам пойдет. Вы в ручную будете управлять эскадрильей самолетов. Одновременно еще и кораблем управлять? Считается, что для ЦА это сложно. Авианосец смогут легко уничтожить? Вот на тесте и увидите - насколько это легко. ЦА будет веселиться запуская торпедки, сбрасывая бомбочки и стреляя ракетками по кораблям. И считается, что при этом авиковод будет намного меньше влиять на исход боя и , соответственно, меньше досаждать другим игрокам. На мой взгляд при таком подходе уж проще считать, что самолеты летают с берегового аэродрома или же авианосцы находятся где-то очень далеко от места боя. Короче авианосцы как корабли в игре уже не нужны, нужны только их самолеты.
  5. Авианосцы: тестируем изменения

    Разработчики заявили, что на авианосцах мало кто играет (примерно 5% игроков). Мне отсюда не видно. Может быть и так. Может быть. Но то что игра на кораблях - это одно, а игра на авианосцах - совершенно другое, это видно всем. Игру на авианосцах из стратегии превратят в аркаду? Это ничего не изменит. Все равно у авикаводов будет своя игра, а у командиров кораблей - своя. Сейчас авианосцы сильно влияют на исход боя, а будут влиять гораздо меньше. Нам говорят, что авики станут меньше мешать другим игрокам. Ну то есть авиководы будут играть между собой. Они еще больше отдалятся от основной массы игроков. Это уже будет какая то своя игра внутри общей игры. Зачем нужен в эскадре авианосец толком не влияющий на исход боя? На мой взгляд - эскадре он такой СОВСЕМ не нужен. ЦА приходит в игру не просто понагибать, а нагибать без особых усилий. Если на чем то легко нагибать не получается, то ЦА в это не играет. Неужели это до сих пор не понятно? Если на авиках новой концепции нагибать будет легко, то они всех остальных игроков затерроризируют и игроки разбегутся. А если нагибать будет сложно, то новые авики будут также непопулярны у ЦА, как и авики нынешние. И тогда окажутся напрасными все усилия разработчиков по смене концепции авиков . Разработчики хотят увеличить количество авиководов, одновременно увеличивая количество игроков на остальных кораблях. Блажен, кто в это верует!
  6. Похоже, что вы на общем тесте не были. Там подводные лодки в хеллуинском режиме носились как торпедные катера! Их даже эсминцы догнать не могли! Какой респ? Какая там расстановка ПЛ? О чем Вы? В наших эльфийских реалиях ПЛ догонит и перегонит любой корабль!
  7. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    В ресторанах БургерКинг постоянно крутят видеоролики с рекламой танкобургеров. НО! В этой рекламе НЕТ НИ СЛОВА О WORLD OF WARSHIPS. Там ТОЛЬКО ПРО ТАНКИ! Рядовой посетитель ресторана даже и не поймет того, что есть возможность купить этот танкобургер и получить инвайт-код и приз для Кораблей. Потенциальные новички не заходят ни на сайт игры, ни на этот форум. А правдивой информации у них нет. Вся эта акция зациклена на Танки. Сотрудники ресторана вовсе не обязаны рекламировать игры от Wargaming. Они об этих играх ничего и не знают толком. У них работа другая. Господа разработчики, ну неужели хотя бы рекламу нельзя было грамотно сделать? Такое впечатление, что вы просто "сели на хвост" WORLD OF TANKS. А потом будете удивляться, что нет мощного притока новичков в игру и акция не принесла желаемого результата.
  8. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Я вижу, что в этой теме активно пишут те, кто может похвалиться выигрышем. Ну там кораблик он выиграл или контейнер с 5000 свободки и т.п. А те кто ничего стоящего не выиграл не пишут ничего. Очевидно чтобы не выглядеть ло_хом. Наверняка вот таких людей (не выигравших) намного больше. Никто не пишет куда он дел инвайт-коды. А вся эта акция затеяна ради привлечения новичков, но вовсе не для раздачи плюшек действующим игрокам. Зачем новичку контейнер от какой-то коллекции? Он даже не поймет что с ним делать. Количество бонус-кодов и призов не бесконечно. Так что запросто может возникнуть ситуация, когда покупатель Танкобургера вводит промокод, а там он видит уже не 4 виды игры (одна - про Корабли и три - про Танки), а меньшее количество игр. И не сможет он получить бонус-код к конкретной игре (к тем же Кораблям). То есть покупатель будет получать эдакую "пустышку" в которой для Кораблей будет только инвайт-код.
  9. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Ну так и подарков от Кораблей выделено 80000 (не считая инвайт-коды). То есть покупая Танкобургер и выбирая при введении промокода Корабли, покупатель получит какой-то подарок. Но вот уж совсем не обязательно Гремящий или Гасконь. (Губы не следует раскатывать). Вероятнее всего - получите какой-либо контейнер с флажками и элементами коллекции. Вопросы к разработчикам: допустим, я выиграл контейнер для коллекции "Дюнкерк". Из него выпали элементы коллекции. Но коллекция у меня уже собрана. Элементы этой коллекции имеют надпись "дубликат". Они просто куда-то бесследно исчезают? Или же их на что-то автоматически обменивают? Если 80000 покупателей Танкобургеров выберут подарки от Кораблей до окончания акции, то что вы будете делать? Еще бонус-коды добавите? А подарки тоже будете добавлять? Иначе покупатели будут получать какие-то "пустышки" в которых будут только инвайт-коды.
  10. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Заранее никому неизвестно сколько покупателей выберут Танки, а сколько - Корабли. Промежуточные результаты вам никто не покажет. Поправки в расчеты ввести невозможно. Цифру 450000 танкистов вы взяли с потолка. С тем же успехом можно предположить, что не все 900000 танкобургеров с призами будут выкуплены. Ну то есть не наберется столько покупателей. А время акции ограничено. Так что вероятность выигрыша приходится определять по наихудшему варианту. Есть такая классическая задача из теории вероятностей: допустим, что вы собираетесь сдавать экзамен , но из 100 экзаменационных билетов знаете только 10. Вероятность того, что вы вытянете счастливый билет равна 10/100=1/10. До вас на экзамен пойдут другие люди и они будут вытаскивать какие-то билеты. Но заранее неизвестно какие билеты они вытянут. Если эти люди уходят и не говорят вам какие именно билеты они взяли, то в итоге вероятность вашей удачи остается все той же 1/10. Не тешьте себя иллюзиями. Вероятность взять хороший приз ничтожна.
  11. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    В Ваших словах нет логики. Связь распадается. Получается, что одно игровое имущество продать можно, а другое (слоты) - нельзя. Ну, если рассуждать по-вашему, то тогда любое игровое имущество может когда-нибудь игроку понадобиться. Особенно если ему вдруг "захочется выкупить, ранее пройденные и проданные корабли". Обычно игрок приобретает новый корабль, а старый (уже ему надоевший) продает. Как говорил кот Матроскин: чтобы что-то купить - надо что-то продать. Ни для кого не секрет, что прокачивая ветку кораблей нужно пройти много "кактусов", с которыми расстаешься без всякого сожаления. На мой взгляд, можно было бы оставить игроку какой-то не снижаемый резерв слотов (допустим, 2 штуки которые нельзя продать), а остальные слоты дать игроку возможность обменять хотя бы на кредиты (которых часто не хватает на покупку нового корабля или имущества). Слоты иногда выпадают из контейнеров. Игроку они далеко не всегда нужны. Если будут нужны - купит. Вернемся к акции. Если бы мне выпал выигрыш в виде корабля со слотом, а такой корабль у меня уже есть, то я бы предпочел полную компенсацию дублонами - и за корабль, и за слот. Мне лично лишние 300 дублонов за слот очень бы даже не помешали!
  12. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    По условиям акции эсминец Tachibana Lima идет со слотом. В премиум магазине эсминец Тачибана (и слот к нему!) стоят 275 рублей. Выданные Вам 950 дублонов стоят 209 рублей. Слот в порту стоит 300 дублонов , которые обойдутся в 66 рублей. 209+66=275 рублей. Вам что - дополнительный слот подарили и не стали его отбирать и компенсировать дублонами? Вопрос к разработчикам: почему игрок не может продать ненужный ему слот? А вот разнообразное игровое имущество он продать может - обменять на кредиты. У меня 10 свободных слотов в порту. И что мне с ними делать? Солить?
  13. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Судя по https://burgerking.ru/restaurants в Калининграде нет ресторанов Бургер-кинг, участвующих в этой акции. И ОЧЕНЬ много мест, где их нет.
  14. Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Правила акции описаны здесь https://burgerking.ru/images/actions/2018/wargaming/Правила Акции Танкобургер 2018 РФ.pdf И там сказано, что "Количество продукта и кодов ограничено, только первые 900 000 покупателей получат гарантированный приз". И вот на эти 900000 покупателей распределяют призы. А теперь давайте посчитаем! 5.22 Премиум игровая техника—эсминец Гремящий со слотом и 19 обученными умениями командира в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 100 бонус-кодов. Вероятность получить такой приз 100/900000=1/9000. Ну то есть приз получит один покупатель из 9000. Вероятность получения почти равна нулю! 5.23 Премиум игровая техника—линкор Gascogne со слотом и 3 обученными умениями командира в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 300 бонус-кодов. (Линкор Gascogne в премиум магазине стоит 2794 рубля.) Вероятность его получить по акции 300/900000=1/1000. Ну то есть очень маловероятно! 5.24 Премиум игровая техника—эсминец Tachibana Lima со слотом в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 9 000 бонус-кодов. (Эсминец Tachibana в премиум мгазине стоит 275 рублей и по своим характеристикам в игре ничем не отличается от Tachibana Lima, которая нужна разве что коллекционерам. Разумеется дареному коню в зубы не смотрят, но 275 рублей в этом случае - цена вопроса.) Вероятность получить по акции 9000/900000=1/100. Ну, это мало, но лучше чем с первыми двумя призами. 5.25 Премиум игровая техника—эсминец Smith со слотом в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 9 000 бонус-кодов. (Эсминец Smith в премиум магазине в настоящее время не продается, но насовсем из продажи его не выводили, и не так уж и давно - продавали). Вероятность получить по акции 9000/900000=1/100. 5.26 Внутриигровая валюта в размере 250 единиц игрового золота в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 7 500 бонус-кодов. (В премиум магазине 250 дублонов стоят 55 рублей). Вероятность получить по акции 7500/900000=1/120. 5.27 Один день премиум-аккаунта в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 9 100 бонус-кодов. (В премиум магазине один день премиум аккаунта стоит 54 рубля 45 копеек). Вероятность получить по акции 9100/900000=91/9000. Это чуть больше, чем 1/100. 5.28 Контейнер «Vive la France» в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 10 000 бонус-кодов. (В премиум магазине в настоящее время отсутствует. В игре в Арсенале 5 таких контейнеров стоят 5000 единиц угля. Нужен такой контейнер разве что игроку, собирающему эту коллекцию). Вероятность получить по акции 10000/900000=1/90. 5.29 Контейнер «Революционный» в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 5000 бонус--кодов. (В премиум магазине и в Арсенале игры отсутствует. Что это за контейнеры такие? Вероятно, в описании ошибка!) Вероятность получить по акции 5000/900000=1/180. 5.30 Контейнер «Охота за Бисмарком» в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 15 000 бонус-кодов. (В премиум магазине 5 контейнеров «Охота за Бисмарком» стоят 825 рублей. В Арсенале 5 таких контейнеров стоят 5000 единиц угля). Вероятность получить по акции 15000/900000=1/60. 5.31 Контейнер «Дюнкерк» в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 15 000 бонус-кодов. (В премиум магазине отсутствует. В Арсенале игры 5 таких контейнеров стоят 5000 единиц угля.) Вероятность получить по акции 15000/900000=1/60. 5.32 Инвайт-код на семь дней премиум-аккаунта в мобильной игре «World of Tanks Blitz». В акции участвует 900000 инвайт-кодов. Вероятность получить по акции 900000/900000=1. Ну то есть абсолютно точно - получите! 5.33 Инвайт-код на премиум игровую технику «Диана» со слотом, внутриигровую валюту в размере 300 единиц игрового золота и три дня премиум-аккаунта в компьютерной игре «World of Warships». В акции участвует 900 000 инвайт-кодов. Вероятность получить по акции 900000/900000=1. Ну то есть абсолютно точно - получите! Выводы: Получить по акции действительно стоящие призы (Гремящий и Gascogne) ОЧЕНЬ маловероятно! А если учесть, что цена вот этого бутерброда Танкобургер равна 199 рублей, то это уже сопоставимо с ценой эсминцев, разыгрываемых по акции. (Я знаю, что можно получить Танкобургер по специальным акциям за бонусы, но они далеко не у всех есть!) Остальные призы или имеют цену примерно в 4 раза ниже цены Танкобургера (250 дублонов, один день премиум-аккаунта), или это какие то контейнеры, которые мало кому нужны (новичкам они не нужны от слова СОВСЕМ!). Ивайт-коды раздают всем, но они нужны новичкам (ну или если кто-то пожелает завести себе твинка и сразу задонатит на это дело 199 рублей ). Так что - не ходите дети в Африку гулять! (И не ешьте эти вредные бургеры!) Вы получите инвайт-код, а больше вы по этой акции ничего хорошего и полезного не получите.
  15. Я прошел операцию Ужас глубин (обычной сложности) на 5 звезд. Но из списка боевых задач (БЗ) не убирается БЗ на получение 5 звезд в операции Ужас глубин. Почему? Теперь я не могу снова зайти в бой на операцию Ужас глубин. Жму на кнопку "В бой" и никакой реакции! Очень обидно! Я не могу испытать в бою только что полученную новую подводную лодку! Я прошел Ужас глубин на обычной сложности на 5 звезд, и что - я не могу пройти эту операцию повторно не повышая уровень сложности? Я вошел на общий тест. Была назначена операция Ужас глубин обычной сложности. (Это клиент игры сам показал, что Ужас глубин назначен!) В это время эта операция действовала как операция недели! Это я проверил! Моя подводная лодка была активна. Никакая уплата 75 к серебра в этот момент не требовалась. А зайти в бой на эту операцию я не мог. DxDiag.txt WoWS_report.wgc report-2018-10-01_07-29-38_v0.7.10.0.1065410.rar python.log
×