Перейти к содержимому

MirniyTraktor

Лидер Форума
  • Публикации

    5 217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4368
  • Клан

    [Z1OOO]

Оценка

1 330 Потрясающая

О MirniyTraktor

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

19 704 просмотра профиля
  1. Два предложения от блондинки...

    Предлагаю настучать на негодяя.
  2. Два предложения от блондинки...

    Эм... Во-первых, нарисовать можно что угодно, но не факт, что там действительно проходит покупка каждые 15 минут. Во-вторых, на сколько я знаю, эта штука дает различные запрещенные моды и в других проектах. В тех же танках. Так что не факт, что каждый покупающий покупает его ради корабликов. И не факт, что эта покупка не закончится для него баном.
  3. Летняя распродажа. Премиум корабли за полцены

    Интересно, Хайда со скидкой будет?
  4. Два предложения от блондинки...

    Пороблема с запрещенными модами сейчас не особо актуальна. Раньше, года 2 назад, ТУшников было значительно больше. Так что щит все же побеждает. Банить их нужно, а не в игру вводить. Однозначно против. Предлодение с отменой побед и поражений тоже какое-то мутное. Не вижу в нем смысла.
  5. Хай-лвл геймплей.Есть проблема.

    Я не так много играю на хайлевеле, так что мне сложно сказать на сколько эта проблема актуальна, но есть весьма простой способ ее решить. Правда он вызовет много горения. Нужно подсвечивать контуры кораблей за островами, как подсвечиваются контуры танков в канистрочках. Хотя лично меня куда больше напрягает заднеприводный геймплей на линкорах. Вот эту ересь реально нужно выпиливать из игры.
  6. Компенсация за серийные сливы

    Не нужно придумывать такую сложную систему с подсчетом количества сливов. Все уже придумано до нас. В танках есть такое понятие как бонус за достойное сопротивление. Это когда ты тащил, но команда все равно слилась. Вполне можно ввести небольшое поощрение таким игрокам. К примеру первым двум по опыту. А еще ввести особый, более весомый бонус, если ты в проигравшей команде набрал больше опыта, чем топ в победившей. Это хоть и не сильно но уменьшит горение игроков от сливов.
  7. Зачем столько негатива?

    Мурманкс всполне годный крейсер как для 5 уровня. Лучше многих. Проблема сейчас с самими 5 уровнями, которые топа не видят. Был бы нормальный балансировщик - его бы катали.
  8. Фидбек на тему 8-10 уровней.

    За что им давать какие-то плюшки? За участие в рядовом бою? А ничего не треснет? В тех же танках бои из одних десяток, как и из одних восьмерок или шестерок, встречаются очень часто. И никто им за это ничего кроме стандартного серебра и опыта не дает.
  9. Я так делаю в темах обо всех кораблях, на которых я играл. Если корабль имба - я так и пишу, корабль имба. Если корабль уныл - пишу, что уныл. А этот корабль не просто уныл, он очень уныл. Более унылыми я могу назвать только два корабля в игре - Фурутаку и Карлсрухе (до всех апов). Как-то разработчики обмолвились, что помимо статистики они читают и отзывы пользователей о корабле. Может наступит день и его таки апнут хоть немного.
  10. Фидбек на тему 8-10 уровней.

    Отрицать ущербность 8 уровней против 10 могут или мазозисты, или пофигисты, которым вообще плевать на итог боя. Всем же другим очевидно, что 8 уровни против 10 не более чем мясо. Больше всего это ощущается на крейсерах, потому как слабее и основные боевые показатели, и хилки нет, и модуля на дальность/скорострельность. Пример расклада. Я на восьмом Могами в бою против десяток. Да, у врага тоже есть восьмерки. Аж целых две штуки. Такой же страдалец на крейсере где-то на другом фланге и эсминец. То есть прямое противостояние против них мне не светит. А светит мне встреча на фланге с Монтаной, Эльзасом и Гинденбургом. Ну и эсминцы, понятное дело. У всех у них отличная огневая мощь, есть хилка и, самое главное, высокая дальность стрельбы. Они себе спокойно стреляют с 17-19 км, а я как каклека со своими 15 км даже дострелить до них не могу. Подойду ближе - подсвечуть об эсминцы и очень быстро уйду в порт. Ведь у меня всего 40 к хп, которые я даже отхилить не могу. Сейчас мне тут профессионалы расскажут, что играть нужно в такой ситуации от островов. Ну давайте, покажите мне где на тех же Слезах Пустыни можно нормально поиграть от островов. Да и это не решает проблемы дальности 15 км. Игрок от такого боя получает один лишь негатив, поскольку никак не может повлиять на бой. Решением я вижу как само усиление 8 уровней, так и переделку балансера, чтоб они реже видели против себя десятки.
  11. Если бы такая возможность была введена, я бы себе мог обнулить статистику на всех кораблях, на которых она у меня низкая и меня не устраивает. Остались бы только корабли с 65-75% побед. Ну и что бы тогда эта статистика отображала? Короче, предложение так себе.
  12. А удержишь сотку среднего? А то один бой, конечно, хорошо, но он не говорит ни о чем.
  13. ДПМ у Алжира хоть и не на много, но больше + есть сравнительно длинные торпеды. Так что он должен наносить больше урона. При этом за счет форсажа он должен значительно лучше выживать, как и любой другой французский крейсер, а значит еще больше наносить урона за счет этого.
  14. У моих основных кораблей 6-7 уровней выживаемость 60-70%. Да и в целом на аккаунте почти 60%. При этом на Индианаполисе пока 20%. То есть он не только урон на наносит, он еще и не живет в бою вообще.
  15. Учитывая нынешнее количество игровых ресурсов, предлагаю сделать вот так: Для некоторых даже иконки подходят.
×