Перейти к содержимому

MirniyTraktor

Участник
  • Публикации

    11 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8802
  • Клан

    [RE]

Оценка

16 780 Неподражаемая

5 подписчиков

О MirniyTraktor

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • Знак

Посетители профиля

66 001 просмотр профиля
  1. Akizuki Akizuki (Акизуки) - японский артиллерийский эсминец VIII уровня. Один из наиболее совершенных эсминцев японского флота. Большие размеры позволили оснастить корабль мощной артиллерией главного калибра и сильной ПВО. Подробная историческая справка доступна по ссылке. Основные достоинства и недостатки Плюсы: Большой запас прочности Сильная ПВО Высокая скорострельность Повышенное бронепробитие фугасных снарядов Минусы: Низкая скорость Плохая маневренность Большие размеры Сравнительно плохая маскировка Характеристики корабля и сравнение с аналогами Навыки командира, модернизации и выведение в топ Советы по тактике и применению в бою Пример боя
  2. Щорс Щорс - советский прокачиваемый крейсер VII уровня. Нереализованный проект легкого крейсера, в основу которого легли корабли типа "Киров" (проект 26). От прототипа отличался более скорострельными и многочисленными орудиями уменьшенного калибра. Подробная историческая справка доступна по ссылке. Основные достоинства и недостатки Плюсы: Отличная баллистика высокая дальность стрельбы хороший урон в минуту высокая скорость Минусы: Слабое бронирование плохая маневренность Характеристики корабля и сравнение с аналогами Перки, модернизации и выведение в топ Тактика в бою Пример боя
  3. Fubuki Fubuki - японский эсминец VI уровня. Первый представитель эскадренных миноносцев "специального типа", целого класса кораблей в японском флоте. В игре представлен в модификации 1943 года, которая подразумевала замену одной из башен главного калибра зенитным вооружением. Подробная историческая справка доступна по ссылке. Интересный факт: в рамках игры корабль успел побывать на четырех разных уровнях - девятом, восьмом, седьмом и шестом. Основные достоинства и недостатки Плюсы: Большое количество торпед в залпе Высокая дальность хода торпед Быстрая перезарядка торпед Минусы: Слабый главный калибр Неудобные углы пуска торпед Низкая скорость хода Характеристики корабля и сравнение с аналогами Навыки командира, модернизации и выведение в топ Советы по тактике и применению в бою Пример боя
  4. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Откуда инфа? Там в описании модуля написано: -7% к максимальному рассеиванию снарядов ГК Про горизонталь/вертикаль ни слова. Как раз за 5 минут при непрерывной стрельбе линкор с досылателем сделает 11 залпов вместо 10. Так что профит вполне ощутим.
  5. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Особая модернизация Зао дает столько же точности, сколько и обычная модернизация на точность - 7%. И у меня есть другие корабли, на которых я сотни боев в рандоме катал с модернизацией на точность, потом снял ее и не ощутил никакой разницы. Вот вообще никакой. Тест точности в треньке только подтвердил мои ощущения, что модуль бесполезный. Теперь ругаю себя, что столько времени катал с ним на разных кораблях. Хотя на эсминцах оставил, потому как ПВО им точно не нужно, а скорость вращения ТА бывает полезна. Кстати, в игре есть еще одна интересная модернизация. У Линкоров США есть модуль, который дает сокращение разброса аж на 11%. Я не линкоровод, но на Арканзас Бета эту штуку воткнул. Особой разницы от ее наличия тоже не ощутил. По моему мнению любые модификаторы точности в игре работают весьма слабо. Но если кому-то нравится - ставьте на здоровье, это ваше дело.
  6. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Ты не уловил суть. Я не оспариваю то, что у Зао высокая точность. Но она у него высокая не от модернизации, все японцы "от природы" точные. Сними ты с него эту модернизацию и твоя точность упадет так незначительно, что понадобятся сотни боев, чтоб в статистике это стало заметно. Без модернизации твои 44,8% упали бы, предположим, до 44,3%. Ты уверен что ощутил бы это на практике? Эксперимент позволяет нивелировать все индивидуальные факторы, вроде личного скила. В рандоме ты можешь от боя в бой стрелять с разной точностью, противники тебе могут попадаться умеющие маневрироть и рельсоходы. А в тренировочной комнате все это отбрасывается и остается чистая математика и статистика.
  7. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Ну на счет самого точно я бы не был уверен, обычно чем меньше калибр - тем лучше точность. Так что скорее всего легкие крейсера будут еще точнее, но это нужно отдельно проверять. Но в любом случае, Зао что с модернизацией, что без нее одинаково точен.
  8. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Я не линкоровод, так что могу судить в полной мере только по крейсерам и эсминцам. На них эффект от этой модернизации мной не замечен.
  9. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Увеличение точности оно и в Африке увеличение точности. Если оно есть, оно должно быть заметно и при стрельбе в борт, и при стрельбе в нос. Лично мне эффективность модернизаций на точность кажется совершенно неудовлетворительной, хотя на некоторых кораблях они у меня все еще стоят по старой памяти.
  10. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Повышенная точность Зао при использовании особой модернизации - не более чем самовнушение. Пруф. Если что, я не отрицаю того, что Зао весьма точен и опасен для эсминцев, но его точность никак не связана с особой модернизацией.
  11. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    ВБР - это когда ты вроде стал кормой для уменьшения дамага, а все равно получил ваншот.
  12. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    На поражение плевать. Оно зависит от меня лишь частично, так что я в первую очередь смотрю что сделал именно я, то есть на урон и фраги. И ну и да, торпедные попадания и цитадели с большой дистанции не набиваются. Особенно, учитывая то, что тогда были торпеды только на 8 км. И что покажет реплей? Как корабль 40 минут непрерывно долбит в одну точку? Не самое увлекательное зрелище.
  13. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Только что на протяжении часа я проводил эксперимент в тренировочной комнате. Мне было интересно узнать, как много дает модуль на точность. В тренировочной комнате велся обстрел бронебойными снарядами строго в нос крейсера Москва с дистанции 16.5 км. Москва была выбрана потому, что хотелось выбрать цель меньше (хотя бы уже) линкора, но с плохой маскировкой, чтоб можно было самому все сделать и не звать других игроков. Задача была не потопить корабль, а именно оценить точность, так что стрелял прямо в носовые башни. Первый тест - стандартный модуль на точность + особая модернизация, второй тест - только стандартный модуль на точность. Должен сказать результат удивил даже меня. Первый скриншот: 588 выстрелов, 281 попадание. Итоговая точность - 47.78% Второй скриншот: 576 выстрелов, 299 попаданий. Итоговая точность - 51.90%. Да-да, вы правильно поняли. 47% получилось именно с уникальной модернизацией, а 51% без нее. То есть корабль с уникальной модернизацией попадал хуже! Конечно, для чистоты эксперимента нужно не 500 выстрелов, а хотя бы 5000, но даже нынешний эксперимент показывает, что если разница в точности и есть, то она в пределах статистической погрешности и на сравнительно небольших сериях преимущество может быть даже на стороне более косой сборки. Данный эксперимент я давно хотел провести, потому как стандартный модуль на точность есть у всех кораблей, у них он дает те же 7%, что и уникальная модернизация Зао. Мне давно было интересно узнать, какова его реальная польза и есть ли смысл его ставить. Лично для себя все выводы о бонусе к точности я сделал, не зря я его никогда не ставил. Конкретно для Зао разница между модулем на дальность и уникальной модернизацией - исключительно выбор между 20% перекладки рулей и 8% дальности, бонус к точности в расчет брать нет смысла. В целом, оба варианта вполне жизнеспособны. Никому свое мнение не навязываю, решайте для себя сами. P.S. Было бы интересно провести такой же эксперимент для Гинденбурга. Если верить прошипсу, Зао даже без всяких модернизаций точнее немца. Было бы интересно на сколько. Но сегодня мне уже лень этим заниматься.
  14. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    Не помню уже, боев 30-40. В любом случае достаточно чтоб понять как ведет себя корабль, что ему нужно, а что не очень. Кстати, получалось вроде неплохо. Пришел к выводу, что двойные рули Зао однозначно не нужны. Даже с одними рулями на -20% у него перекладка такая, как у того же Гинденбурга с -20% и -40% вместе взятыми. Мой первый опыт игры на 10 был именно на Гинденбурге и мне его 5,8 вполне хватает. Соответственно, бонусы от супермодификации Зао для меня выглядят не особо и привлекательными. Бонус к точности не ощущается вообще, Зао и так точный, бонус в рулям тоже не особо нужен, а дальности, которая как раз весьма актуальна, можно получить и больше от другой модернизации.
  15. MirniyTraktor

    Zao — японский крейсер X уровня

    У Зао все нормально с рулями. Даже всего с одной модернизацией на 20% у него перекладка сравнима с крейсерами, которые поставили себе и 20%, и 40%. Дополнительные рули ему не особо нужны.
×