Перейти к содержимому

Aciago

Бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1183

Оценка

8 Нейтральная

О Aciago

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Скилл понятие относительное. Сюда можно записать реакцию, способность предсказать положение корабля через 15-20 сек и т.д. А есть еще банальная способность мыслить и делать выводы. Кто-то хорошо стреляет, но не может в тактику и проигрывает хитрому. Кто-то наоборот. Ни первый ни второй тип игроков не может "ногебать" с места в карьер в новой игре. Нужно время на обучение, как говорится easy to learn hard to master. Со временем научишься играть и на ЛК и в этом режиме. п.с. ну и не забывай, что это сессионка с фирменным стилем ВГ. Раздела по скиллу нет, все рандомно. Поэтому как бы хорошо ты не играл (или каким бы хорошим игроком ты себя не считал), проигрывать ты будешь. Просто потому что в составе 15 на 15, при наличии "играющих в удовольствие" скилл не может нивелировать преимущество в стволах. А с арифметикой кораблей, использующейся для избежания ничьих, тем более.
  2. I know that feel bro. Но касательно режима не совсем тру. Он хоть и не идеален, но проблема (главная) не в нем. А в игроках. Если ты на ЛК (особенно медленном) не угадал с курсом, то теряешь время и влияние на бой. Благодаря этому враг отрабатывает союзников имея превосходство в стволах, а если повезло очутиться в команде с "играющими для удовольствия" эффект увеличивается в геометрической прогрессии. В итоге, когда у тебя нет ни точек, ни союзников, враги приходят забирают одиночку с закрытыми глазами. Могу посоветовать просто не спешить "выбирать" фланг. ЛК могут покрывать большую дистанцию, поэтому стоит подождать хоть какой-нибудь разведки, прежде чем уходить с концами в одну из сторон. На всех картах есть довольно удачные пути прокладки курса, которые позволяют минимизировать этот эффект.
  3. Arcanit (05 Дек 2015 - 11:41) писал: Такая механика сложная жуть просто. Ну да, у ЛК, КР и ЭСМ механика сложная. Ржу. Всегда радовали доводы людей, которые не понимают простые принципы гейм-дизайна и балансировок. Бессмысленное и, зачастую, слепое хейтерство, напоминающее раболепие наших предков перед природой. Если молния ударила в дом и сожгла его - это кара божья, ата-та! Невидим мы его, не понимаем что происходит, поэтому нужно бояться и страхом всячески оправдывать. Ну хоть на форумах они доставляют своим видением ситуации :-) DenDriver (12 Ноя 2015 - 16:01) писал: Поехали. Самое большое неудобство игры на АВ, точно такое же как на арте в танках. Имея хорошую команду можно играть, в средней команде где нет сливных бачков можно творить чудеса. Но получив балласт, как бы сильно не тащил, шансы выиграть мизерны (хотя из таких ситуаций всегда выходят самые эпичные победы). В случае с кораблями, ситуация ухудшается медлительностью игрового процесса. Совершив ошибочное действие, игрок и его команда поплатятся за это лишь спустя несколько минут. В принципе, в данный момент это главная причина, почему играю на ЛК. Та же мощная альфа, но в дополнение к этому ты всегда в центре "экшена" и можешь что-то сделать, если большая часть команды вышла в бой "получить удовольствие" :-) Геймплей АВ у Лесты вышел куда интереснее и скилозависемее, чем орлиный глаз в танках. Такой себе мини СК, кто кого пере-АПМ-ит :-) Но опять же, "классический" ВГ рандом без какого-либо ММР, плюс всякие баги отбивают особое желание играть на них.
  4. Приховання? Гарна калька. Приховування, як мінімум. Бажано хоч якось перевіряти себе, еге ж?
  5. Спасибо, посмеялся. Не забудьте, в таком случае, обвешивать свои эсминцы заячими лапками вместо флагов, и прочей "удачной" мишурой :-) 09:43 Добавлено спустя 3 минуты У некоторых игроков психология из разряда "если я не могу, это невозможно в принципе". Эффективность каких-либо объяснений или доводов в таких случаях стремится к нулю.
  6. Автор конечно прав, такие игроки просто обуза команды. Но на таких можно смотреть и с хорошей стороны - они в ранней стадии боя дают понять команде, что они не помощники, а просто пассажиры на 1-2 веера торпед :-) Уж лучше потерять такого на старте, и дальше разбираться с ситуацией вместе с нормальными (минимум) игроками, нежели понадеятся на пассажира в конце боя (такие как раз и сливаются на лоу хп об последний корабль врага, ибо не могут в арифметику). Се ля ви, фигли. Или в танки не играл? :-) 20:25 Добавлено спустя 4 минуты Предпочту себе в команду такого мышкина как автор темы - он хоть головой думает, а vasyan_killer190195 забирайте себе РБ в большинстве проигрывается сливом очков\кораблей, а не тем, что кто-то стоковый.
  7. Спасибо новость об отключении XVM-подобных штук. С опытом предыдущих проектов, полагаю, подобные решения принимать куда легче. И раз уж вы затронули тему репортов - кажется немного нелогичным ограничивать именно категорию боттинга пятью штуками в сутки. Когда 5 репортов\благодарностей истекают, складывается ощущение что игра не хочет что бы я А) благодарил других за способность мыслить и Б) сообщал о неспортивном поведении\ботоводстве. Было бы неплохо вынести её в третью вкладку без ограничений по кол-ву, либо не снимать "заряд" за сообщение о боте.
  8. С чего вы взяли, что Акции в общем, и Маркетинг\ПР отдел в принципе работают не для прибыли? Методы Скиннера, психологические ловушки, социальные эффекты и многие другие приёмы ими пользуются только с одной целью. И это явно не для того, что бы вам игралось лучше. Это забота гейм-дизайнеров. А про вашу историю могу сказать, что обычный игрок даже не подозревает, насколько система электронных платежей запутанна. Очень часто есть третьи стороны между счетом плательщика и поставщика услуги. И не всегда у поставщика есть доступ к данным, что бы проверить все данные в заявленной проблеме плательщика. Но претензии тот будет предъявлять рьяно, конечно же, поставщику услуги, ведь деньги уплачены (по его мнению) ему. Это я к тому, что саппорт не всегда может а) разобраться в ситуации (банальное отсутствие инструментов\доступа к данным) б) повлиять на ваш платеж. Энивей, во Ф2П игре не стоит предъявлять большие требования к качеству суппорта.
×