Перейти к содержимому
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1217

Оценка

7 Нейтральная

О MEGABOBR2008

Посетители профиля

67 просмотров профиля
  1. Нужно развивать тему экипажа. Баревич для матросов сделать. Качать их, уникальных спецов делать и тп. Атмосферы короче добавлять. Разработчики наверняка думают над всем этим, но мало рук . Операции не очень интересны , но я думаю что это просто этап в разработке. В операциях есть базы, батареи, ремонтные корабли. Возможно они появятся и в рандоме когда нибудь. С этим проектом нужно терпение. Перерывы делать на годик другой
  2. Уважаемый ТС , Вы потратили деньги на этот проект . Но тут продают просто модельки кораблей. Нет и не будет здесь готового продукта по Вашим желаниям. Поэтому убейте жабу, и в будущем покупайте только готовые , законченные игры.
  3. В реальности корабли стреляли неточно. Попадание 5 процентов, считалось отличным результатом. Поэтому просто нужно принять как особенность игры.
  4. Через несколько боев становится понятно , что нужно порвать синюю линию У опыта есть особенность - некоторые неочевидные вещи кажутся опытному человеку очевидными
  5. Начинаю играть в игру. Читаю задачу - захватить точки. Корабль выбрал, конечно же линкор. Иду со всех ног точку захватывать . Вхожу на точку. Мне со всех сторон пиу пиу- утонул. Я же на мощном линкоре - и так быстро утонул. А союзники трусы почему то не торопятся на точку. Написана же задача - точки захватить. Ладно пробую ещё раз. А дальше - у кого насколько мозгов и терпения хватит до удаления игры. Эту игру удалят все сто процентов игроков в конечном итоге. Если игрок уходит сразу - недоработка разработчиков. Раз игрок скачал клиент - был интерес, создатели не смогли его поддержать и развить. Я считаю что игра не дружелюбна к новым игрокам. Разработчики должны это исправить . Иначе непонятно зачем коллекционерам будут нужны их коллекции
  6. Господа задроты , если Вам нечего предложить, могли бы и промолчать. В любой качественной игре новичок проходит этапы интерактивного обучения. В этом проекте предлагается немного пострадать. Мне игра понравилась , но посмотрите количество кораблей по уровням, лояльность новичков очень низкая. Тысячи игроков сразу бросают игру
  7. Для повышения лояльности новичков к проекту предлагаю разработчикам ввести компьютерного адмирала , который будет в приказном тоне давать рекомендации в бою, указывать цели, направление движения. Этот адмирал пусть будет примерно до 4 уровня включительно. Новые игроки не понимают что надо делать в игре, а крутые папки мочат их в песочнице.
  8. Только что против нашей команды Кага была. За нас Рейнджер. Кага сделала один налёт торпедоносцами- до союзного Нагато не долетели- сыпятся как мухи от дихлофоса. Потом рейнджер установил бесполетную зону. Это шестые и седьмые уровни, а если к восьмым девятым попадёт ???
  9. Игре не хватает смысла. Зачем новые ветки одинаковых кораблей , новые премы? Сначала нужно саму суть игры разработать, а не копировать танки. Не хватает атмосферы в игре. Игроки придумывают себе разные секты дамажки и про альфы , потому что цели нет у игры. Качаться в десятые уровни смысла нет, там не становится интересней. Захват точек - какая то бредятина. Сделайте как в Star Wars battlefront . Идёт пара монстров - линкоров. Одна команда должна их уничтожить , другая защитить. Сеанс можно увеличить до 30 минут, часто не хватает. Чтобы игра стала командной , вознаграждение и опыт должны даваться за командные действия. Цели игры должны в разных миссиях для разных классов задаваться . Для кораблей сопровождения - линкоры должны выжить . Для линкоров - уничтожить другие линкоры. И тому подобное. Есть же наверное умные люди в конторе пусть придумают. Продолжение копирования танков - путь в погибель. Секты дамажки и проальфы - в погибель. Разработчикам точно должно быть наплевать на мнение опытных игроков - слушать их - в погибель проекту. Это должна быть интересная игра и для начинающих и для опытных. p.s ещё вариант : одна команда защищает подход к базе, другая должна уничтожить базу. Сама база тоже имеет артиллерию . Я первый раз зашёл в эту игру в 2015 году. Сел на корабль , Точки? Что за ерунда . И удалил нафиг. С этого многие начинают и сразу заканчивают эту игру. Сценарии с ботами потестил - все таки не то. Для опытных игроков можно ввести какие нибудь линкоры - командные центры . В каждом бою - один адмирал. Он указывает другим игрокам приоритетные цели , согласно класса корабля. Если игрок выполняет указания адмирала - получает повышенные вознаграждения и опыт. Не выполняет - получает шиш с маслом
  10. Уважаемые разработчики, сделайте этой лодке какую нибудь фишку. Ракетницу к пмк подключите. Торпеды. В корабле нет ничего, кроме красивого процесса затопления
×