Перейти к содержимому

Stef

Участник
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4159

Оценка

18 Нейтральная

О Stef

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Stef

    "Стреляющие" дымы

    Опять вырванные куски из текста. Отвечу последний раз, дальше спорить бесполезно. Про ночные карты подняли тему Вы. Я говорил о том, что эсминцев ввели в игру зря, так как они были наиболее опасны для КР и ЛК в ночное время и в туман(к условиям которых подтягивают с помощью малозаметности, туманов/циклонов, множеством островов за которыми можно спрятаться) . Ещё раз повторю, ЭМ на данный момент имбалансны и их ещё будут подрезать. Складывается ощущение в том, что ВЫ не только не понимаете, о том что я писал, но и не помните, что Вы сами писали. Это про пробитие фугасом, я просто ответил на Ваше высказывание «Ну вот честно, ни разу мне на крейсере линкор (да и я на линкоре крейсеру) не выбивали цитадель фугасом». На счёт артоэсминцев за которые ВЫ так переживаете, Возьмём ЭМ 5ур «Гневный» при прокачке навыка «Усиленная огневая подготовка» данный ЭМ может стрелять уже БЕЗ засветки. И при встрече ЭМ «Гневный» против любого ЛК одного уровня с ним он его просто сожжет. С повышением уровня ЭМ, повышаются и их характеристики и при встрече один на один с линкором, победа в большинстве будет за ЭМ. И Ваши попытки привесить мне удобные для Вас ярлыки типа «Водитель броневаны» или «Линкоробоярин» говорит о том, что с аргументами у Вас плохо.
  2. Stef

    "Стреляющие" дымы

    Поражаюсь людям которые читая текст видят только то что хотят видеть, потом вырывают куски из текста и на эти куски отвечают. Ночные карты? WG делает всё, что может для облегчения игры на ЭМ. ЭМ имеют пониженный засвет в бою, куча островов среди которых можно прятаться и которые мешают их увидеть, циклон понижающий видимость, навыки капитана которые сильно влияют на ТТХ корабля в целом. Я лично пробивал фугасом цитадель «Кумо» стреляя с «Конго», НО речь до этого шла про пробитие цитадели БРОНЕБОЙНЫМИ снарядами. И делать оскорбительные высказывания о человеке не глядя на его статистику… печально. По количеству боёв распределение у меня идёт КР/ЭМ/ЛК/АВ.
  3. Stef

    Скелет в шкафу

    "Арканзас" получил? Или за бету никаких плюшек недовали?
  4. Stef

    "Стреляющие" дымы

    NeverForever (07 Июл 2016 - 21:43) писал: Эсминцев не было никогда? Или они не влияли на результаты боев? Зачем их тогда столько строили? Зачем строили? Ответ кроется в названии, эсминец - эскадренный миноносец, он носил мины и осуществлял минные постановки. В последующем ему дали торпеды, глубинные бомбы. ЭМ является НОЧНЫМ хищником, его время ночь. Если КР застал его днём, это его конец. MirniyTraktor (07 Июл 2016 - 22:23) писал: Так а чем крейсера отличались бы от эсминцев? Они точно так же терпели бы от линкоров без шансов. Кто в это будет играть? Лучше так как сейчас? Когда попадание, фугасом с линкора, по крейсеру наносит урон больше чем по эсминцу? Ввели имбалансный класс и теперь мучаются, как сделать так что бы он был игровым. Когда стреляя по КР, ББ с линкора, можешь снять пол хп за ДВА попадания, а попадания ОФ с линкора по эсминцу ты увидиш смешную цифру около ДВУХ тысяч. И вот после того как тебе на КР сняли за две цитадели 20000 хп, а эсминцу 2000 хп вопрос чем КР отличается от ЭМ виден хорошо.
  5. Stef

    "Стреляющие" дымы

    Можно было разнообразить игру и без них, не клепая кучу прем кораблей, а сделать сначала 2 нации нормально. Лёгкие крейсера-тяжи-линейные, линкоры, авики. Просто реальные корабли в нормальном временном промежутке, а не как тут бумажные и распиханы " Вот смотрим на корабль, он идеально подходит для своего места по балансу" и получается что крейсер времён Русско-Японской без ПВО играет против авика времён второй мировой.
  6. Stef

    "Стреляющие" дымы

    Смысл их было тащить в игру, это будет как с САУ в танках. Уже раз ЭМ были подрезаны, будут резать их и дальше.
  7. Stef

    Скелет в шкафу

    Тут проявляется отношение к своим ошибкам и их исправлению.
  8. Stef

    "Стреляющие" дымы

    Тем кто думает что стрельба из дымов это нормально, вам нужно завязать глаза и пострелять по "бегущему кабанчику" с подсказками друга стоящего рядом. Тому кто попадёт пару раз, можно прибавить приставку к фамилии "Любимчик богини Удачи". По урону ЭМ вообще маразм полный, даже при попадвнии 5 ББ снарядов от ЛК, пролетевших насквозь, предстовляете КАКАЯ общая площадь получается отверстия и какое затопление пойдёт от него. Про попадание 5 ОФ в борт, даже 152мм, борт потеряет такую площадь, что можно будет туда с песней под гармошку с прыжками залететь.
  9. Stef

    [0.5.5.х] Погода

    После рабочего дня глаза и так уставшие, а тут заходиш в игру и тебя "радует" новая обнова. Туман/дымка, дождь,снег ты вглядываешся в даль и понимаеш,что глаза твои, а не соседа. В анонсе писали про "торпедный суп" и увеличение заметности торпед. С новой погодой настанет эра "торпедной каши", если раньше далнобойными торпедами радовали японцы,то с уменьшением обзора до 8км к этому празднику жизни подтянуться как эсминцы США так и СССР.Молодцы,так держать.
  10. Stef

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    На тест зашел первый раз, впечатления.... своеобразные: Кораблей с основы нет, капитанов нет, плохо, но ладно. Свободного опыта хватило поднять крейсер 10ур и линкор 7ур одной нации, опыт кончился, деньги остались(много денег), плохо, но ладно Провёл три боя, большое разнообразие карт порадовало (Раскол1, Раскол2, Раскол3). Урон по противнику, он... странный, попасть фугасными снарядами 203мм 17 раз по противнику и эсминец вывалив груз торпед проплывает мимо. Для справки, фугасный снаряд 203мм морской артилерии может выкопать в грунте воронку глубиной 4м и диаметром 6-7м. Рстояние между кораблями было 8-3км. Про попадание 4-х фугасных снарядов калибра 406мм с линкора промолчим, ибо слов нет. Тестить мелкие корабли смысла нет, ибо 90% ходит на кораблях 10ур а остальные на 8+ур Рейтов на опыт нет, КАК тестить новую ветку? долго и нудно качать ?
  11. Stef

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Взвод торпед секунда, насколько я знаю, следить за самолётами несколько ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, когда по тебе трое стреляют и ты должен: проводить манёвры, стрелять в ответ и смотреть куда плывёшь, ибо скалы ждут тебя.
  12. Stef

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Баланс - как был кривой, такой и остался (ставить АВ одного уровня против друг друга и кидать им АВ уровнем выше, это... скажем странно.) Эсминцы - вижу торпеду за 1км, пропадает ЭМ в 6км (ЭМ больше торпеды в 10(ДЕСЯТЬ) раз, тоже странно) Авики - сброс торпед под борт, увеличьте им взвод торпед до 3 сек или уберите ручной сброс. Самолёт-корректировщик - если сравнить время полёта с палубным истребителем, то посадите пилота на диету, летает мало, а перезарядка дольше. Быстрые команды в бою - где ,когда ,кто, что, нууу, где то, кто то, в общем все друг друга в бою быстро поняли и побежали стадом. Карты - большинство карт создавались для игры на АВ и ЭМ, первые сверху на всё плюют, вторые играют перебежками от камня к камню, новая фишка, встать за камнем и потом выпрыгнуть из засады и дать торпедный залп в упор. Бодрит. Крейсера ещё могут поплавать между камнями, но только если все ЭМ утонули, ЛК на этом празднике "Большого острова и Малого камня" бедные родственники. Пожар - только что потушенный пожар, воды по колено, прилетел фугас и снова пожар, поставьте таймер на повторное возгорание минут 5, люди порадуются. Капитан - навыки и та куча опыта, которая нужна для этого, последнее очко умений, ЧТО курил составитель? "9999999 опыта до следующего уровня", это просто издевательство. Урон - это фантастика, стрелял из ЛК 5ур по ЭМ 5ур, ФУГАСАМИ, утопил его только после 8(ВОСЬМИ) попаданий. 365мм по ЭМ, в реале хватило бы и одного, двух максимум. Модули - выведение из строя модулей, напоминает танки, попали торпедой в НОС, сломали ДВИГАТЕЛЬ, это КАК?
  13. Stef

    Карта Пролив

    Очень "понравилось" когда шел между островами меня бортовыми залпами снёс одноуровневый Крейсер, отвечать мог только носовыми башнями, ибо свернуть некуда. Очень порадовался. Разделение команды, сама карта. Так как баланс кривой, то получается, в какой половине команды больше топов, та и топит свою половину противников, остальной половине надо только потянуть время и дождаться помощи. Респауны расположить на месте точек захвата, команды не делить, точку захвата оставить только центральную, земляные насыпи по краям, чуть сдвинуть от центра. 14:31 Добавлено спустя 4 минуты Какие режимы на данной карте вы считаете наиболее удачными для данной карты (можно выбрать любое количество вариантов; если выбранный вариант не существует фидбек будет воспринят как пожелание добавить режим)? У меня одного вариантов ТОЛЬКО 2(ДВА)? А без выбора голосование невозможно(.
  14. Картоделов на мыло Много лишних гор и островов Нижняя команда, если они не ракообразные, находится в выигрышном положении, захват нижней точки происходит легко и непринуждённо. Стоит только подплыть к оконечности острова, встать на захват, противник огнём недостаёт. Оставить только центральную точку, спилить горы, до основания. Лучшая карта в игре, ОКЕАН, остальные карты, попытка спасти Эсминцев как класс в игре. Очень "радует" когда плывёшь между островами и проплывающий/пролетающий Эсминец/Торпедоносец сбрасывает торпеды, а ты отвернуть в сторону не можешь, ибо корабль у тебя не "Арго" и по суше не бегает.
  15. Stef

    Об уровнях боев

    Это чтобы брелоки не таскали, но то как взводников по разным краям карты разбрасывает, это за гранью понимания(
×