Перейти к содержимому

a9gg

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3915
  • Клан

    [TAST]

Оценка

85 Хорошая

4 подписчика

О a9gg

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 02.12.1994
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    agg1994

Посетители профиля

330 просмотров профиля
  1. a9gg

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Прошу добавить меня в группу "Коллекционеры". Нужное число кораблей есть.
  2. А) По скриншоту не видно, кто написал про шпиона. Если это игрок из "злобных клановиков", то нельзя отрицать что тут может быть шутка/ирония/сарказм. Б) Не знаю как сейчас, но раньше с такими скриншотами в ЦПП уже не пускали, ибо обработка. По теме - очередная теория заговора, в которой еще и "жуткие" уязвимости игры нашли, которые позволяют "ужасным" игрокам из кланов нагибать рандом. Так и не увидел ни одной причины, зачем игрокам из кланов таким заниматься. Возможно, это дало бы какие-то приемущества в конкурсах на Миссури, но ее итак достаточно способов получить в ангар. Донных Миссури в рандоме я встречал много больше, чем донных Айов, так что сильно сомневаюсь, что ради этого корабля многие бы так убивались и рисковали, что устраивали договорные бои. ТС меня прямо очень порадовал, такой хороший командир клана на форуме, но как писать гадости игрокам в ТС - так первый. Достойное поведение для КЛ. И да, неужели такая ситуация возникает каждые 3-4 боя, и вот все пострадавшие теряют что-то очень ценное для себя? Вы теряете циферки в статке или 100-200 тысяч серебра, которые фармятся/падают с БЗ, контейнеров. Или какие серьезные последствия вызывает случайное попадание нескольких клановых игроков в один бой. Но вот я вижу, что оказывается от кланов все страдают и предлагают различные костыли, дабы остановить "безудержный нагиб" клановых игроков. У меня для вас рациональное предложение, как быть услышанным. 1) Объединитесь в инициативную группу. 2) Начните собирать статистику, как часто вы попадаете в ситуации, что А) В бою с одной стороны 4+ игроков из одного клана Б) В бою с разных сторон клановые игроки и вот по результатам этих исследований установите - как часто такое происходит на 100/200/500/1000 боев и насколько сильно это влияет на баланс. Не забудьте подкреплять это скриншотами. 3) Собрав достойную статистику, идите к вододелам и афишируйте ваши результаты. Так намного проще будет достучаться до широкой аудитории, до разработчиков. Удачи!
  3. Если уж человек получил бан, то он должен быть везде - отличная профилактика дальнейших нарушений. Не можете связаться с созводным - Ваши проблемы, в XXI веке есть множество способов координации. Или вы не сталкивались с тем, что есть такие личности, которым не хватило оскорблений и ругательств в бою, так они же еще и в личный чат напишут. Вы обращали внимание на возрастной рейтинг игры? Там стоит 12+, так что придется учиться общаться с людьми цивилизованно. А еще есть правила игры. Кроме того, нельзя отрицать тот факт, что за боем может смотреть еще кто-то за пределами 24 человек (ребенок/друг/сосед/девушка из-за плеча/ кто-нибудь через стрим и т.п.)
  4. О кооперативе и режиме «Штурм» Сам режим получился весьма интересный, есть несколько альтернативных путей победы, что радует. Тут однозначный плюс, спасибо! Теперь к вопросам, которые вызвал у меня данный режим. 1) Почему нельзя выбрать именно его? 2) Награда. Кажется, что сейчас она недостаточна. Хотелось бы знать, насколько процентов она меньше по сравнению со стандартными боями. 3) Боты. К ним сразу несколько проблем. ИИ-ботов. Где автор ИИ видел такое сумасшедшее количество пикирующих эсминцев, да и вообще у ботов есть слишком сильное желание сблизиться с игроком. Я видел ИИ-крейсер, который сошел с базу примерно на ¾ захвата. Пикирующие эсминцы требуют серьезных проработок матчмейкера боя, отбиться от такого количества без гарантированного наличия крейсеров будет крайне сложно. Почему крейсер тоже стремится скинуть в твой корабль торпеду, ценой собственной жизни – тоже непонятно. С другой стороны, боты умеют ставить фокус, выбирают снаряд, уклоняются от торпед Это хорошо. 4) Карты. Тут, пожалуй, всего одна претензия. Почему на Линии разлома, бой начинается с циклона? Это неудобно для оценки сил (ну, через пару боев, запоминаешь кто и откуда появится), а также дает некоторое преимущество пикирующим эсминцам-камикадзе. Общие впечатления. Режим выглядит достаточно проработанным, но стоит задуматься над ИИ-ботов. Ежик в тумане – отлично, давно ждали. Зачем мне на линкорах "лампочка" – не понимаю до сих пор
  5. Плюсанул бы, да плюсы кончились. Может, еще голосовалку сделать? Вдруг есть те, кого все устраивает
  6. a9gg

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Почему Вы преподносите данное изменений и "бесплатный ремонт" как манну небесную? Ведь действительно, создается ситуация, что лично мне, чтобы получить нужный мне перк БОП придется отыграть где-то по 100 боев, примерно на 3-4 кораблях, в течение ближайших 1-2 недель, либо потратить более 1000 дублонов (более 220 рублей). И что самое странное, новички или те, кто качают новых командиров оказываются в более выигрышном положении, чем те, кто провел командира через несколько сотен боев. А что насчет перка "Ускорение торпед", который частично мотивировал японские эсминцы играть агрессивно и идти в более близкие бои, что могло бы частично решить проблему "торпедных супов". Потом тем же японским эсминцам уровней 8-10 дают новые торпеды и зарезают скорость старых, что в сумме с перком создает не самые выгодные ситуации. Кажется, я лично Вас встречал в одной команде на Симакадзе, с самыми короткими торпедами и перком, и, кажется, что-то не получилось.
  7. А что делать, если я выйду в бой с друзьями Колей и Колей? А будет ли моя Балтика лучше того же Руна или Ибуки? Нет, не думаю. Знаешь, в чем проблема такой сборки - она остается чуть ли не единственной вынужденной, что делает корабли теми же танками, только тут мы двигаемся в плоском голубом желе, и у нас тут тоже есть всего полтора работающих набора модернизаций.
  8. И я тут добавлю свои мнения. Вот прямо сейчас выкачиваю упомянутый Балтимор из сток. И знаете, что надо ему апнуть - прочность башен, а также частично дальность. Дальность и прочность башен не дают заточить корабль в баржу ПВО. Я согласен. на роль саппорта. Но первые три модуля, которые можно бы забить модернизациями на ПВО, приходится на 2/3 забивать артиллерийскими модулями. Ах да, Орлик сложный, специфичный, но играбельный. Хотя ПВО сейчас не самое лучшее, да.
  9. a9gg

    Индикаторы перезарядки торпед

    У каждого торпедного аппарата, как и у каждого орудия (башни) есть свой специфический номер, который, отображается на "модели" корабля в левом углу. При этом на одном борту находятся четные ТА, а на другом нечетные ТА. При переключении на торпедное вооружение показывается время перезарядки для каждого ТА, с указанием его номера. На иконке торпедного вооружения показывается время до ближайшей по времени перезарядки, аналогичная ситуация сейчас и с артиллерийским вооружением. Отсюда получается простейший алгоритм действий, который займет не более 2-3 секунд: 1) Определиться с какого борта собираетесь запускать торпеды 2) Посмотреть в левый угол экрана на модель корабля и определить под какими номерами находятся ТА с нужного борта. 3) Нажать "3" и перейти к торпедному вооружению, где сравнить номера торпедных аппаратов и их готовность (3еленый - готов/Жёлтый и есть обратный отсчет - не готов)
  10. Данная тема будет посвящена нытью про баланс. Частично нытью про линкоры, именно поэтому помещаю сюда, в «Обсуждения», а то слишком мало тем про то, как ЛК не тащат и страдают. О чем собственно речь, прокачка моя дошла до кораблей уровней 4-6. На 4-м как раз появляются первые боевые лодки для любителей РТС, и их даже нельзя назвать чересчур надоедливыми. Кроме случаев, когда ты на Арканзас-Бета, Сент-Луисе или ты других немного корытных кораблях с ПВО от 0 до 2 пулеметов и пистолета боцмана. На уровни выше пока не залезал, поэтому речь идет именно про песочницу. Однако, я все чаще замечаю в чудесном рандоме ситуации, когда одной команде балансер щедро отсыпает АВ, а другой в качестве «компенсации» кидает что-нибудь вроде ЛК (я замечаю, что обычно это Вайоминг). И обычно исход таких боев, как говорится, немного предсказуем. ->К чему я клоню: Реальное ПВО для своих уровней, способное бороться с АВ 4-5 имеет по 2-3 корабля (Юбари, Мёги, Конго, Омаха и Нью-Йорк) на уровне. Единственный АВ на две команды даже в руках среднего игрока способен оказывать СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на бой. Если АВ в командах не идентичны по уровню, то вероятность выживания для более слабого минимальна. ->Почему прикрывать слабый авианосец, с моей точки зрения, бессмысленно: За сбитые самолеты платят серебром и опытом крайне мало + Большинство АВ настолько увлечены прохождением РТС, что предпочитают упереться в ближайший к респу остров + см. п.1 из раздела выше. ->Как быть? И что делать? На мой взгляд, идеальным решением будет зеркальный баланс. Не по кораблям, но хотя бы по уровням авианосцев. P.S. Да, у автора темы пригорело. Да, причиной написания стали несколько сливов подряд, когда АВ удавалось оказывать серьезное влияние на исход боя. И вот немного скриншотиков, я даже залез и проверил и посмотрел на профили АВ противников. Как бы пока ребята не выглядят, как молодые Зло или Коловороты P.P.S. Сам не сильно тащил в тех боях, знаю.
  11. a9gg

    [0.3.1] Бюллетень разработки

    Что в итоге будет с точкой упреждения, может, все-таки стоит оградить клиент от подобной модификации? Или позиция пока неизменная И опять же, какова позиция разработчиков на измененные прицелы (изменения не в графической части, а в плане точек обзора)?
  12. Какая прелесть, поняши и до корабельного форума добрались! Сбежать к вам из KITTY что ли?
×