Перейти к содержимому

Prosti_menya_1

Участник
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    858
  • Клан

    [TSUWR]

Оценка

55 Хорошая

О Prosti_menya_1

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

623 просмотра профиля
  1. Prosti_menya_1

    Комьюнити-дайджест [30.11]

    Тогда понятно, большое спасибо.
  2. Prosti_menya_1

    Комьюнити-дайджест [30.11]

    А где это голосование проводилось? Вопрос как раз об этом.
  3. Prosti_menya_1

    Комьюнити-дайджест [30.11]

    Подскажите, пожалуйста, где проводилось голосование про новые авики. Заранее спасибо.
  4. Prosti_menya_1

    Комьюнити-дайджест [30.11]

    Возможно, не "Чем больше человек играет на новых авиках, тем больше они ему начинают нравиться", а "Чем меньше человеку нравятся новые авики, тем меньше он на них играет"? Думаю, звучит логично. Лично я не играл на новых авиках как раз потому, что они мне не понравились. Прям совсем. И не собираюсь на них играть. Если их выпустят на основной сервер, то планирую уйти из этой игры. Из танков когда-то ушел (там играл на другом аккаунте) после аналогичного глобального переделывания арты. Так как после этого на тяжах играть стало некомфортно (а я играл почти только на них). Здесь играю только на авиках, и мне видео хватило, чтобы понять, что после таких изменений это будет совсем другой геймплей и совсем другая игра. Можно сказать, что даже жанр другой. Я сюда приходил ради реалтаймовой ПВП тактики, а не ради того, что теперь пытаются сделать из авиков. P.S. Если кому-то нравятся новые авики, то это Ваше право, и я с Вами не спорю. На вкус и цвет, как говорится. Я лишь высказал свое мнение, не более.
  5. Я понимаю, что это лишь предварительная информация, и все может поменяться, но делаю такие же предварительные выводы по тому, что известно в данный момент. Чтобы кардинально переделать весь геймплей без потери качества, нужно создать с нуля новую игру, а для этого потребуется несколько лет усердной работы. Считаю, что если введут те изменения, которые были анонсированы, то онлайн уменьшится. Люди, которым не интересна данная игра, не прибегут сюда. Те игроки, которые уже успели уйти, вряд ли вернутся (отдельные случаи-исключения не учитываем). А вот многим из играющих авиководов (хоть и не всем) такое кардинальное изменение геймплея может не понравиться. В результате чего они уйдут (я тоже планирую перестать играть, если все сделают так, как анонсировали). Ведь собираются не просто внести некоторые правки, а даже сам жанр поменять. Сейчас игра на авике - это реалтаймовая тактика. А ее собираются превратить в какую-то урезанную версию экшена на самолетиках. Я понимаю, что разработчики вынуждены что-либо делать, так как проблема существует. Но ведь у нее есть гораздо более легкое и, при этом, более хорошее решение. Нужно просто убрать альт у авиков (возможно, оставив его в каком-то отдельном режиме боев, чтобы не разгневать тех, кому очень нравится именно старый геймплей). И сбалансировать силу ПВО на высоких уровнях, чтобы компенсировать исчезновение альта. Есть 3 основных проблемы, каждую из которых такое изменение исправит: 1. Мало авиков в боях. На них не хотят играть. На 4-5 лвлах почти в каждом бою по 4 авика (по 2 на команду). Без альта людям комфортно играть, потому и проблем с количеством авиков там нет. 2. Огромная разница в скиле на авике между опытным игроком и новичком. Без альта играть проще. Так что новичок не будет так сильно отставать. Конечно, игра все равно не станет казуальной, ведь нужно контролировать несколько юнитов и принимать правильные решения, потому опытный игрок сможет принести больше пользы команде. Но разница будет уже не такой огромной. 3. Опытные авики слишком сильны и раздражают тех, кого атакуют. Без альта они станут бить уже не так больно. Да, опытные авики все еще будут сильны, но у нас ведь нет цели уничтожить авики, как класс. Нам нужно сделать так, чтобы они стали сбалансированными. Разумеется, это просто мое мнение, не более.
  6. Prosti_menya_1

    Вопрос-ответ

    Подскажите, пожалуйста, есть ли мод, который отображает ХП (желательно в процентах) кораблей на тактическом планшете. Заранее спасибо.
  7. А еще в 4,99% - вообще мамонта) P.S. Кстати, если кто-то не уверен в эффективности шапочки из фольги, могу посоветовать более мощный вариант:
  8. Формула, скорее всего, одна. Различаются характеристики кораблей, которые подставляются в эту формулу. Вот я и говорю, что мало смысла плодить кучу формул для каждого корабля, когда можно просто поменять характеристики. Характеристики разных кораблей меняют почти в каждом патче, вообще-то. В патчноутах об этом пишут, так что никакой тайны из этого сделать не пытаются, вроде как.
  9. Такое более актуально для стадии тестирования. Но игра существует уже довольно давно, потому формулы, скорее всего, уже давно протестированы и применены в финальном варианте. Разумеется, это не гарантирует, что формулы всегда останутся такими. Но если уж возьмутся за их тотальный ребаланс, то, скорее всего, как-то пропиарят свою работу, а не будут непонятно зачем вкалывать тайно для всех.
  10. Только вот гораздо проще для нерфа поменять обычные характеристики корабля, чем плодить для каждого корабля разные формулы, пусть даже похожие. Опять же, гипотетически это возможно. Но маловероятно.
  11. Рандомно подкрутить 1 параметр, разумеется, минутное дело. А вот подкрутить параметр так, чтобы добиться нужного результата (и сначала еще сформулировать, для какой цели нужен этот результат и рассчитать, каким он должен быть) - уже не так быстро. В целом же, согласен с Вами.
  12. При достаточно сложной формуле даже изменение одной переменной может значительно изменить итоговый результат. Опять же, остается непонятно, зачем разработчикам этим заниматься. Поставьте мысленно себя на их место. Вот Вам нужно править баги, вводить новые корабли, новые карты, делать много чего еще, да еще и за форумом следить. А дома ведь семья ждет, на которую тоже надо время уделять. Да и отдыхать нужно. Вы бы стали непонятно с какой целью постоянно менять переменные в формулах, когда Вы даже не представляете, как оно повлияет на результат, если не продумаете все тщательно? А продумывание займет довольно много времени, которое Вам нужно на многое другое. Как уже сказал, гипотетически такое возможно, конечно же. Но сомневаюсь, что разработчики занимаются этим настолько часто, насколько часто появляются такие темы на форуме. Даже если они когда-то это и делали, то такое было всего пару раз. И то не факт. Разумеется, я могу ошибаться.
  13. В танки играл раньше. Довольно долго играл. И ни разу не замечал ничего, выходящего за рамки возможной погрешности. Все дело в том, что очень многие люди считают, что, образно говоря, 10 боев - очень точная статистика. Но те, кто хорошо разбирается в статистике, понимают, что при 10 боях погрешность не просто большая, а огромная.
  14. Да, я это все понимаю. Только вот для абсолютно другого распределения снарядов нужно разрабатывать новые формулы. И если недостаточно детально их продумать, то результаты могут быть непредсказуемыми. Какой смысл регулярно такое делать? То есть при желании можно, конечно. Но зачем? Думаю, разработчикам и без этого есть, чем заняться.
×