Перейти к содержимому

Prosti_menya_1

Участник
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    786
  • Клан

    [TSUWR]

Оценка

18 Нейтральная

О Prosti_menya_1

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

482 просмотра профиля
  1. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    А еще в 4,99% - вообще мамонта) P.S. Кстати, если кто-то не уверен в эффективности шапочки из фольги, могу посоветовать более мощный вариант:
  2. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    Формула, скорее всего, одна. Различаются характеристики кораблей, которые подставляются в эту формулу. Вот я и говорю, что мало смысла плодить кучу формул для каждого корабля, когда можно просто поменять характеристики. Характеристики разных кораблей меняют почти в каждом патче, вообще-то. В патчноутах об этом пишут, так что никакой тайны из этого сделать не пытаются, вроде как.
  3. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    Такое более актуально для стадии тестирования. Но игра существует уже довольно давно, потому формулы, скорее всего, уже давно протестированы и применены в финальном варианте. Разумеется, это не гарантирует, что формулы всегда останутся такими. Но если уж возьмутся за их тотальный ребаланс, то, скорее всего, как-то пропиарят свою работу, а не будут непонятно зачем вкалывать тайно для всех.
  4. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    Только вот гораздо проще для нерфа поменять обычные характеристики корабля, чем плодить для каждого корабля разные формулы, пусть даже похожие. Опять же, гипотетически это возможно. Но маловероятно.
  5. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    Рандомно подкрутить 1 параметр, разумеется, минутное дело. А вот подкрутить параметр так, чтобы добиться нужного результата (и сначала еще сформулировать, для какой цели нужен этот результат и рассчитать, каким он должен быть) - уже не так быстро. В целом же, согласен с Вами.
  6. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    При достаточно сложной формуле даже изменение одной переменной может значительно изменить итоговый результат. Опять же, остается непонятно, зачем разработчикам этим заниматься. Поставьте мысленно себя на их место. Вот Вам нужно править баги, вводить новые корабли, новые карты, делать много чего еще, да еще и за форумом следить. А дома ведь семья ждет, на которую тоже надо время уделять. Да и отдыхать нужно. Вы бы стали непонятно с какой целью постоянно менять переменные в формулах, когда Вы даже не представляете, как оно повлияет на результат, если не продумаете все тщательно? А продумывание займет довольно много времени, которое Вам нужно на многое другое. Как уже сказал, гипотетически такое возможно, конечно же. Но сомневаюсь, что разработчики занимаются этим настолько часто, насколько часто появляются такие темы на форуме. Даже если они когда-то это и делали, то такое было всего пару раз. И то не факт. Разумеется, я могу ошибаться.
  7. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    В танки играл раньше. Довольно долго играл. И ни разу не замечал ничего, выходящего за рамки возможной погрешности. Все дело в том, что очень многие люди считают, что, образно говоря, 10 боев - очень точная статистика. Но те, кто хорошо разбирается в статистике, понимают, что при 10 боях погрешность не просто большая, а огромная.
  8. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    Да, я это все понимаю. Только вот для абсолютно другого распределения снарядов нужно разрабатывать новые формулы. И если недостаточно детально их продумать, то результаты могут быть непредсказуемыми. Какой смысл регулярно такое делать? То есть при желании можно, конечно. Но зачем? Думаю, разработчикам и без этого есть, чем заняться.
  9. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    На линкорах не играю, потому поправьте, если путаю. Разброс, вроде, не является скрытым параметром, разве нет? А ведь именно о нем здесь идет речь.
  10. Изменение разброса ЛК в последнем патче.

    Приветствую, форумчане и разработчики. После последнего Нового Года стал замечать изменения форума, а именно: создают гораздо больше тем про скрытые изменения ТТХ и про раков-союзников. Действительно ли это так? Или во всем виноваты некоторые напитки, которые большинство людей пьют по праздникам? Я привык, что таких тем всегда много. Но если они все равно ни к чему не приводят, то зачем нужны такие темы? Спасибо за внимание. P.S. Это в шутку было, конечно же) А если серьезно, то сомневаюсь, что за это время Вы успели собрать большое количество статистики. Возможно, Вам немного не повезло. Такое бывает. В любом случае, мы ведь часто читаем в патчноутах про какие-либо изменения кораблей. Так какой смысл делать скрытые изменения, если разработчики не скрывают, что изменения происходят, и открыто пишут об этом в патчноутах? Нет, возможно всякое, конечно. Но тут маловероятно, думаю. Хоть и не уверен на 100%.
  11. У кого больше

    Решение есть. Смотреть не на всякие дамажки и прочие рейтинги, а на процент побед на конкретном корабле (при достаточном количестве боев, разумеется). Тогда неважно, в какой период играл человек. Если он очень много побеждает, то играет на этом корабле лучше, чем большинство. А именно лучшие нас и интересуют, ведь так? Команда сливается, и невозможно побеждать? Но у кого-то ведь получается. Возможно, тогда стоит задуматься, все ли правильно Вы делаете? Процент побед легко набить в хорошем отряде? Не спорю. Но зачем сильные игроки будут брать рака в свой отряд? Так он не рак, а хороший игрок? Но мы ведь хорошего игрока и искали, разве нет? А, он рак, но заплатил им, ну или что-то в этом роде? Такие случаи возможны, да. Но очень уж редки, потому можно списать на погрешность. Да и такого человека довольно легко будет распознать в бою. Разумеется, все это лишь мое мнение. P.S. Почему винрейт по кораблю, а не общий? А какая разница, насколько хорошо / плохо человек играет, например, на эсминце, если Вы берете его в отряд на линкоре? Да что уж там, ведь даже внутри одного класса корабли могут довольно сильно различаться.
  12. Потерянный класс

    1,3. Чтобы просто попробовать, много боев не требуется. И приток новичков в игре не слишком большой, чтобы каждый день множество людей пробовали авики. Однако, мы регулярно видим по 4 авика почти в каждом бою на 4-5 лвл. Видимо, это как раз из-за того, что они: 2. Просты. Именно об этом и были мои слова выше, так что Вы лишь подтвердили их своим вторым пунктом. А я наоборот начал активно играть на авиках именно потому, что у 4-5 лвл убрали альт. До этого хватило лишь "попробовать". Вкалывать в игре, как на работе, мне не хочется. Предпочитаю не казуальный, но, все же, комфортный геймплей. Золотую середину, так сказать. Как по мне, Вы как раз работу и описали. Когда нужно иногда что-то там рассчитать в игре (допустим, какие перки лучше взять капитану), то это интересно. Но когда нужно постоянно производить однотипные расчеты и вычисления при каждой атаке на корабль, то оно уже превращается в работу, на мой взгляд. Но на вкус и цвет. Я тоже не сторонник кардинальных изменений. Люди уже привыкли к такому геймплею, который есть. Игра уже привлекла тех, кому нравится такой геймплей, и оттолкнула тех, кому он не нравится. Но множество разработчиков, почему-то, часто любят вносить кардинальные изменения (это касается не только игр). Очень часто такое приводит к снижению онлайна. Если повезет, то особо не влияет на онлайн. Но ни разу не видел, чтобы из-за кардинальных изменений онлайн внезапно увеличился. Так что лучше дорабатывать то, что есть, а не делать "просто по-другому". Лично мое мнение, что правильный путь развития игры - вводить новые корабли / карты, править баги, ну и делать прочие мелкие улучшения. В общем, добавлять контент и устранять минусы, но не менять ничего кардинально. Единственные кардинальные изменения, которые принесут пользу, это если придумают нечто, действительно, гениальное. Но если такое придумают, то приберегут на новую игру, скорее всего. А вот все, что уже в давнишнюю игру добавляют, обычно является гениальным только со слов того, кто это придумал, а на деле приводит к уменьшению онлайна, так как люди пришли играть в одну игру, а им внезапно подсунули совсем другую. Плохой вариант. Время ожидания боя для авиков станет слишком большим, потому значительно упадет онлайн, так как многим надоест столько времени сидеть в очереди. Я по этой причине когда-то давно из самолетиков ВГ ушел. Не в час пик по 5 минут ждать каждого боя - не круто. А ведь со временем, как правило, онлайн в игре только падает. Так что ситуация еще больше будет усугубляться.
  13. Потерянный класс

    Вот Вы сами пишете, что авики вымирают, как класс. Что авиков очень мало в боях, ну и т. д. А Вы зайдите на 4-5 лвл. Там почти в каждом бою по 4 авика. И там нет альта. Получается, большинство с Вами не согласно. И все логично, ведь без альта можно играть и получать удовольствие, а с альтом - вкалывать в игре. Обычно в игру идут не для того, чтобы вкалывать, как на работе, но тут уже на вкус и цвет.
  14. Будут ли британские авианосцы?

    Авики собираются превратить в арту? Не подскажете, где можно про это почитать / посмотреть?
  15. Хорошие и плохие боевые задачи

    Высокий порог вхождения - это когда новичку тяжело освоиться в игре. Здесь новичок даже попадать редко будет по движущимся целям, пока не научится стрелять. А нужно ведь знать и множество других тонкостей. К примеру, в кого стрелять ББ, а в кого - ОФ. И так для каждого уровня. Если на авике, то знать про ПВО разных кораблей. В общем, очень много всего нужно освоить новичку для того, чтобы научиться играть хотя бы средне. Да и умение думать тоже приветствуется. Ведь просто уметь стрелять недостаточно. Так именно это и плохо, что "не все это понимают и упарываются". Из-за того и попадаются среди союзников вышеописанные эсминцы, которые гоняются за крейсерами, чтобы застилить их фраг, ну и т. д. А в таких условиях играть лично мне не очень весело, потому не делаю этого. Возвращаюсь, когда действие подобных бредовых задач заканчивается, чтобы поиграть в нормальную интересную игру.
×