Перейти к содержимому

Shadow_Templar

Бета-тестер
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7323
  • Клан

    [AJE]

Оценка

163 Отличная

О Shadow_Templar

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 27.03.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак

Посетители профиля

4 632 просмотра профиля
  1. Лк с отличным бронированием,живет долго,играется более менее комфортно,но пробой это что то страшное,в крейсер идущий полубортом в 6 км будут с вероятностью 80 процентов рикошеты или сквозняки,он просто сделает аля улю раш на дурачка и отторпедит вас во все неприличные места,борта наше все,но если это априори лк ближнего боя,мне абсолютно не ясна концепция такого нулевого пробоя,он реально худший на уровне,не могу сказать,что я мастер этой игры,но какие никакие навыки игры на лк имею.
  2. Shadow_Templar

    Conqueror — британский линкор X уровня.

    стоковые орудия однозначно лучше топовых,все таки вес залпа играет свою роль,да и на топовых все это напоминает тот Фридрих дер Гроссе,который умудрялся на моей памяти положить по 4 залпа все вокруг цели,а так очень сильный линкор с практически отсутствием минусов в своем классе
  3. Shadow_Templar

    Цитадели через нос или корму?

    и под конец я вам скажу,что самые сильные классы в этой игре это авики и потом эсминцы,на лк играть проще всего,засчет хп они долго живут,но из всего того количества о котором вы тут жалуетесь,дай бог хоть треть умеет играть на линкорах
  4. Shadow_Templar

    Цитадели через нос или корму?

    первое,если вы вышли на любом кр под 6 лк,это многое говорит о ваших способностях к тактическому мышлению,второе ав абсолютно беззащитен,его можно долбать хоть все 15 минут,а насчет Бисмарка,как это не удивительно,но ему будет гораздо сложнее поразить тот же атаго,потому,что у него 8 гк,вес залпа ниже,точность и кучность хуже,ни один в трезвом уме атаго,если это ни билет в один конец не подойдет к нему на дистанцию пмк для торпедной атаки,а вот фусо тут выигрывает по множеству параметров
  5. Shadow_Templar

    Цитадели через нос или корму?

    да нет мой друг,это вы не правы,изначально я играл только на лк,а вот потом уже пересел на другие классы
  6. Shadow_Templar

    Цитадели через нос или корму?

    и чем же Вы так не удивлены????)))
  7. Спасибо за интересный обзор,но лично на мой взгляд корабль откровенно слаб,да на нем можно показывать хорошие результаты,но это будет хождение по мукам,а прем по определению должен нравиться,ибо играть на нем прийдется много
  8. Сливные дни бывают у всех,проще просто выйти,а не доходить до горящих стульев))согласен с изложенным выше,команду частенько не просто не выдают,а просто выдают откровенных "асов",но это в большинстве случаев кроме того,что приведет вас к гарантированному сливу,еще и даст вам же шанс набить немало дамага и опыта,рано или поздно режим угнетения закончится и пойдут победы,поэтому все таки лично мое мнение,что нужно к этому относится риторически и не обращать внимания,а циферки это все такая ерундистика,если вам нравится игра и вы в нее умеете играть,5 дней проиграв еще 10 вы выиграете и циферки прийдут в норму,не нужно на этом зацикливаться и усе как говорится будет в шоколаде))
  9. Раз уж Вы заговорили о мужестве британских моряков,почему не вспомнили как они бросили PQ17?это если о реалиях и таких реалий было море,есть задача,а есть люди,которые ее выполняют и не всегда эти люди готовы собой жертвовать,начнем с этого,а по поводу игры,далеко не все в ней даже на карту смотрят больше одного раза за бой,что говорить о какой то тактике?многие люди просто играют в пиксели,им без разницы,будет победа или нет,не стоит сравнивать реальную жизнь и игру и уж тем более не стоит кого то пытаться чему то научить,тактике ли ведения боя в составе ордера из эсминцев,крейсеров и линкоров,или противоторпедным маневрам,или тому же элементарному построению прикрытия наиболее уязвимых объектов ордера таких как авианосцы,если человеку это интересно,он сам к этому прийдет за счет саморазвития и понимания своих ошибок,нет это будет лишь вечернее времяпровождение)))кто то ходит в зал и долбит грушу,кто то бухает ведрами,а кто то играет в корабли и ничего его больше нажатия пары кнопок не интересует))
  10. Shadow_Templar

    [CV] Naval Aviation - Морская Авиация

    А меня не забудьте записать в ярые ненавистники зловредных летунов,а если честно то удачи в поиске))
  11. Shadow_Templar

    Вымирание Линкоров.

    это абсолютно закономерно и правильно проведенный,хоть и скрыто нерф,лк нереально перегибают,я считаю,что это не только необходимая мера,но разработчикам нужно и далее двигаться в этом направлении,я никогда не качал на лк в живучесть,тем не менее всегда играл по правилу:не использовал все хилки и слил,облажался,я никогда не играл на лк от линии,это не его задача,он должен давить,должен принимать на себя фокус и раздавать дамаг,если есть мозги всегда можно вовремя отойти и отхилится,а затем продолжить,на мне этот "нерф" никак не отразился от слова вообще и таких как я море14:02 Добавлено спустя 0 минут полностью согласен,плюса лови
  12. Shadow_Templar

    Вымирание Линкоров.

    Это же прекрасно,хотя я закоренелый лквод,количество лк меня уже изрядно достало в игре,60 процентов синеполосники,их пассивная игра приводит только к сливам,пусть лучше будет тьма крейсеров с цитаделями в придачу и прожарками,чем эти гоблины,выживающие с фул хп и рассказывающие о том,что точки это не лк,давить без света не будут,туда пойдут снег в башка попадет))
  13. я не знаю,что Вам еще сказать)))удовольствие можно получать только от победы,согласны?негативные эмоции получаются всеми в основном от сливов,верно?при сливе как правило из за того,что игра все таки командная,начинают сыпаться ваши сокомандники,как итог Вас окружают и топят,согласны?в этой последовательности нет зависимости от перков,что 14,что19 Вы проживете в лучшем случае на минуту больше,но от того что еще больше вложите сил в попытку победить,Вам будет еще хуже,варианты с тем,когда конкретно Вы тащите бой,как правило редки и там дело даже не в перках или прям супер пупер скиле,а в рандоме,Вам просто везет,в 1000 ситуациях Вы не попадете,а тут ваншоты,разрывы всего живого и все в этом духе,и напоследок если игра не доставляет удовольствия,а вызывает негативные эмоции,ее стоит просто удалить,свои нервы они знаете настоящие и не стоит их тратить на виртуальность,еще пригодятся в настоящей жизни))
  14. а что плохого в том,что исчезнет куча синеполосных не хочу называть плохими словами броневанн?????я как играл так и буду играть на лк и ничто мне не помешает надалбывать сколько то дамажки,потому что,чем меньше будет лк,тем больше будет кр,конечно они могут и сжечь,но они корм,только они могут выдать ту кучу цитаделек,которые запомнятся,а воевать с лк особенно на старших уровнях,это два лобика стреляющих друг по дружке весь бой и так не утопивших друг друга,если конечно одному не захотелось поиграть в бортик))а если честно Вы просто зациклились на этих 18 - 19 перках
  15. я никогда ни один лк не упарывал в противопожарку ни до патча ни после,и тем не менее играю по одному правилу,если лк не использовал все свои хилки,он не сыграл вообще,никакая противопожарка вас никогда не спасет,два крейсера вас спалят абсолютно так же как и с перками на живучесть
×