Перейти к содержимому

MerCant

Альфа-тестер
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

2 подписчика

О MerCant

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 23.06.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Подал заявку 18.10.2013. 07.02.2014 - заявка одобрена!!!

  2. MerCant

    Отдел кадров

    Sergius_Grey (06 Ноя 2013 - 10:09) писал: ЗЫ: ТС, толстовато, если вы понимаете о чем я :glasses: Дело в том, что некоторые утверждают, что тест - это работа. Вот и представил, как мог бы выглядеть прием на такую работу.
  3. Подал заявку 18.10.2013

  4. В один из осенних дней первого года XX века на британском морском полигоне для практических стрельб произошло на первый взгляд вполне ординарное событие, тем не менее вошедшее в военную историю. К поставленному с носа и кормы на мертвый якорь небольшому однотрубному кораблю, корпус которого низко сидел в воде, а в средней части горбом выступал квадратный каземат, подошел новый броненосец "Маджестик" и обрушил на него град снарядов. Всего через 7 минут оконечности корабля были буквально превращены в пыль. Безнадежно поврежденный корабль-цель пришлось спешно буксировать в Портсмут. Так закончилось испытание новых снарядов с начинкой из высоко-бризантной взрывчатки - лиддита: мероприятие, которое описано во всех книгах по истории флота как "расстрел броненосца "Бельайл". Откуда же появился в английском флоте этот странный, кургузый и низенький корабль, столь похожий на преследователя "Весты" турецкий броненосец "Фетхи-Буленд"? Действительно, первоначально два броненосца этого типа предназначались именно для Турции и носили название "Пейк-и-Шериф" и "Бурди-Зафер". Они и не претендовали на мореходность, поскольку главным театром для них должно было стать Черное море и восточное Средиземноморье. Основным их оружием являлся мощный таран, а артиллерия рассматривалась лишь как подмога. Безусловно, такие корабли вряд ли когда понадобились бы для британского флота, основной задачей которого была дальняя и ближняя блокада. Для нее же эти "турки" не годились совершенно. Но история распорядилась по-другому. 24 января 1877 года Россия объявила войну Турции. Британская империя, серьезно обеспокоенная возможным исходом военных действий для Оттоманской империи - своего любимого восточного союзника, - готовилась выступить против России в союзе с Австро-Венгрией. Предполагалось послать флот в черноморские проливы, доставить туда войска и вести боевые действия в духе Крымской кампании с десантами и обстрелами берегов. И тут выяснилось, что в составе огромных сил "владычицы морей" нет подходящих для этой цели броненосцев, имеющих небольшую осадку для действий у берега, и которые было бы не жалко потерять. Пришлось немедленно "ограбить" собственного же союзника. Уже спущенные на воду турецкие корабли были перекуплены британским правительством, получили названия "Бельайл" и "Орион" и начали спешно дооборудоваться уже для собственного флота. Но спешка оказалась бесполезной: военные действия окончились быстро и вместо орудий в разговор вступили дипломаты. 3 марта следующего года в Сан-Стефано был подписан мирный договор. Броненосный таран "Бельайл", Англия, 1878 г. В результате у Англии остались два совершенно бесполезных корабля, поскольку в британском флоте всегда отдавалось предпочтение артиллерии, а не тарану. Традиционное для турецкого флота расположение четырех 12-дюймовок в углах центрального каземата (когда в любую точку горизонта могло стрелять только одно орудие) заслужило следующую кислую оценку знаменитого морского теоретика, адмирала Коломба: "Бельайл" отрицал любую принятую форму морского боя: он был одинаково сильным и одинаково слабым в любом направлении". Неудачное расположение вооружения дополнялось плохой живучестью: водонепроницаемые переборки не были доведены до уровня верхней палубы, которая и так располагалась слишком недалеко от поверхности воды. В общем, эти корабли сослужили британскому флоту своеобразную службу: во-первых, окончательно похоронили казематное расположение артиллерии, и, во-вторых, конкретно "Бельайл" своим поведением под градом лиддитных снарядов способствовал их принятию на вооружение в Англии и Японии (и тем самым подготовке Цусимы)."Орион" попытался довершить то, для чего он был куплен, и потягаться с русскими кораблями. В ходе очередного обострения русско-английских отношений его послали в Сингапур для наблюдения за русскими крейсерами. Но тихоход не смог бы справиться с этой задачей, если бы не толстый кошелек британских агентов, которые скупили весь запас угля в Адене и Коломбо, заставив русские крейсера идти половинной скоростью. Этот "забег" закончился в Сингапуре, где "Орион" пребывал некоторое время в состоянии, далеком от боевой готовности. Окончил же он свою карьеру в качестве плавучего склада под названием "Оронтес" и в 1913 году был сдан на слом. Русско-турецкая война обогатила британский флот еще одним нестандартным приобретением. И вновь за счет Турции. Уже вполне законченный большой броненосец "Гамидие" был куплен адмиралтейством 20 февраля 1878 года - за две недели до подписания мира в Сан-Стефано! Спешка стала излишней, и англичане попытались приспособить чужой корабль к своим требованиям. В результате в строй он вошел только в конце 1880 года после значительных переделок. В итоге "Сьюперб" (так стал называться бывший "Гамидие") стал полноценным и мощным боевым кораблем даже по британским меркам. После дооборудования он получил вооружение из шестнадцати 254-мм орудий - самая многочисленная батарея одного калибра, когда-либо устанавливавшаяся на английском корабле. Бронирование также было очень мощным: пояс и батарея состояли из железных плит толщиной 305 мм (правда, бортовая броня постепенно утоньшалась до 254-152 мм к носу и корме). Единственным несоответствием британским стандартам была, пожалуй, недостаточная скорость. Парусная оснастка являлась (как и у большинства броненосцев) скорее украшением: "Сьюперб" был совершенно не способен идти под парусами даже при попутном ветре, а поворот фордевинд был для него совершенно неразрешимой задачей. Казематный броненосец "Сьюперб", Англия, 1880 г. На примере "Сьюперба" видно, насколько отличаются судьбы одинаковых кораблей в различных флотах. Однотипный ему "Мессудие", оставшийся в Турции, рассматривался как важная боевая единица вплоть до начала века. Его полностью модернизировали в 1902 году с установкой не только новой артиллерии, но и более прочной брони. "Мессудие" благополучно дослужил до первой мировой войны. Британский же его собрат уже в 1887 году был поставлен на длительную модернизацию в Чатаме, после которой он немедленно перешел в класс кораблей береговой обороны. Через 7 лет его отчислили в резерв, а в 1904 году, когда "Мессудие" обрастал новой броней и вооружением, никому не нужный "Сьюперб" сначала использовался как инфекционный госпиталь, а затем мрачный и ободранный стоял целый год в ожидании своей очереди на слом.Если "Бельайлом", "Орионом" и "Сьюпербом" Британия обязана Турции, то еще одним "белым слоном" ее флот пополнила Бразилия. Около 1872 года бразильская военно-морская делегация возжелала "самый современный парусный броненосец". В это время, несомненно, наиболее передовым кораблем этого типа являлся "Девастейшн". Но проектировавший его парусный вариант Э. Рид относился к парусным башенным кораблям с отвращением и явно работал без энтузиазма. В результате появился странный гибрид с полубаком, который лишил броненосец возможности вести огонь по носу и корме. Но бразильцам он настолько понравился, что, когда все в том же 1878 году Англия решила воспользоваться правом покупки всех строившихся на своих верфях кораблей, его владельцы заломили несусветную цену - 600 тысяч фунтов стерлингов, к которым пришлось прибавить еще 90 тысяч, чтобы привести броненосец к английским стандартам. В результате адмиралтейство получило плохой корабль почти за ту же цену, что и "Девастейшн" и "Дредноут" ("Фьюри"), вместе взятые, - рекорд, не превзойденный за следующие 15 лет. У бывшей "Индепендесии", получившей название "Нептун", неприятности начались еще при спуске. Броненосец застрял на слипе, и его пришлось спускать во второй раз, исправив многочисленные повреждения корпуса. На службе он показал себя отвратительно: при плохой мореходности его команду преследовала сильная и резкая качка, а недостаточная маневренность дополнялась невозможностью использовать пресловутое парусное вооружение, поскольку паруса немедленно прогорали от близко расположенных труб. Непродолжительная служба "Нептуна" завершилась буйным концом: при выводе его на буксире из гавани Портсмута он сначала чуть не потопил исторический флагман адмирала Нельсона - "Викторию", а затем столкнулся с броненосцем "Хироу". Башенный рангоутный броненосец "Нептун", Англия, 1881 г. Помимо нестандартных кораблей, которые появлялись в британском флоте в результате поспешных и вынужденных покупок у своих клиентов, в его состав в те же годы вошел и собственный корабль, не вписывающийся ни в какие рамки, - "большой бриг" "Темерер".Этот броненосец имел много особенностей, не повторявшихся ни до, ни после него. Он являл собой странный гибрид барбетного и казематного корабля. Два из четырех 280-мм дульнозарядных орудий помещались на убирающихся станках Монкрифа в носу и в корме; еще два таких же орудия располагались в передней части центрального каземата и могли стрелять через скошенные амбразуры прямо по носу. В задней части каземата, за 127-мм переборкой, находились четыре 254-мм пушки. Такую несимметричность дополняли и различия в бронировании. Даже одинаковые в принципе барбетные установки имели разную толщину брони: носовая 254 мм, а кормовая - всего 203 мм. Над всем этим разнообразием вооружения и защиты возвышались мачты с оснасткой брига и с площадью парусов более 2300 кв. метров. Несомненно, "Темерер" был самым большим бригом в мире, за что и получил свое прозвище. Если не принимать в расчет все эти многочисленные странности, то этот нестандартный броненосец оказался совсем неплохим кораблем. Его барбетные установки функционировали отлично, и если впоследствии они не повторялись на других типах, то причиной тому был их большой вес. Корабль отличала высокая для того времени степень механизации: 30 небольших вспомогательных паровых машин обеспечивали вращение орудий, подачу боезапаса и действие других устройств. Экстравагантная оснастка не мешала "Темереру" неплохо управляться под парусами. Броненосец отличался хорошей устойчивостью и мореходностью. Казематно-барбетный броненосец "Темерер", Англия, 1877 г. Ему довелось "понюхать порох": он не просто участвовал в обстреле Александрии британским флотом в 1882 году, но и сыграл в этом сражении ведущую роль, подавив самые сильные батареи. В 1884-1889 годах на нем установили шесть 102-мм орудий и малокалиберные скорострельные пушки, убрав наконец парусную оснастку и облегчив мачты. С 1902 года активная жизнь бывшего "большого брига" окончилась и началась почти двадцатилетняя портовая служба. Когда его имя понадобилось новому дредноуту, бывший броненосец переименовали сначала в "Индус", затем в "Акбар", а в 1921 году сдали на слом.Все эти столь разные случайные приобретения флота Ее Величества оказались в равной степени бесполезными. Англичане имели в то время строгую доктрину использования своих броненосцев в линейном артиллерийском бою, которому могли предшествовать длительные морские переходы или блокада. Закупленные "иностранцы" плохо подходили для решения этой главной задачи броненосцев. Адмиралтейство в данном случае не лучшим образом распорядилось своими средствами, но часто политические соображения брали верх над разумной кораблестроительной политикой, и еще не раз в британском флоте появлялись позаимствованные то у союзников, то у возможных противников "белые слоны". Источник: "Моделист-конструктор" № 12 за 1991 г.
  5. MerCant

    HMS Victoria. "Она утонула"

    Aunt_Tom (15 Окт 2013 - 08:54) писал: "Санс Парейл" я кстати на картинке не вижу :) Репортер подошел к вопросу со знанием дела, и откопал: -небронированные; -тихоходные; -неэкономичные; -уж очень старые. Бронированный "Санс" с машинами тройного расширения под эти категории не попал. Видимо "в сравнении" его боевая ценность была отлична-таки от нуля, еще, по крайней мере, два года...
  6. MerCant

    Сталинград

    ShrikeVerner (09 Окт 2013 - 22:43) писал: Посмотрел таки. Удалось просочиться на пресс-показ. Неоднозначное кино. Картинка отличная, на высочайшем уровне, даже по мировым стандартам, а вот с самим действом не все так просто. Фильм не про войну и даже не про людей, которые воевали. И тут же вопрос: "Куда Михалков девал свои 200 млн. на "Нестояние", если Бондарчук за 25 хороший фильм снял?"
  7. MerCant

    В преддверии альфы

    kostoglot (10 Окт 2013 - 11:06) писал: Насколько помню, больше, чем три месяца... C 23 февраля 2012 по 31 мая 2012. Ну ладно, девяносто семь дней.
  8. Furious (26 Сен 2013 - 10:49) писал: Согласно рендеру из блога, длина локомотива 25 метров, длина вагона 15 метров. Упс :amazed: не рассчитал. 15-метровые хопперы есть конечно. Вообще длина вагона такого типа гуляет от 10 до 17 метров, зависит от плотности перевозимого груза. А насчет длины локомотива, даже не знаю, что и сказать: по длине подходят П-36, ФД, и ИС (все по 16 метров, без тендера). Был еще экспериментальный П-38 (22 метра) и еще более-менее известны паровозы серии "О" (10 метров) - но это уже минимум. Итого разбег получается почти в 2 раза.
  9. MerCant

    В преддверии альфы

    Byzantine (24 Сен 2013 - 11:38) писал: Ну так а причем тут игра и разработка? Простите пожалуйста :sad: (нет, ну серьезно) выражение было образным, только без кавычек. Ни в коем случае не хотел плохо высказаться о разработчиках. Все есть, все отлично, работа проделана большая, альфа-тест будет недолгим, так баги выявить. ЗБТ, вообще за пару недель пролетит. И релиз будет с опережением графика. И вообще WG (И Леста) форевер адын адын.
  10. MerCant

    В преддверии альфы

    DarkSkalD (24 Сен 2013 - 11:21) писал: Ну причем тут Перша и Леста? Названием "World of" в тайтле игры? Притом, что "Большой Брат", как правило усиленно вмешивается в политику своих филиалов. И, да, к слову о "потоке"... Я вот при покупке автомобиля не сильно-то поверю человеку который на нем только тест-драйв откатал, и рекламным слоганам тоже.
  11. MerCant

    Казацкие подводные лодки

    "Ханли" с винтовым движетелем выдавала максимум 3-4 узла. Какой ход имело это "чудо техники" на веслах - боюсь даже предположить. Опять же проблемы вентиляции, оперативности погружения (подождите, я щас песочку накидаю). Короче, как говорил Станиславский: "Не верю!"
  12. Адмирал Кузнецов на своем посту всю войну командовал. Никакие кадровые перестановки его не коснулись. Значит к флоту у Сталина претензий не было.
  13. А что тема в разделе ВМВ, в той войне же только башни линкора участвовали?
  14. MerCant

    Линкоры типа "New York"

    В "Новостях" фото-экскурсия на систер-шип "Нью-Йорка" лежит может ссылочку в тему добавить?
  15. STRANGER1971 (24 Июл 2013 - 16:19) писал: Пилоты на кораблях - вообще особая каста. Для американце вообще характерна повышенное внимание к личному составу. К тому же чем "свежее" летчик добежит до самолета - тем меньше шансов, что накосячит.
×