Перейти к содержимому

Agramonik

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4874

Оценка

5 Нейтральная

О Agramonik

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 17.09.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. Agramonik

    Дарим уникального командира

    Уже вроде все разжевали, просто чуть выше по теме пройдите. Это его работа :) Тяжелая работа....
  2. Agramonik

    Дарим уникального командира

    Принял. Спасибо за пояснения.
  3. Agramonik

    Дарим уникального командира

    Подвох есть. Явно не указано какой из капитанов принимает участие в акции. А именно: распределение новоиспеченного капитана, у которого не было вообще изучения навыков, или же на оборот, можно взять бывалого просоленного кэпа и просто переобучить. Этот момент и ввод всех в заблуждение. Так же вводит в заблуждение момент с отсутствием прогресс баров с этапами выполнения условий: навык 3 изучен, навык 4 изучен.....
  4. Agramonik

    Дарим уникального командира

    А можно для тех, кто находится в районе силовой установки линкора Франции в момент форсажа и ничего не слышит Все плюхи будут 19 апреля?
  5. Agramonik

    Дарим уникального командира

    Похоже не у одного меня туманное понятие условия акции. У меня в резерве был кэп с 10 очками. Он настолько давно обитает в резерве, что не помню, 10 очков у него было от рождения ("получил за акцию") или же выкачал и сбросил в 0. Назначил горемыку на прем, раскидал навыки, как раз хватает оков на перк в 3 и 4 тире, но магия с элитным опытом не свершилась. Вопрос: что не так?
  6. Время ожидания НЕ БОЛЕЕ 2 МИН! и заметь, у меня хиппер, а не АВ
  7. Обновился тестовый клиент, решил зайти в бой, при загрузке последнего вылетает ошибка. Повторно зайти в клиент нет возможности, вылетает все та же ошибка.
  8. Почему сразу и сказал, что наши реплики будут малоэффективными, так как у каждого свой взгляд на назначение корабля данного типа (ударная группа или защитная на борту) Хотя изначально они были все ударными, иначе смысл терялся... Несомненно истребительные звенья были... В дальнейшим все свелось к разработке одного многофункционального самолета (аналог концепции основного боевого танка). Вы опираетесь на игроков, у которых есть навыки... Да, я смогу наказать любого новичка, который не знает "о магии альта", ведет все звенья кучно... Отправлю на дно рельсохода сбросив все торпед около корабля... Но.... НО.... как быть с противостоянием внутри класса, когда банально число поднятых самолетов может превосходить в 2 раза (7 против 15 истребителей). Даже не умелый игрок "просто не складывая все яйца в одну корзину закидает шапками"... Уходя от темы авивка и не много к балансу - меня до сих пор вводит в ступор, когда линкор "с дудкой" 400+ мм попадает в корабль легкого класса, и ему наносится 1к... Да там "пол лица должно отрывать" из-за реальных повреждений или же билет в один конец (извиняюсь за жаргон).. Снаряд массой свыше или около 1 тонны выпущенный на скорости свыше 700 м/с... Тоже самое мы видим при попадании осколочно фугасной бомбы в схожие корабли... От эсминца мокрое место только бы осталось после налета. Да, Вы можете сказать, что схожие ситуации были, и топили супостата с захода бомберов, но это элемент ВЕЗЕНИЯ, а не реального навыка ручного сброса. Баланса НИКОГДА не было, все условно. Все сводится к тому, что это аркада с элементом удачи и везения, а не симулятор.... Каждый класс сложен по-своему, и это "обобщение" не совсем уместно :) P.S. - постараюсь задуматься,над Вашими, советами постами выше.
  9. Понял, буду исправляться. За штурвалом авика сижу не слишком долго, но застал времена с ПВО контролем амеров, и планировал до топа в нем и оставаться, даже удобнее было в нем. Но реалии "разбили розовые очки", и приходится туго против японца, особенно если у него 3 эскадрильи ястребов. Да, можно альтом вырвать из боя своих ястребов, чтоб косить проносящиеся рядом ударные соединения, но изначально бой за "воздух" почти проигран. Представляю, амеры просто душили японцев в ПВО контроле, даже бросил японца после 6-го. Потом сам душил японцев... Как по мне, было бы интереснее, если бы можно было самим регулировать число запасных самолетов, т.е. игрок сам решает кол-во запасных самолетов для конкретной позиции. Так же можно сделать и с самими группами. Ограничить все ангаром и минимальным набором групп (к примеру на уровне 5 групп, в каждой минимум 5 самолетов, а дальше фантазия как ты раскидаешь ангар). ,Но увы, это может сломать авик как класс, хотя с должной настройкой эта идея имеет жизнь.
  10. Нашел опечатку в описании... "Пускай им занимаются крейсера, эсминцы или другой Ямато..."
  11. Не хочу ввязываться в бесполезный спор, но американские авианосцы переживают не лучшие времена.... сильное ПВО, и превосходство японских оппонентов в истребительной, торпедной эскадрах сильно выкашивают их ряды.... На мой взгляд, нужен качественный ребаланс как самой авиации, так и ПВО самих кораблей....
  12. Не согласен по поводу "ПВО аутиста". Сейчас до хай-левела превосходство воздуха у японцев. Свяжите эскадру ястребов боем, а второй альтуйте.... потеря эскадры, амер кд и более минуты делай все, что душе угодно... А по поводу помощи союзных кораблей: какой уважающий себя авик полезет в драку, видя, что завязав бой его эскадра просто так уйдет в утиль? Да можно сделать "крысиный заход", его никто не отменял, но вопрос его удачи не всегда оправдан... И что больше всего угнетает, если у амеров забрали наборы полетного контроля, чего их оставили япошкам... Уравняйте тогда всех...
  13. Подобная ситуация с коллекцией. Проверил "Новогодний поход", там говорится о простых контейнерах, а не коллекции "Нордкап"
×