Перейти к содержимому

Dilandualb

Бета-тестер
  • Публикации

    7 817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9933
  • Клан

    [ATLES]

Оценка

4 181 Потрясающая

О Dilandualb

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 12.06.1988
  • Знак

Посетители профиля

20 185 просмотров профиля
  1. Dilandualb

    [0.11.8] Обновленные операции

    Вкратце: операции стали рандомными и еще менее прощающими ошибки, чем прежде (поскольку боты стали и живучей и кусачей). "Защита порта" стала практически непроходима: она и раньше требовала, чтобы никто не допускал ошибок, а теперь, когда в финале вылезает "Ямато", шансы сохранить достаточную огневую мощь, чтобы его запинать практически нулевые. Операции стали практически непроходимы.
  2. Вполне, реальное итальянское вооружение Второй Мировой.
  3. Надеюсь. Просто у итальянцев была куча реально интересных идей. Простой пример - те же радиоуправляемые торпеды. В игре УЖЕ есть механика управления торпедой - используется на подлодках (акустические) и на британских линейных крейсерах (доворот после пуска). Все, что нужно - добавить возможность управлять торпедой вправо/влево, выделив под это две клавиши. Те, кто не смог в - будут использовать итальянские авиаторпеды как обычные прямоидущие, а те, кто смог - будут иметь возможность корректировать ход торпед после пуска.
  4. (тоскливо) А сделать вместо нелепых ракет нормальное итальянское вооружение - не? Циркулирующие торпеды, управляемые по радио торпеды высотного сброса, планирующие бомбы...
  5. Эргономику. От простой и удобной системы, где сигналы, камуфляжи и бонусы надевались в одном меню, вы перешли к корявой, где камуфляжи надеваются в одном меню, сигналы - в другом, а бонусы - в третьем (причем в бонусах есть еще и подменю выбора!). Это просто кошмарно неудобно. Просто соберите все - бонусы, камуфляжи, сигналы - на вкладках меню "внешний вид", и проблема решена.
  6. Так. Господа, ну поставьте экран выбора экономических бонусов на меню выбора внешнего вида! Реально неудобно когда приходиться лазить по десятку разных меню! Сделайте третью вкладку - после "камуфляжа" и "флагов", вкладку "экономические бонусы" - и расположите их там ВСЕ, а не в каких-то нелепых подменю. Нынешняя модель устроена до крайности неудобно. Блин, еще и "сигналы" теперь черте-где, в "оснащении". Слушайте, ну это же элементарно неэргономично! Сигналы меняют куда чаще, чем ставят модернизацию! Теперь, чтобы вывести корабль в бой, мне нужно не просто открыть меню "внешний вид" и потыкать флажки/камуфляжи. Мне теперь нужно открыть меню "оснащение" и навесить отдельно сигналы, затем открыть меню "экономические бонусы" и отдельно навесить экономические бонусы. Есть такая наука - эргономика. И она говорит, что если, чтобы открыть теплую воду в ванной, вам нужно сначала нажать рычажок на кухне, а затем высунуться за окно и палкой провернуть вентиль под балконом соседа - то ванная у вас устроена неэргономично.
  7. Dilandualb

    Новая ветка эсминцев США

    Да, в пределах радиогоризонта. Использовался режим CASWTD - Constant Angle of Sight with Terminal Dive. Т.е. ракета выпускалась под постоянным углом примерно в 0,5 градуса, шла, удерживаясь в луче радара, и в нужный момент получала команду "Dive" и пикировала под углом в 45 градусов. Следует отметить, что т.к. ракета не несла контактного взрывателя, подрыв БЧ мог произойти только от самой энергии удара.
  8. (ворчливо) Когда, наконец, авианосцам дадут нормальное управляемое вооружение, а не бесконечные "ракеты - бомбы такие, бомбы сякие, бомбы теперь банановые - торпеды"?
  9. Dilandualb

    Новый капитан Пан-Америки

    Линкоры спокойно собираются с 4-го до 8-го уровня, дальше, конечно, придется фэнтези: * IV - "Минас Жерайс" (Бразилия) * V - "Ривадавия" (Аргентина) * VI - "Альмиранте Латорре" (Чили) * VII - "Ричауэлло", проект Армстронга 781 с восемью 381-мм орудиями от 1914 года (Бразилия) ИЛИ проект Армстронга 635 с двенадцатью 356-мм орудиями от 1910 года. * VIII - аргентинские требования на 37000-тонный линкор с девятью 381-мм орудиями от 1943 года. (Аргентина)
  10. Dilandualb

    Новая ветка эсминцев США

    Введите, наконец, ракетоносные эсминцы. Корабли-гибриды в игре уже есть - то есть никаких принципиальных проблем ввести те же 57-ые нет. Механика уже готова в виде тех же палубных пикировщиков на гибридах, отличия, по сути дела, только в картинке (вместо анимации сброса бомбы, пикирование ракеты с поражением цели).
  11. Dilandualb

    подводные лодки СССР

    Потому что еще сама концепция ПЛ очень сырая. Еще долго тестировать будут.
  12. Наконец-то) Хотя меня изрядно настораживают 7-8 уровни...
  13. Dilandualb

    Парусные корабли .

    Вкратце почему нет: * Потому что "Корсары" успели первыми. * Потому что в парусную эпоху принцип "больше - значит, сильнее", соблюдался неукоснительно. Исключая специфические ситуации вроде боя при сильном волнении, 76-пушечный линкор был заведомо сильнее 50-пушечного фрегата, 90-пушечный - сильнее 76-пушечного, а 130-пушечный - сильнее 90-пушечного. Т.е. ни о каких ветках развития не будет и речи. * Потому что маневры парусных кораблей, это сложно и муторно. Они вынуждены считаться с направлением и силой ветра, и просто идти по прямой из А в Б не могут.
×