Перейти к содержимому

Dilandualb

Бета-тестер
  • Публикации

    6 403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4887

Оценка

1 692 Потрясающая

О Dilandualb

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 12.06.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

8 313 просмотра профиля
  1. Как неоднократно отмечалось ранее, японцы использовали камикадзе не потому, что им нравилась сама идея, а потому, что доступные альтернативы приводили лишь к еще большим потерям. И если с пилотируемыми самолетами-снарядами японские адмиралы еще были готовы мириться как с неизбежным злом, то пилотируемые торпеды “Кайтен” всех исключительно раздражали. Зрение – главный сенсорный инструмент человека – крайне слабо подходило для наведения торпеды в толще воды, тем самым делая саму по себе идею “Кайтена” малоосмысленной. Вдобавок, “Кайтены” были еще и громоздкими, неуклюжими, и сильно осложняли жизнь подводной лодке-носителю. Пилотируемые торпеды "Кайтен" на борту японской субмарины. Ни скрытности ни маневренности - которые и так были в дефиците - это японским подлодкам не прибавляло. Решением проблемы могли бы стать самонаводящиеся торпеды, нацеливающиеся на звук винтов корабля-цели. Подобного рода оружие было в 1943 году развернуто Германией (акустическая торпеда G7e Falke) и США (противолодочная торпеда Mark 24 FIDO). Интересно, что хотя японцы, несомненно, знали о немецких акустических торпедах, конкретные германские технические решения их не заинтересовали. По-видимому, японцы считали, что вполне смогут сделать акустическую торпеду и без помощи. И в общем-то были правы.
  2. Вопросы истории

    В металле был воплощен только V3. По остальным машинам имелись как раз отдельные узлы, которые вы упорно пытаетесь приписать мифическим 229А0. Сборку V4 и V5 даже не начинали, не из чего было. Спасибо, вы и так наглядно доказали мою правоту. :) Все три источника приводят совершенно разные эскизы одной и той же вроде как машины. Что ясно указывает на ее полную вымышленность.
  3. Вопросы истории

    Ну и где тут "двадцать предсерийных машин"? Максимум, имелись отдельные детали для трех последующих прототипов, ни один из которых серийной машиной не являлся. При этом хоть как-то напоминал самолет только V3, остальные существовали в виде чертежей и отдельных балок фюзеляжа. Собирались делать только по результатам доработки и испытаний V3. Вот только ряд проблем: * Ta 183 на практике продемонстрировал кучу проблем - когда Курт Танк доделал его в Аргентине как FMA IAe 33 Pulqui II. И это при том, что в 1950-ых понимание аэродинамики было куда лучше, чем в 1940-ых. * P.1106 "существует" в радикально различных реконструкциях, и серъезных источников, подтверждающих его существование, нет. Они впервые появились только в " Luftfahrt International No.18 ", в 1976 году. * Do P.247 представляет собой дорисовку Do.355 с стреловидным крылом. Скорее всего, послевоенную.
  4. Вопросы истории

    (терпеливо) Еще раз: Go/Ho 229, это обозначение, которое должна была получить серийная машина. Даже V3 таковой НЕ являлся, представляя лишь прототип на базе которого собирались РАЗРАБОТАТЬ серийную машину. Вот только сами немцы этого не знали, да. :) Стреловидное крыло появилось на Me-262 исключительно с целью отрегулировать центр тяжести машины. Никакого отношения к скорости оно не имело. И где по вашей ссылке это показано, мне интересно? Вы свою картинку-то посмотрите внимательно: там только V1 и V2 и отмечены, номер 38 и 39.
  5. Крейсер «Кронштадт»

    По-моему нету ни "Редута" ни тем более "Гюйса".
  6. Вопросы истории

    Вот вам корпус Хортеновки: А вот, для сравнения, сбитый сербами F-117: Как бы совершенно очевидно, что в конструкции F-117 никаких могучих балок нет, и набор выполнен совершенно по-другому. И это при том, что F-117 имеет металлическую, не-радиопрозрачную обшивку.
  7. Вопросы истории

    Американцы захватили только и исключительно V-3. Работы над V4-7 не вышли за стадию чисто бумажных. Уморили. Какая на фиг технология снижения заметности с ДЕРЕВЯННОЙ ОБШИВКОЙ И РЕШЕТЧАТЫМ СТАЛЬНЫМ КАРКАСОМ?! На радаре, вся эта конструкция фонила бы как пучок уголковых отражателей. Радарные лучи проходили бы через деревянную обшивку и радостно переотражались от каркаса. Я уж не говорю о том, что торчащие вперед турбины напрочь лишали аппарат всякой "стелсовости". Вся эта ерунда насчет "стелсовости" началась из-за того, что в 1980-ом неправильно посчитали проводимость лака, покрывавшего аппарат, и сочли, что он-де должен был играть роль поглотителя сигналов. Исходя из этой ошибки, инженеры Нортроп и провели свой "знаменитый" анализ. Но в 2010-ом Смитсонианский университет провел экспертизу, и не обнаружил никакого поглощения в принципе. Так что выкиньте вы ваши идеи о "снижении заметности Ho 229" вон. На радаре, он был чуть ли не более заметен, чем цельнометаллический аппарат обычной схемы. Вот только потерями RAF это не подтверждается. Немцы, как обычно, преувеличивали свои победы в разы. И да, поначалу эффект был - потому что He 219 с РЛС был новинкой. Затем быстро разработали средства противодействия.
  8. Вопросы истории

    Куда более вероятно, что у немцев от страха глаза были велики. Go 229 - обозначение машины, которую так и не сделали. Ho IX - обозначение реального самолета. Какого факта-то?
  9. Какой-то эмигрантЪ издевался над русским языком.
  10. Вопросы истории

    То, что его эффективность целиком зависела от той области, в которой немцы безнадежно отставали - от авиационных РЛС. Сравните неуклюжее сооружение в носу He 219 - С вот этим... AN/APS-6 радарная подвеска. Примерно вдвое чувствительнее немецкой и давала лучшую точность (а также была помехостойкой)
  11. Вопросы истории

    (Флегматично) С учетом, что в американских списках значится всего 8 потерянных машин по всем причинам в этом вылете, то это все описал хорошо Маршак: Фашистский сумрачный калиф, Кальян душистый закурив, Велел войти с докладом Своим Шехерезадам. И вот вошел Шехерезад И прочитал ему доклад: Я извиняюсь, но P.1012 это проект биплана 1932 года. :) Да, никакого Go229 не было. Go 229 было обозначением, которое должны были присвоить бомбардировщику, который предполагалось создать в результате работ Хортенов. Реально, был создан H.IX V1 - который вообще был планером - H.IX V2 - на планер установили движки - и начались работы над сборкой H.IX V3, уже на основании которого собирались делать серийную машину. Да, разоблачил. Потому что реально, немецкие разработки отличались в основном редкостной убогостью. (Sigh) Никакой изменяемой геометрии крыла на P.1011 не было. Прототип был оснащен крылом, которое НА ЗЕМЛЕ можно было переставить под другой угол. Сделано это было исключительно потому, что немцы так и не сумели разобраться с проблемами трансзвуковой аэродинамики, и пытались решить их методом тыка. Серийные машины должны были иметь вполне обычное крыло. (Флегматично) К тому моменту, когда в серию пошел бы B-36, проект "Манхэттен" уже штамповал бы по три Mark III в месяц. Кроме того, кто сказал, что на город будут идти ТРИ самолета? Я сказал, что самолеты будут идти ТРОЙКАМИ, не формируя бэттлбокса. А троек этих может быть ОЧЕНЬ много. Они за ним не угнались в реале. Немцы сумели осилить сантиметровый радар только лишь на основании трофейных британских магнетронов. Ибо когда научные школы начинают сравнивать по арийскости происхождения их сторонников - наука деградирует. Немецкая наука 1940-ых деградировала стремительно, отсюда и такое количество бредовых вундервафель - серьезных экспертов на постах меняли "правильные".
  12. Вопросы истории

    Если "иногда попадали" считать за успешно. Читаем: https://warhead.su/2018/07/09/samolyoty-tretiego-reyha-mogli-li-nemtsy-obognat-vremya (флегматично) А что толку? В радиоэлектронике немцы отставали безнадежно. Т.е. было бы много треску, минимум попаданий. А зачем им боевая коробка, если скорости, вфсоты и оборонительного вооружения с лихвой хватало?
  13. К японцам времен ВМВ можно немало претензий выдвинуть, но в чем нельзя упрекнуть - так это в отсутствии патриотизма.
  14. Вопросы истории

    (флегматично) Потому что по большей части эти машины - послевоенные додумки на основании в лучшем случае примитивных эскизов для аэродинамических исследований. А некоторые просто ВЫДУМКИ. Например, P.1106 не существовало в природе. Угу, вот только в итоге на вооружение приняли пилотируемый "Наттер", потому что разработка немецких ЗУР уперлась в абсолютное неумение немцев нормально делать системы управления.
  15. Вопросы истории

    Без автоматического управления НУРС, попытка лобовой атаки выйдет чистой фикцией. Пилот перехватчика элементарно не сумеет нажать кнопку точно в тот момент, когда вероятность попадания будет значительной (а это ОЧЕНЬ короткий промежуток). Янки после войны очень долго работали с авиационными НУРС, и в итоге создали "Скорпиона" с его двумя контейнерами под 104 суммарно ракеты. (Флегматично) А британская "Артемида"?
×