Перейти к содержимому

Kemangi

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    296

Оценка

4 Нейтральная

1 подписчик

О Kemangi

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 06.03.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Астрахань
  1. А в наборе не было? Насколько я знаю,палуба -деревянная(tan),кажется,носовая,кормовая оконечности серый(вот только с оттенком не подскажу).Можно спросить в отделе,где брали модель.И,лучше, окрашивать отдельные модули,так легче
  2. Kemangi

    Лёгкий крейсер «Эмден»

    не обижайтесь
  3. Kemangi

    Эскортный авианосец Kaiyo (海鷹)

    "Если мне не изменяет память, пилотов специальных отрядов "божественный ветер" не учили садиться, только взлетать и управлять самолетом на тренажере. Так что, чему там тренировались... для меня загадка."(CKOTUHA). Похоже учили http://www.portal-cr...monitor&id=5012
  4. Спасибо, вот только жаль, что с нашей к-21 не всё до конца ясно.
  5. Kolovorot13 (07 Дек 2013 - 13:19) писал: Я сделал гораздо больше тем, и сделал их много лучше. Мне, наверное, виднее. И да, писать грамотно тоже стоит научиться.За минус спасибо. Ощутите на себе влияние третьего закона Ньютона. За такой ответ я Вам плюс верну ;), только с компа. ТС, что-то я не нашёл схему повреждений, может не внимательно смотрел или Вы тогда уж читайте, что копипастите.
  6. Про Головко и ракетный крейсер было интереснее и Цитата В условиях приема на АТ написано 150 СООБЩЕНИЙ, а не 150 ТЕМ.У тебя уже есть одна тема - дополняй её.(Black_Hunter) , уж извините.
  7. PSKR616 (28 Ноя 2013 - 16:02) писал: Очень много людей наверно утонули.Чёрное море хоть и тёплое ещё в этот период но многие могли так же сбится с орентира и плыть от берега, потеряли силы и так же утонули... Одним словм закадок очень много и вряд ли мы уже их разгадаем. И те, кто был внутри просто не выбрались. Паника - вещь неизбежная, а жить хотят все и каждый хотел выйти первым.
  8. Спасибо. Похоже, что это яркий пример того, когда деньги вложены с умом.
  9. CKOTUHA (29 Ноя 2013 - 15:31) писал: Ну там не только маневры с ветром, там еще сам ветер, как переменная составляющая. Поменялся ветер - все твое преимущество в занятой позиции - коту под хвост. Вот поэтому, боюсь, будет проблема. Уложи ка всё это в 15 мин и передай с интересом.
  10. Alseerz (16 Окт 2013 - 20:58) писал: No_obAstuk (12 Окт 2013 - 11:25) писал: Интересная статья, удивило кстати немного, что англичане так халатно поставились к образованию своих офицеров. Как показал опыт и история. Вильгельм и прочие наглы, были совершенно правы. Это не халатность ни в коей мере! Я подписываюсь под каждым словом. Если кому действительно тема интересна, то почитайте Форрестера - серию про адмирала Хорнблауэра. Там, схема становления офицера, показана великолепно. Вы поймите, это ваше формальное образование не имеет никаких преимуществ перед кораблем (В парусном флоте конечно). Даже по формальному признаку - количеству преподов, на единицу тулова курсанта. Тут,почти над каждым гардом есть отдельный офицер. Учить, в душном кабинете, какие-то мифические морские науки типа навигации или парусного дела? - альмукантараты там с астролябиями?! Бред! Именно в море, видя их практическое применение, можно понять, на кой ляд их вообще учить. Не говоря уже о том, что корабельные офицеры растят себе преемника и сослуживца, с которым если что и смерть принимать спина к спине. Потому мотивация и требовательность препода повыше чем в академии. Не сдал зачеты - в кают компанию не пустят... Схема с морскими академиями, это удел сухопутных бедняков, пытающихся построить собственный флот. Кораблей у них мало, опыта тоже, но спецов иметь хочется. Вот и изобретают такой паллиатив Она имеет смысл, именно для повышения квалификации уже состоявшихся офицеров, причем уже для глобальных дисциплин стратегического размаха. А для того, чтоб паясничать, вилку не в ухо а врот, да танцульки на балах танцевать, академия не требуется, Надо - кают компания вскладчину наймет препода хороших манер, он всех и подтянет. А уж взять с собой учебник математики да почитать и посчитать на досуге, вообще проблем нет - времени в дальних походах завались.. Если привести пример из недавнего времени, то немцы в 2ю мировую, точно так же готовили своих офицеров - непосредственно в войсках, пока они не нарвались на нас, смогли нагнуть всю Европу... Даже сейчас, я бы лучше кандидатов в офицеры делал из своих матросов. Ибо такие черти приходят, думаешь, чему же тебя дурня 5 лет учили!? Практика,конечно,помогает, сам был "дурнем" ,но по мере продвижения начинаешь понимать не зря учили(если бы ещё не "волосатость"),многие хорошие работники и с теорией, и с практикой высоко бы поднялись. Я таких знаю, подняться сумели. Их даже матёрый практик не проведёт,своими руками ребята всё делали. А серию прочитаю,интересно. Кстати, уже скачал. :great: .За одно и про Кокрейна Т. В аннотации проводят "параллели" Сергей,Вам как всегда спасибо.
  11. Kemangi

    9й Гв.МТАП

    Асеев Г.Ф. Бадюк М.М Балашов В.П. Баштырков А.А. Боронин М.П. Пока пятерых
  12. Вот только прочёл, спасибо. "Однако взлет с палубы не убедил американских чиновников в целесообразности применения авиации на море". Везде чиновники одинаковые
  13. Корабль вспомогательный, а поработал серьёзно так
  14. Kemangi

    USS Wasp (CV-7)

    Этим каптриранг Такаити Кинаси и прославился среди других капиталов ПЛ
  15. Яков сделал всё, что мог, для своего свержения. Сергей причину вражды между Папой и Людовиком не подскажете?
×