Перейти к содержимому

Fulgream

Разработчик
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    680

Оценка

19 Нейтральная

6 подписчиков

О Fulgream

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. извините.. это скорее привычка стараться по максимуму дать инфы... не хотел вас обидеть.
  2. пмк по "мой компьютер" настройки далее ищем тут диспетчер устройств или device manager https://gyazo.com/637fe014d496be26ea0209073a55e581 далее тут, идем в display adapters https://gyazo.com/18b678f2f42c7f5654492a68a634c977 пмк на "не нужное" - отключить
  3. спасибо. за инфу. вы к сожалению еще на том сервер где проблема наблюдается. в следующем бою уже проблемы не должно быть. извините.
  4. есть ли повторения проблемы, последние 30 мин?
  5. Fulgream

    Сервера партнёры.

    и еще раз для подведения итогов, что нужно делать в таких случаях: Обязательно, если хотите действительно получить ответ, и принести пользу проекту в целом и помочь себе. 1 Приложить выше описанное вами наблюдение, что, куда, где.. что смущает, в чем суть претензии так сказать.. 2 Приложить логи/графики пинг-плоттера своего, и обязательно там должен быть указан (быть виден) ваш IP, т.к. это конечная точка маршрута. Если этой информации нет, вас скорее всего попросят ее предоставить. но все же лучше подготовить все сразу. далее пути развития, собрав эти два пункта: А ) С этими данными оформить заявку в ЦПП с просьбой проверить информацию, она в любом случае будет рассмотрена. Б) Запостить тут тему, с приложением опять же инфы из обоих пунктов. ктото из разработки, модераторов и прочей группы поддержки обратит внимание и проведет вашу заявку через служебные каналы. Впринципе без разницы какой путь выбрать. ЛУчше первый. Если конечно, по какойто причине он не даст ответа, можно пойти вторым. В любом случае задача с достаточной аргументацией и информацией о проблеме дойдет до единой точки "сетевиков" которые и сделают выводы все ли впорядке, или нужно принимать какие либо меры. И пускать задачу дальше для ее решения. Опять же куда и как, будет зависеть от их решения. --------- В целом же, многие из разработки читают форум и цпп не оставляет нас без внимания. Поэтому, мы более менее в курсе тех или иных массовых или не очень массовых проблем. Когда информация подтверждается, мы стараемся решить проблему.
  6. Fulgream

    Что то случилось?

    помогло "ожидание". проверили tracert http://update.worldofwarships.ru на одном из шагов была ошибка - * Превышен интервал ожидания для запроса. похоже локальный сбой у провайдера. проблема решилась, у пользователя все заработало снова =)
  7. Fulgream

    Что то случилось?

    запросил инфу у пользователей. посмотрим что не так.
  8. Запускайте игру не лаунчером (WoWSLauncher.exe) а самим файлом игры (WorldOfWarships.exe) и микро-обновления мучать не будут ... но основные изменения версии всё равно ставить придётся в итоге со всеми предыдущими микро-патчами . ------ вот так делать - категорически не рекомендую. не все патчи которые выходят, действительно при логине на сервер - скажут вам - у вас устаревший клиент обновитесь, но они могут содержать полезные правки или фиксы. Не критичные, но полезные. где то локализация может быть поправлена, где то текстурки.. обычно это косметика, которая вам же сделает игру приятнее. мы же стараемся лишний раз не тушить сервера, чтобы возможность играть для вас была как можно дольше, вместо постоянных - сервер не доступен. Берегите себя, и используйте лаунчер =)
  9. Fulgream

    Vlegris ругается!!!

    Бан чата прилетает всем. Без исключений.
  10. Fulgream

    ...и чего?

    удалите моды --> запустите лаунчер --> настройки --> проверить\восстановить клиент
  11. Fulgream

    Снарядный магнит

    от души =)
  12. Fulgream

    Выкинуло из боя - И НЕ ЗАЙТИ!

    Доброго дня, спасибо работы по устранению проблемы ведутся.
  13. Fulgream

    [0.5.5] Общий тест. Баги

    Добрый день, вам поможет 1. Если у вас проблема с отображением кораблей в порту, которая выражается в виде «бесконечной эмблемы загрузки», и не заходит в бои, попробуйте сделать следующее: Закройте клиент Откройте любым текстовым редактором файл «WoWsLauncher.cfg» Удалите строки: <sdcontent_ver>0.5.5.0.162354</sdcontent_ver> 4. Сохраните файл и перезапустите лаунчер игры «WoWsLauncher.exe» После повторной распаковки клиента – запустите игру и проверьте наличие дефекта http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51576-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-055-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B/page__pid__2133791#entry2133791
  14. Fulgream

    [0.5.5] Общий тест. Баги

    Попробуйте пожалуйста, сделать по инструкции выложенной тут или ниже: http://forum.worldof...91#entry2133791 Закройте клиент Удалите папку "res" в корневой директории игры Откройте любым текстовым редактором файл «WoWsLauncher.cfg» Удалите строки: <client_ver>0.5.5.0.162354</client_ver> <sdcontent_ver>0.5.5.0.162354</sdcontent_ver> <locale_ver>0.5.5.0.162354</locale_ver> Сохраните файл и перезапустите лаунчер игры «WoWsLauncher.exe» После повторной распаковки клиента – запустите игру и проверьте наличие дефекта
×