Перейти к содержимому

Black_ork_Sich

Альфа-тестер
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    141

Оценка

6 Нейтральная

4 подписчика

О Black_ork_Sich

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 11.07.1990
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Господа, конкурс завершается 9 июня в 23.59 по Москве. Спасибо всем участникам, у Вас у всех очень хорошие работы. Уважаемые судьи, номинации Вам известны, список участников, претендующих на победу в различных номинациях вы видите в этой теме. Прошу Вас,желательно 10 июня, прислать в ЛС список достойных на победу по Вашему мнению, соответственно набравший большинство голосов в каждой номинации и будет победителем. После опубликования списка победителей(думаю это 10-12 июня), попрошу их указать игровой аккаунт, на который они хотят получит золото. Сам перевод произойдет в ближайшие день-два после получения всей необходимой информации, но думаю точно до 16-17 июня.
  2. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Денисов Вячеслав Николаевич 04.03.1918-06.11-1943 Награжден: Медаль “Золотая Звезда” Героя Советского Союза указ от 22.01.1944 Орден Ленина Родился 4 марта 1918 года в городе Белгороде в семье рабочего. В 1934 году окончил 8 классов Белгородской средней школы № 3, затем ФЗУ (ныне дорожно-техническая школа). В 1936 году был направлен на Валуйский железнодорожный узел, где рабо­тал слесарем. Призванный в октябре 1938 года на действительную военную службу, окончил Ленинградское военно-морское училище. В годы Великой Отечественной войны с первого ее дня сражался против немецко-фашистских войск на боевых кораб­лях Военно-Морского Флота. Погиб 6 ноября 1943 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 января 1944 года командиру бронекатера 1-го гвардейского дивизиона бригады бронекатеров Азовской военной флотилии гвардии старшему лейтенанту Денисову Вячеславу Николаевичу посмер­тно присвоено звание Героя Советского Союза. Имя В. Н. Денисова присвоено Белгородской дорожно-технической школе Юго-Восточной железной дороги и волжскому пароходу. Боевой славой покрыл себя экипаж бронекатера Денисова в Керченской операции. Ночь с 1 на 2 ноября 1943 года выдалась штормовая. Катера, взяв курс на Керченский пролив, к намеченному сроку подошли к берегу, заглушили двигатели и легли в дрейф. После артпод­готовки, тщательно обработавшей вражеский берег, а затем и глубокую оборону противника, началась высадка десанта. Противник открыл ураганный огонь. От непрерывных взры­вов закипела вода. Появилась вражеская авиация. Но ничего уже не могло остановить советских моряков. Экипажу, которым командовал гвардии старший лейтенант Денисов, приходилось делать по десять рейсов в день, доставляя все новые группы десантников, боезапас, продукты питания. Вражеские самолеты, не переставая, бомбили наши корабли, а потом стали сбрасывать плавучие мины. Одна из них подсте­регала бронетанкер... ... По широкой Волге, рассекая голубые волны, идет пароход. На его борту надпись: "Герой В. Денисов". "Герой В. Денисов" плавает в тех водах, где в дни войны сражался командир бронетанкера старший лейтенант Вячеслав Николаевич Денисов.
  3. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Гнатенко Григорий Иванович 23.01.1914-03.02.1986 Награжден: Медаль “Золотая Звезда” Героя Советского Союза медаль №2902 Орден Ленина 3 орденами Красного знамени 2 орденами Отечественной войны 1 ст. Орденом Красной Звезды Родился 3 (23) января 1909 года в городе Хельсинки. Украинец. В 1937 году окончил Высшее военно-морское училище имени Фрунзе. До начала Великой Отечественной войны проходил службу в 26-м Одесском морском пограничном отряде, сначала командиром БЧ, а затем и начальником штаба 26-го дивизиона. В августе 1941 года командовал группой сторожевых катеров прикрывая суда Дунайской флотилии. С сентября 1941 года дивизион участвовал в десантах морской пехоты под Одессой. Во время обороны Одессы его катера находились в дозоре, занимаясь доставкой разведчиков в тылы противника, конвоировали транспорты, обстреливали берег занятый противником, и отражали беспрерывные авианалёты. 30 октября 1941 года, находясь на борту катера СКА 0120, раненый Г. И. Гнатенко заменил вышедшего из строя командира катера, встав за штурвал и продолжал руководить боем. При этом был сбит немецкий самолёт. После выписки из госпиталя Г. И. Гнатенко назначили командиром 5-го дивизиона катеров-тральщиков Керченской ВМБ, где катера под его командованием ставили минные заграждения и доставляли боезапасы в осаждённый город Керчь. осле вторичного ранения в мае 1942 года, Г. И. Гнатенко был назначен командиром 6-го дивизиона СКА Черноморского флота. В августе — сентябре 1942 года катера дивизиона «Малые охотники» занимались эвакуацией советских войск с Таманского полуострова. В сентябре 1943 года группа катеров-охотников в числе первых ворвалась в Цемесскую бухту, во время Новороссийской десантной операции, при этом получил тяжёлое ранение командир флагманского катера Ф. И. Усатенко. Командование принял на себя Г. И. Гнатенко, продолжив высадку десанта под ураганным огнём противника и затем вывел катер из порта Новороссийск. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 января 1944 года капитану 3-го ранга Гнатенко Григорию Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» № 2902. В апреле 1944 года Г. И. Гнатенко назначен командиром бригады сторожевых катеров. В 1954 году он окончил Военно-морскую академию, служил в ВМФ СССР до 1956 года. Уволен в запас в звании капитана 1-го ранга. Умер 3 февраля 1986 года. Похоронен в городе Ильичёвск.
  4. Все же думаю с калибром надо остановится на какой то величине,а то к 800мм Доры придем-пулять можно через целые страны Единственный плюс тех же 406мм это их отработанность, запускать ракеты через ствол смысла нет-это же не танк, установки УВП с универсальными ячейками то, что надо, хочешь ПВО различной дальности,хочешь Томагавки или противолодочные ракеты
  5. Начал выкладывать материал,про награжденных в 1944 году
  6. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Великий Виктор Иванович 15.09.1918-23.04.1996 Награжден: Медаль “Золотая Звезда” Героя Советского Союза медаль №2903 орденом Ленина четырьмя орденами Красного Знамени орденом Отечественной войны 1-й степени орденом Суворова 3-й степени орденом Красной Звезды медалями Родился 15 сентября 1918 г. в г. Усмань ныне Липецкой обл. в семье рабочего. Русский. Окончил 3 курса рабфака при Ростовском институте инженеров транспорта. В ВМФ с 1936 г. В 1940 г. окончил Военно-морское училище береговой обороны. Служил командиром роты в Черноморском высшем военно-морском училище, в учебном отряде подводного плавания. Участник Великой Отечественной войны с 1941 г. Член ВКП(б) с 1942 г. Командир 1-го отряда бронекатеров (3-й дивизион бронекатеров, Азовская военная флотилия) старший лейтенант В.И. Великий в ночь на 3 ноября 1943 г. участвовал в высадке десанта на Керченский полуостров. Под сильным огнем врага обеспечил высадку штурмового отряда, затем, будучи комендантом пристани, организовал прием десантирования войск, вооружения, боезапасов и продовольствия. Звание Герой Советского Союза присвоено 22 января 1944 г. В 1946 г. окончил высшие исторические классы при Военно-морской академии. С 1951 г. капитан 1 ранга В.И. Великий в запасе.
  7. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Барциц Ражден Михайлович 15.12.1918 Награжден: Медаль “Золотая Звезда” Героя Советского Союза Медаль №2908 Орденом Ленина Родился 15 декабря 1918 года в городе Гагра (ныне Республика Абхазия) в крестьянской семье. Абхаз. Отличился в декабре 1943 года при форсировании Керченского пролива и в боях по удержанию плацдарма на Керченском полуострове. В составе отряда под огнём противника сумел исправить повреждённый тендер и с наступлением темноты, сняв с берега раненых бойцов, благополучно доставил их на свою базу. Герой Советского Союза. Ему было неполных 18 лет, когда пошел воевать с фашистами. 29 мая 1944 года в бою за украинское село Ракивчик, Станиславской области грудью закрыл вражескую амбразуру, помог товарищам подняться в атаку и одолеть врага. После войны вернулся в Абхазию
  8. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Агафонов Семен Михайлович 13.09.1917-01.01.1977 Награжден: Медаль “Золотая Звезда” Героя Советского Союза Медаль №5066 3 орденами Красного Знамени Орденом Отечественной войны 2 ст. Старшина 1-й статьи, командир отделения 181-го особого разведывательного отряда Северного флота, Герой Советского Союза. Родился 13 сентября 1917 года в деревне Пушлахта (ныне Приморского района Архангельской области) в семье рабочего. В 1929 году начал трудовую деятельность в колхозе «Беломорск». С 1938 года проходил службу в ВМФ. С июня по ноябрь 1941 года был краснофлотцем подводной лодки «Щ-401». В ноябре 1941 года был зачислен в состав 181-го особого разведывательного отряда Северного флота. Особо отличился в ходе Петсамо-Киркенесской операции. В ночь на 12 октября 1944 года в боях при освобождении населенного пункта Петсамо (ныне поселок городского типа Печенга Мурманской области) командир отделения 181-го особого разведотряда Северного флота старшина 1-й статьи Агафонов С.М. вместе с отрядом участвовал в стремительной атаке батареи врага на мысе Крестовом. Одним из первых в подразделении он ворвался на батарею, захватил орудие и открыл из него огонь по противнику. После яростного боя были захвачены еще две четырехорудийные батареи, склады с боеприпасами, продовольствием, много другого вооружения и имущества, взяты в плен 63 солдата и офицера противника. В тяжелых условиях отряд овладел вражеской позицией, что способствовало прорыву катеров с десантом в залив Петсамовуоно (Печенгский залив) и захвату населенного пункта Лиинахамари. В период советско-японской войны в августе 1945 года он воевал в 140-м отдельном разведотряде особого назначения Тихоокеанского флота, высаживался с десантами в порты Юки (Унги), Расин (Наджин), Сейсин (Чхонджин). 5 ноября 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза. В 1948 году демобилизовался. В 1951 году назначен на сверхсрочную службу в ВМФ. В 1953 году вторично демобилизовался. Умер 1 января 1977 года в Евпатории
  9. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Абдрахманов Асаф Кутдусович 20.12.1918-03.09.2000 Награжден: Медаль “Золотая Звезда” Героя Советского Союза Медаль №2904 орденом Ленина 2 орденами Красного Знамени Орденами Отечественной войны 1 и 2 ст. 3 орденами Красной Звезды медалями. Родился в Агрьзе в семье учителя 20 декабря 1918 году. С 1-го по 4-ый класс учился в Агрызской школе, а затем перевёлся учиться в семилетнюю школу деревни Иж-Бобья, которую успешно закончил. Учась в школе, принимал активное участие в общественной работе организовал кружок художественной самодеятельности и руководил им. Асаф Кутдусович увлекался рисованием — занимался оформлением школы, а также выполнял поручения и для деревни. В 1934 году он на «отлично» окончил семилетнюю школу и поступил в Казанский авиационный техникум. Там он овладел специальностью техника- механика и получил направление на Казанский авиационный завод. Юноша старательно работал, строил самолеты. Родившись в Татарии, в семье учителей, он в юношеские годы мечтал о море и небе. В своих мечтах паренек был настойчив. Окончив семилетку, он поступает в Казанский авиатехникум. В 1939 году Асаф начал работать техником механиком по монтажу самолетов. А тут комсомольский набор в военно-морское училище!.. Как можно отказаться от такого счастья или удачи? И Асаф с комсомольской путевкой едет в Севастополь в Черноморское высшее военноморское училище. Наш герой-земляк последние годы жизни жил в Севастополе, находится на заслуженном отдыхе, принимает активное участие в общественной жизни, вносил большой вклад в воспитание молодежи в духе советского патриотизма, преданности родной стране, делу Коммунистической партии. За долголетний ратный труд кроме Золотой Звезды герой Абдрахманов награжден двумя орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны тремя орденами Красной Звезды, многими медалями.
  10. Всем привет,меня зовут Антон, еще с момента ЗБТ Танков мечтал о Кораблях,и очень рад,что разработчикам удалось воплотить моя мечту в жизнь!
  11. Black_ork_Sich

    Моряки - Герои Советского союза

    Борис Иванович Аказенок 18.07.1913-23.03.1996 Награжден: Медаль “Золотая Звезда”Героя Советского Союза Медаль №797 Орден Ленина № 12429 Орден Отечественной войны 1й степени Бори́с Иванович Аказено́к — советский судоводитель, в годы Великой Отечественной войны рулевой лесовоза «Старый большевик» Мурманского морского пароходства, Герой Советского Союза (1942). Родился 5 (18) июля 1913 года в деревне Большая Будница Невельского уезда Витебской губернии (ныне Невельский район Псковской области) в семье крестьянина. По национальности русский. С 1932 года работал на шинном заводе в Ленинграде. В 1935—1937 годах проходил срочную службу на флоте. В 1937 окончил учебный комбинат Балтийского морского пароходства. Ходил на кораблях в Балтике. Во время Великой Отечественной войны — рулевой лесовоза «Старый большевик», переоборудованного под грузовой теплоход. 28 мая 1942 года теплоход, гружённый военной техникой, боеприпасами, бензином и продовольствием, следовал в составе союзного конвоя из Рейкьявика (Исландия) в Мурманск. В пути караван судов был атакован вражескими самолётами и подводными лодками. Трижды, благодаря умелому маневрированию рулевого, теплоход избежал торпедирования. Огнём из кормового зенитного орудия Б. И. Аказенок сбил самолёт противника. Когда от взрыва вражеской бомбы на судне возник пожар, Б. И. Аказенок первым бросился в трюм, где находились снаряды и зажигательные бомбы. Считая положение горящего судна безнадёжным, английское командование эскорта предложило экипажу покинуть его, но ни один из моряков не оставил корабль. Конвой ушёл, оставив горящий лесовоз. Восемь часов шла упорнейшая борьба с огнём. Экипаж спас свой теплоход от огня, устранил повреждения и вовремя прибыл в Мурманск, доставив необходимые фронту военные грузы. В Кольском заливе израненный теплоход был встречен салютом боевых кораблей. За мужество и героизм, проявленные при выполнении служебного долга, Борису Ивановичу Аказенку 28 июня 1942 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 797). После войны окончил штурманские курсы, прошёл путь от четвёртого помощника капитана до капитана лихтера, был штурманом Балтийского морского пароходства. После ухода на пенсию продолжал трудиться на ремонтирующихся судах на Канонерском судоремонтном заводе, на немагнитной шхуне «Заря» Академии наук СССР. Жил в Ленинграде (с 1991 года Санкт-Петербург). Умер 23 марта 1996 года. Похоронен в Санкт-Петербурге, на Красненьком кладбище.
  12. в составе флота БОХР представлены четырьмя судами, один из которых - «Хилы» - считается наиболее современным. Он был построен и введен в состав флота БОХР в 1999 году и приписан к порту Сиэтл (штат Вашингтон). На борту ледокола может находиться до 50 научных сотрудников, которые проводят научно-исследовательские работы в районах Арктики и Антарктиды. На корабле имеются необходимые лаборатории с соответствующим оборудованием. Ледокол способен преодолевать ледяное покрытие толщиной до 2 м на скорости хода до 3 уз. На его борту могут базироваться до двух вертолетов. Два ледокола типа «Полар» построены и введены в состав флота БОХР в 70-х годах прошлого столетия и также базируются в порту Сиэтл. Они способны преодолевать ледяное поле толщиной до 1,8 м на скорости до 3 уз. Обеспечивая проведение научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктиде, ледоколы доставляют на полярные станции необходимое оборудование и материалы. На них могут базироваться по два вертолета. Четвертый ледокол - «Макинау» - построен в 1944 году и предназначен для обеспечения судоходства в зимний период на Великих озерах. В 2006 году предполагается вывести его из состава флота БОХР, а для его замены к этому времени должно быть построено новое ледокольное судно с тем же названием (был заложен в феврале 2004 года). Ледокольные буксиры типа «Бэй» (девять единиц) были построены в 1979-1988 годах. Они имеют водоизмещение 690 т, стальной корпус и способны передвигаться в сплошном ледяном поле толщиной до 60 см, взламывать лед толщиной до 2,4 м. Используются на Великих озерах, реках и в районах северных портов Восточного побережья США.Кроме того, в составе флота БОХР имеется 53 судна навигационного обеспечения, 13 судов для проведения гидротехнических работ и 11 портовых буксиров.
  13. Атомный авианосец типа «Нимитц». Стоимость постройки – около 5 млрд. долларов, у нас будет дороже, так как у них уже отработанная серия,а нам еще проект делать, 50 СУ-33 это еще около почти двух миллиардов, итого грубо мы получили российский авианосец с 50 самолетов за 8 миллиардов долларов.Расчетная стоимость проектирования и постройки атомного авианосца нового типа – «Джеральд Форд» перешагнула 14 миллиардов долларов,но я возьму 8 как очень оптимистичный вариант. На эти деньги можно построить: Фрегаты проекта 22350 32 штуки Подводные лодки проекта 885 «Ясень» 8 штук Су-34 250 штук Подводные лодки проекта 677 «Лада» около 30 штук При ограниченном бюджете авианосец слишком плохой вариант по соотношению цена/качество
  14. 1)О да авианосцы пугают, Хусейн на них плевал пока армада МНС не высадилась и не ударила по нему 2)пропускаю,это ответ не на мой пост 3)пропускаю,это ответ не на мой пост 6)Кто вам даст спокойно искать вражеские субмарины на севере,причем авиация не очень то эффективна, это надо создать целую сеть буев для облавы-т.е нужно полное господство, скорее уж тихая война субмарин между собой, тем более так мы вычеркнем из уравнения 1-2 АУг США которые тоже могут действовать на севере 7)скажу одну кощунственную вещь, а надо ли всем так помогать-Африке уже домогались, хватит переброшенных самолетами МЧС людей и грузов...и еще раз говорю использовать авианосец как мобильный склад тушенки и госпиталь направляя его для помощи после стихийных бедствий..микроскопом гвозди забивать тоже можно
  15. Я не троллю, а серьезно пытаюсь доказать что авиация и подлодки, желательно даже дизельные с двигателем Стирлинга гораздо дешевле и эффективнее авианосца
×