Перейти к содержимому

tourist1984

Участник
  • Публикации

    1 238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2764

Оценка

756 Превосходная

4 подписчика

О tourist1984

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если вы введете баланс по чему угодно кроме ПП - не будет. Точнее будет только у тех, кто фармит тот показатель, который вы станете использовать для баланса. А некоторые игроки наоборот начнут искусственно его снижать и таким образом попадать в более сильные команды, чтобы побеждать чаще.
  2. Как будто мы не знаем способов нафармить дамажки. 1. Стрелять по разным противникам - чтобы все горели, но никто не умирал. Вообще фокус - это зло. 2. Ни в коем случае не поддерживать союзников. Ни в чем - союзники же конкуренты и воруют дамаг. Так что они должны умереть. 3. Не атаковать, каждый бой вести строго от обороны и с большой дистанции. 4. Не брать точки. А если побеждаешь по очкам - то отдавать точки противнику, чтобы бой продолжался подольше. 5. Даже в 100% победе по очкам - ни в коем случае не побеждать по времени, а стрелять до последнего, даже если в итоге будет слив. 6. Не стрелять по эсминцам и умеющим маневрировать крейсерам - а строго фармить дамаг с линкоров и крейсеров идущих боком. Вот всё это будет - гарантирую. Да я и сам этим начну заниматься при такой системе. Так что даже не думайте о балансе по ПП. Это вообще худшая идея, которую тут можно придумать. По любому другому показателю - можно сделать, да. Играть станет геморройно конечно, но хотя бы бои не превратятся в подобный фарс.
  3. Знаете, чем тогда займутся сильные игроки? Они вообще забьют на победу и будут фармить исключительно дамажку. Есть немало способов для этого - включая и не совсем спортивные. ПП и так, и так ведь у всех будет близок к 50 в такой системе. То есть потеряет всякий смысл. Догадайтесь, сделает это игру лучше или хуже.
  4. Оно бывает заметно - когда, например, крейсер упорно идет к линкору бортом и не пытается маневрировать. И в куче других ситуаций. Плюс есть еще и оленемер.
  5. Тут смотря какой баланс по скиллу - если жесткий (в смысле прямо по ПП команды балансить), то конечно это полный бред и вредительство, я и сам категорически против. Знаете, когда 60+% игрок убивает 40% игрока - лично для меня они оба в этой ситуации выглядят достаточно жалко.
  6. И внутри этой большой части можно выделить еще две группы: 1. Ненавижу статистов и буду голосовать против всего, что они предлагают. 2. Люблю убивать небоеспособного противника и фармить статку.
  7. На ваншотном крейсере тоже идешь? На авике тоже двигаешь поближе к противнику? Хотя дамажка ради дамажки - это тоже, на мой взгляд, нездоровое дело. И да - союзники будут правы, если в таком случае кинут вам по страйку и напишут что-нибудь нехорошее.
  8. Осталось 4 человека в нашей команде. Кончается время боя, мы серьезно ведем в счете. Пишу в чат - пожалуйста, подождите 2 минуты спокойно и мы победим. Но нет - все четверо убились. Даже авик пошел и убился. Хотя любому из них можно было просто отступить и была бы победа. Причем у них ведь тысячи боев. И бой был 8 уровня. Ну как - точно не стоит отделить таких "гениев" в отдельную лигу? Вы правда думаете, что мы должны смотреть на вот этих ... и продолжать играть в такую игру? Да еще и деньги платить видимо. Извините, но лично я наоборот себя пострадавшим в этой системе чувствую. Морально пострадавшим - так что прошу компенсировать нанесенный ущерб.
  9. Лучше играть с теми, кто немного сильнее тебя. Если же разница слишком велика - то вряд ли вы сможете сделать из боя правильные выводы. А может даже неправильные наоборот сделаете. Я это по себе заметил - причем с обеих сторон. Во-первых, даже чисто технически трудно повторить то, что делает другой игрок - не обладая его скиллом. То есть получается ситуация, что поглядели как надо, попробовали - и вышло еще хуже, чем до этого. Я так одно время пытался объяснить одному знакомому из реала, что негоже весь бой стрелять из 100% линкора с максимальной дистанции. Но потом заметил, что когда он делает иначе - то его слишком быстро убивают и получается еще хуже. Во-вторых, трудно понять, куда идет сильный игрок и зачем он идет именно туда. То есть само осознание боя и текущей ситуации может сильно отличаться. Он там может умер в ключевом месте и времени, предрешив победу - а вы сидите вдалеке от боя и думаете, что фу - он слился как нуб. Или наоборот - вы видите как он отступает с точки, где вы бьетесь не на жизнь, а на смерть и бросает вас там погибать. И опять же не понимаете, почему. В-третьих, сам момент, когда вас убивают практически без шансов - он тоже что-то значит. Может конечно вам нравится так сливаться, но подозреваю, что большинству игроков скорее нет. Хотя тут конечно ВБР немного компенсирует - но его влияние не безгранично.
  10. Как говорится, отними у людей возможность носить штаны разного цвета - и общество лишится мотивации.
  11. Увеличивается общая дисперсия скилла на обе команды. Ну банально возьмите 23 гирьки от 1 до 10 кг весом и одну гирьку на 20 кг. Разделите их случайным образом на две группы и посчитайте шанс, с которым группа с гирькой на 20 кг перевесит. А потом тоже самое, но с 23 гирьками от 5 до 10 кг и одной гирькой на 20 кг. Как полагаете, во втором случае шанс перевесить у нее будет выше или ниже, чем в первом? ))) Да, так тоже можно. Если вы способны играть именно в свою игру и не зависеть от команды. То есть тут не только высокий скилл нужен - но и корабль соответствующий. На авиках до их превращения в аркадных персонажей так было можно, например.
  12. Так и есть. Вопрос только в количестве этого "Не повезло". Чем его больше - тем более рандомным получается бой и тем меньше его исход зависит от усилий хорошего игрока. Тут пример с эсминцами очень показателен. Согласитесь, гораздо лучше, когда эсминцы не умирают сразу. Так мы можем как-то влиять на их битву друг с другом - и тем самым тащить бой. А когда они бац-бац и половина уже на дне - порой по ним даже пострелять не успеваешь, а исход боя уже практически решен. Собственно, эту тему ведь не я придумал. Еще в танках многие писали на форуме, что всякие рейтинговые бои и серии лучше играть когда в рандоме неадекватов поменьше. То есть не в канинулы и не в праздники, например. И в вечер пятницы тоже нежелательно.
  13. Нет, не против такого же. По сравнению с топовым игроком, что 40% граждане, что 50% - не составляют особой конкуренции. А я вторых отрезать не предлагаю. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Да, оно равновероятно между командами, но количественное измерение у него ведь есть? В скольки процентах боев оно происходит - и как этот процент будет меняться от убирания красных игроков в другую комнату? Вот о чем я предлагаю вам подумать. Честно говоря, я устал уже объяснять свою мысль.
  14. А почему против такого же? Я же не предлагаю команды по скиллу балансировать. Нужно просто отделить слишком плохих игроков от слишком хороших. Так что в первом случае сильный игрок будет тащить против сборной солянки игроков с 40-60% побед. А во втором случае против сборной же солянки с 50-60% побед. Конечно ему будет сложнее во втором случае. Но зато появится больше возможностей - меньше боев будет сливаться без шансов из-за 40% граждан.
  15. Да, это матожидание - оно работает против сильного игрока. Но есть и другой фактор, который работает за него. Вы же по сути его полностью выкинули из модели - взяв команды, где ТОЛЬКО игроки с 45%. А они там не только. Причем вот так заранее нельзя определить, какой из факторов повлияет сильнее. Вероятно даже на разных игроков повлияет по-разному - в зависимости от их манеры игры. Грубо говоря - вы какой бой предпочтете, где половина эсминцев команд красные по статистике. Или где красных эсминцев нет совсем? В первом - бой за точки будет рандомным, быстрым и глупым. Они там торпедами друг друга в ололо будут лупить потому что. А во втором - долгим и разумным. С дымами. засветами и прочими набежали-убежали по многу раз. Вот будучи на линкоре - вы бы какой вариант выбрали?
×