Перейти к содержимому

Gramadon878

Участник
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1105

Оценка

174 Отличная

О Gramadon878

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 051 просмотр профиля
  1. Gramadon878

    Токсичные эсминцы.

    Видимо Вы понимаете?) Ну может тогда поделитесь с нами тайными знаниями?)
  2. Gramadon878

    Токсичные эсминцы.

    Все так. На данный момент 99% боев в рандоме выглядят так: Твой Эсминец и Эсминец противника идут на точку. Один убивает другого и все. Точка 100% выиграна/проиграна. Можно тикать с города. Отжать её обратно без еще одного Эсминца просто НЕВОЗМОЖНО. Пойдешь захватывать точку Линкором\Крейсером тебя сожгут\расстреляют Линкоры\Крейсера с другой стороны. Плюс Эсминец ждет тебя потирая ручки и готовя торпеды. Единственный шанс выгнать\убить Эсминца это Крейсер с РЛС. И то если он есть в команде и на этой точке. И даже если выгонишь\убьешь, а что дальше? Точку не перехватишь потому что смотри пункт выше. Многие просто не хотят этого видеть. А некоторые видят ПРОСТО ЗАЩИЩАЮТ СВОИ КОРЫТСТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ потому что САМИ ИГРАЮТ НА ЭСМИНЦАХ.
  3. Уважаемые Разработчики, а может все таки не надо?) Зачем велосипед изобретать? Зачем все эти финты ушами с Бюро и сбросами веток? Если не хотите возиться с заданиями и нужно убрать у игроков излишки Свободного Опыта так сделайте Уникальные Модернизации исследуемыми во вкладе "МОДУЛИ", поставьте им цену в 1000000 очков и все). Если нужна человеку Уникалка пусть сам выбирает: Нравится эта десятка пусть набивает опыт для Модернизации на ней. А если не нравится пусть играет на кораблях на которых хочется и открывает за Свободный Опыт. И все счастливы и довольны :-)
  4. По условиям "баланса" игры Эсминцы должны убивать Линкоры, поэтому не будет такого))
  5. Действительно. Это все сделано чтобы было вот так: Поэтому Крейсера должны убивать всех.
  6. Да ну не)))) Тут человек как говорится "ВИДИТ ЦЕЛЬ, НЕ ВИДИТ ПРЕПЯТСТВИЙ". Партия сказала Авики имба значит имба))))) Кстати о партии...... А что если товарищ просто создает шум и подготавливает почву для очередного нефра Авиков!?!??!? Ох пойду шампочку из фольги сделаю......
  7. Просто мазахоисты, очевидно же. Как говорится "А сегодня не все могут понять. Вернее понять могут не только лишь все, мало кто может это понять"
  8. Gramadon878

    Неудачное возвращение

    С Линкорами не так и с рандомом не так. Вы попали в оба варианта.
  9. Какое сито?))) Чем фугасами, c которых Крейсера не слезают??)) И не прибегу, не переживайте. О том и речь. Вон водители Крейсеров и Эсминцев минусят стараются) Переживают как их катамараны тогда нагибать будут Во-первых в жизни не видел чтобы Эсминец горел. И если он ловит торпеду, то на дно отправляется. Во-вторых ну дак и хп же тоже больше)))))
  10. Уважаемые Господа Разработчики, а как насчет увеличить размер карт для боев 9-10лвл? А то как-то это совсем грустно. Ощущение от таких боев как-будто десять человек в одном тазу искупаться пытаются.
  11. ДОКОЛЕ!? Доколе спрашивается Уважаемые Разработчики и Игроки? Хватит это терпеть! Даешь Затопление если входное или выходное отверстие находится ниже ватерлинии! С уроном и длительностью примерно в 3а раза меньше чем у Затопления от торпеды. В идеале конечно для каждого калибра индивидуально, но куда уж там.... хотя бы так.
  12. Gramadon878

    Лучший режим

    Чет не удержался Да какая разница) Баланс-шмаланс) Кому какое дело) Такое ощущение что разрабы просто хотят посмотреть на текущие взаимодействие между классами и собрать статистику). Ох я так буду угорать если Авики после этого еще понерфят XDDDD p.s. Если что это все сарказм.
  13. Gramadon878

    Линкорное бодание

    Как мне кажется проблема стоялова не в количестве линкоров, а в том что все до всех могут дострелить. Не нормально когда зона обстрела корабля покрывает 2\3 карты! 2\3 КАРЛ! Никакого стоялова не будет если увеличить размер карты или порезать всем кораблям дальность стрельбы. Появится больше дуэлей и схваток 2х2 и тд. в бою, а не типичное сейчас поливание снарядами одного бедолаги. Это конечно увеличит долю передвижения в геймплее, а так как игра позиционируется как аркадная пиу-пиу пострелушка, то разработчики такого делать не будут.
×