Перейти к содержимому

olegshaman

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6226

Оценка

67 Хорошая

О olegshaman

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.02.1971
  • Знак

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. olegshaman

    Морские шашки с препятствиями

    1)Столицы, интересно было б размещать не на концах карты, а в средине или по ближе к середине, тогда гексагоналка 50х50 не превратилась бы в логист менеджера, и активности было бы больше как для фракций так и для пиратов 2)В одной клетке не более одной эскадры 2.1)Из 'того правила выходит , что одну клетку могут атаковать не более одной союзной эскадры , потому как при победе первой она перемещается в эту клетку а все остальные соответственно без боя на нее заходят потому как подали заявки или последущие остаются на своих местах? 2.2) Если Глава фракции(стример) набирает 100 участников , это от 10 до 20 эскадр по разным сетапам, развернуть такое количество за первый ход довольно проблематично 3)Туман войны для фракций , При текущих правилах для пиратов, считаю туман бесполезным. Если им предоставляется вся информация с таверн и открыта карта, достаточно ввести союзного барона, чтобы получить все разведданные. Думаю их нужно ограничить только занимаемыми тавернами 4)Воин, чей корабль был уничтожен во время боя или перехвата, теряет свой груз и пропускает следующий ход - Вне зависимости от того проиграла команда или победила? И следующий момент если во время одного хода на эскадру нападают сразу 2 и более команд и в этих боях она теряет разные корабли в плоть до того , что на конец всех боев попеременно были уничтожены все корабли они все будут заблокированы? 5)Проигравшая команда отступает на клетку с которой пришла и пропускает ход 5.1)как быть если в этой клетке уже стоит союзная эскадра?Противоречит п,2 5.2)Следующий вариант - На первом ходе эскадра проигрывает бой за остров,отступает, на втором пропускает ход и на эту клетку приходит другая вражеская эскадра, на третьем она опять проигрывает и получается , что отступить она должна на остров? 6)В столицах желательно сразу сделать какой-то инкам серебро/дублоны для поднятия алчности :) 7)И чисто маркетинговый ход - Легкий аваносец Сайпан сделать скорость 2 клетки и обзор 2 клетки, при этом вместимость груза уменьшить до крейсерской P.S.Лично для ТаркиТау, если ивент выстрелит на 1000 участников ,то про свою работу забудьте...В ручном режиме контролить эту конструкцию будет весьма проблематично
  2. olegshaman

    Клановый контент

    Правильное предложение - Начало кланового функционала будет в 2017 г ...конец
  3. olegshaman

    сколько боев

    в прошлом сезоне видел камрада, которій упоролся в 1200 боев до 1 ранга..., потянешь?
  4. ТС к своему скрину еще скажи , что ты *** в ПВО....Тогда это действительно непруха....
  5. olegshaman

    По итогам 2016

    Камрад, читайте первое предложение: Речь идет о высокоуровневом геймплее (от 8 лвл и выше). Все , что Вы описываете, правильно, однако на высоких уровнях практически никто на эсминцах не стоит в дымах на точке, Как правило все качаны в инвиз и ставят дымы только при обнаружении и быстром отходе. Дистанция обнаружения 5,5-6км , а до вражеских КР/ЛК 10-15км - дистанция уверенного поражения + возможные люстры от авиков + РЛС. А Ленинград как и Киев и вообще вся ветка советов это не эсминцы, а афигенно легкие крейсера если играть на них как на эсминцах, то это быстрая дорога в порт..
  6. Объясните принцип действия? Навык срабатывает при нажатии клавиши "F" или только при окончании боезапаса? к сожалению ХП авиагруп досих пор не видны..., а в разделе"Вопросы разработчикам" все темы закрыты
  7. Речь идет о высокоуровневом геймплее (от 8 лвл и выше). Немного пред истории… Сама проблема Влияние новой экономики Возможные предложения Интерфейс Про ветки кораблей Благодарность отделу маркетинга Благодарность художникам и «модельерам» Благодарность программистам - кодерам Обращение к руководству (главным менеджерам) проекта WOWs
  8. Нет не раздражало.. я занимаюсь ***ством, но не до такой степени, что бы заморачиваться фиолетовым цветом...
  9. Вы мусолите последствия, а не причину. Турбопобеды/сливы(ТПС) были и раньше, возможно не в таком колличестве, но ни кого не раздражали. Негатив к ТПС начался когда ввели экономику 2,0 и ты вроде и выиграл и даже краску тебе не поцарапали, но все равно в минус
  10. для одной эскадрильи может быть...и то, у колесика очень маленькая дискретность...замучаетесь выставлять нужный угол. А для группы ударников, которые летят не как одна точка? Думаю проще клик на "круге невозврата" для задания угла атаки и с этой точки все эскадрильи заходят, соответственно можно прокликивать угол в зависимости от маневра цели, Мне другое больше не нравится, а именно когда отдаешь команду на маневр вправо, эскадрилья делает сначала кульбит влево, чтобы потом полететь на право, на что теряется драгоценное время
  11. Урон от торпед/бомб можно поправить в любом патче... Вопрос: Как Вы предлагаете улучшить попадание торпедами "для тех кто не смог"?
  12. olegshaman

    Канализацию прорвало? :)

    из этих "полляма" не все участвовали в РБ Хотите об этом поговорить?
  13. Прошу обратить внимание на число 7.11.2016 учасники взявшие первый ранг в 5-м сезоне а именно колличество участников взявших первый ранг , по сравнению с остальными датами... разаработчики...Вы ничего не перепутали?
  14. ...коротенькая ремарочка: из первых восьми - пять авиководы, из этих пяти, первые четыре места за авиками и человеку упоровшемуся в 1200 боев хотелось бы поставить + за боевой дух,,многие , уткнувшись в качели утратили его, сославшись на расстроеную нервную систему и бережное отношение к мебели
×