Перейти к содержимому

Marsh_light

Участник
  • Публикации

    5 185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8318

Оценка

6 290 Непревзойденная

5 подписчиков

О Marsh_light

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

83 134 просмотра профиля
  1. Marsh_light

    Таки здгавствуйте...

    Опрос содержит половину ответа. Там авианосцы уже по третьему заходу облучают лошадиными дозами креативности, и они мутируют в нечто невообразимое. Мнения касательно таких бесчеловечных экспериментов разделились в достаточно забавном соотношении. Короче, одна непрерывная драма.
  2. Ну, как бы нужно тему апнуть, но новостей нет с тех самых пор, как была последняя новость, а была она уже давно, так что ап ради апа, бессмысленный и беспощадный. Кроме того, ввиду реорганизации форума теперь разделы "обратная связь" и "обсуждение игры" фактически слили в один, а значит частота новых тем как минимум удвоится, а значит эта тема будет улетать на дно еще быстрее. И я не знаю, что с этим делать, да и нужно ли делать что-то вообще, потому что от свежих новостей пока одни расстройства. Короче, грустно все как-то. И чтобы это сообщение не было совсем уж бесполезным, вот вам маленький лайфхак, как сейчас модно говорить. Если вас спросят, что сейчас происходит в игре WoWS, но будет лень развернуто отвечать, то просто покажите эту картинку: Весьма красноречиво и доходчиво, как по мне. Опционально слева можно дорисовать тонущий авианосец.
  3. Первая реакция - это шутка. Потом вспомнил, что так и не смог дочитать ту статью про судьбу нечетных - в глазах начало темнеть. Вспомнил, вернулся, все же прочитал... Нет, у меня очень много чего появилось сказать по этому поводу, но вместо всего этого покой теперь не дает один вопрос: у них там в Питере две группы разработчиков с противоположным мировоззрением, которых насильно рассадили по разным зданиям, или это особенности мышления одной, но очень креативной команды? P.S. Блин, хочется как-то пошутить про самолеты, садящиеся для захвата точек, но невозможно шутить про идеальную шутку.
  4. Как и со многими вещами в жизни, с новым классом главное - не сбавлять градус абсурда креативности. Раньше вместимость ангара по сути являлась боеспособностью авианосца, а теперь в каждом смонтировали телепортатор прямо с фабрики, поэтому и для подбора кораблей в ветку можно применять еще меньше логики. Сила самолетов, ввиду почти полного атрофирования воздушного боя, тоже не так уж важна, а прикрутить живучесть даже не особо современным (для определенного уровня боев) самолетам уж точно не будет проблемой. Правильно отметили тот же Сайпан, и поскольку и ангара теперь нет, то можно что угодно впихивать куда угодно. То есть вот что пока вырисовывается: летающий по карте рой бомбил уже потерял всякую связь с реальностью, а значит и никакие ограничения с точки зрения историчности и реалистичности к нему не применимы. Остается сам авианосец, у которого по крайней мере есть фиксированное ПВО с более-менее фиксированными характеристиками, но тут опять вылезает новое "но". Нам уже обрисовали, что овощебазы страдать не должны потому что не должны, и каннибализм во всех его проявлениях суть есть вещь вредная и всячески порицаемая, а значит даже состав ПВО не будет помехой для впихивания хоть Хосе, хоть Аргуса на 10 ур. Не стоит недооценивать креативность Лесты. Не смогут обеспечить выживаемость авианосцев изменениями ПВО - прикрутят каждому плоскому 1-2 бесконечных звена неподконтрольных истребителей, которые будут перманентно охранять его покой от любых посягательств. Американцам так вообще можно будет "печеньки" прикрутить и потом даже с помпой заявить, что исторично. Но вообще все эти гадания выглядят забавно, если честно. По-моему, уже можно было понять всю глубину подхода к ребалансу, а значит не стоит ждать каких-то изысков в будущих альтернативных недоветках к уже имеющимся недоветкам. Уверен, они просто вернут выдранные авианосцы, добавив по одной штуке, модельки которых наверняка были созданы еще давно, придумают какой-нибудь новый расходник, немного поиграются с ТТХ подвесов самолетов и - вуаля! - новая ветка готова. На сами авианосцы будет уже по сути плевать, их игрок будет видеть еще меньше, чем сейчас. Нам просто предложат выкачать уже ранее выкачанные авианосцы еще раз.
  5. Marsh_light

    Комьюнити-дайджест [30.11]

    Интересная статистика выходит, особенно пункт "Что-то понравилось, что-то - нет". Это при учете того, что даже ярые противники новой концепции признают, что визуальная часть удалась. То есть что-то им да понравилось, и при такой подаче выходит, что эта средняя группа голосовавших выглядит, как та, которая скорее "за, но с небольшими претензиями", хотя в нее же с успехом попадают те, кто "против, но выглядит красиво". Соотношение же людей внутри этой группы не приводится. Вторая классная штука - это типичная ошибка выжившего, когда опрос идет только среди тех, кто участвовал в тесте. Я не нашел статистики, какое распределение среди групп игроков, которые вообще приняли участие в тестах. Разработчики заявляют, что мнение участников теста показательно, в отличие от тех, кто "не читал, но осуждает". Это не лишено смысла, но только в отсутствие контекста. Если бы речь шла только о небольших локальных правках, то тут не поспоришь, что пока не попробуешь - не сможешь оценить в полной мере, но у нас тут другой случай, когда тестируется нечто радикально отличное. Какое дело для людей, которым не понравился концепт в принципе, какие там в нем отдельные положительные или отрицательные стороны? Так что, конечно же, статистические выкладки во многом вышли сугубо односторонними и направленными на создание определенного мнения. Ну, и еще такой забавный момент: а какой процент проголосовавших участников тестов к общему числу игроков? А то не выйдет ли так, что 0,03-0,05% будут решать судьбу 3-5%? Хотя мне уже больно упоминать это 3-5%, потому что доказательств таких цифр не было приведено со времен еще самого первого стрима, и под этими цифрами скрывался совершенно иной показатель. Сколько именно "авиководов" в игре нам так и не сказали. P.S. 3-5% авиководов принесены в жертву на алтаре светлого будущего и роста онлайна, скоро туда последуют 3-5% "калькуляторщиков" с 32-х разрядными системами... кто следующие 3-5%?
  6. Ой, а там West Virginia вышла, что, несомненно, больше событие. Корабль из темы удален. P.S.
  7. Честно, я уже ничему не удивлюсь. Просто если не так, то не будет же товар залеживаться, и в противном случае все убранные авианосцы вернутся в обличье премов. Там же ведь много реальных и действительно известных кораблей уйдет.
  8. Народ, вы просто не понимаете! Нужно смотреть на вещи шире. Сейчас завершат переработку авианосцев... а потом выпустят масштабное обновление, в котором введут целых ДВЕ альтернативных ветки авианосцев для наций Япония и США! Представляете, целых две полных ветки за раз! В них будут такие легендарные корабли, как Эссекс и Хирю, который принимал участие в знаменитой атаке на Перл Харбор!
  9. Ну вот, я оказался прав, что половину авиносцев спустят в утиль. Не зря анонсировали только пять британских авиков (4 + прем). Зато у меня будет прем восьмерка вместо семерки... Только вот радости что-то нет. ,,P.S. Ждём массовых положительных отзывов.
  10. Marsh_light

    Вопрос-ответ

    Ненужная надпись под ником. Зависит от количества сообщений и не влияет вообще ни на что. Звание к форумным группам никак не относится. Можно в дополнение к статусу "участник" получать дополнительные, к примеру, вступив в клуб коллекционеров, но сейчас мертвее мертвого и тоже непонятно зачем нужен. Еще есть лидеры форума, которые каждый месяц выбираются из всех участников по условиям: 100 боев и 100 сообщений за месяц, плюс попадание в топ 100 по набранной опять же за месяц карме. В награду дают сундуки с флажками. Спустя месяц группа автоматически сбрасывается. Есть еще всякие лоцманы, мододелы, видеоблогеры и т.д., но это уже более специализированные группы.
  11. Marsh_light

    Печально, но факт....

    Ну, это было ожидаемо*. У меня подобные опасения возникли уже после пары боев еще на закрытой бете. Растянутая до таких же 10 ур. прокачка, где для не искушенного в истории человека все выглядело на отряды мужиков с чуть разными формами шлема, которые тем не менее нужно долго и нудно качать. Полная вакханалия в боях, когда архиважным является взаимодействие, а по факту куча разбредающихся отрядов, когда каждый сам себе Ганнибал. Все же у оркестра должен быть один дирижер. Плюс взаимодействие войск подразумевает, что кому-то нужно стоять и умирать, а кому-то скакать по лесам да полям и набивать фраги, а игроки хочет каждый свое. Я уж молчу про проблемы с балансом, которые по любому были и много. Как по мне, то уйди они хотя бы от абсолютно чуждой для сеттинга системе прокачки в 10 ур и переработай систему доната, может и были бы шансы, а так игра отпугнула с первых минут. * - по крайней мере для меня.
  12. Marsh_light

    "Чёрная пятница" будет?

    Я бы сказал: "не стоящая внимания". Даже на модернизации скидок нет. Зато наверняка по полной цене будут продавать Тирпиц и Атаго... только уникальные черные
  13. Marsh_light

    Ватерлиния ..,Авики!

    Ну, на данный момент голоса распределились 6/16/3. Убираем 16 голосов за "нет", как неконструктивных и токсичных хейтеров, и получаем соотношение 6/0/3. То есть 2/3 игроков в целом встретили ребаланс одобрительно, а оставшаяся 1/3, вероятно, еще не распробовала новый увлекательный класс. В принципе, все сходится.
×