Перейти к содержимому

Marsh_light

Участник
  • Публикации

    5 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9317

Оценка

8 314 Непревзойденная

6 подписчиков

О Marsh_light

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

94 474 просмотра профиля
  1. Отработанный материал В общем, ничего нового, когда опять перекраивают механику и какие-то старые и неактуальные премы ломаются. Уже лет - сколько? - два или три про Атланту пишут, что хотя бы пятый слот под модернизации ей выдать, чтобы сделать актуальной в современном аду рандома, но что-то воз и ныне там.
  2. Не сделают. Ей потому ХП убавили, чтобы не трогать ГК и фугасы, превратили в этакую хрустальную пушку.
  3. А я где-то утверждал, что досылатель обязателен? Соглашусь, что дальность предпочтительнее, чтобы выжигать броневанны. Ну, тут скорее не игра от края карты, а уменьшение обидных моментов, когда вражина потушился, и вот сейчас повесил бы ему еще 2-3 пожара... но не хватает километра дальности. Просто по незаметности Зао все равно эсминцы не переплюнет, и игра на пределе засвета на 10 ур генерирует слишком много внимания к своей персоне со стороны броневанн, всегда готовых поделиться боеприпасами баллистическим методом. Попробуйте с досылателем, но дальность все же более располагающий вариант. Разработчики сами целенаправленно превращали Зао в дистанционную зажигалку. P.S. А к "приоритетной цели" посоветую все же привыкнуть и взять. Если научиться ей пользоваться, то она будет давать в разы больше информации о поле боя и интересу к вашей персоне, чем арт. тревога.
  4. Можно и так, но я бы вместо "артиллерийской тревоги" лучше бы взял "приоритетную цель", для меня этот перк теперь как неотъемлемая часть интерфейса стал. Вместо дальности ПВО можно и точность поставить, хотя там эффект, как по мне, не особо решающий. Досылатель или дальность - тоже вопрос предпочтений, если уж честно.
  5. Заполучил таки это порождение сумрачного японского гения и... чет мне решительно стали непонятны все эти стенания, что Зао не гнет и вообще чуть ли не худший КР 10. Боев немного, но такого я не видел ни на одном предыдущем японском крейсере. Складывается впечатление, что вместо фугасов он стреляет плазменными сгустками, снося линкорам по 5-6к белого урона в любую проекцию, а крейсерам достается еще больнее. Про пожаропроизводительность и говорить не приходится - не иначе во взрывчатую часть добавили чистейшего прометиума. Если Зао в текущем состоянии людям не мил, что даже боюсь представить, что за имбой он был до этого. Играл как раз с досылателем, но проблема в том, что не могу пока сравнить с игрой от дальности. Тем не менее поворот башен не сильно напрягает (перк есть), но при циркуляции иногда приходится или ловить момент, или переходить на 1/2 поворта для прицеливания. Скорострельность радует, если есть перк "приоритетная цель" и он показывает, что на мою тушку никто не наведен, то какой-нибудь линкор подвергается равномерной прожарке с удивительной скоростью. Однако часто не хватает дальности и приходится под невидимостью подползать где-то на 15-16 км, заранее позиционировать корабль в нужную сторону и только потом врубать дезинтеграторы.
×