Перейти к содержимому

Marsh_light

Лидер Форума
  • Публикации

    4 409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7769

Оценка

5 085 Непревзойденная

О Marsh_light

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

4 подписчика

Посетители профиля

66 875 просмотров профиля
  1. Новости с закрытого теста WoWS

    Закрытое тестирование, эсминец Содружества Haida , VII уровень Иии... собственно, понимайте это как хотите. То ли Хайда будет клоном Казака, то ли на основе этих тестов составят ее собственные ТТХ, то ли еще что. P.S. Но выглядит мило
  2. Новости с закрытого теста WoWS

    А вот и окончание продолжения альтернативной ветки японских эсминцев: Закрытое тестирование, японский эсминец Harugumo, X уровень
  3. Новости с закрытого теста WoWS

    Закрытое тестирование, японский эсминец Kitakaze, IX уровень Если я ничего не путаю, то это как раз начало продолжения альтернативной ветки эсминцев Японии, которая пока обрывается на Акизуки.
  4. Новости с закрытого теста WoWS

    Эээ, слюшай да, думаиш - эте легко? Ты дамой приехай, кошку пакарми, за кошкой убери, кошку за ушкам пачеши... Короче, да: Закрытое тестирование. Новая нация. Закрытое тестирование. Новые нашивки. Закрытое тестирование. Новый камуфляж. Новость специально для тех, кому было мало камуфляжа на Кливленд
  5. Вопрос-ответ

    Это и называется "связать боем". Пока самолеты даже с пустым боекомплектом маневрируют - они живут, а попытка убежать при неимении оборонительного вооружения закончится только тем, что противник плотно сядет на хвост и собьет убегающего. Всего лишь очередная из игровых условностей. Кто знает, может с ребалансом авианосцев изменят и правила воздушного боя.
  6. В чем корень недовольства

    Не принижая важность относительно урона, скажу так: я однажды выиграл бой на Сайпане где-то с 5-6к урона, причем без моего света, разведки и прикрытия команде было бы не видать победы как своих ушей.
  7. В чем корень недовольства

    Может быть потому что его не существует в принципе по причине невозможности учета абсолютно всех факторов. А интегральный показатель полезности игрока есть - это процент побед при соло игре, основанный выборке из последних хотя бы 50-100 боев. Чем лучше игрок играет, тем чаще он приводит команду к победе, даже если та сопротивляется. Ну, и да, первый же вывод в теме не верен. Причин плача по всем перечисленным темам только две: - игрок не выигрывает; - игрок набивает мало урона. Все прочие рассуждения о балансе, историчности, и т.д. в большинстве случаев сводятся к "я не побеждаю, измените/сделайте историчной/уберите/введите вещь Х, чтобы я побеждал". И главный вопрос: чем официальная линейка для замера длинны ЧСВ поможет утихомирить вайн?
  8. Еще раз о режиме угнетения( НЕТ)

    Там всего 18 боев в соло, так что выборка недостоверна и нерепрезентативна.
  9. Еще раз о режиме угнетения( НЕТ)

    Так может у него в отряде авианосец. У Шарика как раз очень хорошая синергия с плоскими.
  10. Еще раз о режиме угнетения( НЕТ)

    На 7 ур. вполне возможно. У меня на Сайпане/Хирю 80% ПП, если бы в каждом бою в команде было бы минимум по два адекватных тела, один из которых на корабле с конским ПВО, то можно было бы и до 90% дотянуть. На десятках наверное сложнее, потому что можно нарваться на такой же отряд
  11. Cleveland и Buffalo

    Оба корабли, оба в воде, оба американские. Да это вообще клоны, и вместо них должен быть один корабль!
  12. Новости с закрытого теста WoWS

    И еще немного балансировки балансировочных модернизаций! Особые модернизации для кораблей X уровня.
  13. Пресеты!

    Да, собственно, из блога разработки.
  14. Пресеты!

    Ну, тут как бы история мутная выходит, потому что примерно это уже было реализовано в каком-то смысле, но потом от этого же оказались. Вспомним хотя бы альтернативные корпуса на некоторые американские эсминцы, где был корпус с +1 башней ГК и корпус без нее, но с заградкой и +ПВО. Подобную систему по факту перенесли на премиумные корабли: Хареказе со сменным ГК или вот пока еще тестируемый эсминец Monaghan, у которого тоже вроде как планируется сменный корпус, меняющий торпедное вооружение. Если копнуть еще глубже, то что-то похожее сейчас тестируют для всех десяток в виде уникальный модернизаций, изменяющих базовые ТТХ кораблей.
  15. Ну, вообще апали, но уже давно, тогда ей выдали РЛС. На данный же момент позиция разработчиков, что корабль по статистике в балансе и более того очень даже хорошо чувствует себя в рандоме, поэтому никаких апов не планируется. Реальность же такова, что на Атланте в бой выходят в трех случаях: - Человек получил корабль и решил сгонять пару боев посмотреть да пощупать, в результате чего глазки начинают плакать кровавыми слезками а руки глядят только битое стекло, и на корабль забивают; - Человек умеет на ней играть и его от этого прет, он выходит в бой и реализует ее трудно реализуемый потенциал; - Человек вообще никак не умеет на ней играть, но его она все равно прет, в бою он ничего не реализует, но ему все равно. И соотношение этих групп такое, что средняя статистика выходит вроде как хорошей, но по факту корабль просто непопулярный, и нет того массива средних игроков, который выправил бы общую статистику. В настоящий момент надежд даже на небольшой ап практически нет, потому что если что-то подобное и ждали, то как раз в патч с разделением и перебалансировкой американских крейсеров, но как показали патчноуты, ничего такого не случилось.
×