Перейти к содержимому

Marsh_light

Лидер Форума
  • Публикации

    4 815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8227

Оценка

5 574 Непревзойденная

О Marsh_light

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

4 подписчика

Посетители профиля

73 592 просмотра профиля
  1. Новости с закрытого теста WoWS

    Закрытое тестирование. Камуфляж Union Jack Закрытое тестирование. Постоянные камуфляжи для британских эсминцев Lighting, Gallant и Cossack Закрытое тестирование. Постоянный камуфляж для эсминца Содружества Haida Закрытое тестирование. Достижение "В строю героев" и нашивка "Британские эсминцы" P.S. Там текст патча вышел, но тему потом подчищу. Впрочем, читателям это не особо важно.
  2. Новости с закрытого теста WoWS

    Солдаты за установками ПВО, аварийные команды с шлангами и т.д. Про реализм немного не в то место, у нас в игре и так много всего, что было бы "небезопасно для здоровья" в реальности.
  3. Новости с закрытого теста WoWS

    Посмотрим, как это все будет выглядеть. К атмосфере плюс, тут спору нет, но без моделек экипажа все равно не то.
  4. Новости с закрытого теста WoWS

    Да кто ж их разберет по одной обрезанной гифке? Я так понимаю, что просто по аналогии с пожарами при затоплении по нижней кромке экрана будут вот такие водяные брызги. Короче, бессмысленная и беспощадная красивость. Уж лучше на кукле корабля добавили бы риску, показывающую, сколько боеспособности отнимет затопление за оставшееся время его действия.
  5. Ребалансу авиков посвящается

    Что со своей стороны баррикад - это заметно, потому что "давайте дадим возможность линкорам отращивать ПВО назад, а вот авианосцам выводить почкованием новые самолеты нельзя - обойдутся". Ну, и, соответственно, у него есть право, и у меня есть право высказать мнение о компетентности темы. P.S. А вообще не вижу смысла в хоть каких-нибудь темах про авианосцы, пока не озвучат хотя бы общий концепт ребаланса. Раз собираются перевернуть всю систему с ног на голову, то что толку мусолить текущую?
  6. Ребалансу авиков посвящается

    Прочитал всю тему, которая и есть ничто иное, как очередное ныть/троллинг от "эксперта" с закрытой статой, у которого фугасами с одного залпа отваливается 2/3 ПВО. Охотно верится, особенно у всяких Минотавров и Вустеров. Об уровне познания проблемы говорит хотя бы тот факт, что степень влияния на бой определяется малой живучестью ПВО , а не возможностью при наличии хоть каких-то рук обеспечивать разведку и свет по всей карте.
  7. Ребалансу авиков посвящается

    Правильно! Зачем точиться в ПВО, если можно наныть на форуме, чтобы даже около нулевое ПВО без какого-либо внимания со стороны подфуражечного нервного образования сбивало все самолеты еще на подлете. Благодаря таким "очень сообразительным и дальновидным" товарищам сейчас авианосцам еще можно сносно играть, не боясь слить ангар в первой трети боя. Радует лишь то, что подобное нытье разработчиками игнорируется, но в то же время от них-то плоские и могут получить нож в спину, когда наступит ребаланс. Низведут авианосец до уровня линкора по степени вовлеченности головного мозга в процесс, и будет такой же "бодрый" гейпмлей, что может и лкбояре подтянутся посмотреть на обновленный класс, геймплей на котором стал более динамичным и увлекательным.
  8. Новости с закрытого теста WoWS

    Закрытое тестирование. Отображение затопления в бою. Закрытое тестирование. Обновленный интерфейс древа навыков командира. Закрытое тестирование. Обновленный интерфейс раздела "Сигналы" (флажки). Закрытое тестирование. Катапульты на башнях ГК.
  9. Новости с закрытого теста WoWS

    Закрытое тестирование. Изменение карты "Север" Закрытое тестирование. Изменение карты "Ледяные острова" Закрытое тестирование. Операция "Динамо" Закрытое тестирование. Погодное явление "Грозовой фронт" Закрытое тестирование. Новый игровой режим "Гонка вооружений" Блин, вроде бы и что-то новое, и может быть даже интересное, но все равно какое-то переливание кружков из стакана в стакан.
  10. Новости с закрытого теста WoWS

    А у нас тут первые новости про английскую арку подъехали. Закрытое тестирование. Соревнование "Royal Navy" О, две новых валюты подъехали Закрытое тестирование. Обновленный порт Лондон Лаконично. Закрытое тестирование. Обновление "Арсенала"
  11. Вопрос-ответ

    Смотря какой. Есть постоянные камуфляжи за дублоны (цена соответствующая), которые покупаются раз и навсегда, а есть Тип 6 также за дублоны, но они одноразовые.
  12. Орлы, акулы? - Червь!

    Просто авторы статьи - наркоманы, у которых все продолговатой формы - червь. *вставить шутку про Фрейда* Даже простое вбивание имени организма в гугл выдает его принадлежность к инфузориям, которым даже до наиболее простых плоских червей как до Парижа по-пластунски.
  13. Спасибо конечно за ответ, но не нужно считать меня совсем уж тугим на голову. Это как бы очевидно, что художники не кодят, а уборщица не определяет финансовую политику, но как бы ведь есть одно "но". У Лесты же не неограниченные ресурсы, и иметь в штате пару сотен специалистов всех направлений вы не можете - приходится выбирать, в какое из направлений вливать больше денежных и людских ресурсов. И вот тут-то у сообщества возникает вопрос: если игроки не сильно-то просят классные клипы с песнями и танцами, но уже давно ждут многих правок, как балансных, так и интерфейсных, то может быть стоит нанять дополнительных программистов, или как-то простимулировать имеющихся в ущерб еще одному около игровому видео? И не поймите меня не правильно, отделы, занимающиеся звуком, художники и все то, кто занимается видеороликами - большие молодцы, всякие "вредные советы" выходят очень классными, а за "боевые барабаны" я вообще хотел бы обнять всех причастных. Но ёшкин же кот! Почему нельзя выделить дополнительные силы на отдел интерфейса? Про баланс кораблей опустим, они сейчас авианосцев перепиливают, и через пару месяцев игровое сообщество оценит плоды их работы. И да, я понимаю, что всякого рода рекламные материалы очень важны - они привлекают новую аудиторию, но как насчет механизмов ее удержания? Возвращаясь к интерфейсу. Всякие балансные правки отдельных кораблей будут заметны далеко не сразу, да и по сути интересны игрокам, которые уже очень долго в игре, но вот интерфейс-то как раз в первую очередь важен для новичков. Они с ним сталкиваются по факту раньше, чем с самой игрой. Спам быстрых команд и полная невозможность от него избавится могут очень хорошо испортить впечатление от игры. Можно вспомнить еще и старую как само время проблему невозможности назначить расходники на фиксированные кнопки, о чем уже писали даже не одну сотню раз. Вечно тормозящий интерфейс порта, которому плевать на мощность компьютера. Не отключаемая анимация контейнеров, что как бы тоже может раздражать. Отсутствие не то что обучающих миссий, но даже развернутых подсказок по механикам игры, крайне важным причем. Люди на авианосцах даже 9-10 ур удивленно хлопают глазами при упоминании атаки через alt. Неудобная во всех отношениях карусель в порту. И это я перечислил только явные проблемы, затрагивающие в первую очередь новичков, а ведь можно еще добавить отсутствие в боевом интерфейсе таких нужных вещей как аналоги модов "угломер" и "светофор", отображение и учет процентного урона и т.д. Это не отдельные хотелки отдельных людей, а уже прямо-таки классика. И это сильно сказывается на впечатлениях от игры, потому что с победами/поражениями ничего не поделаешь ввиду самой природы игры, но вот неудобное управление и интерфейс могут сильно испортить процесс, причем с этим можно что-то сделать. Касательно простоты. Во-первых, речь идет про уже старые как шерсть мамонта проблемы, а не про какой-то новострой. Получается, что либо обратная связь от игроков не доходит до отдела интерфейса, либо он ими предпочитает не заниматься. Про ту же привязку снаряжения к кнопкам говорят не первый год, и за это время уже можно было бы разработать и внедрить решение. Во-вторых, опять же из-за не первой свежести проблем уже никто не ждет изящных и сложных решений, хотя бы топорные, да и тех нет. Неужели банальное полное отключение чата - это невообразимо сложная задача, сравнимая с полной переработкой интерфейса? Я хочу удобный порт, но понимаю, что вот это действительно большая работа, но люди просят хотя бы возможность отключать чат, но и этого не получают. Про порт, кстати, некоторыми решениями вы умудряетесь процесс работы с кораблями даже ухудшать, а не улучшать, если на мой вкус. Надеюсь, я тоже донес свои мысли.
  14. Ну, ресурсы на воссоздание достоверно выглядящего порта и красивых клипов у вас есть, а на решение насущных проблем все как-то не остается. Про спам быстрых команд, которых даже мутом не заткнуть, писали уже очень давно, а простые и действенные решения по этому вопросу настолько очевидны, что - право слово! - до них можно дойти и без исследования фокус-групп, мозговых штурмов до поздней ночи и массовых опросов. 1) Возможность полного отключения чата для самых нетерпеливых; 2) Искусственная пауза между отправкой быстрых команд для всех остальных. Касательного второго варианта. В течение 2-5 секунд игрок может отправить без задержки не более двух быстрых команд (на случай, если в первый раз нажал не то), после чего наступает принудительная пауза в 20-30 сек. Если после отправки одной быстрой команды за 5 сек. другой не последовало, то следующую команду опять же можно будет отправить только через 20-30 сек. И все, никакого спама в чате, а только сообщения, нужные для информирования команды. Что-то мне не верится, что на подобное уйдет тонна ресурсов и годы разработки, а меж тем проблема есть и она очень раздражает, особенно на низких уровнях, где обитают столь оберегаемые и лелеемые новички, там спам может не замолкать весь бой. Гудки не просили, анимацию гудков не просили, а вот защиту от спама в чате просили.
  15. Адмиралка

    Джва года такую игру ждали! Вот честно, перечитал два раза, и все равно ничего не понял. Никаких пояснений не будет?
×