Перейти к содержимому

DIGIMON

Участник
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1324
  • Клан

    [_V_V_]

Оценка

9 Нейтральная

О DIGIMON

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Имбоброневанны

    Крейсеры и так в балансе, зачем их апать то? Из того что действительно нужно сделать - так это поработать над авианосцами. Я б еще подводные лодки ввел и возможность эсминцами ставить минные заграждения, но этовсе так - влажные мечты =))) PS Подводные лодки кстати вполне так реальненько реализовать в нашей игре с точки зрения механики (баланс - другое дело)
  2. Ну я ж в своих перлах использовал другие формулировки, зачем же их перетряхивать?
  3. Новый игрок уходит

    Не далее чем пару дней назад решил заняться прокачкой японских ЛК, выкатил в бой чудоброневанну 3го лвла, через какое то время появляется сообщение что я запеленгован)
  4. 1) Конечно проще пойти "всплакнуть" на форум, наивно полагая что на весь твой полет фантазий по клавиатуре разработчикам не пофигу, чем подтянуть скилл/ найти скиловый взвод. Чем ты лучше тысяч других, которые создают в этом/других проектах 100500 тем про то что их нагибают и это не честно? Как человек близкий к ИТ индустрии и разработке могу сказать лишь: Всем мил не будешь. Пока все устраивает большую часть ЦА балланс и прочие фундаментальные вещи останутся как есть. Координальный перепил баллансера (баллансер по скилу/ % побед и т п) - не известно как скажется на проекте, это риски, соответственно прежде чем что то подобное делать надо все как следуюет взвесить, и оценить. В реалиях крупных проектов это не делается за день - неделю. Кроме того у любого динамично развивающегося проекта есть свои дорожные карты развития и приоритетности разработки и вот тут я сомневаюсь что работы над баллансером в приоритете. 2) "Решают но не являются ультимативным преимуществом" Где противоречия в фразе?
  5. Настало время замечательных историй
  6. Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    ППц, я хз если честно как вы такой урон набиваете
  7. Я уже вышел из того возраста где "за*рачивают" по серьезному, как это было например давно в танках, или в самолетиках ( в другом, нормально реализованном самолетном проекте, кто знает тот поймет). Так уж вышло что "корабельная" тема была всегда интересна, только вот появилась она позже остальных Что до зеленого уровня... Прекрасно знаю свой свой уровень, понимаю свои косяки в боях. Играю исключительно соло. После каждого боя склонен анализировать "что пошло не так и как бы я мог иначе повлиять на бой и затащить", а не ныть что "команда подвела" как это тут модно. Да действительно, грамотный взвод/отряд/звено, сидящий в ТСке зачастую решает (сам так играл в вышеуказанных проектах, знаю что такое правильный фокус). Но вышеуказанные отряды - не панацея и не являются ультимативным преимуществом для врага. Как то так, но, думаю что посыл ясен. PS что до меня, у меня считай что все еще впереди, да % побед скачет между 49-50 по аккаунту, корабли выкачиваются, капитаны развиваются. Стрельба периодически конечно подводит но это дело практики. Думаю что на 51-53% побед выйти в состоянии =)
  8. Карма. Карма???

    Часто такое у тебя было?) Обычно матом пишут или что то типа "крыса" и т п)
  9. Имбоброневанны

    Отнюдь. В танки не играл со студенчества и пишу именно применительно к корабликам. Ты же, как это называется: "докопался до столба".
  10. Имбоброневанны

    Танкисты тебе то же самое напишут про расчет и тактику
  11. Имбоброневанны

    Ну, все варианты описывать - никакой клавиатуры не хватит). P.S. вообще я люблю неожиданности, особенно на ЛК, внезапно выплыть в циклоне в клоуз, подловить выкатывающегося из за острова крейсера, который например забыл про тебя и т п. Все зависит от твоей фантазии и творческого начала))
  12. Имбоброневанны

    1) стоять бортом к противнику (особенно если он по тебе стреляет) - не самая лучшая практика 2) Не учитываешь один момент - кораблики, которым приходится противостоять. А именно: -остальные 9ки и их ттх -наличие 10к и их ттх
  13. Имбоброневанны

    Не путай танки и корабли. В танках (последний раз играл года 4 назад, мб уже что то поменялось) ведь как, поставил на своем танке грамотный ромб/скос брони/итп и "танкуешь" направление, а тут тебя фугасами заплюют и сожгут как елку, нафиг такая "танковка" не нужна.
  14. Имбоброневанны

    Я тебе про сковородки, ты мне про лопаты. Какой то неэффективный диалог получается. Вот сразу видно что пока ты не успел поиграться на хайлевеле, т.к. все твои аргументы разбиваются о реальность. Инвиз на линкоре нужен для более эффективного ведения боевых действий а не для того чтобы полировать край карты. 1) возможность атаковать противника неожиданно и как следствие более эффективно (тебя не видят => тебя не принимают в расчет => к тебе поворачиваются боком = > бортоход выгребает на 40к с залпа (или не выгребает) 2) Возможность отсветиться и перестать находиться под фокусом => отойти и отхилиться + занять более выгодное по отношению к противнику положение. + По цели которая пропадает в инвиз сложнее вести огонь Продолжать можно бесконечно. Думаю с опытом понимание очевидного само придет
×