Перейти к содержимому

darkdanik

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9

Оценка

0 Нейтральная

О darkdanik

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. безусловно плюс
  2. darkdanik

    Кайтэн

    Приветствую всех, и сегодня я хочу рассказать о Японской подводной торпеде-камикадзе Кайтэн О Кайтэн От кнопки зажигания до столкновения
  3. как бордер для карт хорошая идея, но на самом поле боя они не нужны
  4. PVolk (14 Авг 2013 - 10:20) писал: Ржунимагу! :trollface: Вот это аргумент! Просто бронебойный! А по сути топика - мне почему-то кажется, что подавляющее большинство людей, читающих этот форум, всю эту историю знают уже давно и в подробностях. Тема действий немецких ПЛ в WW2 обсосана уже настолько, что могу объяснить появление этой темы только желанием хоть как-нибудь засветиться. Потому автор получит мой минус. Типа "он что, нас тут уже совсем за зеленых салаг держит?" Вообщето я написал это так как мне самому это интересно, а не ради того чтобы пробиться, да я не читал этих авторов, но люди, я не понимаю, такое чувство, что тут сидит круглый стол начитанных критиков, просто оцените работу так как вам она понравилась, не надо сравнивать её с творениями профессионалов.
  5. Эхх, сразу вспомнился 20 000 лье под водой))
  6. Здравствуйте, я хочу вам рассказать про действия немецких подводных лодок в Атлантике во времена Второй Мировой войны. Я считаю что это очень актуальная тема так как большая часть немецких тихих охотников и вправду сыграла огромную роль в первоначальном превосходстве Германии. Итак, в 1939 г. н немецкого флота было всего лишь 57 подводных лодок, из которых 35 были небольшие лодки серии II прибрежного действия и 22 океанские подводные лодки. С такими малыми силами немецкий подводный флот начал битву за Атлантику. Для начала *** хотел устранить самый мощный на тот момент флот - Великобританию. Понимая что Великобритания это остров, немецкие подводные лодки совершали атаки на торговые корабли королевства, лишая тем самым её пищевых припасов. Как сказал Адольф ***: "Я буду атаковать эти корабли, пока Король сам не взмолит о пощаде". Также борьба в Атлантике была осложнена тем, что Германские порты находились прямо в Балтийском море, что не давало возможности прямо пройти к цели, подлодкам приходилось идти через Северное море, имея риск встретить Великобританские корабли и минные поля, британские самалёты также представляли огромную опасность немецкому подводному флоту. Через несколько месяцев благодаря наступательным кампаниям вермахта в Западной Европе ситуация в Атлантике в корне изменилась. Вермахт захватил новые земли - Норвегию, и у Гитлера появиллась возможность вести войну в Атлантике не боясь за уничтожениеподлодок. После завоевания Франции все её порты также послужили для немецкого флота, и подводные лодки возвращались с патрулирования уже в Бресте, Лорьяне, Бордо, Сен-Назере, Ла-Паллисе и Ла-Рошеле, а эти базы были на много ближе к атлантике чем прежние немецкие. Однако даже с завоеванием Франции все проблемы не исчезли, пролив Ламаншь, который планировали использовать для прохода мимо Великобритании, был слишком мелок, а также там давольно часто можно было встретить водные мины. В последующие месяцы англичане теряли транспортные судна общим водоизмещением около 400 тыс. тонн ежемесячно. Великобритания оказалась в крайне тяжелом положении, и число подводных лодок, находящихся на патрулировании в Атлантике начало увеличиваться. Первоначальные действия немецких подводных лодок с французских баз были достаточно эффективны. Это было время расцвета командиров подводных лодок, таких как Гюнтер Прин (U-47), Отто Кречмер (U-99), Йоахим Шепке (U-100), Энгельберт Эндрас (U-46), Виктор Оерн (U-37) и Генрих Блейхродт (U-48). На счету каждого из них было по 30-40 потопленных судов союзников. Во французских атлантических базах началось строительство бетонированных бункеров, доков и верфей для подводных лодок, которые были непробиваемы для бомбардировщиков союзников, что очень помогло сохранить большую часть флота при бомбовых атаках, (фотография такого бункера прилагается.) Летом 1940 г. Великобритания находилась перед серьезной угрозой вторжения, так как большенство великобританских кораблей было на подготовке к сопротивлению, а часть было уничтожено в Норвежской кампании. Однако после того как начался Средиземноморский театр боевых действий Германия начала сдавать позиции в Атлантике. Самой большой трудностью для подводных лодок было найти конвои в необъятности океана. Немцы имели горстку самолетов дальнего действия базируемых в Бордо (Франция) и Ставангере (Норвегия), которые использовались для разведки, но являющихся по существу переделанными гражданскими авиалайнерами. Поскольку мостик субмарины расположен очень близко к воде, диапазон визуального наблюдения с подводных лодок был весьма ограничен, и обнаружить приближающийся самалёт мог скорее стоящий на мостике с биноклем штурман, нежели капитан с перескопом. В 1940 г. – начале 1941 г. половину судов торгового флота союзников потопили подводные лодки. К концу 1940 г. британский флот и авиация потопили 33 лодки. Но в 1941 г. германские судоверфи довели производство подводных лодок до 18 единиц в месяц. В августе 1941 г. немецкий подводный флот имел на вооружении уже 100 подводных лодок. Командующий немецким подводным флотом вице-адмирал Карл Дениц, (фотография присутствует) разработал тактику атаки подводных лодок на конвои судов союзников (тактика «волчьих стай»), когда группа подводных лодок совершала нападение одновременно. Карл Дениц организовал систему снабжения подводных лодок непосредственно в океане вдали от баз. В марте 1941 г. немецкий подводный флот впервые понес значительные потери, когда он потерял трех своих лучших командиров подводных лодок. Погибли вместе с экипажами Г. Прин и Й. Шепке. О. Кречмер попал в плен. В 1941 г. британцы стали чаще применять систему конвоев, позволявшую большим организованным группам транспортных судов пересекать опасный для них Атлантический океан под охраной эскортов из военных кораблей – крейсеров, эсминцев и эскортных авианосцев. Это значительно снизило потери транспортных судов и вызвало рост потерь немецких подводных лодок. С начала 1941 активное участие в атаках на немецкие подводные лодки стала принимать британская авиация. 11 декабря 1941 Германия объявила войну Соединенным Штатам, и сразу же немецкие подводные лодки стали топить американские торговые суда у берегов США, что ещё больше помешало Германии вести борьбу с Великобританией. С мая 1943 произошли большие изменения. Самолеты союзников начали осуществлять постоянные полеты над Бискайским заливом, где на база французского побережья располагались основные базы немецких подводных лодок. Многие из них стали погибать еще до выхода на атлантические коммуникации союзников. Поскольку подводные лодки того времени не могли находиться постоянно под водой, их на пути в Атлантику постоянно атаковали самолеты и корабли союзных флотов. Небольшому числу немецких подводных лодок удавалось подойти к усиленно охраняемым конвоям. Уже не помогали ни собственные радиолокаторы подводных лодок, ни усиленное зенитное вооружение, а при атаках на конвои – самонаводящиеся акустические торпеды. В 1943 наступил перелом – на каждое потопленное судно союзников немецкий подводный флот стал терять одну подводную лодку. С апреля 1943 по июнь 1944 г. произошел окончательный перелом в битве за Атлантику. Союзники перешли в наступление. В этот период происходил качественный и количественный рост противолодочных сил и средств союзных флотов. Союзниками были расшифрованы коды радиосвязи немецких подводных лодок, были разработаны радары нового типа. Шло массовое строительство эскортных кораблей и эскортных авианосцев. Для поиска подводных лодок выделялось все больше авиации. Как следствие происходило сокращение потерь в тоннаже транспортных судов, и значительно увеличились потери немецкого подводного флота. Союзники не только защищают свои коммуникации, но и атакуют базы немецких подводных лодок. После выхода из войны Италии, Германия потеряла свои базы ещё и в Средиземном море. Немецкий военно-морской флот и его подводный флот окончательно проиграли битву за Атлантику к концу 1944 г. Союзники к тому времени имели абсолютное превосходство на море и в воздухе.
×