Перейти к содержимому

WarXed

Старший бета-тестер
  • Публикации

    11 602
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22113
  • Клан

    [-ZOO-]

Оценка

6 737 Непревзойденная

О WarXed

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • Знак

Посетители профиля

64 877 просмотров профиля
  1. Ключевой частью прохождения является "кулак" возле кораблей сопровождения и "Раптора" Частая ошибка1: Корабли разбредаются далеко друг от друга. Частая ошибка2: Все двигаются ЗА кораблями сопровождения и авиком. Фаза1 - Сопроводите механика к "Раптору" E1 - Первая группа врагов: Фурутака, ЛК, и Минекадзе (Е1м) Е2 - Вторая группа врагов: 3 японских крейсера (Кума, Аоба, Миоко) А1 - Группа первого авика: Авик, Кума, Минекадзе Зеленая стрелка - Направление движения вашей группы Красная стрелка - Направление вражеских групп Голубая стрелка - Движение группы вражеского Авика Зеленые Волны - Место защиты союзной группы Зеленые и синие (ББ) курсоры - направления стрельбы Желтый курсор - Приоритетная атака для вашего авика Звезда1 - Уничтожьте 3 корабля за минуту Без проблем можно выполнить даже в самом начале, достаточно фокусить противника. Если на фазе Е1-Е2 задача не выполнена, значит команда слишком разобщена. Однако еще будет не мало шансов для выполнения этой задачи. Примечание Е1: Сразу можете прижаться к большому острову на ББ-крейсере, чтобы отцитаделить Фурутаку и откидаться лонгленсами в ЛК. Фокусьте миника! И Кр и Эм наверняка откидаются торпедами - уворачивайтесь! Авик может сразу работать по ЛК Примечание Е2: Вторая группа может появиться либо на Севере, либо на Юге. Дойдя до Раптора создайте Авангард хотя бы из трех целых кораблей (Немного перед Авиком) чтобы встретить вторую группу. Дохлики остаются сопровождать Раптора - Механик после ремонта авика будет работать "хилкой". Особенно это актуально для эсминцев Слоупоки обеспечивают прикрытие там где надо и стараются сильно не отставать Авик: Сразу подоприте большой остров чтобы работать по Е2-север. Если разведка показала что Е2 на юге, то можете продолжить движение на юг под средний остров (как на картинке 2). Тогда ваш приоритет - Авик группы А1! Звезда2 - Уничтожьте авианосец Хаото (Авик1) Если вы на авике - то проблемы нет - просто фокусьте авик на фазе Е2-Е3 (Естессно с разводкой, возможно вам поможет дальнобойный ЛК) Если у вас нет Авика то придется выделить один ПВО корабль (Клив/Буденный) в южном направлении для ликвидиции Ав (см картинку 3 ниже). Остальные могут прикрывать огнем пока не наступила атака Е3. Примечание: Этот авик на вас не пойдет и уничтожить его потом скорее всего не получится. Тем более что "потом" вам понадобятся все оставшиеся силы на Северо-Западе. КРИТИЧНАЯ ошибка: Вся "толпа" "кидает" корабли сопровождения и уходит на южный фланг. Фаза2 - Выведите "Раптора" из зоны боевых действий Е3 - 2 Эсма + 2 Крейсера (Все торпедники!) Е4 - По 2 Эсма, Крейсера и ЛК А2 - Второй Авик Звезда 3 - Сохраните суда обеспечения Здесь главное не подпускать противника к Раптору Ключевым фактором будет "Авангард" идущий перед защищаемыми судами и разведка от авика/эсминцев Все враги будут появляться с Северного фланга. Путь движения на G2 можно задымить. Примечание: Не забывайте, что с юга может прийти Минекадзе оставшийся от А1 (он уходит далеко вперед, если его не уничтожали) Важно: Самыми опасными являются Эсминцы (Миники и Мутсуки). Если они подойдут близко то вы наверняка потеряете кого то из своей группы или потеряете эту звезду, либо еще хуже - Потеряете "Раптора". Кроме того крейсера тоже очень любят кидать свои торпеды и являются целью номер два. Звезда 4 - Уничтожьте авианосец "Тацу" (Авик2) Этот авик без проблем уничтожается, если ваша команда выжила в большинстве. Достаточно двоим фокусить, пока остальные заняты наступающими Е4 Не забывайте об угрозе №1 - Эсминцах! Примечание: Не оставляйте его "на потом" поскольку "Раптор" движется к эвакуации. Как итог - "потом" будет поздно. Звезда 5 - Зайдите на точку "Рандеву" раньше "Раптора" Ничего сложного, если у вас есть "Авангард". Сразу двое должны идти на эвакуацию G3, поскольку не редко одного всё таки топят - либо авик2, либо фокус от Е4. Путь движения на G3 можно задымить. Итог: В целом при кучковании, Авангарде и грамотном фокусе, особенно эсминцев, миссия проходится относительно легко. Но тогда может стать проблемой только Первый авик. Важное замечание по Уничтожению "Авика1" (Звезда2) играя в рандомной команде (Спасибо @Floppy_Killer) В большинстве случаев такой способ намного проще и эффективней. 1) В сторону J10 никто не идёт, все сопровождают Раптор; 2) В момент прохода основных "боевых действий" один или два корабля идут слева от Раптора и отстреливают крейсер сопровождающий Авик 1 (у него всегда сдают нервы); 3) Остальные в этот момент разбираются с двумя крейсерами и эсминцами. Их обязательно нужно прибить, иначе Раптор подняв свою группу будет светить выживших, а не Авик 2; 4) Далее, когда Раптор встаёт на перекур и поднимает свою группу феечек, нужно быстро расстрелять подсвеченный Авик 2; 5) Теперь один или два корабля поворачивают и идут в сторону квадрата J1 попутно расстреливая эсминец из группы сопровождения Авика 1; 6) Остальные тем временем отстреливают крейсера в квадрате Е3. Если это не сделать, то они могут заварить нашему Раптору (или механнику) наваристый торпедный супец. Дальше по обстоятельствам. Сколько играл и не замечал проблем от первого авика. Если его не светить, то он спокойно идёт в свой угол J1 никого не трогая. Секретная ачивка Остальные операции
  2. [-ZOO-] Сибирско-Дальневосточный клан "Зоопланктон" Ком состав: Маленькие фиолетовые существа бороздящие волны океана, заставляющие ржаветь ваши корабли на его дне. Мы очень веселые и любим получать удовольствие, ломая кораблики и побеждая в бою. При этом свободные, плаваем стайками без напрягов и обязательств. Все маленькие зверушки которые захотят плавать в нашем довольно таки свободном сообществе должны иметь щупальца опасные как у Кракена (великого и ужасного).: Бывалые планктоны Дальнего востока и Сибири (0... [+4 .... +7] ... +10 часов по МСК) входящие в Топ-3000 могут вступить к нам без особого напряга. Рекомендуемые требования(+/-): 2к боев, ПП - 60%, 2к средней проальфы, 1,2+ фрага за бой. Доп требования отсутствуют Минимальные требования для новобранцев : 1к боев, ПП - 55%, Домажка по кораблям: от 65% (Зеленая, преимущественно темноЗеленая). Число фрагов 1+ Доп требования: [Испытательный срок]: Рост личного скилла (всегда поможем советом), Стабильная игра, иная польза клану (Активное участие в КБ) Если вы пока еще не соответствуете нашим требованиям можете вступить в нашу школу: Прайм-тайм в КБ: Тут всё сложно .... желательна АЗИЯ (обычно в Субботу), а так снова играют на РУ (в рабочие дни) В целом прайм тайм динамичен и меняется в зависимости от желаний и возможностей большинства активных игроков клана Мы все играем со связью поэтому очень важно иметь Микрофон (Желательно в наушниках - дабы ничего не шумело) Голосовая связь для отрядных боев и общения - ТС Резервная (Голосовая и Информационно-Клановая) - Дискорд Обе программы и Микрофон крайне желательно иметь Резервные площадки по интересам: Ну а пока вы это тут читаете - мы пойдем погрызем кораблики ЗЫ. Дополнительные позиции и подробности в посте ниже
×