Перейти к содержимому

Mishawwwww65

Участник
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19476
  • Клан

    [YEF]

Оценка

199 Отличная

О Mishawwwww65

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 06.10.1965
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тула город герой
  • Увлечения
    КОРАБЛИ, Правда матка
  • Знак

Посетители профиля

2 424 просмотра профиля
  1. Об операции и новой карте.
  2. Да. Спасибо за понимание !
  3. Секретный город в Антарктиде. В конце 1946 года американский адмирал Ричард Берд,опытный полярный исследователь, получил задание-руководить научно исследовательской экспедицией в Антарктиду, получившей кодовое название "Высокий прыжок". Задачей экспедиции было изучение части ледового континента под названием-Земля Королевы Мод или Новая Швабия. В составе экспедиции помимо 25 научных работников, были авианосец;13 кораблей различного типа,25 самолётов и вертолётов и 4100 морских пехотинцев, солдат и офицеров США. Отдельно от США в операции принимали участия подводные лодки СССР. Все они потерпели неудачу. Но бойцы World of warships результаты боя изменят... Разработчику требуется развить тему. Думаю тема - практически фэнтези будет очень интересна и одобрена для всех участников Проекта…
  4. Mishawwwww65

    Предлагается тема игры

    К сожалению Полностью с вами согласен. Только один вопрос кем это тематика утверждается ?
  5. В рамках Правил Форума предлагается тематическая тема игры по событиям 1876 года о прибыли кораблей в Сан-Франциско Тихоокеанской эскадры и Сибирской флотилии под командованием контр-адмирала Ореста Поликарповича Пузино, а в марте 1877 г. в Нью-Йорк эскадра под командованием контр-адмирала Ивана Бутакова прибыла к берегам новой земли для защиты независимости США.
  6. Какие мероприятия планируются Разработчиком в честь празднования Дня Победы !???
  7. В настоящий момент провел более ста боев на подводных лодках всех предложенных типов. По моему мнению в настоящее время ПО подлодок отвечает всем требованиям и успех в бою зависит от полученных навыков капитана. Однако у игроков не вызывает большого интерес к игре на подлодках в связи с низким уровнем урона торпед и зарабатывания ресурсов в за один бой не выше общего среднего результата даже при больших навыках ведения боя. Необходимо ввести в управление подлодкой автоматический переход на перископную глубину как говорится одной кнопкой. Отсутствие данной функции в управлении просто удивляет. А так успехов Разработчику в развитии этой темы. Главное чтоб он слышал наши предложения. Пять лет назад был я предложил введение в игру подлодки и даже обсуждал физику разработки. Очень рад что это предложение воплотилось и вызвала дополнительный интерес к игре. Успехов !
  8. Уважаемый если Вы еще не поняли Вся правда давно блокируется на форуме.

    1. Mishawwwww65

      Mishawwwww65

      Изменяю свое мнение о ПО Разработчика. Боевая эффективность подлодок сейчас Разработчиком изменена до крайне плохой. Автоматическое наведение торпед  не позволяет вести результативный  бой опять *** ! А все отсутствие мониторинга  ответственный лиц Разработчика.  Лишить их премиальных выплат. Изменить состав сотрудников Пожелание... Иначе Все ху забьем на подлодки....

  9. Полностью с тобой согласен ! Тему твою сразу удалили потому как Правда на форуме не когда администрацией не приветствовалась. Я уже практически плюнул и на Хабаровск и на игру в целом. Главная цель форума это просто его существование. Им нравится когда на форуме много детей и ***. Идеи тут не кому не нужны это давно поняли многие.

  10. Ты крутой, а все же наивный ребенок ! Какой нафиг форум идей !?

    1. TbOMa_

      TbOMa_

      Хочется как то иметь свою линию действий и точку зрения, а не то, что навязывают "власть имущие"...

    2. Mishawwwww65

      Mishawwwww65

      Запал на игру как я - играй ! Все остальное БЕСПОЛЕЗНО на форуме ! Обращение в службу техподдержки имеет небольшой эффект с задержкой. Проверял неоднократно. Форум в своем нынешнем статусе себя давно иссжыл. Подтверждений думаю не требуется ...

    3. TbOMa_

      TbOMa_

      Я это понял еще осенью.

      А о игре, вы правы, я мечтал с момента объявления проекта(2013 год вроде).

      Жаль не удалось поучаствовать в альфа и бета-тестах.

  11. Марионетки никогда не поддержат своего кукловода.

  12. Марионетки никогда не поддержат своего кукловода

×