Перейти к содержимому

_v_T_v_

Участник
  • Публикации

    741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24530
  • Клан

    [-ODS-]

Оценка

710 Превосходная

О _v_T_v_

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Одесса - Москва

Посетители профиля

6 974 просмотра профиля
  1. _v_T_v_

    Армада 2.0. HMS Vanguard

    Хорошая подача материала. И видео ряд и графически текстовая. Впечатляет, совершенствуетесь.
  2. _v_T_v_

    Ранги.

    Схожая ситуация.
  3. Если давно не переустанавливал клиент игры, то переустанови. Было такое, переустановка решила проблему.
  4. Однажды пришлось собирать отдел разработчиков, из безумно талантливых, креативных и посвящённых своей профессии специалистов. Но очень, очень сложных в общении и способности уживаться с коллегами. Если бы перед нами стояла задача переместить объём кирпичей из точки А в точку Б, то с удовольствием разогнал бы этих талантливых и креативных пинками и матом… ибо достали до печенок. Нанял бы обычных трудяг грузчиков. Но ведь задачи ставились другие. В итоге, во многом благодаря именно этим "сложным" людям, обороты компании увеличивались более чем на 300% ежегодно на протяжении нескольких лет. В высоко технологичной области, и при полном цикле от разработки и производства, до поставки изделия. К чему я об этом говорю. И Витя, и Золотая Рыбка, и многие энтузиасты (в хорошем смысле слова) о ком я просто не знаю, оказывают огромное положительное влияние на жизнь и развитие проекта. Вы, по сути золотой фонд данной игры. Возможно, обновленному руководству было бы проще с грузчиками, возможно вы допекли кого-то до чертиков… бывает. Но все же стоит вспомнить все положительное, что точно было за прошедшие годы и продолжить сотрудничество. Вы дороги миру который создали, Миру Кораблей. Профессионализм руководителя, с моей точки зрения, заключается не в статистике и текущих отчетах, в а умении наступая себе на горло сохранять сердце любого проекта – команду специалистов. Худшее из возможного – серьёзный раздрай в коллективе, или сообществе. Для каждого из вас, штатных и внештатных сотрудников проект важен и дорог. Сумейте невзирая на частности сохранить главное. Дорожите тем, что имеете. Это просто доброе пожелание. И так нам, пользователям, будет гораздо спокойнее за любимый Проект.
  5. Я это прекрасно понимаю. И благодарен тем, кто вкладывает душу, силы и время, живя жизнью Мира Кораблей. Тем, кто сохранил его и приумножил, и продолжает это делать. Не люблю пафосных слов, но этот мир мне дорог. И я благодарен сотрудникам и волонтёрам сохраняющим и развивающим его. Уникальный мир, с документальными фильмами и шуточными мультиками, богатейшим историческим материалом и технической информацией, отдыхом и продуманными активностями. Запахом моря и замечательными моделями кораблей. Очень хочу, что бы этот мир продолжал жить, и потому в меру возможности поддерживаю его финансово. А волонтёрам большое человеческое спасибо. Земля круглая, и надеюсь доброе вернётся сторицей в вашу жизнь.
  6. Не пытаюсь опровергнуть сказанное, или оправдать ответственных лиц. Но на мой взгляд не все так просто. Происходящее отражает процессы сообщества окружающего нас – кампании, страны, вуза, многоквартирного дома или даже секты. Ведь люди одни и те же, мы с вами. Если говорить о около игровом пространстве, то на мой взгляд, оно развито очень неплохо и не ограничивается сухой инструкцией как нажать кнопку «в бой». Выходит много интересного контента, и я с удовольствием отдыхаю просматривая его. Вы можете со мной не согласиться, но попробуйте расшевелить и зажечь активностью, к примеру сотрудников своей компании, или организовать жильцов своего дома. Проще головой стену пробить, если только дело не касается денег или страха. Мы меняемся, и не в лучшую сторону, к сожалению. Как и деградирует уровень игроков. Отсюда и упрощение в игре. Можно уважать здравомыслящих и интеллектуальных пользователей, но ориентироваться приходиться на большинство. Волонтёров становиться меньше – жизнь в реале жестче, и времени просто уже не хватает на активности. Возникающие пробелы пытаются закрыть КАМы, но и они не "резиновые". Не любитель стримов, но ради БК посмотрел несколько (официальных по пятницам). Ребята действительно старались. И не ради "галочки". Ну, стриптиз не исполнили, так для этого существуют другие ресурсы). А информацию необходимую пользователям-игрокам найти можно, и она доступна. Сравнивать есть с чем. Подводя итог, лично для себя оцениваю около игровое информационное пространство на 4+ по пятибалльный шкале. И очень надеюсь на дальнейшее его развитие.
  7. ЦПП нормально работает. За все годы игры не было ни одной проблемы с обращениями к ним. Быстро, толково и справедливо. Так что, спасибо отделу.
  8. Традиционны два вопроса: "Кто виноват" и "что делать"? Мне, как пользователю, очень хотелось бы продолжения "полета" игры. Без взлетов и падений. Посему большая просьба, первый вопрос отложить на далёкое потом. Что имеем - то имеем, и поскорее наладить баланс. Полагаю есть желание устроить репрессии 38го года. Но стоит ли менять лошадей на переправе, особенно когда пахать предстоит по черному? После расстрелов 38го на страну напал ***, и последствия всем известны. Потери, большие потери. Думаю, сейчас все в разработке работают как проклятые. И если мы хотим сохранить игру, то стоит их поддержать. Терпением поддержать. И уж точно в происходящем виновны не КАМы, с которыми мы общаемся. Справедливости ради стоит признать - информационная поддержка в последнее время на порядок лучше, чем была раньше. Вот только не стоит, на мой взгляд, бесить пользователей непопулярными и неуместными в данной ситуации решениями. Из тех, что не влияют в данный момент на восстановление баланса в игре. То, что могло прокатить на волне успеха, сейчас может стать последней каплей в чаше терпения. Успеха в решении проблем коллективу Лесты. От ваших усилий сейчас зависит сохранение игры. Которую мы не хотим потерять.
  9. Игра это не жена или любовница, которой можно многое простить, перетерпеть и жить вместе дальше. Так что наивно полагать, что многие станут просто смиренно терпеть происходящее. За неделю пересмотрел больше обзоров новых игр, чем за последние три года. И не безрезультатно. Да и в клане постоянно обсуждаются новинки... (оборотная сторона социализации - негатив распространяется как степной пожар, и формируется общественное мнение) Решили удалить "больной зуб" вместе с челюстью, в надежде что снова отрастут? И за такую "операцию" их будут любить и осыпать вложениями в проект? Либо наивность, либо непонимание элементарной, базовой психологии пользователей.
  10. Есть причина? Когда у автомобиле на полном ходу отказали тормоза и рулевое управление, а ты пассажир в салоне – объяснение, что этому наверняка «есть причина» не решает проблемы. В последнее время изменения в проекте напоминают именно такую ситуацию. У меня в клане более 40к человек и довольных нынешней, общей ситуацией нет. Вообще нет. Народ закипает, медленно но верно. И на хрена в такой ситуации выбешивать пользователей еще больше? С Цезарем – я лично многим соклановцам рекомендовал его покупать, пока он был в продаже. И теперь мне смотреть им в глаза. По ходу их подставила не только разработка, но и я. Если это произойдет, то *** когда еще, хоть одному человеку посоветую что-либо купить. С_О профессионал в своей области, в этом сомнений нет. И по роду своей деятельности он должен оправдывать любые решения разработки. Но вот проблема – некоторые решения объяснить и оправдать просто невозможно. И в этом не его вина, а тех, кто "мудро" и главное "вовремя" подливает масло в огонь негатива. Именно сейчас, когда проблем и так выше крыши. "Умело" выбрав худший вариант решения возможной проблемы. Службе внутренней безопасности стоило бы внимательно присмотреться к ответственному за такое решение.
  11. Повторюсь и здесь, ибо задело: Это не вопрос здравого смысла или диалога. Чистый бизнес, и ничего личного. Моделька есть, а продавать нельзя – как так? Ведь жаба душит! Перерабатывать ТТХ неохота, а давайте его тупо перебросим на уровень выше и настрижём тугриков на былой славе отличного кораблика… (цитата с другого ресурса) Его вывели из продаж, и количество в рандоме уменьшается с каждым днем (владельцы ведь иногда уходят из игры), так что для общего баланса он не опасен. И все это не для счастья рандома происходит. А на тех кто его покупал..., они ведь отработанный материал...
  12. И бафов Блыскавицы не было. Зато были очень интересные ответы на эту тему, и «объяснения»…
  13. Просто память хорошая и объяснений было достаточно, что бы воспринимать их соответственно. В публичной деятельности, в частности политике со временем меняют «лицо», озвучивающее сомнительные решения. Ибо кризис доверия к таковым неизбежен, со временем.
  14. В этой игре есть два бессмысленных действия – покупать премы, и слушать объяснения S_O
  15. Что еще приготовили для смерти рядового Онлайна? Огласите весь список, впору уже просто смеяться над такой «творческой» деятельностью…
×