Перейти к содержимому

Hummerhead

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

73 Хорошая

О Hummerhead

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Интересно, а то, что опытные игроки в преферанс не каждую партию разыгрывают - это никого не напрягает? И шахматисты кстати тоже ;) Если уж так раздражает кнопка "принять поражение", то сделали бы кнопку "открыть кингстоны", такую, кстати, и в танках просили.
  2. Хоть скажите, что это за карма и где ее искать? Это не то, что у каждого сообщения справа внизу, со стрелочками верх и вниз?
  3. Hummerhead

    Майские боевые задачи и испытания

    IMHO крохоборство 81 уровня. Еще бы написали "но не больше 97,5 кредитов в день". Трудно второй миллиард собирается...
  4. Hummerhead

    опять косяк.

    Есть подозрение, что балансер и его программисты смотрят на те же рейтинги, что на стартовом сравнении кораблей показываются. А рейтинг торпед, например, от увеличения дальности с 6 до 9 км растет на единичку, а от увеличения мощности на 1000 - на десять. Как уж тут баланс выровнять...
  5. Hummerhead

    Эсминец ВМФ РФ Быстрый.

    Дождей в этом году на ДВ было много - дрова сырые
  6. Всем, у кого подгорело, станет гораздо легче, если перестать верить в "историчность", кроме как в текстурах. Считайте, что это игра про космические корабли в жидком вакууме, просто они названы в честь знаменитых кораблей прошлого. Космический крейсер Ямато, ня! Космический крейсер Кироу, десу! Де гозару!
  7. Скорее всего, обработка транзакции сайтом займет как раз на 10 секунд больше, чем время действия акции. Ну вот случайно так. Причем золото на счет зачислится, его же назад не вынуть, а вот покупки (какая жалость, вы совсем чуть чуть не успели! ;)) не произойдет...
  8. Hummerhead

    Что оттолкнуло в корабликах

    Вообще-то это действительно странно - в игре про корабли, для которых упреждение рассчитывалось машинами с начала 20 века, заставлять прикидывать упреждение "на глазок", "через дырку пальцем на пол-лаптя влево". При это никаких средств для расчета упреждения игра не дает ( в стандартной поставке, да ;)) - не показывает время полета снаряда, не прорисовывает траекторию - ничего вообще. Прицел любого дивизионного орудия по сравнению с кораблями - шедевр информативности. В результате соревнование идет не по тактике и скорости нажатия на кнопки (как в большинстве игр), а строго по умению поставить то, что ставить нельзя или по скиллу "удача".
  9. Есть правило о нестеснении разработчиков историчностью. Уже сейчас на однотипных кораблях одни и те же орудия вращаются с разной скоростью - и ничего, никого это не смущает. Дадут калибр 130 с дамагом от 150 или еще что придумают.
  10. А перки командира теперь на Мурманске бесполезны чуть менее, чем полностью. В общем-то как и на остальных крейсерах, если учесть, сколько их учить и на каком уровне они появятся... Как-то вот так:
  11. Hummerhead

    Обновление 0.5.3. Командные бои

    Уважаемые разработчики, тем, у кого уже исследованы эти корабли и модули, разницу в опыте начислят?
  12. Атланта тоже дальности лишится...
  13. Кто и где сказал, что он имба? Сказали, что урона много дает, ну так прем и должен фармить, бабло отбивать. По проценту побед на нем есть данные, что он слишком высокий? А потом, не Мурманск один, Атланта - то же самое...
  14. Покупать Мурманск прямо перед нерфом? Это прямо мазохизм какой-то...
×