Перейти к содержимому

rELH_ImP

Старший бета-тестер
  • Публикации

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9964
  • Клан

    [BT]

Оценка

533 Превосходная

О rELH_ImP

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 13.08.1987
  • Знак
    [BT]

Посетители профиля

3 730 просмотров профиля
  1. Ну, спасибо, чтоль... Джва Три с половиной года ждал И сделали: Ну как, пока только половину. Перезарядку пушек с бесконтактными еще видимо три с половиной ждать.
  2. Нет, за слишком короткую цитату в начале.
  3. У кланов уже есть ферма. Золотые расходники и флажки тоже в игре. Их вполне успешно можно фармить запариваясь всякими акциями и кампаниями. Усиления на карте подбирать - это сейчас в рангах можно. Гонка вооружений называется.
  4. Вроде как не продлили, а лишь пообещали, что дадут еще неделю где-то между 8.1 и 8.2
  5. Любезнейший мой, Филипп, я не буду тебе рассказывать, почему вы делаете ерунду сейчас. Я стену пассивно-агрессивного текста написал, но решил, не стоит оно того. Давай лучше начнем с другого. Там есть одно очень важное упоминание, мол штурмовики против эсминцев очень эффективны, но это во многом еще и потому, что эсминцы ПВО не отключают. Я тебе расскажу почему: кнопки нет! Да, она там где-то на клавиатуре в настройках управления и т.д. Но у игры есть графический, мать его, интерфейс! Доходит к чему я? Правильно. Если ряд иконок 1-2-3//ОФ-ББ-ТП немного расширить, на и добавить иконку 4 (а лучше 5, потом объясню), которая будет показывать работает ли ПВО или нет, у многих игроков возможно возникнет хотя бы идея того, что его вообще можно отключать! А на четверочку сектор ваш ПВО моднейший сделать. Вот бы была красота да? Не то что сейчас, помойка какая-то из скрытого функционала и неочевидных интеракций... И только касательно одного вашего приоритетного сектора, я бы мог выступать тут неделю, с редкими антрактами. Но я хотел поговорить вообще о другом. Тут многие игроки жалуются, что вы мол их не слушаете. А я хочу пожаловаться, что вы слушаете игроков. Когда надо было сделать пять разных концепций новых авиков, вы сделали одну и решили послушать что скажут игроки. Когда надо было писать мой любимый интерфейс и ботов, вы решили что лучше провести тест и послушать игроков. Когда тест успешно провалился в силу того, что концепция не очень, вы решили что время послушать игроков и поправить самые очевидные косяки. Когда из теста выяснилось, что ничего не работает, вам в голову пришла замечательная идея, выкатить все на прод и прислушаться к игрокам еще разок. Пока нормальный разработчик реализует свой проект от начала и до конца, вы делаете 10% и дальше не можете сдвинуться с места, пока не услышите игроков. В результате все что есть в проекте, реализовано хорошо если на 50% от своего потенциала и работа стоит в ожидании очередного мнения игроков. Мне честное слово, надоело терпеть бесконечные недоделки, а вы кажется уже и сами не понимаете в чем суть вашей игры, кому она нужна (кроме очевидных экономических бенефициаров этой затеи) и как соответственно ее развивать и править. Мне не так страшен тот факт, что наши видения сильных сторон проекта могут разойтись, как простое осознание, что вы там вообще не в курсе о сильных сторонах своего проекта, поэтому походя губите их своими творческими поисками, которые сводятся к тому, чтоб послушать игроков и решить какой ванька в этот раз будет определять судьбу игры.
  6. rELH_ImP

    Похороны эсминцев

    Из блога разработки: Да уж, действительно, сложный вопрос. Делать ли неуязвимого светляка с бесконечными респаунами и скоростью в 200+ (раз в пять выше быстрейших кораблей) узлов или нет? - сомневаются разработчики. Сложно им. Нужно два года исследований, статистика и полный трюм яматы денег. В там в край уже долбанулись, чтоль?
  7. rELH_ImP

    Похороны эсминцев

    Игнорировать то что-то надо.
  8. rELH_ImP

    416К дамагу - Хакурю

    Там на других серверах ребята уже планку в 550к взяли.
  9. rELH_ImP

    Разрабы пришли к успеху

    Лично все 500 поставил. Подтверждаю. А еще 30 - это хейтеры просто и не несмогшие в новый геймплей.
  10. Хороший ролик. Смотреть, конечно, как 45%авики/33%мидвей алешка в команде красных не смог, я не буду.
  11. Раньше, когда было можно... Поскольку красный авик мог и стрейфом по лицу нашлепать.
  12. This! Плюс как-бы из всех возможностей повлиять на ситуацию у авика остался банальный призыв истребителей, которые к тому же единственные самолеты, которые заканчиваются. На что вражеский авик призывает своих, и дальше как у кровавого барона "... меня послать хочешь? Ну так я тебя тоже пошлю! И что дальше? Обнимемся и вместе пойдем?!!"
  13. rELH_ImP

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    И да, я понимаю конечно, что вы там на тесте не могли все забалансить, но попытаться начать этот процесс хотя-бы стоило. Когда игрокам не нравится баланс - это одно, ситуация обычная... Другое дело, когда тут люди разные, которые вряд ли являются проф. гейм-дизами, а некоторые из них еще и пишут так, что глаза кровоточат, вам указывают на одни и те же самоочевидные ошибки в вашем дизайне. Про засвет только ленивый не сказал. И что, на тесте не понятно было? Или боты должны были начать жаловаться, что их светят на респе?
  14. Удивительное дело. Вы там много старались, а получилась фигня. Может быть в следующий раз стоит работать головой, а не до ночи?
×