Перейти к содержимому

Goat_Emperor

Бета-тестер
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8299
  • Клан

    [BLAZE]

Оценка

239 Отличная

1 подписчик

О Goat_Emperor

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Goat_Emperor

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    ПЛ сначала сделали омерзительной игру в рангах, а сейчас еще и в рандоме. Еще КБ остались.
  2. Последняя итерация подлодок была ужасной. Эта обещает быть в разы хуже. Да еще и в рангах. Браво, разработчики, браво.
  3. Goat_Emperor

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Безумно дорогие 20-21 перки, много откровенно бессмысленных навыков (привет сверхтяжелые бб снаряды), нерф живучести крейсеров (как будто они плохо сливались до этого), ап авианосцев (как будто они были недостаточно токсичны), поощрение пассивного стоялова линкорами на 20+ км (отрезали живучесть, дали "меткого"), предложение эсмам забыть про маскировку и играть в постоянном засвете. Зачем это сделано?
  4. А авианосес должен выпускать много самолетикаф и делать перл-харбор врагам еще до начала боя, а не летать по 3 штурмовика за атаку. Это говорю потому что так в реале работает.
  5. Goat_Emperor

    Чемпионат Verizon Warrior: Итоги

    Что-то не было еще соревнований без эсминцев или без крейсеров, а вот тот же КОТС авики не пускает. Потому что даже в 9 на 9 авик меняет вокруг себя всю игру и фактически убирает позиционку, оставляя другим кораблям кучковаться своим пво минимум втроем. Но в 7 на 7 кб и рангах все норм, ага. А турнир это хорошо, будем посмотреть.
  6. Я думаю, что для хорошего игрока не проблема вернуть звезду, потерянную из-за случайных факторов типа "у союзника вылетел клиент". Тем более что это бывает в обоих командах. Желающие причинять добро как-то очень уж кровожадны.
  7. За раскрытие характера героя однозначно плюсик.
  8. Goat_Emperor

    Azur Lane: третья волна

    Так ведь нашелся уже достойный человек, который искоренил несправедливость и укоренил справедливость. Моды озвучки
  9. Автор любезно предложил Камчатке играть с 11 вечера до 3х ночи. Владивостоку до часу ночи. Сахалину до 2х. Забота.
  10. Жуткий кактус. В добавок требует абсолютно другой раскладки перков, нежели рига и петропавловск (нужна инерционка).
  11. Goat_Emperor

    Azur Lane: третья волна

    Похоже это плохой корабль. Очень жаль. Ради 0.1 точности на дальние дистанции (1.8 против 1.7 у совочков) отдаешь: - улучшенную советскую точности вблизи; - 8к хп; - 50% скорости поворота башен (45 против 30); - ПВО. Прокачаю обычный.
  12. И это печально, видел инфу, что он планировался с дымами и пбб снарядами. В итоге единственный интересный корабль из предложенных - юкикадзе.
  13. Goat_Emperor

    [0.9.4] Подводный бой

    Надеюсь никогда не увидеть ПЛ в рандоме. Ощущение от подводного боя - игра сломана. 1. Подводная лодка неуязвима к пушкам на глубине свыше 6 м, к ПЛО на глубине менее 6м. Т.е. я на ПЛ могу быть на 5.9, при этом считаться на поверхности и не получать ни штрафов к маневренности, ни штрафов к обзору, удобно кидать торпеды, а если в меня начали стрелять - нажать погружение и уйти на 6.1. Меньше секунды - и я неуязвим. Кто-то кидает глубинные бомбы - меньше секунды, и я на 5.9, не получаю никакого урона. В итоге горизонтальные рули, время поворота которых что-то должно балансировать - просто ни на что не влияют. Я понимаю, что по описанию - это какой-то бред, но в игре это выглядит еще хуже. 2. Попасть в светящуюся ПЛ невозможно: ее не видно, не понятно куда, с какой скоростью она идет и куда стрелять, если вдруг ПЛ немного умеет играть - нажимает погружение и уходит на 6.1, а там - неуязвимость. Попасть торпедами - невозможно, глубоководными - невозможно, с ГК - невозможно. По этой же причине неудобно маневрировать, играя на ПЛ. Не понятно с какой скоростью ты поворачиваешь, какой радиус поворота. 3. Глубинные бомбы плохо работают. Чтобы сдать бомбы нужно быть над ПЛ. Это означает - так или иначе под ударом. Для легкого крейсера это смерть. Для эсминца - скорее всего смерть. При этом сдав 2 группы бомб с буденного находясь над ПЛ (и это даже не совок, у которого откуда -то хил, а немец) я ее не убиваю: то есть фактически даже если я отдаю свой корабль, у меня нет гарантии, что я заберу ПЛ, которая находится ровно подо мной. 4. Большая часть кораблей в боях с ПЛ умеет только страдать: я катал взвод с линкором, и он при виде ПЛ мог только материться в чат. Весело же. Тебе кидает торпы с 3-4 километров абсолютно неуязвимая ПЛ, а ты можешь только ненавидеть в ответ. И ситуации, когда на фланге ПЛО нет ни у 1 корабля не так уж редки. ПЛ против ПЛ - это вообще отдельная история. У меня не разу не получилось на ПЛ убить другую ПЛ, но это потому, что я играть не умею. Лично у вас все будет супер, конечно. Тот факт, что пинговать под водой акустическим импульсом адски тяжело, потому что непонятно куда он попадает (после определенной дистанции он перестает отрисовываться), как быстро летит, какой радиус у пульки, какая дистанция нужна торпедам, чтобы начать наводиться и как быстро они это делают не имеют к проблеме отношения. 5. Скорость акустического импульса разная для разных ПЛ. В переводе на русский, это означает, что скорость звука для каждой ПЛ отличается. Это слишком даже для аркады: подлодка каждой нации существует в отдельных физических законах. 6. Их слишком много. И нормальных кораблей слишком мало. Если в игре 3 пл и 2 авика - остается 7 кораблей. 7. Подлодки на глубине не светятся в гарантированном радиусе 2 км. Как можно мешать ребятам получать удовольствие? Ваш корабль при этом, естественно, в засвете. 8. Подлодки пересвечивают эсминцы. ПЛ светится в надводном положении на 4.3-4.9, а эсминец на этом уровне - где то от 6 до 6.8. В игре очевидно мало радаров, ГАПов и прочих ракетных самолетов, ведь эсминцы еще остались. Да, я знаю, что на 6 уровне радаров нет, но ведь классно на эсме на 9-10 уровне будет гнаться за ПЛ в радар демойна? Контрить эту радость эсмам предлагают дурацкой мини-игрой. В общем, происходящее в подводных боях меня повергает в полнейший ужас. ПЛ супер токсичны.
  14. Goat_Emperor

    WoWS x Warhammer 40,000: Империум против Хаоса

    Самое время забыть советские контейнеры с 5 жетонами, поверить в себя и рвануть делать боевые задачи с контейнерами вархаммера, в одном из которых, конечно же, прем линкор 8 уровня. З.Ы. На американском формуме раскрыли содержимое. По ссылочке картинка с постом.
  15. Goat_Emperor

    [0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    Обычно самым скиловым оказывается линкор, который дрожит на границе дальности гк, что-то там настреливает, пока его команду убивают, а потом героически кайтит в угол карты. У такого линкора, возможно, много урона. Но насколько он полезен?
×