Перейти к содержимому

Goat_Emperor

Бета-тестер
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6739
  • Клан

    [OKEAH]

Оценка

213 Отличная

1 подписчик

О Goat_Emperor

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А авианосес должен выпускать много самолетикаф и делать перл-харбор врагам еще до начала боя, а не летать по 3 штурмовика за атаку. Это говорю потому что так в реале работает.
  2. Что-то не было еще соревнований без эсминцев или без крейсеров, а вот тот же КОТС авики не пускает. Потому что даже в 9 на 9 авик меняет вокруг себя всю игру и фактически убирает позиционку, оставляя другим кораблям кучковаться своим пво минимум втроем. Но в 7 на 7 кб и рангах все норм, ага. А турнир это хорошо, будем посмотреть.
  3. Я думаю, что для хорошего игрока не проблема вернуть звезду, потерянную из-за случайных факторов типа "у союзника вылетел клиент". Тем более что это бывает в обоих командах. Желающие причинять добро как-то очень уж кровожадны.
  4. За раскрытие характера героя однозначно плюсик.
  5. Goat_Emperor

    Azur Lane: третья волна

    Так ведь нашелся уже достойный человек, который искоренил несправедливость и укоренил справедливость. Моды озвучки
  6. Автор любезно предложил Камчатке играть с 11 вечера до 3х ночи. Владивостоку до часу ночи. Сахалину до 2х. Забота.
  7. Goat_Emperor

    Azur Lane: третья волна

    Похоже это плохой корабль. Очень жаль. Ради 0.1 точности на дальние дистанции (1.8 против 1.7 у совочков) отдаешь: - улучшенную советскую точности вблизи; - 8к хп; - 50% скорости поворота башен (45 против 30); - ПВО. Прокачаю обычный.
  8. И это печально, видел инфу, что он планировался с дымами и пбб снарядами. В итоге единственный интересный корабль из предложенных - юкикадзе.
  9. Goat_Emperor

    [0.9.4] Подводный бой

    Надеюсь никогда не увидеть ПЛ в рандоме. Ощущение от подводного боя - игра сломана. 1. Подводная лодка неуязвима к пушкам на глубине свыше 6 м, к ПЛО на глубине менее 6м. Т.е. я на ПЛ могу быть на 5.9, при этом считаться на поверхности и не получать ни штрафов к маневренности, ни штрафов к обзору, удобно кидать торпеды, а если в меня начали стрелять - нажать погружение и уйти на 6.1. Меньше секунды - и я неуязвим. Кто-то кидает глубинные бомбы - меньше секунды, и я на 5.9, не получаю никакого урона. В итоге горизонтальные рули, время поворота которых что-то должно балансировать - просто ни на что не влияют. Я понимаю, что по описанию - это какой-то бред, но в игре это выглядит еще хуже. 2. Попасть в светящуюся ПЛ невозможно: ее не видно, не понятно куда, с какой скоростью она идет и куда стрелять, если вдруг ПЛ немного умеет играть - нажимает погружение и уходит на 6.1, а там - неуязвимость. Попасть торпедами - невозможно, глубоководными - невозможно, с ГК - невозможно. По этой же причине неудобно маневрировать, играя на ПЛ. Не понятно с какой скоростью ты поворачиваешь, какой радиус поворота. 3. Глубинные бомбы плохо работают. Чтобы сдать бомбы нужно быть над ПЛ. Это означает - так или иначе под ударом. Для легкого крейсера это смерть. Для эсминца - скорее всего смерть. При этом сдав 2 группы бомб с буденного находясь над ПЛ (и это даже не совок, у которого откуда -то хил, а немец) я ее не убиваю: то есть фактически даже если я отдаю свой корабль, у меня нет гарантии, что я заберу ПЛ, которая находится ровно подо мной. 4. Большая часть кораблей в боях с ПЛ умеет только страдать: я катал взвод с линкором, и он при виде ПЛ мог только материться в чат. Весело же. Тебе кидает торпы с 3-4 километров абсолютно неуязвимая ПЛ, а ты можешь только ненавидеть в ответ. И ситуации, когда на фланге ПЛО нет ни у 1 корабля не так уж редки. ПЛ против ПЛ - это вообще отдельная история. У меня не разу не получилось на ПЛ убить другую ПЛ, но это потому, что я играть не умею. Лично у вас все будет супер, конечно. Тот факт, что пинговать под водой акустическим импульсом адски тяжело, потому что непонятно куда он попадает (после определенной дистанции он перестает отрисовываться), как быстро летит, какой радиус у пульки, какая дистанция нужна торпедам, чтобы начать наводиться и как быстро они это делают не имеют к проблеме отношения. 5. Скорость акустического импульса разная для разных ПЛ. В переводе на русский, это означает, что скорость звука для каждой ПЛ отличается. Это слишком даже для аркады: подлодка каждой нации существует в отдельных физических законах. 6. Их слишком много. И нормальных кораблей слишком мало. Если в игре 3 пл и 2 авика - остается 7 кораблей. 7. Подлодки на глубине не светятся в гарантированном радиусе 2 км. Как можно мешать ребятам получать удовольствие? Ваш корабль при этом, естественно, в засвете. 8. Подлодки пересвечивают эсминцы. ПЛ светится в надводном положении на 4.3-4.9, а эсминец на этом уровне - где то от 6 до 6.8. В игре очевидно мало радаров, ГАПов и прочих ракетных самолетов, ведь эсминцы еще остались. Да, я знаю, что на 6 уровне радаров нет, но ведь классно на эсме на 9-10 уровне будет гнаться за ПЛ в радар демойна? Контрить эту радость эсмам предлагают дурацкой мини-игрой. В общем, происходящее в подводных боях меня повергает в полнейший ужас. ПЛ супер токсичны.
  10. Goat_Emperor

    Боевые задачи недели. День Победы

    Кто как, а я абсолютно доволен золотой неделей. Вот он - настоящий праздник с настоящей акцией. Серьезно, акции дня победы выглядят просто жалко на фоне золотой недели (тройной опыт это ж вообще супер). Модернизации впрок не купить, а скидка на покупку кораблей как бы есть, но по факту нет, потому как равна клановой, но не суммируется с ней - просто выбирается максимальная, а значит для 8-10 уровней, которые как раз дорогие, это те же 15% что и весь остальной год. И даже в премиумном магазине только оркан, старенькая алабама и лысенький ленин, все - на 70+% дороже чем обычно (кто как, а я не хочу покупать какие-то кафуфляжи и флажки). Хотел себя порадовать под праздник, но как-нибудь в другой раз.
  11. Азума за счет 25 мм обшивки по всему корпусу ловит от линкоров только в путь, плюс цитадель там огромная. Аляска в этом плане лучше, плюс на ближней дистанции цитадель из нее не достать. Ну и американские ббшки с бонусными углами. Смаланд хороший корабль, но не прем (как и все десятки. см. серебряную иконку класса корабля против золотой у премов), хаяте - плохой корабль и не прем (говорю как эсмовод).
  12. Goat_Emperor

    [0.9.3.] Общий фидбек

    Появились какие-то ужасные рассинхроны, из-за которых невозможно стрелять по противникам. В зависимости от хода корабля приходится целиться от 1/4 до 1/2 корпуса дальше, и это ужасно неудобно и сбивает наработанные навыки прицела. После того, как заметил проблему на стримах, обратил внимание и у себя в игре - точно такая же ерунда. Снаряды проходят сквозь корабли и попадают в воду, цитадели вылетают, когда вроде бы промазал... Играть ужасно некомфортно. Пинг в игре стабильно 30-35.
  13. Goat_Emperor

    Лучшие игроки 2019

    Критерии выбора лучших абсолютно неубедительные.
  14. Подскажите, когда ждать польские авианосцы?
  15. Goat_Emperor

    НЕ покупайте этот обрубок

    Мне очень нравится идея корабля с 3 корпусами, но по ттх соглашусь, откровенно слабо. И печалит прорисовка 127 мм универсалок. Не хватило полигонов на нормальные башни, которые адекватно будут выглядеть на корабле? Катаюсь с пушками от кагеро и дымами.
×