Перейти к содержимому

shef84

Бета-тестер
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8164
  • Клан

    [KOR]

Оценка

21 Удовлетворительная

О shef84

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 07.12.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ari'el
  • Увлечения
    Програмист
  • Знак

Посетители профиля

594 просмотра профиля
  1. shef84

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    многое зависит от рук играющего, но и от эсма, я этот спринт прошел на Бенхам, и это был самый кайфовый спринт. во всех боях я был на первом месте в команде(кроме одного боя), поэтому и звезд не терял, а 16 торпед каждые 60 секунд на 10 км не оставляли шанса в узких проходах даже артилерийским эсмам, а ЛК так вообще для меня были как семечки.
  2. баг в ранговом спринте. получил первый ранг, даже начислили награду 10000 угля, но в статистике до сих пор указан второй ранг. кнопка боя в режиме "ранговый бой" все еще активна но в бой не заходит, по сути ничего не происходит от нажатия.
  3. shef84

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    я на Бенхам ни одной звезды не потерял даже в проигрышных боях, абсолютно все бои был в топе и в девяти из десяти боев я тот кто тащил бой на "читерском спамере торпед" )))
  4. shef84

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Дошел до первого ранга за 19 боев(да похвастаюсь немного ) первый ранг был зафиксирован, получил начисление приза в виде 10000 угля, НО во вкладке ранговой статистики до сих пор написан второй ранг!П.С. Бенхам затащил этот спринт в легкую
  5. shef84

    [0.8.11] Строительство корабля

    помоему леста отпугнула многих донатеров, например я под огромным сомнением буду еще донатить , серебра более 100 лямов мне хватит на игровые потребности, а за реал покупать что то после этого марафона, считаю неоправданым...
  6. shef84

    [0.8.11] Строительство корабля

    а сейчас уже нельзя?
  7. shef84

    [0.8.11] Строительство корабля

    а что можно было вернуть дублоны? где об этом писали?
  8. shef84

    [0.8.11] Строительство корабля

    абсолютно НЕАДЕКВАТНЫЙ марафон! я тут гдето читал что около двухсот игроков всего смогли выполнить все задачи. сложность марафона абсолютно не продумана, я купил за голду первый ускоритель, далее играл по 2-4 часа каждый день, и в результате хэ-на палочке мне , а не корабль... голда и потраченые часы ушли в молоко, предлагают потратить еще 25к голды, за какие заслуги? это мне должны как минимум вернуть 6к голды за неоправданые расходы.
  9. есть новости о продолжении тестирования ПЛ? как и когда это будет происходить? будут ли по новой раздаватся приглашения или те кто уже получили приглашения, продолжат заходить с тем же тестовым акаунтом в будущем?
  10. очень дельные и интересные предложения, единственое, мое мнение, все же не ограничивать жостко глубины, а оставить ручную коректировку глубины НО с сохранением предложеной вами концепции про скорость,маневреность и т.д. концепция наведения торпед заслуживает отдельно похвалы(хотя я бы оставил возможность пуска торпед в подводном положении, или как альтернатива например до глубины в 50 метров можно, а в режиме увеличеной глубины нельзя) без обид, вы действительно не разобрались в геймплее, там по сути ничего сложного например если вы видете ПЛ, обратите внимание на ее глубину, на глубине более 10 метров вы не можете нанести урон из ГК по ПЛ. целится вы можете с любого положения в любую сторону и под любым углом, а вот пускать торпеды только перед собой или позади из кормового апарата
  11. я думаю вы слижком утрируете, игра только получит новое дыхание, но естественно нужно еще балансить и балансить! для примера, (я уже писал выше), нужно ограничить дальность хода торпед для ПЛ ,что даст возможность крупным кораблям маневрировать и уходить из под удара. и обязательно надо дать возможность для ЛК противодействовать или как минимум контрить ПЛ, например для ГК с калибром выше 400 мм увеличить глубину на которой он сможет поразить ПЛ.
  12. очень правильная позиция, потдерживаю во всем! мне по большому счету все устраивает, я писал выше пару предложений и мое мнение об некретичных дороботках, но на то это и тест. ПЛ обязательно должны быть в рандоме, я на второй день уже изучил большое количество ньюансов, и считаю что ПЛ в ровных руках даст большое пространство для маневров и новых тактик. тут некоторые пишут что сложно увернутся,а вы верно сказали: если не стоять, то уворачится несложно и прогнозируемо, а на ПЛ увернутся вообще раз плюнуть, даже полностью стоячая ПЛ просто резко меняеш глубину и торпы проходят мимо. короче, я за , и с удовольстием буду наблюдат за развитием проекта, а то аж скучно начало становится в рандоме
  13. люди да что ж вы как дети, ну неужели сложно прочитать на главном экране часы доступа?!!! https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-3/
  14. мое мнение что изменения глубины в ручном режиме наоборот дает пространство для маневров.Например уже несколько раз получилось за счет подворачивания корпуса в вертикальной плоскости торпедировать из заднего торпедного апарата другие лодки с растояния 500-700 метров после того как мы разминулись. но вы верно подметили "А вот дуэль опытного и новичка будет очевидна" , но в этом и изюминка, поменьше аркадного стоялова будет, и геймплей будет требовать от игрока более активного участия в близком контакте с кораблями врага. последний пункт очень интересен, может сущешствено разнообразить геймплей
  15. Вот и я поиграл пару дней в новые корабли, есть пару спорных моментов, но в общем все очень перспективно. Выше были предложения увеличить живучесть подводных лодок или снизить урон от глубинных бомб - я думаю что не нужно, все в разумных пределах, но я бы добавил возможноть подводной лодке на предельной глубине полностью терятся из засвета эсминца на верху, дабы дать возможность ПЛ уйти из зоны сброса бомб. По поводу нанесения урона по ПЛ из ГК - я бы добавил возможность нанесения урона по ПЛ из крупнокалиберного ГК линкоров на глубине большей чем 10м , например калибры до 155мм наносят урон на глубине до 10м, 155мм - 400мм до 15 метров, и калибры более 400мм наносят урон на глубине до 20м.(такое решение увиличит возможности противодействия ПЛ со стороны ЛК) Снизить дальность торпедного вооружения для всех ПЛ до 8 км и меньше(в зависимости от класса), иначе это приведет к тому что люди в рандоме начнут сидеть на большом растоянии и наносить урон с большого растояния. Из недостатков(я понимаю что тест, но нужно доработь): Не совсем понятно скорость(растояние) требуемое торпедам поднятся с глубины на поверхность чтобы поразить надводные корабли(например на каждые 100метров торпеда поднимается на 10 метров глубины). Непонятен угол отклонения торпед во время наведения по пеленгу. П.С. Играем дальше, по мере новых идей, буду излагать их сдесь.
×