Перейти к содержимому

Epic_Ship

Автор руководств
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8956
  • Клан

    [TEA-R]

Оценка

98 Хорошая

2 подписчика

О Epic_Ship

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. IJN Fuso. Историческая справка. Доброго времени года товарищи! Сегодня предлагаю взглянуть на одного из старожилов игры. Линкор Fuso - это первый линкор в ветке Японии который передает всю суть геймплея линкоров этой нации. Именно на нем можно основательно прочувствовать все то, что ждет вас во всей ветке вплоть до Ямато. Кроме того, выглядит он великолепно. Давайте же наконец перейдем к самому кораблю и поговорим немного о его ТТХ. Плюсы и минусы. ТТХ. Подробные ТТХ можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут. Бронирование и живучесть. Маневренность и маскировка. Главный калибр. ПВО и ПМК. Расходники. Вывод. Исходя из ТТХ можно понять что перед нами классический линкор. Fuso наиболее комфортно чувствует себя в дальнем бою, может позволить себе игру с безопасной дистанции при условии подсвета от союзников. В случае если необходимо продавливать направление, то бронирование позволит пережить небольшой фокус, однако слабое бронирование цитадели, медленный поворот башен, не самая лучшая компоновка орудий говорит о том что идти в прямое схождение стоит только в крайнем случае. В то же время ДПМ позволит перестрелять большинство одноуровневых противников на комфортной дистанции, а при необходимости вовсе не входя в зону стрельбы противника. Фусо достаточно уязвим для эсминцев и авианосцев, потому лучше не "путешествовать" в одиночку, идти с ордером. Перки и модернизации. Тактика в бою. Пример боя на Фусо. Итог. Перед нами пример классического линкора и представителя своей ветки. Геймплей который вы будете получать на Fuso плавно перейдет на следующие уровни с некоторыми поправками, но без существенных изменений. Потому если этот корабль вам зашел то зайдет и остальная ветка. В нем удачно складываются мощное ГК и неплохая защищенность. Несмотря на ввод большого количества новых веток - не теряет свою актуальность и по сей день. Удачных боев командиры!
  2. Saint-Louis. Историческая справка Доброго времени года, командиры! Сегодня мы рассмотрим крейсер 9го уровня франции Saint-Louis. Корабль появился в игре в патче 0.6.4 и с тех пор является последним шагом на пути к заветному Henri IV. Согласно данным Proships, он замыкает список девятых крейсеров по проценту побед, потому предлагаю разобраться в нюансах игры на этом корабле, и рассмотрим несколько вариантов его сборки. Поехали! Плюсы и минусы. ТТХ. ТТХ подробней можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут. Бронирование и живучесть. Маневренность и маскировка. Главный калибр. Торпеды ПВО. Расходники. Вывод. Достаточно тонкий крейсер не прощающий ошибок. Комфортен в стрельбе, маневренный и неплохо защищен от авианосца. Неплохо отстреливает эсминцы при условии что их кто то светит. За счет скорости свободно может менять фланг, убежать или догнать большинство противников. Отлично чувствует себя на стадии добивания противника, за счет дальности и скорости успевает дотянуться до противника и откусить кусочек. Из за отсутствия РЛС, пользы на точках от него мало, требуется подсвет от союзников. Эсминцев можно пугать разве что ГАПом и скоростью. Из за плохой маскировки и высокой скорости прибытия на фланг часто ловит первичный фокус. Выживает за счет хорошей скорости и бронирования. Варианты раскачки.* *Сразу оговорюсь, что вариантов для раскачки огромное множество ( сколько людей - столько и мнений), я лишь заострю внимание на парочке из них наиболее интересных на мой взгляд. Дальность. Скорострельность. ** на Saint Louis отлично заходит особый командир Jean-Jacques Honoré. Рекомендую. Выбор перков тут не вызывает особых сложностей. Для нормальной игры хватит даже 10 очков навыков. 1.Арт тревога/приоритетная цель 2. Отчаянный 3. Взрывотехник 4. Маскировка В связи с тем что "обязательных перков не много, вариаций как распределить оставшиеся великое множество. подбирайте под себя, как вам удобно. Флажные сигналы. Маленькая хитрость. Тактика игры. Реплей обычного боя на Saint Louis. Итог. Saint Louis - это корабль сильно зависящий от ваших действий, и от ваших союзников, если ему позволяют - то он способен вливать значительные цифры урона, оставаясь при этом в относительной безопасности. Ускоренная перезарядка ГК позволяет ему влить существенный урон за короткий промежуток времени. Эта черта вносит приятное разнообразие в сравнении с другими крейсерами. Удачных боев командиры!
  3. Ну собственно ниже все пояснили, особо добавить нечего. Линкор с такой защитой от фугасов (никакой), если не может отсветиться - то это дохлый линкор. А перк ППП стоит всех остальных перков на живучесть вместе взятых (для ЛК разумеется), так что не стоит им пренебрегать без острой необходимости.
  4. Я их ников к сожалению не знаю, или не помню, рандомные люди из чата в соц сетях.
  5. 1). На мой взгляд дальность 21.8 для такой баллистики и так достаточна. 2). Вопрос привычки, мне не составляет особого труда прикинуть как взять упреждение при перебросе с помощью угломера, в крайнем случае можно воспользоваться фишкой с быстрым двойным нажатием на тактическую карту и таким образом "подглядеть" за остров. 3). Ну вот если быть совсем честным, не люблю я корректировщик за то что его нельзя принудительно посадить. Вот если бы можно было, я бы катал с ним чаще)) а так когда нужно перенести огонь с дальней цели на ближнюю, скажем в 10-12 км, корректировщик очень даже начинает мешать. Безусловно он будет лучше среди этих ЛК, так же как и логично что Норка будет лучше Колорадо, но сравнивать мне кажется более логично с одноуровневыми однокласниками. P.S. Мое мнение не является истиной в последней инстанции, я всего лишь описываю корабль, тактики и приемы игры, а так же делаю логические заключения исходя из всех материалов, стараясь подтвердить это практикой. Я знаю нескольких людей для кого Колорадо - это колесница богов, для меня она такой не стала, не потому что я в нее не смог или я ненавижу американские корабли (к примеру), а просто потому что в нашей игре необходимы несколько иной комплекс параметров корабля чтоб иметь стабильный и высокий результат.
  6. Colorado. Историческая справка. Сегодня речь пойдет о долгожителе нашей игры. Линкор 7-го уровня Колорадо был добавлен в игру в далёком 2013 году, и с честью прошел этот путь до сегодняшних дней. Что он представляет из себя сегодня и как играть на нем разберемся в этой статье. Плюсы и минусы. ТТХ. ТТХ подробней можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут. Бронирование и живучесть. Маневренность. Маскировка. Главный калибр. ПМК. ПВО. Расходники. Вывод . В первую очередь огромный отпечаток накладывает медлительность корабля. Если вы выбрали фланг - маловероятно что удастся его поменять. Невозможно убежать от противника или догнать его. Невозможно навязать свои условия боя, можно только принять условия противника. Компенсируется всё это хорошей дальностью стрельбы и относительной точностью, однако этого совершенно недостаточно чтоб существенно влиять на бой. В остальном корабль вполне обычный. Орудия трудно назвать выдающимися но и дискомфорта не доставляют, разве что со стрельбой на предельные дистанции могут возникнуть некоторые трудности из за не самой комфортной баллистики. Бронирование не терпит фугасный фокус но за счет огромного ПТЗ способно удивить противника попаданиями без урона в совершенно невозможных ситуациях. Крупный калибр позволяет эффективно бороться против одноуровневых ЛК. Бои в топе играются не так уныло, низкоуровневые линкоры в основной массе имеют схожие скоростные характеристики при более слабых орудиях. Но бои с 9 уровнями доставляют много боли, где к быстрым противникам прибавляются корабли с внушительным фугасным ДПМом. Варианты раскачки. Тактика игры. "Классовая борьба" или способы противостояния противникам. Реплей типичного боя на Колорадо. Итог. Достаточно скучный проходной линкор, подходит для спокойного геймплея под чашечку чая. Не впечатляет результативностью или какими либо особенностями. Сильно зависит от противников, союзников и раската. На нем трудно проявлять инициативу, вести наступление или наоборот. За счет этого имеет малое влияние на бой и в целом слабую серверную статистику. Удачных боев командиры!
  7. Odin Господа. Встречайте премиумный линкор 8-го уровня Odin. Новый, сильный конкурент на своем уровне и просто весёлый корабль. О том как его получить можно узнать здесь. Перейдем к самому кораблю, а точнее к его плюсам и минусам. ТТХ. Подробные ТТХ вы найдете тут или тут. Из ттх можно сделать достаточно противоречивые выводы. С одной стороны очевиден упор на ближний бой и схождение, однако малое количество ХП заставляет сближаться очень продуманно. Давайте посмотрим на варианты раскачки корабля, что мы можем из него слепить. Варианты раскачки и их применение. "Классовая борьба" или способы противостояния противникам Итог. Odin - очень интересная альтернатива Тирпицу. Дарит активный геймплей на острие атаки и новый взгляд на немецкие линкоры. Этот линкор не оставит вас беспомощным или бесполезным в бою, вы всегда сможете найти свою нишу. Учитывая скидку которую предоставляет верфь - это отличная покупка за свою цену. Удачных боев командиры!
  8. Massachusetts. Историческая справка Доброго времени года, товарищи! Предлагаю вам рассмотреть интереснейший и очень сильный, на своем уровне, кораблик. На момент написания гайда (0.9.4), он доступен для приобретения в прем магазине и в Адмиралтействе. Давайте без длительного вступления перейдем непосредственно к кораблю.. Плюсы и минусы. ТТХ. Подробней тут или тут. Сравнительная таблица с одноклассниками тут. Живучесть и бронирование. Маневренность. Маскировка. Главный калибр. ПМК. ПВО. Расходники. Варианты раскачки. Сразу хотел бы сказать что в этом гайде я не рассматриваю стандартную линкорную сборку в живучесть. Дело в настройках точности. Massachusetts один из самых "косых" линкоров при стрельбе на дальние дистанции, и эффективность такой стрельбы оставляет желать лучшего. Кроме того было бы странно не реализовывать столь крутое ПМК в купе с ускоренной хилкой. Если раскачивать Massachusetts в стандартный билд для линкоров мы получаем просто более косую Северную Каролину, а зачем это делать если есть просто Северная Каролина? Классический ПМК билд. Перки. Модернизации. В этой сборке упор делается на ПМК и живучесть. За счёт противопожарной подготовки и быстрого КД хилки можно успешно переживать умеренный фугасный фокус, и дольше выживать в бою. Достаточно комфортная сборка для любого уровня боя. Возможны некоторые вариации на ваше усмотрение. К примеру вместо суперинтенданта можно взять Базовую огневую подготовку, тем самым усилив одновременно ПМК и ПВО. Так же можно взять поджигателя для более эффективной работы ПМК по линкорам. В модернизациях вместо маскировки можно взять системы обнаружения, что в совокупности с хорошей циркуляцией поможет эффективней уворачиваться от торпед. Однако смею заметить что суперинтендант я вижу наилучшим выбором для 3-го перка, так как Massachusetts практически каждый бой использует все имеющиеся хилки, и одна дополнительная - это +10 к хп возможного отхила, а значит дополнительный шанс пострелять и нанести урон. Маскировку в 5-й слот модернизации считаю так же наилучшим выбором. Она позволит значительно легче сближаться с противником и навязать ему свои условия боя, это особенно важно учитывая не лучшие скоростные характеристики. Так же маскировка иногда позволит отсветиться сбросив с себя лишний фокус. Эта сборка наиболее универсальна, ПМК позволит успешно выжигать Линкоры имевшие наглость войти в зону действия ПМК, достанется и крейсерам, а эсминцам лучше вообще не светиться в зоне действия ПМК, на короткой дистанции скорострельное и точное вооружение не оставляет последнему шанса на выживание. Пара слов о перке "ручное управление ПМК", многие зная что Massachusetts имея лучшую в сравнении с одноклассниками точность ПМК игнорируют этот перк. Действительно некоторый смысл в этом есть, ПМК будет работать на 2 борта сразу, без участия игрока, однако эффективность по нанесению урона по отдельным целям существенно падает, к примеру арт эсминцы вполне способны заходить в зону действия без страха быть быстро уничтоженными, а на короткой дистанции эсминец будет жить на несколько секунд дольше и имеет шансы сбежать. Урон по каждому отдельному крейсеру так же становится хуже, единственный достойный внимания бонус получается при обстреле линкоров, на средней дистанции снаряды разлетаются не только по центральной части корабля, а так же значительно чаще попадают в оконечность и могут повесить там пожар. ПМК билд с ИВ. (Больше ПМК - богу ПМК) Перки. Модернизации остаются те же. Отличие от вышеописанной сборки в том что мы отказываемся от противопожарной подготовки в пользу инерционного взрывателя (Возможен отказ от УОП или ручного управления ПМК, но считаю это нецелесообразно.). Что же мы теряем в таком случае? Во-первых хуже переживаем фугасный фокус, Горим чаще и больше. Из за этого необходимо внимательно и разумно дозировать фокус по себе, очень расчетливо использовать ремки и хилки чтоб обеспечить себе максимально долгую жизнь. Во-вторых теряем 50% шанса повесть пожар. Это достаточно существенно сказывается в противостоянии с одноуровневыми противниками и выше. В замен мы имеем реализацию ДПМа ПМК в полном объеме по крейсерам и линкорам до 7 го уровня включительно и небольшой бонус в виде пробития 25 мм оконечностей крейсеров уровней 8+. Таким образом бои в топе становятся для нас истинным удовольствием, ПМК реализуется по полной. В то время как бои в низу списка становятся чуть более серьезным испытанием. Пару слов об ИВ. Тактика игры. Основные положения. 1. Стихия нашего корабля - Ближний бой. На дистанциях до 13-14 км максимально реализуется ГК, минимизируется просадка в точности и плохая баллистика. Начиная с 11 км в бой подключается ПМК, дающее дополнительное преимущество. 2. Отсутствие внушительного бронирования заставляет быть осторожным и дозировать по себе фокус, расчетливо использовать Ремки и хилки. 3. Слабая маскировка (в ПМК сборке) заставляет держаться ближе к островам для выхода на рабочую дистанцию, и своевременного выхода из под фокуса. При игре от открытой воды ощущается нехватка максимальной скорости и практически любой противник способен по своему усмотрению выйти из боя с нами просто убежав. 4. Правильный выбор приоритета ПМК в зависимости от выбранной сборки. С ИВ лучше ставить в приоритет низкоуровневые линкоры и крейсера + имеющие неосторожность засветиться эсминцы. Без ИВ имеет смысл сосредоточить ПМК на Линкорах, т.к. они будут наиболее сильно страдать от нашего ПМК через пожары. (горят они дольше, и урона в копилку приносят не мало). 5. Не подставлять борт. Хоть цитадель и утоплена под воду но и её могут достать. А крейсера способны выдать в борт значительные цифры белого урона. 6. Правильно оценивайте обстановку. Если видите хорошую возможность для атаки - атакуйте и продавливайте направление, мало кто способен на это лучше вас. Реплей типичного боя Тактика противодействия кораблям. Линкоры. Крейсера. Эсминцы. Авианосцы. Итог. Massachusetts - это крайне приятный корабль, сочетающий в себе неплохую живучесть, мощное ГК, ПМК и ПВО. Это тот корабль на котором приятно выходить в бой каждый раз. Он дарит удовольствие от игры, интересный динамичный (по меркам ЛК) геймплей. На сегодняшний день это один из лучших линкоров восьмого уровня, он очень ценится в соревновательных режимах. Потому рекомендую вам рассмотреть его покупку, жалеть об этом он вас не заставит. До встречи в боях, командиры!
  9. Friesland Friesland - европейский премиумный эсминец IX уровня. Первый эсминец без торпед (совсем!). Доступен для приобретения в дереве развития за 1 000 000 свободного опыта или в премиум магазине. Благодаря набору снаряжения и ярко выраженному сильному ГК и ПВО, дарит уникальный геймплей и позволяет быть полезным в любом бою. В комплекте постоянный камуфляж и повышенная доходность в кредитах. Сильные и слабые стороны. Краткое ТТХ. Подробней тут или тут Варианты раскачки. Билды будут достаточно слабо отличаться в раскачке, но весьма существенно в плане геймплея. 1. Фугасный заливатель. Перки: В этой сборке мы жертвуем маскировкой в пользу суперинтенданта, получая дополнительный дым - имеем дополнительных 2 минуты для безопасного нанесения урона. Инерционный взрыватель к сожалению не приносит большой пользы, и от него рекомендую отказываться. Модернизации: При отсутствии модернизации на ГАП ставим "Защиту машинного отделения". Если много авианосцев в 3-й слот можно поставить "ПВО Модификация 1". Для игры в саппорт можно так же в 6-й слот поставить "Вспомогательное вооружение мод 2" Применение: В такой сборке придется практически отказаться от борьбы за точки в начале боя, т.к. эсминец соперника засветит нас заблаговременно и есть риски отправиться в порт досрочно. Необходимо выбирать фланг где будут союзники которые вам посветят пока вы будете в дымах. Из-за того что дымы стоят долго, и перезаряжаются тоже долго - следует внимательно отнестись к месту их постановки. Не следует ставить дымы слишком близко к противнику, даже если у него нет РЛС. Не редки случаи когда противник на линкоре или крейсере попросту рашит дымы, быстро убить такого противника мы не в состоянии, сказывается отсутствие торпед и малый прямой урон. Так же не следует ставить дым на пределе дальности ГК, тогда противник сможет легко выйти из под вашего фокуса. Следует пользоваться любой возможностью пострелять из инвиза (чужих дымов или островов). Не забывайте прожимать ГАП если есть подозрение на то. что кто то проспамит торпедами ваши дымы. Не следует стоять в дымах на одном месте, из-за скорострельности по Фрисланду достаточно легко пристреляться в дым. Постарайтесь максимально развешивать пожары, выцеливайте еще не горящие части корабля. Иногда если противник горит во всех возможных местах, имеет смысл перенести огонь на другого противника и разжечь его, потом переключиться обратно. Захватом точек следует заняться во второй половине боя, когда внимание к ним ослабнет. Игра на открытой воде для Фрисланда противопоказана, по нему достаточно легко попасть, запас ХП не радует и восстанавливать его решительно нечем. Стрелять с открытой воды следует только в тех ситуациях когда противник занят кем то другим. В целом такой билд и тактика позволит вам иметь высокий средний урон для этого корабля, но в жертву придется принести свое влияние на победу и в целом винрейт на корабле. Потому давайте перейдем к другой сборке. 2. Универсальный и "Охотник на эсминцы". Перки: Если захочется поиграть в охотника на эсминцы, то вполне резонно будет поменять усиленную огневую подготовку на пеленгацию или суперинтенданта. Модернизации: Остаются прежними. Применение: В такой сборке следует более активно бороться за точки, не следует забывать что нас все еще пересвечивают большинство эсминцев, но на сходящихся курсах разница уже не столь критична. Тем не менее, если рядом с точкой есть острова, то имеет смысл подходить к точке через них, минимизируя риск засветиться раньше времени. В некоторых случаях лучше отложить борьбу за точку и заняться нанесением урона, а на точку зайти позже. Благодаря ГАПу, Фрисланд достаточно трудно уничтожить торпедами, или выгнать с точки без РЛС, а долгие дымы позволят перестоять практически любой вражеский эсминец. Если Эсминец противника засветился, то можно смело вступать в размен, он будет в вашу пользу практически всегда. Если вражеский эсминец решил пострелять из дымов, не будет лишним наказать его за это. Проделав задуманное можно перейти к другим точкам или к нанесению урона, по схеме первой сборки. Типичный бой на Friesland в универсальной сборке. Тактики игры против разнообразных соперников. Эсминцы. Крейсера. Линкоры. Авианосцы. Итог. Friesland - весьма сложный корабль. Он очень сильно зависит от вашего позиционирования, насколько хорошо вы сможете предсказать действия противника и их направление движения. Баллистика требует привыкания, особенно для стрельбы на большие дистанции. Он так же сильно зависит от того насколько прокачан у вас командир, минусом в данном случае будет слабая унификация с веточным командиром, на Фрисланд все же нужен отдельный. Но при должном умении этот корабль подарит вам острые ощущения, некоторый челлендж и проверку ваших умений. И немножко серебра. Удачных вам боёв!!!
  10. Доброго вам времени года господа! Сумасшедшая чайная вечеринка! Добрая, тихая, уютная и с большими амбициями. Имею честь пригласить вас в клан [TEA]! В нашем клане вы найдете: Дружный коллектив! Активное участие в клановых боях! Игру в отрядах! Интересные челленджи! Адекватное командование! Клановые ивенты! Помощь и поддержку старших товарищей! От вас требуется: Регулярный онлайн в прайм CIS региона. Возраст 18+. Наличие связи Discord и альт. связи Telegramm. Адекватность. Обучаемость. Умение играть в команде. Наличие актуальных в текущей мете, клановых 10к. Желающим вступить в клан писать мне в игровом клиенте или в личку на форуме. НИК - Epic_Ship P.S. Статистика каждого рекрута будет рассматриваться отдельно, основное требование - вменяемые показатели за последний период. Вступление в клан ТОЛЬКО после совместной обкатки.
  11. Тема о том как бывший контрибьютер сливает схему, потому что его от кормушки отлучили
×