Перейти к содержимому

ustroj_destroj

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    716

Оценка

6 Нейтральная

О ustroj_destroj

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. 8 проигрышей подряд. Причем проигрыши классические: все корабли идут на один фланг но не продавливают а боятся и останавливаются посередине этого фланга. В результате их обходят с другого фланга и зажимают в мешок и расстреливают. 8 игр подряд по такому сценарию. Можете мне рассказать что все это случайность, ага. Баланс по уровням тоже прекрасен. В одном бою было 5 пятых уровней против 2. Игру на паузу до следующего апдейта ну и никакого доната, конечно.
  2. ustroj_destroj

    Группы для авиков

    RTS уже введена разработчиками. Все претензии к ним ) При чем здесь описанная группировка по классам самолетов? Это частный случай который иногда можно использовать но тема не про этот вид костыля. Однокнопочности не будет из-за разнообразия параметров самолетов. Например, собираем группу из файтера, бомбера и твух торперов. Файтер идет впереди всех и чекает на файтеры противника (авангард) и если никого нет возвращается к остальным файтерам. Бомбер идет впереди ударной группы и принимает урон на себя. После прохода торперов бомбером можно пожертвовать чтобы быстрее респанулся или все-таки отвести. Торперы прикрываясь бомбером прорываются к вкусным линкорам и делают свое дело. Торперы отходят не прямо на авик а по дуге чтобы не запалить месторасположение авика. Ну вот и где здесь вы видите хоть какой-то признак однокнопочности? И разве не очевидно что с функциональностью групп это будет сделать реально без лома и известной матери?
  3. Правильно, дайте еще две чтобы стало 5.
  4. Проблема с игрой на авике и на эсминце (оба японца 6 уровня). В ангаре все нормально. При входе в бой корабли не перемещаются. Самолеты работают нормально. При указании автоматической атаки на корабли самолеты ее выполняют. В приложении DxDiag. Я записываю реплеи и вот ссылка на игру на авике с демонстрацией проблемы: ружье. Проблема появилась после последнего обновления. До того все работало прекрасно. Клиент чистый, без модов. DxDiag.txt
  5. ustroj_destroj

    Группы для авиков

    Именно. Ctrl-Alt-номер_группы или Ctrl-Shift-номер_группы. Если уж в игре есть всякие экзотические функциональности типа фиксации прицеливания орудий то почему бы такую обычную функцию как группы не сделать? То есть сложность управления приводит к развитию игроков? Интересная логика. По ней на высоком уровне сложности надо отменять работу шифта, а на высочайшем - выключать монитор.
  6. ustroj_destroj

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Пишутся и смотрятся без дополнительных костылей и модов? Это ведь тема про официальные патчи игры а не про "на коленке слепила".
  7. ustroj_destroj

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Хорошо сбалансировали авиков. Немножко просела производительность. Нехватает возможности смотреть реплеи и возможности создавать и использовать группы самолетов у авиков.
  8. ustroj_destroj

    Группы для авиков

    У авиков разные виды самолетов выполняют в бою разные функции: пво и удар. Именно поэтому их логично разбивать на две группы и использовать отдельно. К сожалению, в игре нет возможности назначать группы звеньев самолетов и быстро переключаться между ними. В геймплее который основан на микроконтроле юнитов - это недоработка. Тем более что такое объединение в группы во всех RTS существует с незапамятных времен.
  9. ustroj_destroj

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Я вообще терпеливый человек но не выдержал и бросил этот ужас. Впечатления отвратительные. Может сильно позже взгляну на это чудище опять но пока воспоминание о нем вызывает только рвотные рефлексы.
  10. Эта божественная скорострельность. С двумя Кумами во взводе можно организовать непрекращающийся огненный дождь для противника. Если каждые 1-2 секунды корабль получает попадание - это очень весело для того кто стреляет и ужасно для противника. Очень приятная уточка.
  11. ustroj_destroj

    [0.4.0.X] Обзор & Гайд: IJN Ryujo

    ПВО-сетап просто прекрасен. Конечно дамажишь меньше но фана сильно больше и микроконтроль сложнее. Очень нехватает объединения звеньев в группы. Почему разрабы не сделали эту очевидную функциональность совершенно непонятно.
  12. Точно так же страдал как и ТС пока не взял ПВО сетап. Как ни странно, ПВО и ударный сетап дают совершенно разный геймплей. Почти разные типы техники получаются.
×