Перейти к содержимому

INFINION

Бета-тестер
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1204

Оценка

19 Нейтральная

О INFINION

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 24.06.1979
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    infinion79

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Алматы
  • Увлечения
    Стендовый моделизм, пневматика PCP, охота.
  1. Попробуйте уменьшить размер загружаемых фото. Видать ресурсы форума не позволяют за раз загружать "тяжелые" файлы...
  2. Окончательно собрав мачты, и установив все блоки, вклеил их в гнезда палуб. Вулинги также до установки наклеил на мачты из тросов, что были в наборе. Далее начинался стоячий такелаж. И первое что предстояло сделать - установить штаги между мачтами, а затем ванты. Работы делал поэтапно. от мачты к мачте. Начал с фока-мачты. Ванты на фор-стеньгах и первые выбленочные узлы Юферсы установлены из набора. Параллельно такелажным работам, дела кое-какую мелочевку и по палубам, установил корабельную рынду. Выточил ее из куска грот-мачты в виде колокола и покрасив позолоченной краской, подвесил на цепь.
  3. ​Все просто на самом деле - при подготовке сообщения, нужно выбрать "Расширенная форма". Там в окне ниже текстового сообщения есть пункт - "Прикрепить файл" указывается путь к папке с фото и идет загрузка выбранных файлов. затем пишется текст а в списке ниже выбирается предварительно загруженный файл (нажимаем "Добавить файл в текст сообщения).
  4. После примерки предварительно собранных мачт с марсами, приступил к установке пушек, рустеров (решеток) Между пушками воткнул отсебятину - ящики для пушечных ядер. Сделал их из остатков ореховых реек чистовой обшивки. Из обшивочных гвоздиков и ручки к ним приклеил. Сами ядра конечно не совсем в масштабе, но в целом не сильно резонируют с калибром пушек. Ядра это стальные шарики от пневматики калибра 4,5мм, окрашенные в черный цвет.
  5. ​Приветствую. Начинал тему в ОС win7 с браузера Амиго. Это вроде бы тот же фаерфокс... Там фото выкладывались без проблем, хоть всю пачку в кучу. Сейчас установлена 10ка, буду через эдж выкладывать, посмотри что выйдет...
  6. Всем форумчанам привет. На данный момент стоячий такелаж полностью готов, остался бегущий, подшивка парусов, установка флагов. Недавно установил шлюпку. Собралось много фото по данным выполненным работам, в ближайшее время могу выложить сюда с описанием.
  7. После установки балкона, руля, входной двери и оконцев в каюту капитана и собственно покрытия корпуса маслом, приступил к сборке пушечных лафетов и самих пушек. Если сами пушки еще хоть как-то отдаленно напоминали те, что применялись на галеонах, то лафеты это чистой воды отсебятина производителя кита. И само шасси лафета не историчное и конструкция в целом куда позднего периода. Изначально планировалось все собирать из коробки как эксперимент, тем более что данный галеон это некий симбиоз несуразностей и разночтений которые к тому же пересекаются с разными временными отрезками корабельного дела разных эпох. Решил собирать как есть. Примерил по месту установки и все переживал, а не ошибся ли с высотой пушечного порта, когда клеил сплошной фальшборт с левого и правого борта. Пушки разместились в портах отлично. Установил все перила, поручни и оставшиеся балясины, а также палубные решетки (рустеры). Балясины в наборе были уже выточены, но требовали доработки. заготовки для решеток были неплохого качества (изготовлены в виде 2х половинок похожих на расческу). Тоже потребовали доработки, подгонки и сборки в нужные размеры. Собрал шпиль подъема якоря. Подвесил цепи поворота руля, лестничные трапы. По каждому борту на бархоутах с помощью штифтов приклеил руслени, на которых будут крепится нижние юферсы. Всего их 6шт по 3 с каждого борта. На них ляжет весьма приличная нагрузка от вант, поэтому прочность в местах крепления к бархоуту должна быть максимально возможная. В качестве вант-путенсов у нижних юферсов решил установить цепи. Пересмотрел множество способов как сделать крепление нижнего юферска на гак в итоге пришел к такому решению - сталистая прочная проволока d 0.3мм Фото обвязки юферса: После установки всех юферсов, закралась мысль а не слабовата ли конструкция и выдержит ли натяжение вант такая тонкая проволока. как выяснилось позднее, переживания были напрасными. Зато каждый юферс с этой проволокой смотрелся почти идеально и в масштабе. (многие применяют куда более грубую проволоку с диаметром чуть ли не 1,5мм что пагубно сказывается на общем виде, но правда дает железобетонную прочность всей конструкции). В итоге: На фото видна примерка собраных мачт фока грот и бизань.
  8. После установки на стапеле и завершении чистовой обшивки встал наиболее важный вопрос, что делать с покрытием и как защитить внешний слой обшивки, деревянных элементов декора? Первоначально задумывался про лакирование корпуса, но просмотрев множество профильных тем, проведя ряд эксперементов на небольших кусках реек, брусьев и проч обрезков, пришел к выводу, что оптимальным будет вариант с покрытием основных частей галеона льняным маслом. В тандеме к нему хорошо идет и вощение. Но есть сложности с этим процессом. в итоге оставил для покрытия только масло, которым покрыл модель на 3 раза промежутками для высыхания. процесс высыхания долгий, до 4х дней слой. На мой взгляд не прогадал, после покрытия, цвет и фактура дерева заиграла более насыщенными красками, тон и цвет стал более естественным для красного дерева. к тому же впитавшись, масло проникло практически до внутренней черновой обшивки став защитой от гниения и рассыхания. Фото первого слоя покрытия льняным маслом:
  9. Модель все больше и больше стала обрастать декором и мелкими элементами. Потребовался полноценный стапель. Просто в тисках за киль зажимать модель было уже опасно. Слишком велик риск отрыва киля. Из сосновых брусков от бизнес-конструктора строй фирмы 3COM соорудил опоры стапеля, которые удерживают модель за борта и фиксируют киль. При этом всю конструкцию легко снять и установить обратно без всяких зажимов. Установленная на стапеле модель не шатается и позволяет продолжать все работы.
  10. Далее приступил к балконной балюстраде. Она обшивается так же как и палуба. применил черную нить для выделения междосочных швов. пришлось повозится с обрамляющим брусом из ореховой рейки. Долго выпаривал аккуратно гнул, фиксировал резинками, просушивал. Добившись полного прилегания, установил на клей по месту.
  11. Попутно покрасил под бронзу балясины, установил поручни. Просто приклеить балясины было нельзя. конструкция выходила хрупкая довольно, поэтому каждая балясина сидит на штифте, а самая крайняя еще и прибита к поручню.
  12. Приклеив бортовую обшивку, обшив транец и нос гальюна, установил киль в паз. Фиксировал на штифтах, так как киль будет основной несущей составляющей, когда законченная модель встанет на подставки-стойки. Занялся бархоутами, пушечными портами. Пришлось повозится с изгибанием. точной подгонкой. Приваривал по месту утюгом на густой ПВА. Для прочности забил гвоздики. что шли в комплекте для фиксации установки черновой обшивки...
  13. да, пушки только на верхней палубе и квартердеке. Порты метал, да были задумки деревом заменить, но масштаб не позволяет, пробы показали что будет еще хуже. да и в инете смотрел работы, кто решился на замену. Нескажу что самодел вышел лучше. На более крупных моделях в масштабе 1:72 или 1:60 однозначно дерево.
  14. Впереди была чистовая обшивка - самый ответственный этап сборки. Реек в принципе в наборе было достаточно, наверно 5% запас. Но пока обшивал наверно реек 5 сломал. благо их можно было использовать на чистовую обшивку транца или других боковых поверхностей. где требовался орех. К сожалению более качественных фоток не сохранилось, только эти: рейки также приваривал утюгом! Какой же все таки это отличный метод! Если бы пытался клеить с прижимом времени и нервов ушло бы в разы больше, а так 3 дня... Сам процесс конечно сложноват оказался, ибо внешнюю рейку не прибить, гвоздиком не зафиксировать. Самое трудное - подгонка реек в носовой части, установка так называемых потеряев в носовых клиньях. Когда части рейки прирезают под образовавшиеся щели или пространства образующиеся при стыковке реек на изгибах.
  15. Закончив черновую обшивку, будущий галеон стал приобретать черты будущего корабля. Многие пишут что чем лучше подготовлена поверхность под вторую чистовую обшивку, тем лучше будет смотреться законченная модель. Ведь поверх первой обшивки идет вторая из ореховой рейки длинной 500мм и толщиной 0,5мм ширина 5мм. Просто вышкурить только что обшитый корпус было недостаточно, местами рейки образовывали эдакую лесенку, не обошлось и небольших провалов между шпангоутами. все это надо было шпаклевать. Применил акриловую шпаклевку по дереву на водной основе ЛАКРА под цвет ореха. Была и светлая шпаклевка под цвет черновой обшивки. Но тут нюанс, если крыть светлой, то после покрытия ореховыми рейками все равно будут небольшие зазоры - междосочные швы, которые начнут "светится" в швах и проглядывать светлая шпаклевка. Темная же все эти моменты скроет, если они проявятся. Покрыл весь обшитый корпус, в итоге получилось: 09:13 Добавлено спустя 4 минуты Дав сутки просохнуть шпаклевке, приступил к шлифовке корпуса. Старался добиться идеально ровной поверхности. В процессе выяснилось. что шпаклевку необходимо было наносить повторно в нескольких местах. Результаты на фото:
×