Перейти к содержимому

srggn

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PAPUA]

Оценка

2 043 Потрясающая

О srggn

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 22 сентября
  • Знак
    [PAPUA]

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак
    [PAPUA]

Посетители профиля

10 947 просмотров профиля
  1. srggn

    Интересно мнение экспертов.

    Воооооооот!!!! Это ключевое «развитие» ситуации, которое и нужно изменить в первую очередь. Без этого все иное теряет смысл. Поэтому «вёсла» ueber alles! А когда более или менее стабильно станешь выживать после засвета, пережив и отправив (в т.ч. с помощью тиммэйтов) в порт засветивших тебя соперников, то половина и менее ХП при возможности продолжать наносить урон сопернику торпедами будет вполне достаточным первоначальным бустом.
  2. srggn

    Интересно мнение экспертов.

    Играть без «вёсел» (2-6) без дымов — сверхнеоправданный риск. И Отчаянный (3-3) как первый буст перезарядки ИМХО предпочтительнее.
  3. srggn

    Каша от балансера

    Если кто не понял, то ТС топит просто за более сбалансированное формирование команд по типам юнитов даже в ущерб времени ожидания. За качество вместо количества. Чтобы по тем же эсминцам не так, чтобы "то густо, то пусто", а в среднем — ровно.
  4. Все таки нужна небольшая ремарка. Даже не одна. "ооочень живучие" — хорошо (действительно очень хорошо) держат удар только ромбом (и мало надстроек, что плюс для живучести). Ооооооочень плохо — прямым бортом. Да, все ЛК плохо держат удар прямым бортом, но советские — еще хуже из-за специфичного бронирования. "отменная Советская баллистика" — она не отменная, но уникальная (для прокачиваемых ЛК ветки). Разброс увеличивается не линейно. На дальней дистанции залп крайне рыхлый (и дальность ГК не выдающаяся; но была бы больше, толку бы все равно не было), на ближней — очень кучный. В целом, ветка вполне достойная для прокачки. Но, возможно, не первой. Кстати, вот старый ролик с боем (сделан вскоре после появления ветки советских ЛК), в котором оч.хорошо видно как ваншотят и как ваншотятся советские ЛК:
  5. Да, "shiphappens". Но они там сравнительно беззубые. :)
  6. Ну, или четвертый уровень...
  7. Я не имею ничего против твоего мнения. Да, любое разнообразие обогащает игру. Но не каждое разнообразие делает ее интереснее. Поэтому мне важнее не разнообразие «шашечек», а их способность разбудить во мне желание «ехать». ПЛ в действующих режимах не про это.
  8. Все очень просто (говорю за себя). И дело совсем не в том, контрятся ПЛ или не контряться. ПЛ в рандоме/коопе не только не добавляют интереса существующему геймплею WoWS, но и крадут его, заставляя отвлекаться от того, что нравится в игре.
  9. Проблемы не наблюдаю. Захожу на сайт игры (авторизован), жму ссылку "ИГРОКИ", попадаю на свою статистику, жму характеристику видимости профиля, выскакивает менюшка:
  10. srggn

    Уровни боев

    Например, на торпедных эсминцах эсминцах это даже предпочтительнее, даже без превозмогания. И даже не только на старших уровнях. Например, Кэмпбелтаун третьего уровня гораздо интереснее играть против «четверок». :) Я бы не возражал, если бы бои собирались +1. Да даже +0 не вызывает подгораний. Но если раньше я был настроен решительно против баланса +2 (года три-четыре назад), то теперь отношусь к этому спокойнее. И на десятках (до суперкораблей — всегда в топе, что почти чит ;) ) играть мне не так весело как на 5-7 уровнях, на которых действительно часто приходится играть внизу списка. Про башни — конечно нет, за превозмоганием не гонюсь, достаточно подгона as is от разработчиков. :)
  11. srggn

    Уровни боев

    Именно о таких топах я и вспоминал, когда писал только что процитированное тобой. И «пустые» турбо-победы действительно не приносят удовольствия. Но не раз случались интересные напряженные победные бои внизу списка. И я не уверен, что они происходили бы чаще, если бы их уровень в игре был +0 или +1.
  12. srggn

    Уровни боев

    Добавлю, что еще и в формулировке своей задачи на бой. Она явно различна в случаях попадания в топ и вниз списка. Бессмысленно всегда ждать победы. Важнее (для ее достижения) правильно отыграть свою роль в бою.
  13. ПЛ — только отдельный спецрежим ("Конвой", "Волчья стая" и т.д. и т.п.) и совершенно другими ТТХ и оборудованием. Ни в коем случае не в существующий рандом или кооперативный бой.
×