Перейти к содержимому

srggn

Старший бета-тестер
  • Публикации

    674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Clan

    [PAPUA]

Оценка

347 Великолепная

О srggn

  • Звание
    Мичман
  • Знак
    [PAPUA]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 378 просмотров профиля
  1. Старый добрый Process Killer в сочетании с Диспетчером задач. Диспетчер задач — как возможность перейти в режим переключения между окнами приложений. А дальше сразу прихлопываем зависшее приложение Prkiller'ом. Без ожиданий.
  2. Пожалуй. Вот, сыграл давеча. Типичный успешный «серый» бой. Именно о таких я говорил, когда сетовал на отсутствие ярких боев на T-61. А ведь бывают еще и не успешные.
  3. В части комментария о флажных сигналах в идеале было бы упоминание описания буста — для восприятия на слух. А так — понравилось. +
  4. Z-39 премэсм, стартовое обсуждение

    Хочется посоветовать стоящее, но игра так устроена, что «фан нуба» и «фан опытного игрока» сильно различаются. Есть общепризнанные фановые эсминцы (раз ваш вопрос в теме про эсминец, то о них и говорю), но это не значит, что они понравятся вам, а есть общепризнанные кактусы, которые являются «скрытыми имбами» (руки решают). Вы только начали играть на эсминцах. Чтобы понять свои предпочтения, крайне желательно дойти до кораблей шестого уровня и вкачать их в топ. Почему в топ? У тех же немцев ГАП появляется только в топовом корпусе у эсминца шестого уровня. Именно на шестом уровне в топовых версиях наиболее заметны национальные особенности, которые разработчики заложили в ветки кораблей и которые будут развиваться на следующих уровнях. Поэтому сейчас никто не сможет осмысленно что-либо конкретное вам посоветовать. Ведь ваши предпочтения пока не известны даже вам. Если, все же, вам хочется что-то начать выбирать (и даже купить) уже сейчас, то вам понадобится информация. Ее можно почерпнуть из этого форума — там, где обсуждают конкретные корабли, и на ресурсе WoWS Replays — чтобы посмотреть бои на заинтересовавших кораблях.
  5. Если немцефил, с учетом «охота пуще неволи», то ответ очевиден. Но нужно учитывать особенности Т-61, которые проявляются только в игре. ТТХ в корабельной WiKi о них ничего не говорят. Прежде всего, очень рассеянный залп. Даже пришлось отказаться от буста поворота башен ради точности. А пользоваться артиллерией приходится против эсминцев очень часто. 1-2 попадания с залпа даже на близкой дистанции — обычное дело. Сам же эсминец урон впитывает на ура. Без перка на живучесть трудно дожить до второй половины боя. Вместе с тем, был бой, где мне удалось в долгой дуэли (в несколько подходов) на точке перестрелять Sims. Я не давал ему со мной сблизится, а маневренность у Т-61 хорошая, и в начале перестрелки мне удалось раздамажить Sims ББшками на 3600 с одного залпа. Тем не менее, когда все кончилось, у меня было очков жизнеспособности меньше, чем дает перк на живучесть. ИМХО, основные слабые стороны эсминца, не дающие вкусить радости быстрого КД торпед: 1. Низкая скорость — от крейсеров и линкоров с форсажем вы не уйдете (а это бывает просто необходимо в конце боя, чтобы его выиграть). 2. «Рыхлый» залп и нестабильный урон от ББ снарядов. С учетом сниженного урона от фугасов перестрелки с одноклассниками очень напряженное занятие. Да, вы скорее всего победите, если есть перк на ХП, но уйдете почти шотным для другого эсма, а тем более крейсера. 3. Сниженное по сравнению с Гедэ базовое количество очков жизнеспособности. С перком это нивелируется, но на Гедэ я играю с пушками 150 мм, а их залп очень отрезвляет горячие головы и заставляет их нервничать и ошибаться. И ХП с перком на живучесть там много. В остальном корабль неплох, но не более. Я постоянно сравниваю его с Z-39. Не по ТТХ, а по фану. На Z-39 у меня уже было несколько очень ярких боев, с которых на WoWS replays даже видео сделали. На T-61 боев не намного меньше, но яркого ни одного, хотя средний дамаг почти такой же. О покупке не жалею, эсминцы мне интересны больше, чем любой другой класс, но фановым T-61 я назвать не могу. По крайней мере пока. Z-39 раскрылся в этом смысле быстрее.
  6. Сложно, но можно. Я на Нарезке без дымов играю. Типа адреналиновая наркомания:
  7. Главный Портал

    Плитка "Подробная статистика". До сих пор в показателях "Процент побед" и "Убил/убит" не настроена точность до сотых. Не в приоритете? Всегда что-то будет не в приоритете. Но раньше-то, в старой версии, сотые отражались. :) Пошто новое, модное, хуже старого? Или мода как раз таки на броские недоделки с "торчащими нитками"? Типа, "небрежность — это стиль". :D
  8. [ALL] ModStation (beta) 1.3.1.0

    Мод "Основной командир" так и не обновился?
  9. Z-39 премэсм, стартовое обсуждение

    На мой взгляд, 10-перковый командир для эсминца, который играется (в том числе) от торпед — необходимый минимум, который для Z-39 вполне позволяет начать на нем играть.
  10. Давно просили таки пермофляжи (причем, даже за голду), еще когда Коллекционеры были "в фаворе". Но, что-то не срослось...
  11. Верните Океан

    Самая честная карта, именно потому, что Она как ринг, все перед тобой, и ты перед всеми. Дистанция, позиция, маневр, стрельба. Нужно учитывать сразу несколько атакующих. Драйв и динамика. До сих пор не могу забыть сумасшедший бой на Океане на (sic!) Юбари (на ЗБТ). Хоть он и был проигран, вероятно, из-за того, что тиммейты «искали острова», но как удалось пострелять и погонять еще на том, старом Юбари! )))
  12. Онлайн по осени считают

    Все верно. Но изначально обсуждалось совсем другое. Не неопытность игроков и их неумение играть с 4-го по 10-й уровень, а непривлекательность для новичков игры в том виде, который есть на 1-3 уровнях, сильная настолько, что люди уходят, даже не доиграв до 3-4 уровня.
  13. Онлайн по осени считают

    Ваш комментарий, он, как бы, параллелен тому, о чем мы говорили, и о чем была моя реплика, которую вы процитировали. И я с вами согласен на все сто, причем то, что вы сказали касается уже всех уровней. Дилетантизм равномерно размазан по уровням вплоть до 10к. _Juno на мои слова ответила: «Новички действительно зачастую сдаются на самых первых боях, вы правы. ». Очевидно, что речь о 1-2 уровне, и, для ЛК, о 3-м. То есть, если игрок добрался до 4-го уровня, то он, вероятно, задержится (не факт, что надолго) в игре (да, собственно, уже задержался). О качестве же их игры вы уже сказали, а я с вами согласился. Главное неумение (оно собирательное), независимо от класса, я бы сформулировал как «неумение выживать». Подразумевается отсутствие навыка, который проявляется именно в «боевом столкновении», а не пассивность в тылах. Хотя умение выйти из боя с минимумом ХП, чтобы сохратить юнит и не отдать сопернику очки за свое уничтожение тоже важно.
  14. С Днем рождения ! :-)

    Присоединяюсь. С Днем рождения!
×