Перейти к содержимому

Layder

Бета-тестер
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13637
  • Клан

    [FOF]

Оценка

22 Удовлетворительная

О Layder

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 23.10.1976
  • Знак
    [FOF]

Дополнительно

  • Город
    Гомель, Беларусь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Layder

    Обновление 0.8.1.1

    Уважаемые разработчики, ваши калечана концепция новых самолетов (потому что это не авианосцы, а игра в самолеты) уже достала настолько что пора бросать игру. 1) Авики гоняют эсинцев совершенно безнаказанно. их раньше контрили истебители, а сейчас умный авиковод в тупую светит и наносит постоянно урон эсмам, находя их по пеленгу 2) новые калечаные авики просто гоняют легкие крейсеры ББ бомбами попросту забирая пол хп корабля типа вустера. причем заградка уже не сбивает прицел самолетам, поэтому опять перегиб авиков. 3) в конце боя один авик против 3-4 кораблей чужой комманы, если выбили их авика, свободно, не напрягаясь, вытягивает бой в свою пользу бесконечными самолетами без проблем. если раньше он экономил самолеты или оставался без них то сейчас против авика в такой ситуации играть просто бесполезно вообщем ваши новые кривые обновление и переделка концепции баланса нового авиастимулятора высаживает на коника и мое желание забросить эту игру все больше. как минимум вкладывать деньги в премиум и покупку новых кораблей я уже не хочу, потому что сомневаюсь что у меня будет желание играть у нее дальше. ваши новые менеджеры похоже плохо выполнят свою работу. на мой взгляд вы губите хороший проект глупыми сырыми идеями
  2. Layder

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    продавать через имущество - аввианосцы. я все продал. играть в такое УГ не буду. хватило посмотреть стримы, чтобы понять что висеть по минуте в воздухе, тупо ничего не делая, пока долетят самолеты - я отупею за пару десятков боев от такой игры
  3. Layder

    [0.7.7] GO NAVY

    собрал 75 верности за орлов. набрал себе разных камо и хлама, пойду за акул собирать. скучно.....
  4. Layder

    [0.7.7] GO NAVY

    как и говорил, тупейшее начисление очков. акция от Даши началась, дисбаланс остался прежним.
  5. Layder

    [0.7.7] GO NAVY

    вангую ,что команда орлов ни разу в день не победит. +50, +100% очков говорит что дикий дисбаланс по кол-ву игроков за разные команды. счет 30-0 по окончанию эвента будет ярким показателем провалом Штирлица эвента. по правильному нужно было не очки считать умноженные на кол-во людей, а сведнее кол-во очков на каждом уровне в час к примеру.
  6. Layder

    Изминение характеристик циклона

    точнее за 5 минут + полмниуты-минута плавное снижение видимости. за 6 минут можно спланировать много. можно даже пойти тихо точку взять. на ямато надо выбирать лк и идти на него. или на крейсер без торпед. в ближнем бою лк крейсера без торпед спокойно разберет.
  7. Layder

    Изминение характеристик циклона

    во первых предупреждение о начале циклона идет минуты за 3. планировать не пробовали свои действия? тогда в танки. там тупо можно бодаться из-за угла полчаса. корабли за счет своей инертности всегда нуждаются в планировании своей дальнейшей игры.
  8. Layder

    Изминение характеристик циклона

    не соглашусь - это разнообразие геймплея. комфортно чувствую в циклоне на всех видах кораблей - хороший вариант поиграть в ближнем бою без накидывания на тебя со всех сторон соперниками дамажки.
  9. Layder

    Изминение характеристик циклона

    Уважаемые разработчики, уже много патчепй подряд циклон превратился только в надпись на экране, т.е. он выглядит совсем не реалистично, от слова совсем. Дождь вначале боя и то сильнее по графике циклона раз в 100. Я не понимаю зачем при видимости в 8км в циклоне делать видимость карты полную. Мне, к примеру совершенно по барабану, как выглядят острова за пределами 8 км циклона. Может добавите в клиент опцию реалистичного циклона (для клиента игры). Кому надо - пусть ставят как сейчас, а я бы хотел реалистичности погодных условий. Ведь физика все равно не меняется, дальше 8 км корабли все равно не показывает.
  10. Ага, и Ямато 3-4 авика будут топить 5 часов.
  11. Никогда мод на туман не ставил, и сейчас нету
  12. не читал тем про темный, но разрабы говорили что механику циклона не меняли. я вижу тупизм. на радаре 8 км а видиимость 50 какой смысл в надписях на экран в 8 км, если визуально это просто солнечный день.
  13. вначале боя дождь и то темнее.
  14. В последних патчах циклон стал как обычная погода, светит солнце, никакого дождя. Это нормально? раньше: и сейчас:
  15. В танках тоже была цель повысить скорость боев. Это привело к тому, что там бои длятся по 5 минут. Тупо все поехали, бах-бах и сдохли, бой закончен. Смысл? В игре должна быть возможность какой-то стратегии, чтобы можно было "тянуть" бой на победу. Какой смысл ускорять бои? По поводу механики дымов. За последний год люди приноровились стрелять в дымы и выносить полхп по началам трассеров. Тогда немного упростите прицеливание по трассерам в дымах и там бы никто долго бы не стоял и не стрелял. И проблема была бы решена. Тем более, дымы сейчас уже избыточно контрятся РЛС, ГАП, и торпедным супом. В седьмом ранговом, когда в 2 дыма идет суп торпед от 4 эсминцев наблюдать было здорово. Понерфите дымы - РЛС станут еще больше ненужными. Вообщем опять придется весь баланс с нуля балансить. Дождетесь, что народ уставши, от вашего постоянно перебаланса начнет уходить с игры. Я ушел с танков по это причине. Постоянный ввод новой техники, которая всегда на голову выше других, а потом перебаланс и ее, и других. и так по вечному, по кругу.
×