Перейти к содержимому

KX6

Старший бета-тестер
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2512

Оценка

23 Удовлетворительная

О KX6

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. KX6

    Верните деньги

    Одно время собирал статистику, сколько надо попаданий ОФ и ББ по эсминцу, примерно тоже на тоже выходит, перезаряжаться смысла нет. Только вот незадача в какой то момент времени среднее число попаданий, необходимое для утопления эсмика подросло процентов этак 50
  2. KX6

    Верните деньги

    Что то ржу, я так на днях тоже на Николае от какого советского эсмика бегал, штук шесть залпов залепил, пока он утонул, при все при этом нарезал круги вокруг нашего авика, но эсмику хотелось николая, к концу второго круга смеялся уже в голос.. , правда в отличии от этого случая в меня он попал только одной торпедой. Вообще весь этот маразм с ЛК надоедать уже начал, по нынешним временам на КР больше урона набиваешь, но не люблю я суетливый геймплей
  3. Последние месяца 3 это нормой стало- на 2 Николаях+ эсм взводом 8 боев из 10 против шестерок и частенько вообще оказываемся единственными 4 в своей команде, а если попадаешь в топ 1 бой из 10 - то обычно это верный слив, тима минут за 5 вся дохнет, самое неприятное не сильные противники, а то что элементарно в зависимости от карты можешь никуда не успеть или прилетят штук 6 звеньев с пары Ружей Есть правда одна небольшая лазейка, играйте скажем крейсер амер+яп + любой эсм, т.е на разной технике разных наций - в таких случаях баланс помягче
  4. KX6

    миф о "Черных Днях"

    Ну ктож это признает - нонче маркетологи правят миром, кроме того не все так безнадежно, программы - всего лишь программы
  5. KX6

    миф о "Черных Днях"

    Ну что вот юродствуете?, скриншоты постите... , неужели всерьез думаете что в коммерческом проекте такого масштаба все пущено на самотек... , ну ну
  6. KX6

    Р. снимите

    Как халявный прем закончится - сразу полегчает "Бойтесь данайцев, дары приносящих"
  7. От S_О У торпед и не планируется. А у снарядов есть и будет. Только непонятно каким образом эта магическая фраза относится к механике детонации от торпеды, с учетом наличия механик работы ПТЗ и ненанесения полного урона от попадания торпеды. Как резюме, тема мутная, а все ответы тут домыслы, возможно верные, но домыслы
  8. На указанной странице, нет ...
  9. А пруф есть у тебя? Я вот у разрабов несколько раз спрашивал о механизме детонации от торпеды, молчат как рыбы
  10. KX6

    [0.5.5] Первые впечатления

    Клиент снес, новый скачался/установился минут за 40. Время захода в бой - изменений не заметил, но впрочем я и раньше всегда успевал и секунд 30 с гарантией всегда оставалось Первые впечатления - отрицательные Прицелы в игре меня не устраивают, поскольку разметка не совпадает и палитра не нравится, старый по привычке руками закинутый в модс не работает, да и других фич интерфейса не хватает, а когда появятся не известно , поскольку как я понял ряд мододелов не прошел "естественный отбор", балансер все так же уныл, от изменений визуализации как трасеры, углы обзора, зумы и прочее ломит затылок и глаза собираются в кучу, звуки тоже не радуют, т..е надо привыкать заново, а неохота - поэтому наверное ну его все в лес
  11. Проблема еще отчасти в том, что "рандом" иногда начинает насливаться, т.е. ты весь бой не попадаешь, если попадаешь, то нет урона, если вдруг прошел урон - то остался недобиток со 100 хп, каждый попавший в тебя фугас вызывает пожар и т.д. то есть не везет тотально и по всем направлениям - негатива от таких боев ого го, потом никаким удачным боем не исправишь, да бывает и наоборот стреляешь практически не целясь и противники дохнут как мухи, к слову тоже ничего приятного - ибо понимаешь что твоей заслуги тут ноль. Собственно почему и хотелось бы в определенных ситуациях иметь предсказуемый результат. Кстати именно подобное "наслаивание" и порождает теории заговора.
  12. Дык в чем проблема, садишься на Кавачи и вперед нагибать Кумы- фарм будет больше А если серьезно, до патча 5 на Куму и залпа было жалко - пары,тройки башен хватало, а сейчас она в фаворе, как выше заметили порой и два залпа не всегда хватает
  13. А теперь расскажите почему происходит детонация от торпед при попадании в нос и ПТЗ
  14. KX6

    Ограничение количества эсминцев

    все сказанное было про шимку - так сказать плата за изюминку, а урон затоплениями я б вообще убрал, ибо слишком не прогнозируемо, итак случайностей слишком много, историчность я тоже не упоминал, вообще нерфы - это очень плохой путь, нужен откат хотя бы к 4 * и вообще
  15. KX6

    Ограничение количества эсминцев

    Ну по мне пусть живут, корыто с изюминкой все интереснее чем линейка безликих братьев-близнецов, просто шимок дополнительно ограничить на число в бою, а что б зря не спамили -рублем наказывать, за фиксированную цену пополнения боекомплекта дать три залпа, а за каждый последущюий брать стоимость ремонта Ямато, грамотному игроку будет вполне достаточно,
×