Перейти к содержимому

Serg_dm

Старший бета-тестер
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7498
  • Клан

    [40K]

Оценка

32 Удовлетворительная

1 подписчик

О Serg_dm

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Для эсминцевода(да и не только для него) крайне неудобный вариант. Вместо того, чтобы глядя на миникарту, охватывать всю картину целиком, игрок вынужден вертеть башкой по сторонам, силясь понять кто где находится. К тому же у Монстрофила, в нынешней реализации миникарты, все подписи сделаны одним цветом, а корабли, безразлично чьи, после засвета и выхода за пределы радиуса обнаружения на миникарте, становятся одинаково белого цвета. Это вообще то, как минимум, неудобно.
  2. Раньше так и было. Несколько патчей назад увеличение светимости при форсаже убрали. Можно в тренировочной комнате проверить самому, если есть желание.
  3. Кстати в танках (да да, корабли не танки, я в курсе, спасибо) подписи сделаны, причем отключаемыми. И там на карте 30 игроков , а не 24, как в кораблях (танки не корабли же, правда?). И никому ничего не перегружает.
  4. Продублирую сюда. При захвате целей в кружочек обводится только те, которые захвачены главным калибром. Торпедный захват игнорируется напрочь. Круги дистанции ведения огня ГК и торпед теперь светятся одновременно(мало того, они еще и одинакового цвета) вне зависимости от того какое вооружение выбрано в настоящее время. Это сбивает с толку. Сделайте как раньше - высвечивается тот круг, вооружение которого активно в текущий момент. К тому же это разгрузит карту от лишней информации. Ну или дайте возможность игроку выбрать этот элемент самому. Круги засвета с кораблей и самолетов это хорошо. То что они динамические вообще отлично. Но. Они тоже одинакового цвета, при этом по цветовой гамме близки к воде. Это снова сбивает. Сделайте красный и желтый круг. Это ведь не сложно, правда? Крайне не хватает на миникарте подписей названий кораблей. Причем разным цветом. И вменяемым шрифтом. В целом - существенный и качественный скачок вперед. Спасибо. Очень надеюсь на то, что после доработки напильником миникарта станет удобной и действительно информативной. Добавлю. Очень хочется увидеть регулируемую прозрачность миникарты. И да, пожалуйста, перенесите буквы и цифры на противоположную сторону УЖЕ НАКОНЕЦ!!! Реально бесит, когда пытаешься голосом совзводному назвать квадрат и начинаешь тупить секунд десять, пытаясь в голове сопоставить нормальную шкалу на оси координат и это недоразумение. У Вас на миникарте изображена верхняя левая четверть координатной плоскости, но при этом ось Х взята от верхней правой четверти. Каждый раз глаза спотыкаются. Я понимаю, что для художника математика это не всегда просто, ну вот здесь то уж сделайте как принято уже не одно столетие. Рене Декарт в динамомашину в гробу уже превратился
  5. По информативной миникарте выскажусь. При захвате целей в кружочек обводится только те, которые захвачены главным калибром. Торпедный захват игнорируется напрочь. Круги дистанции ведения огня ГК и торпед теперь светятся одновременно(мало того, они еще и одинакового цвета) вне зависимости от того какое вооружение выбрано в настоящее время. Это сбивает с толку. Сделайте как раньше - высвечивается тот круг, вооружение которого активно в текущий момент. К тому же это разгрузит карту от лишней информации. Ну или дайте возможность игроку выбрать этот элемент самому. Круги засвета с кораблей и самолетов это хорошо. То что они динамические вообще отлично. Но. Они тоже одинакового цвета, при этом по цветовой гамме близки к воде. Это снова сбивает. Сделайте красный и желтый круг. Это ведь не сложно, правда? Крайне не хватает на миникарте подписей названий кораблей. Причем разным цветом. И вменяемым шрифтом. В целом - существенный и качественный скачок вперед. Спасибо. Очень надеюсь на то, что после доработки напильником миникарта станет удобной и действительно информативной.
  6. Serg_dm

    Интерфейс: все очень плохо

    Это, если что, был сарказм. И, кстати, галочки "Альтернативный интерфейс" поначалу не было очень длительное время. Даже модик специальный запилили как раз для Alt. Новость от 18 июня 2015 года. Патч 0.4.0 http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-040/ "И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, можно будет включить по умолчанию."
  7. Serg_dm

    Интерфейс: все очень плохо

    Маленькая ремарка. Для эсминца знание любых дистанций(до цели, до авиагруппы, до союзника) есть информация максимально приоритетная. Исходя из нее принимаются решения по дальнейшим действиям как немедленным, так и на ближайшее время. Из этого следует практически безальтернативная необходимость включения "Расширенного режима боевого интерфейса", где почти все(до разведчиков/корректировщиков расстояние не показывается, что неизменно ВЫБЕШИВАЕТ) дистанции отображаются в постоянном режиме. Можно еще спичкой заблокировать кнопку Alt. Иначе наступит "жизнь полная сюрпризов".
  8. Serg_dm

    Интерфейс: все очень плохо

    BEPCA (21 Мар 2016 - 17:15) писал: Торпедный прицел Чтобы наслаждаться попаданиями торпед есть трекинг-камера, вызывается нажатием на [Z]. Бинокль для ТА, как некоторые из вас могут помнить, был в ранних версиях игры, но его осознанно решили убрать. Прицеливаться торпедами, взяв упреждение, в бинокле, очевидно очень неэффективно — корабль почти всегда будет за кадром. Интерфейс не только предоставляет возможности для взаимодействия, но направляет игроков на более эффективное или желательное поведение. Если возможность перейти в бинокль есть, значит можно как-то нацеливать ТА в бинокле? На деле пользы от такого прицеливания нет. Вот тут не согласен категорически. В ситуации когда эсминец пикирует на цель, КРАЙНЕ важно знать на какой борт у неё повернуты орудия, чтобы не подставиться под блок-шот. Увидеть это можно только в снайперском режиме, если конечно дистанция не меньше 5 км. В настоящее время приходится постоянно переключаться между арт и торпедным режимом, что чудовищно неудобно. Ну и, вдогонку, Z-камера цепляется только к последнему выпущенному вееру. Если торпеды пошли с разных бортов в разные стороны это выглядит, как минимум, странно.
  9. Serg_dm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Ты знал! Скорость перезарядки расходников выше, плюс еще и сигнал для этих же целей. Практически всегда и форсаж, и дымы оказываются готовы в нужный момент.
  10. Боуг - известный картон А Омаха, видимо, отвлекся на что-то другое. Сам себе злобный Буратина
  11. Serg_dm

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Торпеды очень часто не только себе светить приходиться. До сброса перков катался с Суперинтендантом. Сейчас поставил Бдительность. Ощущения несколько другие. Времени на реакцию стало больше. Пока всё устраивает. А вот поворота башен не хватает
  12. Миниказе. "Это не меня с вами заперли это вас заперли со мной" © х/ф/ "Хранители"
  13. Зачем вернули режим "Стандартный бой"? Вам так мало было ничьих, с которыми долго боролись? Лучше бы вместо этого выпилили окончательно "Акваторию".
  14. Перк "Из последних сил" нужно вернуть обратно на 4-й уровень. Там ему было самое место. Данный перк был, можно сказать, знаковым - командир заработал достаточно опыта, чтобы управлять кораблём под огнем противника не смотря на полученные повреждения. А теперь его будет использовать каждый первый эсминец, просто потому, что его можно взять даже не скатав ни одного боя, достаточно нанять командира сразу +3 уровня. В новом раскладе для японского эсминца на втором уровне получается необходимы три перка - Мастер-наводчик, Эксперт торпедного вооружения и Из последних сил. А вот взять их уже не получится, если на первом уровне взял Радиоперехват и БОП. И даже если не брать БОП, то всё равно нужен командир 19 го уровня, что на настоящий момент задача из разряда UNREAL Увеличение ХП, которое добавили на 4-й уровень, для японцев далеко не так критично как для амеров или советов. И выбор между "Усиленной огневой подготовкой", "Живучестью" и "Из последних сил" на 4-м уровне лично мне видится более удачным.
  15. Serg_dm

    Project R. Погоня продолжается!

    Вот бы можно было на выбор Камикадзе или Марблхэд. Лично мне ЭМ более интересен, но увы, недоступен в силу специфики его продажи.
×