Перейти к содержимому

WhiSha

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6054
  • Клан

    [COHAP]

Оценка

26 Удовлетворительная

О WhiSha

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

334 просмотра профиля
  1. Может не станут как танки и самолетики плевать в колодец (бумажник) игроков. Проявят смелость, одумаются...
  2. Разработчики! Если основной Вашей задачей было удоволетворить тех кто общается подобным образом "Положительные) а особенно радует как горят пуканы у плоскопалубных))) " вы на верном пути! Если задача уничтожение стратегической составляющей в том компоненте игры где она присутствует в наибольшей степени то Ваше решение гениально! Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилась - возможность управления эскадрилией от лица так сказать командира звена. Не понравилось: Не возможность управления всеми авиагруппами авианосца (нужна аркада - не вопрос - одной группой управляет игрок остальные в старом режиме а чтобы не было дерготни от группы к группе ограничить время отмены приказа и отдачи иного это ответственно и реалистично без перегибов). Не могу подобрать другого слова как "бредовая" концепция атакует только часть группы. Отсутствие управляемых истребителей - следствие нет возможности просчитывать борьбу с коллегой-противником. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Та часть Вашей аудитории которая удоволетворяется концепцией "Пиу-Пиу" на фоне морского пейзажа-поприветствует ее бездарным и однобразным матом. Какая это часть Вашей аудитории - Вам виднее (но к сожалению судя по чату растет), выгодно ли Вам удоволетворять ее подобным образом -Вам решать. Лично я и мой товарищ как минимум в авики перестанем. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Суета. (в авики раньше садилиь (с товарищем) именно ради стратегической составляющей) сейчас Вы предлагаете - совсем другое. Удачи! Здоровья, терпения и мудрости Вам, Уважаемые!
  3. Заря развития не парусного военного флота изобилует интересными техническими решениями. Реализация этих решений в игре на нижних уровнях развития позволит: разнообразить геймплей, заинтересовать любителей ранней эпохи развития ВМС, не испытывать сложностей с историчностью верхних уровней развития веток. Доходность проекта (игроки переместятся ниже по веткам во время игры) можно реализовать платой в серебре и, или дублонах за участие в компаниях только для нижних уровней. Изменить доход/расход для исторических боев (при использовании ботов вполне реально). Исторические корабли раннего этапа продавать только как премы, только для них ввести режим боя. Понимаю что это сложно во всех смыслах при уже работающем проекте, но я бы поддержал рублем подобное начинание 2-3 т.р. за год вполне реально. С уважением к создателям и игрокам!
×