Перейти к содержимому

WhiSha

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3215

Оценка

19 Нейтральная

О WhiSha

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

206 просмотров профиля
  1. Может не станут как танки и самолетики плевать в колодец (бумажник) игроков. Проявят смелость, одумаются...
  2. Разработчики! Если основной Вашей задачей было удоволетворить тех кто общается подобным образом "Положительные) а особенно радует как горят пуканы у плоскопалубных))) " вы на верном пути! Если задача уничтожение стратегической составляющей в том компоненте игры где она присутствует в наибольшей степени то Ваше решение гениально! Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилась - возможность управления эскадрилией от лица так сказать командира звена. Не понравилось: Не возможность управления всеми авиагруппами авианосца (нужна аркада - не вопрос - одной группой управляет игрок остальные в старом режиме а чтобы не было дерготни от группы к группе ограничить время отмены приказа и отдачи иного это ответственно и реалистично без перегибов). Не могу подобрать другого слова как "бредовая" концепция атакует только часть группы. Отсутствие управляемых истребителей - следствие нет возможности просчитывать борьбу с коллегой-противником. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Та часть Вашей аудитории которая удоволетворяется концепцией "Пиу-Пиу" на фоне морского пейзажа-поприветствует ее бездарным и однобразным матом. Какая это часть Вашей аудитории - Вам виднее (но к сожалению судя по чату растет), выгодно ли Вам удоволетворять ее подобным образом -Вам решать. Лично я и мой товарищ как минимум в авики перестанем. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Суета. (в авики раньше садилиь (с товарищем) именно ради стратегической составляющей) сейчас Вы предлагаете - совсем другое. Удачи! Здоровья, терпения и мудрости Вам, Уважаемые!
  3. Полное отсутствие стратегической составляющей игры на аивках в новой реинкарнации их геймплея. Пожалуй суть происходящего в следующем - командование (Разработчики) приняло решение разжаловать всех капитанов авианосцев а в целях сохранения командного состава переобучить их на командиров авиазвеньев. Представляете капитан адмирал спускается с мостика, садится в кабину и ....... улетает! Занавес!
  4. Посмотрел на стримах (тест поставить не могу) - Введут в таком виде буду просить забрать все авики и компенсировать. ОГОРЧЕН! Из Самолетов ушел после обновления 2, из танков почти после сказок о сложности апа льготов на протяжении двух лет, теперь и кораблики похоже двинулись в том же направлении, грустно...
  5. Господа Разработчики-ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Не повторяйте ошибки самолетов. Не превращайте авики в аркаду. Доработайте существующий режим - управление эскадрилией от первого лица, расширенный набор комманд своим авиагруппам - типа патрулирования территории, разведки территории с уходом от атаки то есть то что избавит нас от постоянного контроля над каждой группой но не делайте того о чем я читаю.....
  6. Всем откликнувшимся - доброго здоровья! Не ожидал такого отклика. На мой взгляд это характеризует востребованность ранних веток, ведь связь с игровым объектом (кораблем) обуславливается в первую очередь его ассоциативной нагрузкой. Вряд ли при том же геймплее количество игроков осталось тем же если вместо исторических (псевдоисторических) объектов, выступалибы Венерианские супермегапупердроиды или иные астральные тела. Ввод в активную игру кораблей условно с 1860 года позволит охватить события и нации имеющие ценность для большего количества игроков а это потенциальные деньги для ВГ. Думаю что европейцы с большим интересом будут гонять на кораблях первой мировой и более раннего периода (периода расцвета могущества их стран). Было приятно читать содержательные и конструктивные посты в отличие от того что к сожалению стало встречаться в игре где эмоции обратно пропорциональны смыслу и воспитанию. Всем здоровья и приятной игры!
  7. Заря развития не парусного военного флота изобилует интересными техническими решениями. Реализация этих решений в игре на нижних уровнях развития позволит: разнообразить геймплей, заинтересовать любителей ранней эпохи развития ВМС, не испытывать сложностей с историчностью верхних уровней развития веток. Доходность проекта (игроки переместятся ниже по веткам во время игры) можно реализовать платой в серебре и, или дублонах за участие в компаниях только для нижних уровней. Изменить доход/расход для исторических боев (при использовании ботов вполне реально). Исторические корабли раннего этапа продавать только как премы, только для них ввести режим боя. Понимаю что это сложно во всех смыслах при уже работающем проекте, но я бы поддержал рублем подобное начинание 2-3 т.р. за год вполне реально. С уважением к создателям и игрокам!
×