Перейти к содержимому

WhiSha

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9524
  • Клан

    [COHAP]

Оценка

49 Удовлетворительная

О WhiSha

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Всегда оплачивал с мегафона-теперь не работает... С четырех разных мтс номеров оплата так же не прошла возможно проблема на стороне Юмани, карту светить не хочу, паспорт в киви вводить не хочу. Результат - я без кораблика со скидкой, Вы без 20 долларов.... Думайте уважаемые. Решение вы найдете быстро-сотрете сообщение - а через несколько лет, те "топменеджеры" которые отвечают за потоки найдут себе другую работу потому что деньги кончатся... Да прибудет с нами разум.
  2. Учитывая что баг появляется только в режиме самолетов в момент когда должен появиться прицел и никогда больше. Есть сомнения близкие к уверенности что дело не в старой карте на которой крутятся (конечно не быстро) программы потяжелее корабликов. Грустно...
  3. Предыдущий мой пост убрали за флуд. Пишу без оного. Ответ тех поддержки-"у вас старая карта". И все, без вариантов... PS Такая форма ответа устроит гражданина модератора?
  4. Глючит на Nvida Qudro1800m, не глючит на nvida GF8600m-GT/
  5. Никак... Ни смена настроек ни проверка клиента ни что не помогло - пишут что карточка у меня старая но на втором ноуте она еще старее и там такого нет хоть и Фпс 20... Что то мне подсказывает что меня и Вас "пошлют" с нашими проблемами.
  6. Спасибо за Ваше внимание. Карта конечно не новая, но на соседнем ноуте у детей все работает, хотя карточка там намного более древняя. Проблема возникает только тогда, когда у взлетающих самолетиков должен появляться прицел. Если Вам не сложно посоветуйте, чем чистить и восстанавливать. Можно не "разжёвывать", я от жизни сильно отстал, но кое-что помню и вообще сообразительный :-).
  7. А у меня ВОООТ такие проблемы - после взлета через 5-10 сек на небе артефакт в виде полигона белого цвета и падение ФПС с обычных для моего ноута 26-30 до 2-5... скрины этого чуда прилагаю. По факту играть невозможно. "Спасибо" WoWS_report.wgc
  8. WhiSha

    [0.9.4] Подводный бой

    дело в самой концепции - более если не реалистичной то хоть разумной и понятной. сейчас выглядит как чудооружие которое неработает
  9. WhiSha

    [0.9.4] Подводный бой

    Уважаемый Adelring. Над водой скорость должна быть 20-27, заметность меньше чем у эсминцев на 25-30%, под водой скорость не более 15 заметность-только приблизително обозначенна зоной нахождения лодки причем чем ниже скорость под водой и больше глубина тем ниже заметность и ее точность. Вплоть до полной незаметности на самом малом ходу и большой глубине. Но при отановке противника предположим на 20 сек он сможет определить направление нахождения лодки при условии что она не ушла далше ну скажем 2х км. При желании вполне можно отбалансировать общими усилиями за пару, тройку тестов в режиме подобному нынешнему. Но это при желании...
  10. WhiSha

    [0.9.4] Подводный бой

    Здравствуйте все! Перемудрили Вы. Подсвечивать импульсами и не сочетается с эпохами которые представляют корабли и непонятно и не предсказуемо и сложно и суетно. Спастись на глубине практически без шансов. Нарисовали красиво. На мой взгляд приемлемое решение это сделать как было в реальном мире - низка скорость под водой, ограниченность времени нахождения в подводном положении в том числе разряд аккумуляторов -чем быстрее скорость тем быстрее разряд то есть придется всплывать и быть уязвимым в том числе и для линкоров, минимальное время всплытия должно быть ограниченно чтобы не было что всплыл тут же нырнул. Наведение торпед из надводного и перископного положения, НО с конус сведения должен рассчитываться не сразу давая, противнику возможность борьбы. Пуск торпед с глубины ограничить 10-20 метрами при этом на глубину поражения она в этом случае должна всплывать не сразу. Обязательно реализовать гап на всех кораблях хотя бы в форме как сейчас реализовано умение капитана направление на ближайший корабль, на лодке на самом малом ходу и при остановке он должен показывать и примерное направление движения и класс и скорость тоже примерно. Но ведь Вы так не сделаете....
  11. Может не станут как танки и самолетики плевать в колодец (бумажник) игроков. Проявят смелость, одумаются...
  12. Разработчики! Если основной Вашей задачей было удоволетворить тех кто общается подобным образом "Положительные) а особенно радует как горят пуканы у плоскопалубных))) " вы на верном пути! Если задача уничтожение стратегической составляющей в том компоненте игры где она присутствует в наибольшей степени то Ваше решение гениально! Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилась - возможность управления эскадрилией от лица так сказать командира звена. Не понравилось: Не возможность управления всеми авиагруппами авианосца (нужна аркада - не вопрос - одной группой управляет игрок остальные в старом режиме а чтобы не было дерготни от группы к группе ограничить время отмены приказа и отдачи иного это ответственно и реалистично без перегибов). Не могу подобрать другого слова как "бредовая" концепция атакует только часть группы. Отсутствие управляемых истребителей - следствие нет возможности просчитывать борьбу с коллегой-противником. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Та часть Вашей аудитории которая удоволетворяется концепцией "Пиу-Пиу" на фоне морского пейзажа-поприветствует ее бездарным и однобразным матом. Какая это часть Вашей аудитории - Вам виднее (но к сожалению судя по чату растет), выгодно ли Вам удоволетворять ее подобным образом -Вам решать. Лично я и мой товарищ как минимум в авики перестанем. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Суета. (в авики раньше садилиь (с товарищем) именно ради стратегической составляющей) сейчас Вы предлагаете - совсем другое. Удачи! Здоровья, терпения и мудрости Вам, Уважаемые!
  13. Полное отсутствие стратегической составляющей игры на аивках в новой реинкарнации их геймплея. Пожалуй суть происходящего в следующем - командование (Разработчики) приняло решение разжаловать всех капитанов авианосцев а в целях сохранения командного состава переобучить их на командиров авиазвеньев. Представляете капитан адмирал спускается с мостика, садится в кабину и ....... улетает! Занавес!
×