Перейти к содержимому

al_ks

Старший бета-тестер
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12800
  • Клан

    [-ODS-]

Оценка

127 Отличная

О al_ks

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 31.03.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Одесса
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. al_ks

    Аукцион на Маяке: Schlieffen

    Один положительный момент точно просматривается – ролик не «одноразовый», не ради одного аукциона снят. Значит будет продолжение банкета. А вот когда?
  2. Сколько бы здесь не писали за ПЛ или против, а отток игроков неизбежен. Сколько пользователей покинет проект покажет время, а пока на лицо просчеты при их введении в СБ в виде теста. Перечислять все думаю не имеет смысла. Многие как и я, попытаются переждать этот дурдом в других режимах, но такая неопределенность не может продолжаться долго и усталость от подвешенного состояния в конечном итоге перетечет в принятие окончательного решения. ПЛ не девушка и не парень, которым нужно «дать шанс» в отношениях. Они новая составляющая механика игры, и в каком виде ее включить в мир кораблей разработке стоит решать без эмоций и личных завышенных амбиций. Ключевой вопрос – а стоит оно того или нет в данном виде? Соотношение между вернувшимися в проект ради ПЛ и покинувшими его из-за дискомфорта и обесценивания любимых, в том числе и прем кораблей. И стоит ли при этом качать или покупать новые, если в один миг все может измениться настолько радикально? ПЛ красиво сделаны и хорошо проработаны, казалось бы, отлично должны вписаться в новую концепцию игры, но вот процесс их ввода реализован через одно место. И да, - обычно применяемый здесь принцип выпуска имбы с последующим нерфом, после съема «сливок» с новой лодки, сейчас сыграл с разработкой злую шутку – новый класс не токсичный Смоленск, который можно потом просто нерфануть с минимальным воем пользователей. Те, кто подсядут на несбалансированные механики, потом, после приведения их к здравому смыслу будут разочарованы так же, как и те, кто вынужден варится сейчас в этом дурдоме. Так в чем же профит? Где в итоге довольная целевая аудитория? Не так много времени осталось у разработки на принятие решений.
  3. Забавно слышать такое - мало того, что игру превратили в тестовую площадку, по сути выполняя чужую работу по доводке игры до "ААА" класса, так нам еще и время нужно выбирать когда играть будет чуть "комфортнее"? Ребята, а вы ничего не попутали - ведь это игра для отдыха и развлечения. "Ноу-хау" с тестами во всех режимах это для отчета круто, но ведь можно найти себе и более комфортное место для отдыха. Зачем заходить к вам и портить себе нервы? "
  4. А можно к Суперкораблям в комплекте сделать и Суперкомандиров? Имена у командиров обязательно должны быть «Нагибатор, Стальной или Победун». Лица сделать анимированные – глаза на выкате и вращаются.А затем покраснев надувают щеки – тужатся от усилий стрельнуть из Суперпушки… Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. А впрочем, какие запросы у ЦА такой и ответ разработки – самонаводящиеся торпеды и Большие Пушки Убивашки. На закуску монстры Клыкопоп и Рукоже… чего-то там, простите не запомнил их имена. Ожившая история флота. Не фанат историчности, но вы уверенны что это игра про корабли и флот?
  5. al_ks

    Рубикон.

    Ты неинтересен, и устраиваешь пляски на костях любимой игры. А это… противно.
  6. Я вот благодарен разрабам за эту тему с бюро. А то у меня все время флажки на скорость заканчиваются, а тут бац такой подарок - пару сотен флажков на халяву! Засчитаю за подарок на ДР :)
  7. al_ks

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    Отключите озвучку загрузки порта и троекратный бабах при запуске боя. Информационной нагрузки они не несут, а выбешивают сильно. Причем всех кто находиться в квартире. А оно мне нужно, из-за игры выяснять отношения с родными?!
  8. al_ks

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    да, как теперь работает пво вообще не ясно
  9. al_ks

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Что-то, господа разрабы, пошло не так ((( На тесте попробовал авики и решил, что стоит попробовать новый интересный геймплей. По факту - половина эскадрилий вообще не долетает до цели - и это на 6 уровне!!! Зачем было делать атаку частью звена при том, что урон выгребает все звено? Если бомберы долетают, то ими невозможно попасть т.к. прицел при атаке уходит вниз экрана и его там вообще не видно! Это как вообще? Ладно геймплей в режиме теста, но как можно было не увидеть траблы с интерфейсом?! Какой эффект должен быть при вызове истребителей вообще не понятно... В общем, пока не получилось....
  10. 2. Дублоны 4. Супер контейнер 7. Корабль
  11. al_ks

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Единственное чего не хватало рангам это парочки несгорашек под конец. ВСЕ! А получаем полный перепил режима ((( Рискованно
  12. 1 Синий ключ. Слово составленно из первых букв в наборах. 2 Пиастры.
  13. В идеале было бы конечно дать авиководам выбор - играть на старом интерфейсе или на новом. Ну, выпилить истребители, чтобы было одинаково. Я вот например в старые авики не смог - дико скучно, хуже чем на ЛК. А вот новые попробую с удовольствием, как замену WOWp )))
  14. Еще и с уроном кораблям в радиусе 1 км )))
×