Перейти к содержимому

Jvari

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О Jvari

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Интересная тема, с оформлением конечно есть проблемы +
  2. Jvari

    Тяжёлый крейсер «Такао»

    Извиняюсь, а в связи с чем тема в разделе важные новости? Я так больше 20 лет знаю об этих кораблях..., а я еще молодой :)
  3. Aunt_Tom (21 Авг 2013 - 14:16) писал: Нет, не будет. "Леста" не хочет мочь в два калибра ГК :) На "Цесаревиче" нет никаких 2-х ГК, просто часть средней артиллерии расположена в башнях и если отказаться ввести его в игру, то значит отказаться и от самой крупной серии российских броненосцев построенных на основании проекта "Цесаревич". Это броненосцы типа "Слава".
  4. Jvari

    Крейсер "Варяг"

    Любовался крейсером "Аскольд" и наткнулся на такую любопытную информацию: 19 августа в заливе Петра Великого крейсер выполнил учебную стрельбу по щиту на скорости 18 уз при ветре 3—4 балла. Хотя видимость была неважной (временами щит скрывался в тумане), комендоры «Аскольда» показали хорошие резуль­таты: из 36 выпущенных 152-мм снарядов в цель попали семь, из 36 75-мм —12 и из 40 47-мм — пять. «Варяг» во время аналогичной стрельбы, вы­полненной им 16 декабря 1903 года (последние уче­ния перед его знаменитым боем), хотя и шел с мень­шей скоростью (12,5 уз), из 36 выпущенных 152-мм снарядов, 33 75-мм, 56 47-мм и 20 37-мм в щит попало всего три: один 75-мм и два 47-мм.
  5. Glavstakanovec (22 Сен 2013 - 11:36) писал: Англичане, потеряв дредноуты при Ютланде, погоревали. и продолжали править морями. Немцы, потеряв там же дредноут, больше о господстве на море не помышляли. А никто и не пытался сделать что-то серьезное до Колчака. Изначально эта операция планировалась, как демонстрация. Согласовываем операцию на Балтике с Англией, и немцы теряют и так отсутствовавшее превосходство))). Не забываем еще о флоте, как об одном из очагов революционного движения, которое во многом развивалось от безделья л.с. Насчет Ютландского сражения: дредноуты там не теряли ни немцы ни англичане: немцы потеряли 1 линейный крейсер "Лютцов" и то его бросила команда уже после боя при возращении на базу в связи с начавшимся штормом и риском потерять с кораблем его экипаж. Англичане же потеряли несколько "кошек адмирала Фишера" и эта кстати та тема которая должна учитываться при анализе возможного столкновения линкоров типа "Петропавловск" с немецкими дредноутами. Тот же флагман "кошек" "Лайон" имел толщину брони как и линкоры типа "Петропавловск" и практически в первые минуты боя получил опаснейшие повреждения, которые чудом не привели к его гибели, зато остальным кошкам досталось по полной... им так не повезло. А то, что немцы как и англичане не вели активных действий имело целый ряд причин(скажем простой выход в море этой армады "съедал" огромное количество топлива. И еще раз повторюсь любая операция должна иметь конкретные цели оправдывающие возможные потери. Скажем для чего немцам нужно было уничтожение английского флота? 1. Для захвата колоний. 2. Для высадки на территорию британских островов. 3. Для стабильных торговых коммуникаций. Все сухопутные сражения на тот момент сосредоточились в Европе-немцам тогда точно было не до высадок в колониях, тем более в Англии. На торговых коммуникациях в основном действовали крейсера и подлодки + немцы обеспечили себе с помощью союзников альтернативные торговые пути: со шведами на Балтике, с Азией через Средиземное море(Италия, Австро-Венгрия и Турция). Как сказал Портос: "я дерусь, потому что дерусь"* :)
  6. Glavstakanovec (21 Сен 2013 - 16:00) писал: У немцев каждый корабль на счету. Такие корабли у всех на счету :) Glavstakanovec (21 Сен 2013 - 16:00) писал: Что касается минных полей и батарей- ЧФ под Стамбулом и немцы в Ирбенах успешно их преодолевали. Согласен, но во-первых, на те же грабли могут и сами немцы наступить, гоняясь за русскими, а во-вторых, см.примеры выше. Ничего серьезного российский флот под Стамбулом не совершил... просто блокировал выходы в Черное море и весьма посредственно: то "Гебен", то "Бреслау" проскальзывали мимо них причем в обе стороны и это несмотря на то, что ЧМФ за ними целенаправленно гонялся и имел подавляющее превосходство. Насчет того как удачно справлялись с проходом минных полей-еще раз повторяю и российский и немецкий флоты имели полное господство на указанных вами театрах боевых действий, а это значило что тральщики в обоих случаях спокойно делали свое дело под хорошим прикрытием. Насчет немцы сами рисковали бы... им не надо было для атаки вышедшего флота преодолевать минно-заградительную позицию... это сделал бы сам российский флот :) То есть риск был обычный: не напороться на свои мины и следить за постановками мин российского флота в зоне превосходства немцев-этот риск оправданный тем более результатом могло стать уничтожение основных сил российского флота. Glavstakanovec (21 Сен 2013 - 16:00) писал: Никто и не говорит о генеральном сражении. Но повторить набег "детоубийц" можно было попытаться. Минные поля- не причина. Немцы их успешно преодолевали, это, конечно, послезнание, но роль мин была преувеличена. Тут больше эмоций, ключевые слова: "можно было попытаться". Это не танчики-зашел в бой слился, вышел в ангар пересел на др танчик и погнал дальше... результат личная статистика. Здесь на весах цели операции, возможный риск и их последствия. У вас получается цель: набег(рейд) короткий-результат в лучшем случае уничтожение нескольких устаревших кораблей+1-3 часовая бомбардировка позиций немецкой армии(это в ооочень хорошем варианте), а риск-это угробить главные силы флота и оставить весь военный театр вплоть до столицы государства без артиллерийского прикрытия крупных кораблей. Такие действия оправданы или полностью безнадежным положением, или грубыми ошибками противника, которыми можно воспользоваться. При этом надо думать о людях которые погибнут из за авантюризма командования.
  7. Jvari

    Линкоры типа "Дюнкерк"

    Официальные данные получаются в расчете средней скорости на испытательном пробеге(на каком-то из испытательных пробегов*), который длиться от нескольких часов до суток(конкретно для "Дюнкерка") здесь же указывается макс скорость достигнутая кораблем(известная*). Я уже не говорю о том, что многие страны скрывали истинные характеристики своих кораблей чтобы вводить в заблуждение своих вероятных противников.
  8. Jvari

    Линкоры типа "Дюнкерк"

    - "Дюнкерка" - 31,06 узла при 30115 т и 131960 л.с.(ваши данные) сопоставляем с 31,5уз при 136900л.с. -расчет производить не буду, давно не занимался но на вскидку через корень квадратный думаю не противоречат оба результата. Посчитал через корень квадратный-получилось 31,6уз так что все правильно :)
  9. Jvari

    Линкоры типа "Дюнкерк"

    Darth_Vederkin (21 Сен 2013 - 19:24) писал: Откуда дровишки? Согласно Дюма максимальная скорость на испытаниях - "Дюнкерка" - 31,06 узла при 30115 т и 131960 л.с. - "Страсбура" - 30,9 узла при 30959 т и 135585 л.с. При форсаже машин ок. 30% - нормальная мощность машин 107000 л.с. Цифры разнятся, потому что испытания проводятся поэтапно с различными режимами, на разных стадиях доводки. К тому же я написал около.
  10. starkiller201275 (11 Сен 2013 - 19:54) писал: корабль конечно крут, но 305мм это не серьёзно в то время как у немцев и англичан 360 и 380 Крутым его могут назвать, только дилетанты. Кстати артиллерия российских линкоров была отличная, но являлась их единственным достоинством несмотря на небольшой калибр. Новые 305-мм орудия длиной ствола 52 калибра могли вести огонь в пределах физической видимости(то есть с горизонта), масса их снаряда составляла 471кг против 385кг такого же калибра англичан, что примерно эквивалентно 320-мм орудиям, при этом удалось сохранить соответствующую калибру скорострельность.
  11. Вот ссылка на соответствующую теме книгу(сам пока еще не читал, так что рецензию не даю пока что): http://www.inet-knig...1721&Itemid=143 PS Прочитал-интересная книга.
  12. Официальный форум игры World of Warships → История → История флота Второй Мировой войны → Линкоры (с разделом грубая промашка вышла). "Императрица Мария" погибла в первую мировую.
  13. Jvari

    Линкоры типа "Дюнкерк"

    Основными противниками линкоров "Дюнкерк" и "Страсбург" являлись немецкие лк "Шарнхорст" и "Гнейзенау", реальная скорость французов составляла около 32-33 узлов.
  14. Интересная книга для всех любителей флота(в ней участвуют и эскортные авианосцы): http://modernlib.ru/..._konvoy/read_1/
×